Получи документы

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми первой младшей группы по теме недели «Папин праздник»

Мищенко Ольга
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми первой младшей группы по теме недели «Папин праздник»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы

с детьми первой младшей группы дошкольного возраста

с «19» февраля по «22» февраля

ПОНЕДЕЛЬНИК «19» февраля 2024 г

ТЕМА НЕДЕЛИ : «Папин праздник»

Задачи периода:

Образовательные:. Познакомить детей с праздником День защитника Отечества.

Развивающие: Развивать у детей приёмы лепки и рисования по лексической теме.

Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми первой младшей группы по теме недели „Папин праздник“» размещена в разделах

Воспитательные :. Воспитывать чувство уважения к Российской армии, любовь к Родине;.

Воспитывать желание быть как папа

Культурно-досуговая деятельность: «Открытка папе, дедушке»

Дата проведения: 22.02.2024

Образовательная область Формы образовательной деятельности

УТРЕННИЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ

Художественно – эстетическое развитие Продуктивная деятельность детей по интересам детей.

Раскраски «Солдат» Цель: развитие умения штриховать не выходя за грань.

Познавательное развитие Упражнения: Д/игра «Вымоем куклу» - закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания.

Индивидуальные игры: Индивидуальная работа : Д/У «Назови три предмета». Цель: упражнять детей в классификации предметов.

Физическое развитие Утренняя гимнастика (комплекс № 13)

Оздоровительные и закаливающие процедуры: «Волшебные мячики» (комплекс с элементами самомассажа)

Социально – коммуника-

тивное развитие Трудовое воспитание ВКГН во время завтрака Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «Мы умываемся».

Формирование основ безопасного поведения Ситуативный разговор о правилах поведения во время игры, не отнимать игрушки у сверстников

Утренний круг Приветствие. Карта № 22

Беседа: Рассматривание иллюстраций с изображением военных, их формы и техники.

Цель: Учить детей внимательно рассматривать иллюстрации. Побуждать к выражению впечатлений от увиденного, формировать у детей первичные представления о военных профессиях.

Пальчиковая игра: «Отважный капитан». Цель: развитие мелкой моторики, речи.

ЗАНЯТИЕ

1. Музыка Карта № 47

музруководителя

2. Окружающий мир

Природа Карта № 12

«Папин праздник»

Модифицированный конспект

ПРОГУЛКА

Наблюдение за объектами и явлениями природы Наблюдение за кустами. Цель: обратить внимание детей на то, что кусты тоже, как и деревья спят;

Сюжетно-ролевые и конструктивные игры СРИ «Мы - военные»

Цель: развитие умения детей выполнять игровые действия, знакомить с ролевым поведением в игре при ведущей роли воспитателя. Формирование умения подбирать и использовать необходимые атрибуты для игры.

Элементарная трудовая деятельность детей на участке Предложить детям навести порядок на игровой площадке. Приобщать к посильному труду.

Свободное общение педагога с детьми Ситуационный разговор о безопасности. Цель: формировать основы безопасного поведения.

Индивидуальная работа Д/И «Собери картинку» (разрезные картинки)

Подвижные игры и спортивные упражнения П/ игры (2-3 шт, игры-эстафеты

П / и «Пузырь» - выполнение задания одновременно с другими детьми.

П/и «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Самостоятельные игры с выносным материалом,

Экспериментирование с объектами неживой природы. «Почему зимой нет снега - познакомить с тем, что и зимой бывает теплая погода.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Физическое развитие

Гимнастика после сна Комплекс № 14

Ходьба по закаливающей дорожке, умывание.

Дыхательная гимнастика «Мяч в ворота» - укреплять физиологическое дыхание у детей.

Речевое развитие ЧХЛ. Чтение стихотворения А. Барто «Самолет».

Цель: развитие умения слушать произведение и отвечать на вопросы воспитателя.

Художественно – эстетическое развитие Слушание и исполнение музыкальных произведений, музыкально-ритмические движения, музыкальные игры и импровизации: Музыкальное упражнение «Похлопаем в ладоши». Цель: Развивать у детей умение самостоятельно находить интонацию, исполняя контрастные задания

Образовательная деятельность, кружковая деятельность

Вечерний круг Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия.

Познавательное развитие Д/И «Полезно – вредно» Цель: формирование полезных привычек у детей.

Индивидуальная работа по всем видам деятельности и ОО

Индивидуальное взаимодействие

с ребенком по ОД Развивать умение выполнять танцевальные движения (пружинка) С

Д/и «Узнай и назови» . Цель: расширять представление о военном транспорте. С

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по развитию движений «Не сбей кеглю». Цель: упражнять ходить змейкой между предметами, не сбивая их

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по ЗКР Речевая игра «Ветер-ветерок!» упражнять детей в правильном звукопроизношении звука «ш» с разной силой воспроизведения С

Работа с родителями (законными представителями)

Беседа с родителями о необходимости соблюдения режима дня

Пополнение и обновление центров (РППС)

Книжный Центр Разместить в центре книги по теме недели. Пополнение уголка чтения стихами о папе, празднике 23 февраля, о военных профессиях.

Убрать альбом по предыдущей теме.

ВТОРНИК «20» февраля 2024 г

Образовательная область Формы образовательной деятельности

УТРЕННИЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ

Речевое развитие

Развивающее общение педагога с детьми :

Беседа: «Мужчины в нашей семье».

Задачи: Формировать представления о роли мужчин в семье.

Пальчиковая игра «Наша армия». Цель: развитие мелкой моторики, речи.

Словесная игра Д/У «Что лишнее? Цель: развитие речи и внимания.

Физическое развитие Утренняя гимнастика (комплекс № 13)

Социально – коммуникативное Беседа: Почему нельзя толкаться? Цель: - формировать знания о правилах поведения с другими детьми, безопасность.

Утренний круг Приветствие. Карта № 22

Беседа: Рассматривание иллюстраций с изображением военных, их формы и техники.

Цель: Учить детей внимательно рассматривать иллюстрации. Побуждать к выражению впечатлений от увиденного, формировать у детей первичные представления о военных профессиях.

Пальчиковая игра: «Отважный капитан». Цель: развитие мелкой моторики, речи.

ЗАНЯТИЕ

1. Развитие речи Карта № 24

Инсценирование сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»

В. В. Гербова стр. 60

2. Физическая культура Карта № 46

Занятие № 46

С. Ю. Федорова стр. 53 - 54

ПРОГУЛКА

Наблюдение за объектами и явлениями природы Наблюдение за птицами в кормушке. Дать понятие, что птицы нуждаются в нашей помощи и заботе зимой

Сюжетно-ролевые и конструктивные игры Конструирование. «Корабль» Задачи: закрепить навыки и умения работы со строительным материалом, играть с постройками, обогащать опыт. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Поощрять за умение играть дружно, делиться игрушками. Игры с рамками вкладышами геометрические фигуры

Элементарная трудовая деятельность детей на участке Соберём палочки на участке – привлекать к выполнению трудовых поручений.

Свободное общение педагога с детьми «Здравствуйте!», «До свидания!»

Задачи: Разъяснение и ознакомление с вежливыми словами.

Индивидуальная работа Д / и «Найди предмету свое место». Цель: закрепить умение сравнивать предметы по величине. с –

Подвижные игры и спортивные упражнения «П/и «Мой веселый звонкий мяч. Цель: Продолжать учить прыгать на месте, согласовывать движения с текстом.

Подвижная игра «Пузырь» - развивать у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его

Возвращение с прогулки Формирование КГН и навыков самообслуживания. Продолжать приучать детей после прогулки ставить свою обувь на полочку, частично снимать с себя одежду.

Д/ игра: «Катя простудилась». Формировать навык пользования носовым платком. Приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Физическое развитие

Гимнастика после сна (Комплекс № 14)

Ходьба по закаливающей дорожке, умывание.

Дыхательная гимнастика «Ветряная мельница» - тренировать силу вдоха и выдоха.

Социально – коммуни-кативное Трудовое воспитание Элементарная трудовая деятельность детей: Воспитание КГН –

Приучать детей одеваться самостоятельно. - развивать навыки самообслуживания

Формирование основ гражданственности и патриотизма Ситуационный разговор о безопасности. Цель: формировать основы безопасного поведения.

Речевое развитие Интерес к художественной литературе Чтение А. Барто «Матрсская шапка» - учить внимательно слушать произведение.

Художественно – эстетическое развитие Организация и (или) посещение выставок детского творчества, изобразительного искусства, мастерских:

Работа по изо деятельности. «Открытка для папы». Цель: развитие воображения, творческие способности.

Образовательная деятельность, кружковая деятельность

Познавательное развитие Игры небольшими подгруппами :

Д/и «Веселые шнурочки». Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепить знание основных цветов спектра.

Вечерний круг Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия.

Индивидуальная работа по всем видам деятельности и ОО

Индивидуальное взаимодействие

с ребенком по ОД У. «По дорожке- топ –топ.»

Цель: умение следить за развитием действия; создавать условия для запоминания потешки. С

Ф/У «Лыжники».

Цель: упражнение в ходьбе скользящим шагом с

Индивидуальные игры «Мишка спрятался». Задачи: развивать зрительное внимание и запоминание, последовательно осматривать пространство, ориентируясь на определенные предметы с

Пополнение и обновление центров (РППС)

«Сенсрный» Центр Разместить пирамидки, вкладыши с геометрическими фигурами

СРЕДА «21» февраля 2024 г

Образовательная область Формы образовательной деятельности

УТРЕННИЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ

Познавательное развитие

Работа в уголке природы : наблюдение «поливаем цветы».

- труд в уголке природы:

- продолжать воспитывать любовь и заботу к окружающему.

Индивидуальная работа Д/И «Угадай настроение».

Цель: закрепление умения описывать настроение человека по выражению лица.

Физическое развитие Утренняя гимнастика (комплекс № 13)

Социально – коммуникативное Формирование основ гражданственности и патриотизма Речевая ситуация «Мы папины помощники».

Задачи: Воспитывать желание помогать папе в его работе по дому, радовать его своими поступками и добрыми делами.

Трудовое воспитание Трудовые поручения и дежурства:

Вызвать желание помочь няне в накрывании на стол (расставить салфетки)воспитывать желание оказывать посильную помощь.

Социальные отношения Развивающее общение педагога с детьми :

Ситуативный разговор

продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос

Утренний круг Приветствие. Карта № 22

Беседа: Рассматривание иллюстраций с изображением военных, их формы и техники.

Цель: Учить детей внимательно рассматривать иллюстрации. Побуждать к выражению впечатлений от увиденного, формировать у детей первичные представления о военных профессиях.

Пальчиковая игра: «Отважный капитан». Цель: развитие мелкой моторики, речи.

ЗАНЯТИЕ

1. Музыка Карта № 48

Муз. руководителя

2. Рисование Карта № 24

«Сова в дупле»

Д. Н. Колдина стр. 28 -29

ПРОГУЛКА

Наблюдение за объектами и явлениями природы Наблюдение за ветром. Цель: обратить внимание детей на то, что в последний месяц зимы часто дуют ветра, зима не хочет уходить, но солнышко бывает уже чаще, чем в начале зимы.

Сюжетно-ролевые и конструктивные игры СР игра «Семья» : сюжет «Папе готовим ужин».

Задачи: Учить детей самостоятельно выполнять игровые действия, подбирать атрибуты для игры, дополнять игровую обстановку предметами – заместителями. Учить детей в ходе игры проговаривать потешки, петь песни.

Элементарная трудовая деятельность детей на участке Собираем веточки. Игра «Сколько веточек принёс?» - воспитывать интерес к труду, учить различать количество предметов.

Свободное общение педагога с детьми Музыкально - дидактическая игра «Громко - тихо» - развивать слух, умение делать громкие и тихие звуки.

Индивидуальная работа Д. И. «Один - много». Задачи: различать количество предметов. С

Подвижные игры и спортивные упражнения Самостоятельные игры с выносным материалом Игры с машинами, скакалками, обручами, мячами.

П/ и «Тучи и ветер». Цель: развивать координацию движений; учить слышать слова воспитателя, выполнять действия согласно словам.

Экспериментирование с объектами неживой природы. Обсуждение опыта: «Куда дует ветер?» - эксперименты с вертушками.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Физическое развитие

Гимнастика после сна (Комплекс № 14)

Ходьба по закаливающей дорожке, умывание.

Дыхательная гимнастика «Хомячок» - укреплять физиологическое дыхание у детей.

Речевое развитие ЧХЛ. : Чтение Стихотворения А. Барто «На заставе»;

Цель: развитие умения участвовать в обсуждении.

Художест-

венно – эстетическое

развитие Театрализованная деятельность Игра-драматизация стихотворения : «Матросская шапка». Цель: Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.

Организованная образовательная деятельность, кружковая деятельность

Вечерний круг Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия

Речевое развитие Д. И. «Прятки». Цель: правильно использовать в речи предлоги с пространственным значением (в, на, около, под, перед).

Социально- коммуникативное развитие Трудовое воспитание Элементарная трудовая деятельность детей:

Уборка в игровых центрах - учить работать в коллективе, добиваться выполнения усилиями поставленной цели.

Формирование основ безопасного поведения Беседа: «Не трогай без разрешения». Задачи: закрепить представления о некоторых опасных для жизни и здоровья предметах, которые встречаются дома.

Индивидуальная работа по всем видам деятельности и ОО

Индивидуальное взаимодействие

с ребенком по ОД Учить рисовать прямые линии, познакомить как правильно держать карандаш, рисовать карандашом. С

Игры на развитие сенсорики. «Подбери заплатку». Цель: учить находить нужную заплатку и составлять картинку. С

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по развитию движений Упражнять в ходьбе «змейкой» меняя направление движения. С

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по речевому развитию ДУ «Угадай по описанию»

Цель: развитие пассивного и активного словаря. С

Пополнение и обновление центров (РППС)

Центр Сенсорики Внесение игры на формирование мелкой моторики.

ЧЕТВЕРГ «22» февраля 2024 г

Образовательная область Формы образовательной деятельности

УТРЕННИЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ

Речевое развитие

Беседа: «Что умеет наш папа?»

Задачи: употреблять в речи имена существительные в творительном падеже; называть действия, схожие по ситуации.

Пальчиковая игра ««Бойцы-молодцы»». Цель: развитие мелкой моторики, речи.

Физическое развитие Утренняя гимнастика (Комплекс №13)

Двигательная деятельность: «Разноцветные мячи» (комплекс с элементами дыхательной гимнастики и самомассажа)

Художественно-эстетическое развитие Продуктивная деятельность детей по интересам детей

Игры в музыкальном центре с шумелками, звучащими игрушками, Цель: знакомство со звучанием некоторых музыкальных инструментов.

Познавательное развитие Рассматривание картин о зиме. Цель: формировать умение внимательно рассматривать картину, отвечать на вопросы

Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание

Утренний круг Приветствие. Карта № 22

Беседа: Рассматривание иллюстраций с изображением военных, их формы и техники.

Цель: Учить детей внимательно рассматривать иллюстрации. Побуждать к выражению впечатлений от увиденного, формировать у детей первичные представления о военных профессиях.

Пальчиковая игра: «Отважный капитан». Цель: развитие мелкой моторики, речи.

ЗАНЯТИЕ

1. ФЭМП

ФЭМП

Карта № 11 Занятие № 22

И. А. Помораева,

В. А. Позина стр. 28 - 29

2. Физическая культура Карта № 47

Занятие № 47

С. Ю. Федорова стр. 54

ПРОГУЛКА

Наблюдение за объектами и явлениями природы Наблюдение «Морозный солнечный денёк». Цель: развивать интерес к окружающему, формировать представления о зиме.

Сюжетно-ролевые и конструктивные игры Сюжетная игра «Прогулка в парке с папой» Цель: развитие умения развивать игровой сюжет на основе личного опыта, использовать предметы заместители. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Элементарная трудовая деятельность детей на участке Трудовые поручения. Формировать у детей привычку наводить порядок после игр, убирать игрушки на место. Воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Свободное общение педагога с детьми Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Индивидуальная работа Дидактическая игра по ФЭМП «Большой, маленький»

Цель: Формировать умение сравнивать предметы по величине. Использовать в речи слова «большой маленький» С

Подвижные игры и спортивные упражнения П/ игры(2-3 шт, игры-эстафеты

Подвижная игра «Пробеги тихо».

Цель: Совершенствовать умение детей передвигаться бесшумно, развивать творчество в двигательной деятельности.

Подвижная игра «Подбрось мяч» Отрабатывать навык подбрасывания вверх мяча и ловли его двумя руками

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Физическое развитие

Гимнастика после сна (Комплекс № 14)

Ходьба по закаливающей дорожке, умывание.

Дыхательная гимнастика «Волна» - укреплять физиологическое дыхание у детей».

Речевое развитие Интерес к художественной литературе ЧХЛ. : Чтение Сказка по выбору детей - учить внимательно слушать произведение

Формирование слова Проговаривание потешки: «Овощи мама в кастрюле варила»

Цель: обогащать детский словарный запас, развивать воображение и активизировать речь.

Культурно-досуговая деятельность «Открытка папе, дедушке».

Организованная образовательная деятельность, кружковая деятельность

Вечерний круг Обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия

Познавательное развитие Д/И Военные профессии». Цель: закрепить знания детей о военных профессиях (танкист, военный лётчик, артиллерист, пограничник и др.)

Социально – коммуникативное развитие Самостоятельная игровая деятельность

Самостоятельные игры. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Учить складывать игрушки на свои места.

Индивидуальная работа по всем видам деятельности и ОО

Индивидуальное взаимодействие

с ребенком по ОД Д/У «Такой – не такой»

Цель: упражнение подбирать пары одинаковых по цвету предметов. С

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по развитию движений Ф/У «Зайчики»

Цель: упражнение в умении прыгать на двух ногах с продвижением вперед. С

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по речевому развитию Д/И «Кто что делает?» Цель: закрепление умения детей образовывать глаголы.

С

Пополнение и обновление центров (РППС)

Центр экологии Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку» по теме недели.

ПЯТНИЦА «23» февраля 2024 г

Образовательная область Формы образовательной деятельности

УТРЕННИЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ

Речевое развитие

Ситуативный разговор о том, что видел ребенок по дороге в детский сад – развивать память, речь, внимание

Физическое развитие Утренняя гимнастика (Комплекс № 13)

Социально – коммуника-тивное Формирование основ гражданственности и патриотизма Развивающее общение педагога с детьми

Формирование взаимопонимания и дружбы между детьми, сопереживания.

Формирование основ безопасного поведения Здоровьесберегающие мероприятия

ПДД ситуация общения «Мой друг-светофор»

Цель: Познакомить детей с правилами уличного движения, рассказать к каким последствиям приводит нарушение правил дорожного движения.

Трудовое воспитание Трудовые поручения и дежурства

Работа в природном уголке-уход за комнатными растениями (полив, опрыскивание по необходимости) работа совместно с воспитателем

Утренний круг Приветствие. Карта № 22

Беседа: Рассматривание иллюстраций с изображением военных, их формы и техники.

Цель: Учить детей внимательно рассматривать иллюстрации. Побуждать к выражению впечатлений от увиденного, формировать у детей первичные представления о военных профессиях.

Пальчиковая игра: «Отважный капитан». Цель: развитие мелкой моторики, речи.

ЗАНЯТИЕ

1. Лепка Карта № 25

«Вкусный пирог»

Д. Н. Колдина стр. 25-26

2. Физическая культура на воздухе Карта № 25

С. Ю. Федорова

ПРОГУЛКА

Наблюдение за объектами и явлениями природы Наблюдение Небо.

Задачи: знакомиться с характерными особенностями зимнего неба, составлять краткое описание по результатам наблюдения.

Сюжетно-ролевые и конструктивные игры К/И «Строим автобус для папы». Цель: Совершенствовать умение детей сравнивать детали, подбирать строительные материалы по размеру, выполнять постройки по образцу

Элементарная трудовая деятельность детей на участке Хозяйственно – бытовой труд: «Убираем игрушки»

Цель: формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения.

Свободное общение педагога с детьми Игровая ситуация «Вежливые слова» Цель: учить детей правильно и вежливо обращаться ко взрослым, соблюдать правила культурного поведения в общении

Индивидуальная работа «Разноцветные прищепки». Цель: формировать способность управлять движениями кистей рук, развивать мелкую моторику. С

Подвижные игры и спортивные упражнения П/ игры(2-3 шт, игры-эстафеты

«Поезд» - развивать внимание, быстроту, умение реагировать на сигнал.

П/и «Мяч в домике». Цель: упражнять детей в прокатывании мяча под стул, развивать координацию движений.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Физическое развитие

Гимнастика после сна (Комплекс № 14)

Ходьба по закаливающей дорожке, умывание.

Дыхательная гимнастика «Подуем на листик».

Речевое развитие Интерес к художественной литературе Чтение худ. лит. стихотворения «Рисунок для папы» - учить внимательно слушать произведение

Художественно – эстетическое развитие Музыкально-игровое и танцевальное творчество Музыкальные игры и импровизации

Хороводная игра «Ходит Ваня»

Цель: учить детей ходить по кругу, взявшись за руки.

Организованная образовательная деятельность, кружковая деятельность

Вечерний круг Обсуждение проблем. (Обсудить проблемные ситуации, если они возникли в течении дня, подвести к самостоятельному решению).

Познавательное развитие Индивидуальные игры и игры небольшими подгруппами

Д/и «Найди предмету свое место». Цель: закрепить умение сравнивать предметы по величине.

Индивидуальная работа по всем видам деятельности и ОО

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по ОО Учить детей отщипывать от пластилина маленькие кусочки, скатывать в круг круговыми движениями

С

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по развитию движений Ф/У «Воробьи» Цель: развитие умения подпрыгивать на двух ногах с

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по речевому развитию приобщать детей к рассматриванию рисунков в книге,

- приучать детей задавать вопросы, отвечать на вопрос. С

Работа с родителями (законными представителями)

Консультация «Роль отца в воспитании детей».

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно — образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно — образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь, 3 неделя, тема: «Наши добрые.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема. «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи». Цель. Расширять представления.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Я люблю свою лошадку» Дата: 7 октября 2019 года День недели: понедельник Тема недели «Я люблю свою лошадку» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Международный день птиц» Дата: 30 марта 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Международный день птиц» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья»Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья» Дата: 13 апреля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Всемирный день здоровья» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Народная игрушка» Дата: 9 января 2020 года День недели: четверг Тема недели «Народная игрушка» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое развитие:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Дата: 16 декабря 2019 года.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Сезонная одежда, обувь» Дата: 5 ноября2019 года День недели: вторник Тема недели «Сезонная одежда, обувь» Индиви- дуальная работа Рома М. Аня Л. Физическое развитие:.

Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми первой младшей группы по теме недели «Папин праздник»
Опубликовано: 17 февраля 2024 в 10:34
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми первой младшей группы по теме недели «Папин праздник»» (включая файлы) размещена пользователем Мищенко Ольга (УИ 1272708) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД