Приложение МААМ

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы

Журавлева Анастасия Николаевна
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы
▼ Скачать + Заказать документы

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы

с 1 марта по 31 марта

Группа: 1 младшая группа «Солнечные зайчики»

Воспитатель : Журавлева А. Н.

Март

Комплекс утренней гимнастики 1-2 неделя

Приветствие. Свободная ходьба в одном направлении. Легкий бег в противоположную сторону.

Общеразвивающие упражнения с флажками.

Руки с флажками поднять вперед - опустить; в стороны - опустить (4 раза). Наклоны с флажками: вниз (коснуться флажками пола) - выпрямиться (4 раза). Прыжки на месте (8 раз).

Подвижная игра «Бегите к флажку».

Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах

Комплекс утренней гимнастики 3-4 неделя

Спокойная ходьба с поднятием колен. Легкий бег. Построение в две колонны.

1. Качание рук: вперед - вниз; вперед - назад (4 раза).

2. Наклоны вперед - вниз (4 раза).

3. Полуприседания (4 раза).

4. Лечь на спину – сесть (4 раза).

5. «Мячики прыгают» (6 - 8 раз, прыжки.

Спокойная ходьба.

1 неделя

Вторник 1 марта

Режимные моменты

1 половина дня

Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Утро радостных встреч. Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы.

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак, игры Игровая ситуация: «Рано просыпаемся, чисто умываемся».

Выполнение элементарных культурно - гигиенических навыков.

Игры Дидактические игры: «Кукла заболела», «Подбери гараж машине», «Кто о нас заботится».

1. Познавательное развитие. Тема: Наблюдение за золотой рыбкой. Коллективный рассказ о рыбке.

Игры, общение, подготовка к прогулке Эксперименты с водой и песком, «Пластилиновые брусочки» (свойства пластилина).

Готовимся к прогулке.

Игровая ситуация «Соберём куклу на прогулку».

Соблюдаем правила поведения в раздевалке, стараемся одеваться сами.

Прогулка Наблюдения за сезонными изменениями природы.

Труд: совместно с воспитателем навести порядок на веранде (поручения).

Подвижные народные игры:«Берегись!», «Ловишки в кругу».

2 половина дня

2. Художественное творчество. Лепка Тема: Ягоды для снегиря.

Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы Конструирование «Мебель для кукольного дома».

Чтение художественной литературы. Л. Воронкова «Маша - растеряша».

Среда 2 марта

Режимные моменты

1 половина дня

Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Утро радостных встреч. Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак, игры Игровая ситуация: «Кто умеет чисто мыться?»

Озвучивание (воспитателем) алгоритма умывания.

Формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик.

Дидактические игры: «Подбери инвентарь (инструмент)», «Подбери одежду», «Угости овощами, фруктами».

1. Развитие речи. Тема: Немецкая песенка «Снегирек» (перевод В. Викторова)

Игры Самостоятельное общение, игра.

Решение проблемных ситуаций: «Кукла заболела», «Машина сломалась».

Индивидуальные беседы с детьми.

Прогулка Наблюдения за ветром, облаками.

Труд в природе: вместе с воспитателем расчистим площадку для игры.

Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Воробышки и кот».

2 половина дня

2. Физическая культура (зал)

Игры, чтение художественной литературы Конструирование «Наша машина».

Чтение художественной литературы. «Храбрец - молодец», сказка.

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой

Продолжаем учиться одеваться в определенной последовательности.

Подвижные игры: «Лиса и заяц», «Пастух и стадо».

Вежливое прощание с детьми.

Четверг 3 марта

Режимные моменты

1 половина дня

Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак, игры Игровая ситуация «Мыло душистое, полотенце пушистое». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место (в свою индивидуальную ячейку).

Беседа «Вкусный завтрак» Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить есть аккуратно, правильно пользоваться салфеткой. Повторение, закрепление.

Дидактические игры с картинками «Фрукты».

1. Музыкальное занятие.

Игры, общение,

подготовка к прогулке Игры с бумагой «Бумажный вихрь», «Разноцветные комочки».

Дидактические игры: «Узнай свою маму по внешнему виду, голосу»

Соблюдение правил поведения в раздевалке.

Готовимся к прогулке. Закреплять умение надевать колготки, обувь, застегивать верхнюю одежду с помощью взрослого.

Прогулка Наблюдения за погодными изменениями в природе.

Труд: вместе с дворником подмести дорожки.

Игры с выносным материалом.

2 половина дня

Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: Морские волны

Игры, труд, самостоятельная деятельность, Беседы: «Кто о нас заботится?», «Моя мама (бабушка) лучшая».

Экскурсия в зал.

Просмотр видеофильма «Кот, петух и лиса» (сказка). Обсуждение поведения героев сказки.

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой

Совместные действия мальчиков и девочек по наведению порядка в игровых уголках, центрах.

Подвижные народные игры:

«Берегись!», «Ловишки в кругу», «Пастух и стадо».

Закрепление навыков культурного поведения: «До свидания», «До встречи».

Пятница 4 марта

Режимные моменты

1 половина дня

Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак, игры Игровая ситуация: «Руки надо чисто мыть, рукава не замочить». Повторение, закрепление. Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла:намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

1. Познавательное развитие. Тема: Ознакомление с качествами предметов. Игра «Широкий и узкий»

Игры Самостоятельное общение, игра.

Дидактические игры: «Подбери гараж машине», «Подбери одежду», «Угости овощами, фруктами».

Прогулка Наблюдение за погодой: весеннее небо, облака, ветер.

Совместные действиядворника и детей по уборке, подметанию участка.

Подвижные игры по желанию детей.

2 половина дня

2. Физическая культура (зал)

Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы

Игровые ситуации и их решение «Меня обидели», «Я не умею…».

Заучивание стихотворения Я. Акима «Мама».

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой

Соблюдение правил поведения в раздевалке. Самостоятельное одевание. Узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.

Беседа «Как одеться весной?»

Подвижные игры по желанию детей.

Суббота 5 марта

Режимные моменты

1 половина дня

Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак, игры Игровая ситуация: «Я под краном мыла руки…». Повторение, закрепление.

Закрепление элементарных гигиенических навыков.

1. Музыкальное занятие

Игры Повторение любимых произведений из музыкально - игрового занятия (песни, стихи, танцы персонажей).

Песни - игры «Повстречались два барашка», «Про лягушек и комара».

Прогулка Наблюдение за погодой: солнце, ветер, птичка клюет корм.

Совместные действиявоспитателя и детей по кормлению птиц.

Подвижные игры по желанию детей.

2 половина дня

2. Физическая культура (на воздухе)

Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы Моделирование мебели (из геометрических фигур, палочек Кюизенера).

Теневой театр «Кому это пригодится».

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой

Совместные действия мальчиков и девочек по наведению порядка в игровых уголках, центрах.

Подготовка к прогулке: одеваемся в определенной последовательности.

Подвижные игры.

Март

2 неделя

Среда 9 марта

Режимные моменты

1 половина дня

Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Утро радостных встреч. Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы.

Утренняя гимнастика

1. Развитие речи. Тема: Русская народная песенка «Бежала лесочком лиса с кузовочком»

Игры Сюжетные игры «Больница», «Магазин».

Прогулка Наблюдения за сезонными изменениями природы.

Труд: совместно с воспитателем навести порядок на веранде (поручения).

Подвижные игры: «Попади в круг», «По ровненькой дорожке».

2 половина дня

2. Физическая культура (зал)

Игры, труд, чтение художественной литературы Дидактические игры «Подбери игрушку в подарок Тане и Ване».

Чтение художественной литературы. «Гуси - лебеди» сказка.

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой

Готовимся к прогулке. Закреплять умение надевать колготки, обувь, застегивать верхнюю одежду самостоятельно.

Прогулка.

Игры с выносным материалом.

Четверг 10 марта

Режимные моменты

1 половина дня

Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Утро радостных встреч. Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Утренняя гимнастика

1. Музыкальное занятие

Игры Самостоятельное общение, игра.

Дидактические игры «Подбери игрушку в подарок Тане и Ване».

Индивидуальные беседы с детьми.

Прогулка Наблюдения за ветром, облаками.

Труд в природе: вместе с воспитателем расчистим площадку для игры.

Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Воробышки и кот».

2 половина дня

2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: Кузовок

Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы

Конструирование «Наш дом».

Чтение художественной литературы. «Храбрец - молодец», сказка.

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой

Продолжаем учиться одеваться в определенной последовательности.

Подвижные игры:«Попади в круг», «По ровненькой дорожке».

Вежливое прощание с детьми.

Пятница 11 марта

Режимные моменты

1 половина дня

Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Утренняя гимнастика

1. Познавательное развитие. Тема: Подставка для аквариума.

Игры, общение,

подготовка к прогулке Дидактические игры:«Внимание», «Соберем бусы».

Соблюдение правил поведения в раздевалке. Готовимся к прогулке. Закреплять умение надевать колготки, обувь, застегивать верхнюю одежду с помощью взрослого.

Игровая ситуация: «Как у нашей Зиночки поссорились ботиночки».

Прогулка Наблюдения за погодными изменениями в природе.

Труд: вместе с дворником подмести дорожки.

Игры с выносным материалом.

2 половина дня

2. Физическая культура (зал)

Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы

Хороводные игры: «Я на горку шла», «Яблонька».

Экскурсия в зал.

Просмотр видеофильма «Краденое солнце» (К. Чуковский).

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой

Совместные действия мальчиков и девочек по наведению порядка в игровых уголках, центрах.

Подвижные игры:«Попади в круг», «По ровненькой дорожке».

Закрепление навыков культурного поведения: «До свидания», «До встречи».

Понедельник 14 марта

Режимные моменты

1 половина дня

Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Утренняя гимнастика

1. Музыкальное занятие

Игры Самостоятельное общение, игра.

Дидактические игры: «Подбери гараж машине», «Подбери одежду», «Угости овощами, фруктами».

Прогулка Наблюдение за погодой: весеннее небо, облака, ветер.

Совместные действия дворника и детей по уборке, подметанию участка.

Подвижные игры по желанию детей.

2 половина дня

2. Физическая культура (на воздухе)

Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы

Игровые ситуации и их решение: «Как перейти дорогу?»

Инсценировка стихотворения «Разгром» Э. Успенского.

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой

Соблюдение правил поведения в раздевалке.

Самостоятельное одевание. Узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.

Подвижные игры по желанию детей.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Лес в жизни человека и животных» Тема: «Лес в жизни человека и животных». Цель. Формировать первичные представления детей о разнообразии лесных растений и их взаимосвязи.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы
Опубликовано: 26 сентября 2022 в 15:45
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы» (включая файлы) размещена пользователем Журавлева Анастасия Николаевна (УИ 2306694) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД