МААМ-картинки

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на январь

Журавлева Анастасия Николаевна
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на январь
▼ Скачать + Заказать документы

Январь 3 неделя

Понедельник 17 января

Режимные моменты

1 половина дня

Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы.

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак, игры Игровая ситуация: «Рано просыпаемся, чисто умываемся». Выполнение элементарных культурно - гигиенических навыков.

1. Музыкальное занятие

Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на январь» размещена в разделах

Игры Дидактические игры: «Живое домино», «Приходите на лужок».

Прогулка Наблюдение за снегопадом.

Труд. Расчистим дорожки от снега.

Подвижные игры

2 половина дня

2. Физическая культура (на воздухе)

Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы Составление из мозаик различных рисунков.

Физкультурное развлечение.

«Театр физического воспитания : играя - оздоравливать, играя - воспитывать, играя - развивать, играя - обучать».

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой

Готовимся к прогулке. Закреплять умение надевать колготки, обувь, застегивать верхнюю одежду с помощью взрослого.

Прогулка: зимние игры, забавы, соревнования.

Вторник 18 января

Режимные моменты

1 половина дня

Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак, игры Игровая ситуация: «Чисто умываемся - на завтрак собираемся!».

Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

1. Познавательное развитие. Тема: Одежда и обувь. Для чего нужны одежда и обувь.

Игры Самостоятельное общение, игра.

Речевые игры с картинками.

Прогулка Наблюдение за погодой: метель, снежинки, облака.

Совместные действия дворника и детей по расчистке дорожек от снега.

Подвижные игры. Катание с ледяной горки, катание на санках.

2 половина дня

2. Художественное творчество Лепка. Тема: Снеговик (скатывание большого и маленького шаров)

Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы

Сюжетная игра «У игрушки день рождения».

Чтение художественной литературы. К. Чуковский «Краденое солнце».

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой Продолжаем учиться одеваться в определенной последовательности, пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.

Подвижные игры:

«Волк и овцы», «Хитрая лиса».

Вежливое прощание с детьми.

Среда 19 января

Режимные моменты

1 половина дня

Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак, игры Игровая ситуация «Надо, надо умываться…»

Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

1. Развитие речи. Тема: Стихотворение И. Саксонской «Где мой пальчик?»

Прогулка Наблюдения: «Снегири»

Труд: вместе с дворником посыпать дорожки песком.

Игры с выносным материалом.

2 половина дня

2. Физическая культура (зал)

Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы

Экскурсия в зал.

Просмотр видеофильма «Федорино горе».

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой

Совместные действия мальчиков и девочек по наведению порядка в игровых уголках, центрах.

Подвижные игры на прогулке «Хитрая лиса», «Мыши и кот».

Закрепление навыков культурного поведения: «До свидания», «Приятного вечера».

Четверг 20 января

Режимные моменты

1 половина дня

Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак, игры Игровая ситуация: «Ты всегда перед едой руки чисто с мылом мой».

Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла:

намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

1. Музыкальное занятие

Игры Самостоятельное общение, игра.

Дидактические игры: «Разнообразный мир игрушек», «Угадай игрушку».

Прогулка Наблюдение за погодой: зимнее небо, облака, ветер.

Совместные действия дворника и детей по уборке снега.

Подвижные игры по желанию детей.

2 половина дня

2. Художественно-эстетическое развитие (рисование). Тема: Шарф для кошки.

Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы Речевая игра «Поговорим с игрушкой».

Чтение художественной литературы. А. Пушкин «Свет мой, солнышко, скажи…»

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой

Соблюдение правил поведения в раздевалке. Самостоятельное одевание. Узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.

Беседа «Как завязан твой шарф».

Подвижные игры по желанию детей.

Пятница 21 января

Режимные моменты

1 половина дня

Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Утренняя гимнастика

1. Познавательное развитие. Тема: Зимняя одежда и обувь. Игра «Сравнение одежды и обуви»

Игры Повторение любимых произведений из «Зимнего карнавала» (песни, стихи, танцы персонажей).

Дидактическая игра «Курочка - рябушечка».

Прогулка Наблюдение за погодой: солнце, ветер, птичка клюет корм.

Совместные действия воспитателя и детей по кормлению птиц.

Подвижные игры по желанию детей.

2 половина дня

2. Физическая культура (зал)

Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы Строительные игры: строим микрорайоны города для своих любимых игрушек.

Чтение художественной литературы. Стихотворения А. Барто.

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой

Совместные действия мальчиков и девочек по наведению порядка в игровых уголках, центрах.

Подготовка к прогулке: одеваемся в определенной последовательности.

Подвижные игры

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет на январь — майКалендарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет на январь — май Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5-6 лет (январь - май) ЯНВАРЬ2 неделяРисование. (.С. Комарова.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Лес в жизни человека и животных» Тема: «Лес в жизни человека и животных». Цель. Формировать первичные представления детей о разнообразии лесных растений и их взаимосвязи.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на январь
Опубликовано: 28 августа 2022 в 06:35
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на январь» (включая файлы) размещена пользователем Журавлева Анастасия Николаевна (УИ 2306694) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД