Папки-передвижки

Календарный план на первую неделю июня «Россия — Родина моя»

Алма Шынгалиева
Календарный план на первую неделю июня «Россия — Родина моя»

Период проведения образовательной деятельности: 5.06.23. по 9.06.23.

Тема недели : ««Россия – Родина моя»

Цель: формировать представления детей о родине, Москве-главном городе столице России; воспитывать уважение к людям разных национальностей,воспитывать любовь к Родине.

Знаменательные события и даты

10.06. День часов

12.06. День России.

Итоговое мероприятие:

Публикация «Календарный план на первую неделю июня „Россия — Родина моя“» размещена в разделах

Спортивный кросс : посвященный Дню независимости России «Мы сильные и смелые»- инструктор по физической культуре.

Взаимодействие с семьями воспитанников :Совместно с родителями подготовится к празднику

Дата Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей

Понедельник

5.06.23

1 половина дня Утро. Прием детей на улице

Утренняя зарядка-

1. Беседа «Наша родина-Россия» Формирование понятия «флаг», воспитание любви к стране, в которой живем.

-- Дидактические игры по экологическому воспитанию: «Что будет, если…», «Кто где живёт»

- Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Ветлечебница», «Больница», «Аптека»

Прогулка Познавательно-исследовательская деятельность: «Я строю город из песка» Учить прыгать через скакалку. Игры со скакалкой Трудовая деятельность. полив растений.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

2 половина дня - - Игра «Солнечный зайчик»

Совместный труд детей и взрослых в уголке природы (уход за комнатными растениями). Цель: совершенствовать умения в поливе комнатных растений, опрыскивании.

Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

Вечерняя прогулка Наблюдение: за облаками

Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений. Подвижные игры: «Кто останется в кругу?».

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Игры по интересам детей с выносными игрушками

Дата Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей

Вторник

6.06.23

1 половина дня Утро. Прием детей на улице

Утренняя зарядка

Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – родина моя» День памяти А. С. Пушкина

Развивать устойчивый интерес к творчеству А. С. Пушкина, поощрять творческие проявления и инициативу в ролевых играх по сюжетам прочитанных произведений, в инсценировках, драматизациях, формировать потребность отражать прочитанное в рисовании, лепке, аппликации.

«Караси и щука»

«Гуси – лебеди»

-Учить прыгать через скакалку. Игры со скакалкой «Неделька», «Рыбалка»

Прогулка Наблюдение за птицами

Цели:- учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность. память; - воспитывать доброжелательное отношение к птицам. Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Задачи: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу (по слову воспитателя) и находить свое место на площадке. Упражнять детей в беге и ходьбе. Трудовая деятельность. полив растений.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

2 половина дня - Чтение природоведческой литературы «Добрый великан в Зелёной стране»

Совместный труд детей и взрослых в уголке природы (уход за комнатными растениями). Цель: совершенствовать умения в поливе комнатных растений, опрыскивании.

Поощрять участие детейв совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

Вечерняя прогулка Наблюдение: за облаками

Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений. Подвижные игры: «Кто останется в кругу?».

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Игры по интересам детей с выносными игрушками

Дата Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей

Среда

7.06.23

1 половина дня Беседа «Береза — символ России»

Малоподвижная игра: «Изобрази эмоции»

Пальчиковая гимнастика: «Вышли пальчики гулять»

Рассматривание иллюстраций «Наш Энгельс».

Цель: учить различать, узнавать, называть по картинке знакомые места.

Учить прыгать через скакалку. Игры со скакалкой «Неделька», «Рыбалка»

Прогулка Познавательно-исследовательская деятельность: «Свойства песка» Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Задачи: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу (по слову воспитателя) и находить свое место на площадке. Упражнять детей в беге и ходьбе. Трудовая деятельность. полив растений.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

2 половина дня Дидактическая игра «Народы мира», Совместный труд детей и взрослых в уголке природы (уход за комнатными растениями). Цель: совершенствовать умения в поливе комнатных растений, опрыскивании.

Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

Вечерняя прогулка Наблюдение: за облаками

Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений. Подвижные игры: «Кто останется в кругу?».

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Игры по интересам детей с выносными игрушками

Дата Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей

Четверг

8.06.23

1 половина дня Утро. Прием детей на улице. Утренняя зарядка

Беседы: «День России» «Край, в котором мы живём»

: Беседа «Флаг нашей Родины» Учить прыгать через скакалку. Игры со скакалкой «Неделька», «Рыбалка»

Прогулка Наблюдение за птицами

Цели:- учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность. память; - воспитывать доброжелательное отношение к птицам. - Подвижные игры: «Солнечные лучики» ( чередование бега врассыпную с построением в две колонны: мальчики и девочки лицом друг к другу, «Солнце и тень» (бег врассыпную, построение в колонну за воспитателем); «Горелки с платком»

-Упражнение на дыхание Трудовая деятельность. Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать труде. .

2 половина дня Дидактическая игра:, «Кто где живёт»

Совместный труд детей и взрослых в уголке природы (уход за комнатными растениями). Цель: совершенствовать умения в поливе комнатных растений, опрыскивании.

Поощрять участие детейв совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

Вечерняя прогулка Наблюдение: за облаками

Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений. Подвижные игры: «Кто останется в кругу?».

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Игры по интересам детей с выносными игрушками

Дата Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей

Пятница

9.06.23

1 половина дня Утро. Прием детей на улице

Утренняя зарядка

Беседа: :»Как помочь птицам» Спортивный кросс : посвященный Дню независимости России «Мы сильные и смелые»- инструктор по физической культуре.

Конструирование из счетных палочек «Цветок».

Рисование цветными мелками «Герои любимых сказок».

Прогулка Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цель: формировать бережное отношение к растениям. Трудовая деятельность. Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать труде. Подвижная игра «Догони меня»

Задачи: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу (по слову воспитателя) и находить свое место на площадке. Упражнять детей в беге и ходьбе. Трудовая деятельность. полив растений.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

2 половина дня Чтение сказок о природе Совместный труд детей и взрослых в уголке природы (уход за комнатными растениями). Цель: совершенствовать умения в поливе комнатных растений, опрыскивании.

Поощрять участие детейв совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

Вечерняя прогулка Наблюдение: за облаками

Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений. Подвижные игры: «Кто останется в кругу?».

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Игры по интересам детей с выносными игрушками

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Моя семья» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Моя семья» во второй младшей группе План работы с 7 по 11 февраля Тема: «Моя семья» Задачи: - формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Обитатели моря» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Обитатели моря» в старшей группе План работы с 3 по 7 февраля Тема: «Обитатели моря» Задачи: - Формировать представления детей о жизни моря и его обитателях; - Развивать.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на первую неделю июня «Россия — Родина моя»
Опубликовано: 8 января 2024 в 16:34
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД