Журавлева Анастасия Николаевна
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на январь
▼ Скачать + Заказать документы
Январь 3 неделя
Понедельник 17 января
Режимные моменты
1 половина дня
Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы.
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак, игры Игровая ситуация: «Рано просыпаемся, чисто умываемся». Выполнение элементарных культурно - гигиенических навыков.
1. Музыкальное занятие
Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на январь» размещена в разделах
Игры Дидактические игры: «Живое домино», «Приходите на лужок».
Прогулка Наблюдение за снегопадом.
Труд. Расчистим дорожки от снега.
Подвижные игры
2 половина дня
2. Физическая культура (на воздухе)
Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы Составление из мозаик различных рисунков.
Физкультурное развлечение.
«Театр физического воспитания : играя - оздоравливать, играя - воспитывать, играя - развивать, играя - обучать».
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой
Готовимся к прогулке. Закреплять умение надевать колготки, обувь, застегивать верхнюю одежду с помощью взрослого.
Прогулка: зимние игры, забавы, соревнования.
Вторник 18 января
Режимные моменты
1 половина дня
Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак, игры Игровая ситуация: «Чисто умываемся - на завтрак собираемся!».
Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.
1. Познавательное развитие. Тема: Одежда и обувь. Для чего нужны одежда и обувь.
Игры Самостоятельное общение, игра.
Речевые игры с картинками.
Прогулка Наблюдение за погодой: метель, снежинки, облака.
Совместные действия дворника и детей по расчистке дорожек от снега.
Подвижные игры. Катание с ледяной горки, катание на санках.
2 половина дня
2. Художественное творчество Лепка. Тема: Снеговик (скатывание большого и маленького шаров)
Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы
Сюжетная игра «У игрушки день рождения».
Чтение художественной литературы. К. Чуковский «Краденое солнце».
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой Продолжаем учиться одеваться в определенной последовательности, пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.
Подвижные игры:
«Волк и овцы», «Хитрая лиса».
Вежливое прощание с детьми.
Среда 19 января
Режимные моменты
1 половина дня
Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак, игры Игровая ситуация «Надо, надо умываться…»
Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.
1. Развитие речи. Тема: Стихотворение И. Саксонской «Где мой пальчик?»
Прогулка Наблюдения: «Снегири»
Труд: вместе с дворником посыпать дорожки песком.
Игры с выносным материалом.
2 половина дня
2. Физическая культура (зал)
Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы
Экскурсия в зал.
Просмотр видеофильма «Федорино горе».
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой
Совместные действия мальчиков и девочек по наведению порядка в игровых уголках, центрах.
Подвижные игры на прогулке «Хитрая лиса», «Мыши и кот».
Закрепление навыков культурного поведения: «До свидания», «Приятного вечера».
Четверг 20 января
Режимные моменты
1 половина дня
Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак, игры Игровая ситуация: «Ты всегда перед едой руки чисто с мылом мой».
Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла:
намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.
1. Музыкальное занятие
Игры Самостоятельное общение, игра.
Дидактические игры: «Разнообразный мир игрушек», «Угадай игрушку».
Прогулка Наблюдение за погодой: зимнее небо, облака, ветер.
Совместные действия дворника и детей по уборке снега.
Подвижные игры по желанию детей.
2 половина дня
2. Художественно-эстетическое развитие (рисование). Тема: Шарф для кошки.
Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы Речевая игра «Поговорим с игрушкой».
Чтение художественной литературы. А. Пушкин «Свет мой, солнышко, скажи…»
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой
Соблюдение правил поведения в раздевалке. Самостоятельное одевание. Узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.
Беседа «Как завязан твой шарф».
Подвижные игры по желанию детей.
Пятница 21 января
Режимные моменты
1 половина дня
Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Утренняя гимнастика
1. Познавательное развитие. Тема: Зимняя одежда и обувь. Игра «Сравнение одежды и обуви»
Игры Повторение любимых произведений из «Зимнего карнавала» (песни, стихи, танцы персонажей).
Дидактическая игра «Курочка - рябушечка».
Прогулка Наблюдение за погодой: солнце, ветер, птичка клюет корм.
Совместные действия воспитателя и детей по кормлению птиц.
Подвижные игры по желанию детей.
2 половина дня
2. Физическая культура (зал)
Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы Строительные игры: строим микрорайоны города для своих любимых игрушек.
Чтение художественной литературы. Стихотворения А. Барто.
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой
Совместные действия мальчиков и девочек по наведению порядка в игровых уголках, центрах.
Подготовка к прогулке: одеваемся в определенной последовательности.
Подвижные игры