Лучший педагог года

Ежедневное планирование воспитательно — образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет (1 фото)

Елена Альбертовна Кандакова
Ежедневное планирование воспитательно — образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь, 3 неделя, тема: «Наши добрые дела (дружба, помощь, забота, внимание)»

Ежедневное планирование воспитательно — образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет

Цели деятельности педагога: Формировать у всех детей ценностные представления о добре и зле; учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание к окружающим.

Публикация «Ежедневное планирование воспитательно — образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет» размещена в разделах

• Формировать у детей средней подгруппы понятия «друг», «дружба»; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, побуждая их к добрым поступкам; обучать способам и формам выражения доброты друг к другу, родным, окружающим людям, животным, природе.

• Совершенствовать у детей старшей подгруппы навыки культурного общения со взрослыми и сверстниками; воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, желание и умение работать сообща, оказывать друг другу помощь.

• Развивать у детей подготовительной подгруппы начала социальной активности, желание на правах старших заботиться о малышах, предлагать взрослым свою помощь; вовлекать в беседы на темы морали. Обсуждение ситуаций и поступков, в которых проявляются нравственные качества людей (добрый, вежливый, трудолюбивый, отзывчивый, заботливый, правдивый, смелый); используя детскую художественную литературу, помогать связывать моральную оценку с личностью и поступками конкретных литературных героев (весёлый, как Буратино, злой, как Карабас – Барабас и т. п.); учить пользоваться вежливыми оборотами речи. Проявлять внимание друг к другу; обращать внимание на манеры поведения, соблюдение требований этикета; воспитывать привычки культурного поведения и общения с людьми.

Работа с родителями: Консультация «Будьте дома вежливы!»

Понедельник – 14.11.2022г.

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Ситуация общения «Что такое дружба?»

2. Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства».

Совместная деятельность детей:

Упражнение «Научим Мишку здороваться»

Индивидуальная работа:

Упражнение «Назови одним словом»

Д/игра «Что лишнее»

Упражнение «Пройди лабиринт»

1 НОД Развитие речи Т. И. Петрова (стр. 65-68)

Тема: «О дружбе, о друзьях»

2 НОД ФИЗО Л. И. Пензулаева

3 НОД Рисование. (.С. Комарова (стр. 94)

Тема: «Мой дом».

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за синичками.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека – комплекс №9).

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Д/игра «Как Буратино стал вежливым»

Цель: обучать детей культуре общения; воспитывать чуткое, доброжелательное отношение к сверстникам.

2. Чтение стихотворения Ю. Белоусовой «Дружба – это дар».

Совместная деятельность детей:

1. Рассматривание картинок на тему «Хорошие и плохие поступки»

2. Игры-экспериментирования с бумагой.

Индивидуальная работа:

Задание «Найди лишний предмет»

Д/игра «Сходство – отличие»

Упражнение «Сколько слогов в слове?»

Вторник – 15.11.2022г.

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Ритуал приветствия. Стр. 139

2. Слушание песни «Улыбка» и исполнение импровизированного танца.

Совместная деятельность детей:

1. Рассматривание тематических иллюстраций «Наши добрые дела и поступки».

2. Д/игра «Как хорошо с тобой дружить»

Индивидуальная работа:

Развивать умение говорить добрые слова.

Закреплять навыки штриховки.

Д/игра «Назови первый слог в слове».

1 НОД Обучение грамоте Н. С. Варенцова (стр. 58-59)

2 НОД Лепка. (Т. Н. Доронова (стр. 129-130)

Тема: «Красивые кольца для салфеток»

3 НОД Музыка - по плану музыкального руководителя.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за ветром.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека – комплекс №9).

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Д/игра «Как поступить?»

Цель: закреплять умения принимать правильные решения в различных ситуациях.

2. Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»

Совместная деятельность детей:

1. Рассматривание сюжетных картинок о дружбе, о взаимопомощи.

2. П/игра «Эхо»

Индивидуальная работа:

Упражнение «Разложи по порядку»

Д/игра»Найди пару»

Словесная игра «Кто больше назовет слов со звуком Ш»

Среда – 16.11.2022г.

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Рассуждение с детьми о смысле пословицы «Не одежда красит человека, а его добрые дела»

Цель: развивать умения мыслить и рассуждать.

2. Д/игра «Пирамида добрых дел».

Совместная деятельность детей:

1. Чтение стихотворения Е. Серова «Добрый великан».

2. Слушание песни «Когда мои друзья со мной».

Индивидуальная работа:

Упражнять технике обрывной аппликации.

Словесная игра «Скажи наоборот».

Составление рассказов «Мои добрые дела».

1 НОД ФЭМП (Е. А. Казинцева стр. 45 - 49)

Тема: «Счет до 6. Четырехугольник»

2 НОД Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Хитрости инерции»

3 НОД ФИЗО (бассейн) по плану инструктора бассейна

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за связью явлений природы.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека – комплекс №9).

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Игровая ситуация «Угадай настроение»

2. Этюд «Назови ласково».

Совместная деятельность детей:

Свободные игры по желанию и выбору детей.

Индивидуальная работа:

Д/ига «Кому что нужно?»

Д/игра «Звук спрятался»

Д/игра «Угадай, что я описала».

Четверг – 16.11.2022г.

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Беседа на тему: «Каких добрых людей знаете, какие благородные поступки они совершали?»

2. Д/игра «Поможем малышам».

Совместная деятельность детей:

Изготовление подарка другу «Нарисую ему картину».

Индивидуальная работа:

Упражнение «Выложи пуговицами цифры до 5»

Упражнение «Выложи цепочку из бус».

Д/игра «Отвечай быстро».

1 НОД Рисование. (.С. Комарова (стр. 94)

Тема: «Моя любимая сказка».

2 НОД Музыка (по плану музыкального руководителя)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за одеждой людей на улице.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека – комплекс №9).

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Театрализованное развлечение по сказке «Лиса и заяц». Беседа по вопросам.

Знакомство с художественной литературой (В. В. Гербова стр. 94-95)

Тема: Чтение норвежской народной сказки «Пирог».

Совместная деятельность детей:

Строительство из конструктора домика для зайчика из сказки «Лиса и заяц».

Индивидуальная работа:

Формировать интерес к книгам.

Упражнение на развитее слухового внимания «Пожалуйста».

Задание «Измерь длину отрезка».

Пятница – 16.11.2022г.

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Ритуал приветствия «Комплименты».

2. Проблемная беседа на тему «Как ты пытаешься прекратить спор, ссору?».

Совместная деятельность детей:

С/Р игра «Ссора с братом в семье».

Д/игра «Лото».

Индивидуальная работа:

Формировать КГН навыки.

Упражнение «Составь фигуру из частей».

Д/игра «Далеко – близко».

1 НОД Познавательное Занятие Т. И. Гризик (стр. 155-157)

Тема: «Часы».

2 НОД ФИЗО (Л. И. Пензулаева)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за вороной.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека – комплекс №9).

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Д/игра «Где что можно делать?»

Совместная деятельность детей:

Трудовые поручения – помощь няне: протереть пыль, составить игрушки.

Настольно-печатные игры.

Индивидуальная работа:

Игра «Найди предмет, о котором расскажу».

Упражнение «Вырезание по контуру».

Игра «Вежливый ручеек».

Литература:

Ежедневное планирование образовательной деятельности. Разновозрастная группа 3-7 лет Авторы-составители Н. Н. Гладышева, И. Н. Храмова, Издательство «Учитель» 2013

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 4-я неделя, тема: «Любопытные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование воспитательно — образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет
Опубликовано: 14 ноября 2022 в 09:37
+144Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД