Папки-передвижки

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мой дом» с детьми второй младшей группы

Елена Гуц
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мой дом» с детьми второй младшей группы

Декабрь. 1-я неделя

Тема: «Мой дом».

Цель: дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке в доме, о домашних обязанностях членов семьи; формировать представление, что детский сад - дом для дружных детей, сотрудников и родителей: учить ориентироваться в группе, в назначении разных помещений, понимать, что у всех детей равные права на игру, общение, заботу

Интеграция О. О. 29ноября - понедельник

Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Мой дом“ с детьми второй младшей группы» размещена в разделах

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

П. Р

Р. Р.

Х-Э. Р. Закаливание. 1. Комплекс утренней гимнастики «Зима»

2. Конструирование из модулей «Теремок» под речевое сопровождение:

Мы с тобой построим дом,

Дружно в доме заживём.

Вот стена, вот окно.

Чисто вымыто оно.

Мы с тобой построим дом,

Стены выстроим в нём,

Вот крыльцо, а это крыша -Дом построим нам повыше Беседа с детьми Матвей, Юля о родном доме, о семье, об обязанностях членов семьи по дому.

Загадывание загадок о глазах, носе:

Два Егорки живут возле горки.

Живут дружно, друг на друга

не глядят.

Между двух светил

Посредине один.

Вот гора, а у горы

Две глубокие норы.

В этих норах воздух бродит:

То заходит, то выходит» Помещение в «Центре познания» иллюстраций для рассматривания на тему «Мой дом».

Непосредственно образовательная деятельность

Ф. Р

Х. Э. Р 1. Физическое развитие

2. Художественно-эстетическое развитие

Конструирование.

Тема: «Кукла Катя ждет гостей» О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми младшего дошкольного возраста» с. 50-54

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. 1. Рассматривание первых замёрзших луж, знакомство со свойствами льда.

2. Игровые упражнения: «Скачет лошадка».

Дети делятся на пары: один ребёнок надевает сбрую, а другой держит вожжи и управляет «лошадкой».«Прогулка с собачкой».

Один ребёнок изображает собачку, другой держит поводок; «собачка» выполняет команды хозяина. Цель: учить согласованно действовать в паре Разучивание

пальчиковой

гимнастики:

«Рыбки плавали, ныряли в чистой свеженькой воде. То сожмутся, разожмутся,

то зароются в песке

Закрепление умения надевать обувь, с помощью взрослого застёгивать пальто, вешать в шкаф одежду, выражать словесно просьбу о помощи Строительство из снега домиков

для игрушек-зверушек, вынесенных на прогулку (мишки, зайки, лошадки).

Возвращение с прогулки, закаливание (контрастные ванночки, организация питания и сна детей

Ф. Р.

Х-Э Р Разучивание физкультминутки:

Раз - подняться, потянуться, Два - согнуться, разогнуться,

Три - в ладоши три хлопка, Головою три кивка.

На четыре - руки шире, Пять - руками помахать, Шесть - на стульчик сесть

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, закаливающие процедуры.

Р Р. ,

П. Р

С-К Р

Закаливание. 1. Комплекс бодрящей гимнастики «Веселый зоопарк»

2. Игра «Эхо».

Дети делятся на две команды. Воспитатель говорит : Мы в лес пойдём,

Грибов найдём.

Ребят громко позовё м:

«Ay! Ay! Ay!»

Никто не отзывается,

Лишь эхо откликается.

Другая группа детей повторяет : «Ау! Ау! Ау!». Игровое упражнение с Юлей, Таней

«Чьи вещи?»

Цели: учить

узнавать свои

вещи, не путать их с одеждой товарищей

1. Обучение безопасному поведению в группе : не толкаться, не отнимать игрушки.

2. Мимическое упражнение:

-радуемся покупке новой зимней шапки;

-удивляемся красивой комнате;

-восхищаемся новым фартуком

мамы;

-печалимся, нечаянно испачкав

обои в доме Игра «Зоопарк».

Одни дети садятся в обручи -

«клетки-домики» и изображают диких животных, другие их угадывают.

Интеграция О. О. 30 ноября - вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Х-Э. Р. Закаливание. 1. Комплекс утренней гимнастики «Зима»

2. Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Кто что любит.

Угощаем кукол. Сравнение чашки и стакана (строение, назначение, прозрачность/непрозрачность)» Цели: обогащать словарь детей за счёт прилагательных, обозначающих качества предметов посуды; учить различать предметы близких видов; высказываться, используя сложноподчинённые предложения Индивидуальное задание

для Андрей Р. «Определи, кто у нас в группе

ниже Влада»

Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций сказок «Гуси – лебеди», «Маша и медведь». Сюжетная игра «Кукла Катя готовит обед (внесение в игровой

уголок нового предмета мебели - буфета)».

Познавательно-речевые задачи:

способствовать обыгрыванию

предметов мебели; обогащать

и активизировать словарь детей.

Строительная игра «Домик для котенка».

Цель: закреплять умение называть и использовать в игре предметы мебели

Непосредственно образовательная деятельность

Р. Р.

П. Р.

С-К Р.

Х-Э Р 1. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное

2. Речевое развитие

Тема: «Колобки для бабы с дедом».

О. М. Ельцова «Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций» с. 75-79

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. 1. Наблюдение: пешеходная дорожка - транспорт.

Цели: закрепить знания о правилах поведения на улице, воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве

2. Прогулка с детьми вокруг детского сада, закрепление знания о том, что они - пешеходы и должны строго соблюдать Правила дорожного движения, двигаться только по пешеходной дорожке (тротуару).

Дидактическая игра «Подбери пару». с детьми : Женей, Таней. Цели: учить подбирать одинаковые предметы, пользоваться словами «такой», «не такой».

1. Чтение стихотворения:

Я сегодня - пешеход.

У меня неспешный ход.

Нет колёс и нет руля,

Под ногой моей земля.

Никого я не толкаю,

Никого не обгоняю. В детский садик я иду, Брата за руку веду. Скажут: «Кроха-пешеход

В садик правильно идёт!»

2. Подвижная игра «Воробушки

и автомобиль» Наблюдение за домами, стоящими вокруг (около) территории детского

сада.

Возвращение с прогулки, закаливание (контрастные ванночки, организация питания и сна детей

Ф. Р.

Х-Э Р Разучивание пальчиковой гимнастики:

Этот пальчик - дедушка (поднимается большой палец,

Этот пальчик - бабушка (поднимается указательный).

Этот пальчик - папочка (средний, Этот пальчик - мамочка (безымянный, Этот пальчик - я (мизинец)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, закаливающие процедуры.

Р Р. ,

П. Р

С-К Р

Закаливание. 1. Комплекс бодрящей гимнастики «Веселый зоопарк»

2. Помощь детей в наведении порядка в кукольном уголке.

Цели: расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром,

закреплять знания о назначении предметов мебели; стимулировать использование детьми в активной речи прилагательных, глаголов Игра «Шаловливый котёнок» (сматывание ниток в клубок)

с Дарья, МатвейП

Наблюдение за играми старших

детей.

Цели: рассмотреть с детьми предметы мебели, построенные

старшими дошкольниками;

активизировать словарь детей

за счёт слов названий предметов

мебели

Интеграция О. О. 1 декабря - среда

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Х-Э. Р. Закаливание. 1. Комплекс утренней гимнастики «Зима»

2. Беседа с детьми о домашних животных, подведение к пониманию, что домашние животные - это полноправные члены семьи и лучшие друзья.

3. Игра «Сколько комнат в твоём доме?».

4. Игра «Опасно-неопасно» Цели: тренировать в запоминании предметов, опасных для жизни и здоровья; учить самостоятельно делать выводы о последствиях неосторожного обращения с опасными предметами. Беседа с детьми Лизой Г, ВладойА «Как мама ласково называет тебя дома?»

Сюжетно-ролевая игра «В гости к бабушке Арине».

Цели: развивать у детей желание во время игр использовать народные песни, закрепить знания о предметах посуды Рассматривание иллюстрации, макетов различных домов

Непосредственно образовательная деятельность

П. Р.

Ф Р 1. Познавательное развитие

Математическое и сенсорное развитие

Тема:» Понятие «широкий «, «узкий».

И. П. Афанасьева Парциальная программа «Вместе учимся считать» стр. 36

2 Физическое развитие

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р Наблюдение в форме проблемной ситуации на игровой основе «Кто к нам

в гости приходил?».

Цели: рассмотреть следы на земле, оставленные домашними животными, развивать мышление, наблюдательность

Дидактическая

игра с детьми Глеб, Дарья Найди предмет по описанию».

Разучивание пальчиковой игры «На работу» : Большой палец встал один, Указательный — за ним. Средний будит безымянный, Тот поднял мизинчик малый. Встали братцы все - «Ура!», На работу им пора» (Сжать пальцы в кулак, по очереди разгибать их, начиная с большого; со слов «Встали братцы все.» широко расставить пальцы в стороны.) Предложение детям посмотреть в окошки

рядом стоящего

дома и подумать, кто бы там мог жить, придумать историю жителей этого

дома.

Возвращение с прогулки, закаливание (контрастные ванночки, организация питания и сна детей

Ф. Р.

Х-Э Р Игровая ситуация «Как мишка учился кушать вилкой».

Цель: учить держать вилку большим и средним пальцами правой руки, придерживая сверху указательным

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, закаливающие процедуры.

Р Р. ,

П. Р

С-К Р

Х-Э Р Закаливание. 1. Комплекс бодрящей гимнастики «Веселый зоопарк»

2. Драматизация сказки «Теремок».

Ситуация «Устроим комнату для куклы Кати».

3. Конструирование «Диван для гостей». Цели: учить создавать несложные постройки и обыгрывать их, закреплять названия строительных деталей,основные цвета.

4. Упражнения: «Подбери подходящую мебель

для большой и маленькой кукол». Цель: учить соотносить предметы по величине

«Найди свой шкафчик». Цель: уточнить, где в шкафчике лежит (висит) каждая вещь, как её надо складывать (вешать или ставить). «Большая и маленькая мебель». Цели: формировать у детей понятия «большие и маленькие» предметы, узнавать, называть их Игры Нурлан. с палочками Кюизенера «Сложи стул (стол, кровать и т. п.)»

Предложить обвести ладонь

карандашом, придумать каждому пальчику характер и дорисовать лица пальчикам,

Развивающая образовательная

ситуация «Поможем няне застелить кровати» (под спокойную музыку).

Дидактическая игра «На бабушкином дворе».

Цель: закреплять представле-

ния о домашних животных и их детенышах.

Трудовое поручение «Наведем порядок в кукольном уголке. Красиво расставим мебель для кукол».

2. Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Цель: побуждать отражать в игре знания

о семье и взаимоотношениях родственников.

Интеграция О. О. 2 декабря - четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Х-Э. Р. 1 Закаливание. Комплекс утренней гимнастики «Зима»

2. Чтение сказки «Федорино горе».

2. Беседа по содержанию.

3. Упражнение «Гости».

Цели: развивать умение импровизировать под музыку, стимулировать к звукоподражанию; закреплять знания о предметах мебели.

4. Рассматривание комнатных растений «Бальзамин на полочке». Цели: познакомить с представителями природного мира – комнатными растениями, их строением; показать способы ухода за растениями; закрепить знания о предмете мебели - полке, её назначении в уголке

5. «Сундучок Деда Мороза» Цель: учить отгадывать загадки о зиме, о зимней одежде». О. Л. Князева, М. Д. Маханева с 36-37). Беседа с детьми Матвей П, Юля П. о взаимоотношениях в семье, доме со старшими братьями

и сестрами

1. Рисование «Украсим скатерть для дома».

Цели: подводить детей к передаче задуманного изображения,

учить рисовать известные линии, удачно подбирать сочетание цветов.

2. Сюжетная игра «Устроим кукле комнату».

Цели: учить различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении; способствовать освоению детьми навыков ориентировки в пространстве;

воспитывать заботливое отношение к кукле Подвижная игра

«Кто быстрее добежит до стульчика».

Цель: развивать двигательные навыки, закреплять знание предметов мебели

Непосредственно образовательная деятельность

Ф. Р.

П. Р

С-К Р.

Р Р 1. Познавательное развитие.

Познание предметного и социального мира/Освоение безопасного поведения/Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование

Тема: «Мытье комнатных растений»

О. А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию

с. 39-40

2. Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальное.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р Тематическая прогулка «Как и чем, работает дворник». Цели: показать детям значение и особенности трудовой деятельности дворника, дать знания об орудиях труда

дворника; воспитывать уважение к труду людей, прививать желание быть отзывчивым, с радостью приходить на помощь окружающим. Беседа с Андрей Р, Таня Б. о проведении праздников в семье

1. Игра малой подвижности «Дорожки», Цели: научить ходить друг за другом, делая сложные повороты, сохраняя равновесие, не мешать друг другу и не толкать впереди идущего. 1. Подвижная игра «Береги предмет».

Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться

в пространстве.

Возвращение с прогулки, закаливание (контрастные ванночки, организация питания и сна детей

Ф. Р.

Х-Э Р Разучивание упражнения фонетической ритмики «Заборчик» :

Зубы ровно мы смыкаем И заборчик получаем,

А сейчас раздвинем губы -Посчитаем наши зубы!

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, закаливающие процедуры.

Р Р. ,

П. Р

С-К Р

Х-Э Р Закаливание. 1. Комплекс бодрящей гимнастики «Веселый зоопарк»

2. Физкультурный досуг «Весёлые мишки». Цели: продолжать знакомить детей с окружающим миром; учить разгадывать загадки; совершенствовать навыки ходьбы; доставить детям чувство радости.

3. Чтение сказки «Кошкин дом».

4. Беседа по содержанию.

Дидактическое упражнение: «Вот как мы умеем». Женя Е, Матвей Ю. Цель: учить ставить на стол салфетки, хлебницы без хлеба, ставить свой стул

1. Беседа о вещах-помощниках в доме - утюге, холодильнике,

сковороде, пылесосе.

2. Загадывание загадок об этих предметах.

3. Рисование по трафаретам бытовых вещей в доме.

Рисование «Теремок».

Цель: учить украшать силуэт домика, используя прием примакивание пальчика; закреплять знания об основных цвета

Интеграция О. О. 3 декабря - пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Х-Э. Р. Закаливание. 1. Комплекс утренней гимнастики «Зима»

2. Рассказывание сказок «Теремок», «Три медведя».

3. Закрепление умения правильно, безопасно вести себя в раздевалке и в спальной комнате.

4. Беседа по вопросам: «Что ты делаешь дома в выходные дни? Как ты помогаешь своим родителям наводить порядок в доме?». Упражнение детей Глеб, Дарья в прыжках из обруча в обруч «Перепрыгни из домика в домик»

Решение проблемной ситуации «В группу принесли новую игрушку, и все хотят в неё играть. «Что делать?».

Цели: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание играть дружно; продолжать учить не отнимать игрушки друг у друга, учить делиться игрушками Помещение в «Центре конструирования» блоков Дьенеша для самостоятельных игр детей

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э Р.

Ф. Р 1 Физическое развитие.

2. Художественно-эстетическое развитие

Лепка.

Тема: «Пуговицы для кукольного платья»

Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» стр. 96

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р 1. Тематическая прогулка, «Каким бывает снег».

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега - холодный, белый, хрустящий

2. Наблюдение за снегом, рассказ воспитателя о том, что в тёплую погоду снег липкий, из него можно лепить.

А в холодную погоду из снега лепить нельзя, так как он рассыпается. Закрепление у детей Лиза Г, Влада А. умения своевременно пользоваться носовым платком, развернув его

1. Чтение стихотворений о снеге:

Раз шажок, два шажок -

под ногой - снежок. Г. Лагздынъ

«В январе, в январе много снега на дворе.» С. Маршака.

2. Трудовая деятельность: сгребание снега лопаткой, уборка дорожки. Подвижные игры «Как мы бегаем вокруг снеговика», «Раз-

два-три - к дереву беги!».

Возвращение с прогулки, закаливание, организация питания и сна детей

Ф. Р.

Х-Э Р Чтение потешки:

Люли, люли, люлюшки. Прилетели гулюшки,

Гули гуливают, Саша засыпает

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, закаливающие процедуры.

Р Р. ,

П. Р

С-К Р

Х-Э Р Закаливание. 1. Комплекс бодрящей гимнастики «Веселый зоопарк»

2. Повторение стихотворения И. Демьянова:

Замарашка рук не мыл,

Месяц в баню не ходил,

Сколько грязи, сколько ссадин.

Мы на шее лук посадим,

Репку – на ладошках,

На щеках – картошку.

На носу морковь взойдет –

Будет целый огород!

3. Развивающая образовательная ситуация «Мой стульчик самый чистый!»

Цели: формировать понятия «одинаковые»- «разные», уточнить понятия «Один»-«много»; воспитывать бережное отношение к мебели, желание содержать её в чистоте. Индивидуальное задание Андрею Р. «Рассмотри картинку. Что изображено на ней? Сколько домиков? Сколько расписных стульчиков? Чего больше? Все ли домики одинаковые?»

Опытно-экспериментальная деятельность, «Какая вода в стакане?»

Цель: познакомить детей со свойствами воды; рассказать, что для жидких блюд на основе воды используют разную посуду; развивать познавательные интересы ребенка в процессе экспериментирования с жидкостями.

1. Пускание корабликов в тазу с водой.

2. Наблюдение за ремонтом мебели плотником.

3. Строительная игра «Стол и стул для матрешек».

Цель: упражнять в одновременном действии с кубиками и кирпичиками.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши игрушки» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы;.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осеннее настроение» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осеннее настроение». Цели. Продолжить формирование представления о признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние дары» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние дары». Цели: обобщить и расширить знания детей об овощах, фруктов через.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние приметы» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние приметы». Цели: формирование представления о признаках осени, изменениях.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Предметы у нас дома» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Предметы у нас дома». Цель. Расширять представления детей о предметах, которые.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Тема «Весна. Капель. Половодье». Цель. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мой дом» с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 12 мая 2022 в 20:08
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД