Лучший педагог года

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на четвертую неделю сентября

Гуц Елена Николаевна
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на четвертую неделю сентября

Тема: «Волшебница осень» (золотая осень, дары осени, сельскохозяйственная деятельность)

Укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии; закрепить знания о наиболее типичных особенностях ранней осени, о явлениях осенней природы, сельскохозяйственных промыслах и осеннем урожае; вызвать эмоциональный отклик и эстетические чувства на красоту осенней природы.

Интеграция О. О. 27 сентября - понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на четвертую неделю сентября» размещена в разделах

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры,

подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

П. р.

Р. р.

С. К. р. Беседа «О ранней осени и сентябре – первом осеннем месяце» по вопросам: «На улице сейчас жарко? Солнце светит? Ветер дует? Какого цвета листья на деревьях? Трава высохла или еще зеленая? Как одеты люди? Они стали одеваться теплее?» Экологическая игра «Детки на ветки». Дима Е. 1. Упражнение «Найдите ошибку».

2. Повторение потешки про бычка. Знакомство со сказкой «Бычок – черный бочок, белые копытца». Игра «Что за птица».

Непосредственно образовательная деятельность

Ф.

Х. 1. Художественно-эстетическое развитие (Аппликация).

Тема: «Вы со мной знакомы близко я, - приветливая киска» (декоративная аппликация).

Художественно – эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ, Н. Н. Леонова, стр. 289.

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное).

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, закаливание,

физкультурно – оздоровительная работа.

Ф. р.

П. р.

Р. р. Наблюдение «За птицами»

Цель: выявить с детьми особенности приспособления птиц к сезонам (установить связь между характером

пищи, наличием корма и приспособлением к голодным условиям).

Уточнение знаний у детей о временах года. Егор Г. 1. Подвижная русская народная игра «Пчелки и ласточки».

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

2. Д. и. «Что это за птица?» Цель: уточнять и расширять представления о жизни птиц осенью.

Возвращение с прогулки, закаливающие процедуры, организация питания и сна детей

Ф. р. Гимнастика для глаз «У белочки».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры.

Х. Э. р. С. К. р.

Р. р. Ф. р. 1. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Дрессированные собачки» (с элементами корригирующей гимнастики). Проводится в групповой комнате.

1. Упражнение «Скажите ласково».

2. Разучивание с детьми народных примет, поговорок и пословиц. Закрепление приема примакивания в рисовании. Илья В. Чтение сказки «Осень на пороге». Н. Сладкова. Работа по вопросам. Выполнение детьми движений с осенними листочками по звуки песни «Осень».

Интеграция О. О. 28 сентября - вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С. К. р.

П. р.

Х. Э. р.

Р. р. Дидактическое упражнение «Описание овощей». Обучение детей выкладыванию фигур из счетных палочек. Даниил Б. 1. Игра «Отгадай».

2. Разучивание с детьми народных примет. Лепка на тему «Корзинка с овощами».

Непосредственно образовательная деятельность

Х.

П. 1. Физическое развитие (Физическая культура).

2. Речевое развитие (Развитие речи). Тема: «Осенняя пора».

Комплексные занятия. Средняя группа. З. А. Ефанова стр. 49.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

физкультурно – оздоровительная работа. Закаливающие процедуры.

П. р.

Р. р.

С. К. р.

Ф. р. 1. Наблюдение «За растениями цветника»

Цель: воспитывать чувство радости при восприятии красиво цветущих растений, стремление сохранять их; воспитывать добрые отношения к людям и желание делать им приятное.

2. П. и. «Песенка стрекозы».

Цель: развивать ритмичную, выразительную речь и координацию движений. Игра: «Найди о чем расскажу». Маша Н. 1. Труд на участке: сбор семян цветковых растений аккуратно, не срывая самого растение; собирать только поспевшие семена от самых больших и красивых цветков.

2. Д. и. «Загадай, мы отгадаем». Цели: уточнить знания о растениях сада и огорода; называть их признаки, описывать и находить их по описанию. Игра «Какой фрукт я загадала?»

Возвращение с прогулки, закаливающие процедуры, организация питания и сна детей

Х. э. р. Чтение стихов об осени «Лес осенью» А. Твардовский, «Падают, падают листья» М. Ивенсен.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры.

Р. р.

С. К. р.

Х. Э. р.

П. р. 1. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Дрессированные собачки» (с элементами корригирующей гимнастики). Проводится в групповой комнате.

2. Дидактическое упражнение «Назовите, одним словом».

3. Развлечение: «Праздник урожая». Математическая игра «Сходство – отличие». София А. Игра – эксперимент «Слушай во все уши!». Цели: Дать знания об органах слуха, уточнить, что уши у всех разные. При помощи опытов учить различать силу, высоту, тембр звуков. Закрепить знания о правилах ухода за ушами. Составление гербариев и коллажей из осенних листьев.

Интеграция О. О. 29 сентября - среда

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Х. Э. р.

С. К. р.

Р. р.

П. р. Беседа по вопросам: «Какая осень в песне «Осень»

(муз. И. Кишко, сл. Т. Волгиной, о характере музыки – быстрая или медленная, ритмичная или плавная. Игровое упражнение «Части суток». Арина Г. Дидактическое упражнение «Исправить ошибки». Рассматривание иллюстраций с изображением осеннего сельскохозяйственного труда людей.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф.

Р. 1. Физическое развитие (Физическая культура).

2. Познавательное развитие (Математическое и сенсорное развитие).

Тема: Число и цифра «2». Парциальная программа «Вместе учимся считать» учебно-методическое пособие.

Афанасьева И. П. стр. 90.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

физкультурно – оздоровительная работа. Закаливающие процедуры.

П. р.

Р. р.

Ф. р.

С. К. р. Экскурсия «Люблю я пышное природы увядания…». Цели: учить различать виды деревьев и кустарников по форме и окраске листьев, наличию плодов; показать различие окраски деревьев; расширить представления детей о состоянии растений в период золотой осени, об особенностях поведения птиц; обратить внимание на красоту осеннего пейзажа, воспитывать эмоциональную отзывчивость, любовь к природе родного края; расширять и пополнять словарный запас детей. Речевая логическая игра «Когда это бывает?».

Илья Ч. П. и. «Кот на крыше». Цели: развивать ритмичную, выразительную речь, координацию движений; автоматизировать звук «Ш» в связанном тексте. Ходьба по гимнастической скамье для развития координации движений.

Возвращение с прогулки, закаливающие процедуры, организация питания и сна детей

Ф. р. Гимнастика для глаз «У белочки».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры.

Х. Э. р.

П. р.

С. К. р. 1. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Дрессированные собачки» (с элементами корригирующей гимнастики). Проводится в групповой комнате.

2. Лепка на тему «Осенний листок».

Цель: закреплять умение отделять кусочек пластилина от целого куска путем отщипывания, раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями между ладоней; учить путем придавливания большим пальцем куски пластилина округлой формы придавать ему форму рябинового листа. Разучивание ритмической разминки «Мы стоим на огороде».

Интеграция О. О. 30 сентября - четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Х. Э. р.

Р. р. П. р. 1. Рисование на тему «Овощи созрели: пора собирать и на стол подавать».

2. Упражнение «Какой фрукт я загадала». Обучение детей подбору слов, сходные по звучанию. Артём А. Чтение стихотворения «Купите лук». И. Токмаковой.

Непосредственно образовательная деятельность

П. р.

Х. Э. р. 1. Познавательное развитие (Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование).

Тема: Сравнение комнатных растений (герань душистая и бальзамин). Добро пожаловать в экологию!

О. А. Воронкевич стр. 101.

2. Художественно-эстетическое развитие. (Музыкальное).

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

физкультурно – оздоровительная работа. Закаливающие процедуры.

П. р.

Р. р.

Ф. р. Наблюдение «За семенами растений».

Цель: закрепить знания о растениях, их основных частях; воспитывать заботливое, бережное отношение к растениям, расширять словарный запас. Закрепление знаний о геометрических фигурах с детьми. Вова Г. 1. Загадывание загадки.

2. П. и. «Найди себе пару». Цели: учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга; уточнить знание цвета. Игры с выносным оборудованием.

Возвращение с прогулки, закаливающие процедуры, организация питания и сна детей

Х. Э. р Чтение стихов об осени: «Зайчик» А. Блок, «Осень» А. Майков.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Х. Э. р.

Р. р.

С. К. р.

П. р. 1. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Дрессированные собачки» (с элементами корригирующей гимнастики). Проводится в групповой комнате.

2. Инсценировка «Особенная песенка».

3. Дидактическая игра «Бывает – не бывает» (с мячом) Цель: развивать память? мышление, быстроту реакции. Игра «Что изменилось». Соня К. 1. Разучивание с детьми народных примет, пословиц и поговорок.

2. Сюжетно – ролевая игра «Больница». Цели: Учить исполнять роль врача, правильно пользоваться его атрибутами; воспитывать дружеское взаимоотношения в группе.

Интеграция О. О. 1 октября - пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

П. р.

Ф. р.

Р. р.

С. К. р. Развивающая образовательная ситуация

«У медведя во бору грибы, ягоды беру…».

Цели: закреплять знания о растениях леса: грибах и ягодах, о пользе природных витаминов для человека и животных. Закрепление названий деревьев. Андрей М. Игра – ситуация «Осень – добрая волшебница». Цели: развивать творческое воображение; приобщать к красоте, искусству, творчеству; развивать умение действовать в воображаемом плане. Математическая игра «Геоконт» («Луч», «Солнечные и несолнечные лучи»).т

Непосредственно образовательная деятельность

Ф. р.

Х. Э. р. 1. Физическое развитие. Физическая культура

2. Художественно-эстетическое развитие (Лепка).

Тема: «Он зеленый, полосатый, круглый, гладкий и хвостатый» (предметная лепка).

Художественно – эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ, Н. Н. Леонова, стр. 260.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

физкультурно – оздоровительная работа. Закаливающие процедуры.

П. р.

Р. р.

С. К. р

Ф. р. 1. Наблюдение «За деревьями и кустарниками».

Цель: упражнять в различении деревьев и кустарников по плодам (семенам)и листьям; обобщать представление об осеннем расцвечивании деревьев и кустарников; закрепить умение сравнивать объекты по ярким признакам.

2. П. и. «Лягушки» Закрепление знания цветов радуги, используя волшебное заклинание «Кохле –охле…» в игре «Геоконт». София А. 1. Дидактическое упражнение «Закончи предложение».

2. Д. и. «Третий лишний» (растения).

Цель: закреплять знании детей о многообразии растений. Труд на участке: помощь дворнику в уборке территории.

Возвращение с прогулки, закаливающие процедуры, организация питания и сна детей

Ф. р. Разучивание ритмической разминки.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры.

П. р.

Р. р.

С. К. р.

Ф. р. 1. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Дрессированные собачки» (с элементами корригирующей гимнастики). Проводится в групповой комнате.

2. Развивающая ситуация «Что нам осень принесла». Цели: расширять представления детей об овощах и фруктах, закрепить знания о сезонных изменениях в природе; дать представления о пользе природных витаминов. Закрепление технических приемов лепки. Никита Ш. 1. Загадывание загадки.

2. Беседа о приметах «Ранняя осень».

Публикации по теме:

Методическая разработка планирования воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Планирование на неделю по теме «Специальные машины». Цель: Закреплять формирование обобщающего понятия «Специальные машины». Итоговое мероприятие:.

Планирование на второй день сентября воспитательно-образовательной работы воспитателя с детьми 4–5 лет (средняя группа) ВТОРНИК 1 половина дня Прием детей на улице, беседы с родителями о здоровье детей, обсуждение с детьми о проведенном времени дома. Проведение.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на четвертую неделю сентября
Опубликовано: 11 октября 2023 в 08:17
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД