Получи документы

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» (1 фото)

Письменная Елена
Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»

План работы с 7 по 11 октября

Тема: «Деревья»

Задачи:

- Расширять представления детей о деревьях;

- Показать особенности строения деревьев (ствол, крона, ветки, листья, корни, плоды);

- Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев (желтеют, опадают);

-Развивать умение замечать красоту деревьев, память, внимание и образное мышление;

- Воспитывать бережное отношение к деревьям.

Публикация «Календарный план образовательной работы на неделю „Деревья“» размещена в разделах

День недели, дата Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями

Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая индивидуальная

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник 7октября Познавательное развитие Познание окружающего мира

Тема: «Откуда стол пришёл»

Программные задачи: Формировать умение устанавливать простейшие причинно - следственные связи; закреплять умение выделять и называть признаки предметов, знакомить детей со свойствами дерева, инструментами; приобщать детей к традиционной культуре через знакомства с народными промыслами (Хохлома).

Оборудование: иллюстрации деревьев, мебели, инструментов, хохломы, таз с водой, фартуки.

Словарь: народные промыслы, хохлома. С Сашей Б., Лёшей С. Д/И «Опиши картинку» цель: закреплять умение составлять небольшие рассказы из 3-4 предложений. Утро

- Утренняя гимнастика

- Пальчиковая гимнастика «Ходит осень в нашем парке» цель: развивать речь, мелкую моторику.

- рассматривание иллюстраций деревьев цель : закрепить названия и строения деревьев.

- пение песни «Жёлтые листочки» цель: развивать музыкальные способности.

- Д/И «Назови знак» цель: закрепить знания о правилах дорожного движения.

-Х/Р «Осень спросим» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации деревьев, дорожных знаков, предметные картинки, мячи, кегли, гимнастические палки, фломастеры, раскраски. Предложить поучаствовать в конкурсе «Осенние дары»

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие Рисование

Тема: «Осенние листья»

Программные задачи: Формировать умение рисовать с натуры, передавая форму и окраску осенних листьев, показать новый способ получения изображения – наносить краску на листья, стараясь передать окраску, «печатать» ими на бумаге; развивать творческие проявления.

Оборудование: бумага, акварель, доски, кисточки, иллюстрации деревьев, осени, листьев, салфетки.

Словарь: печатание

Физическая культура

Прогулка

- Наблюдение за ёлкой

-Труд «Соберём шишки»

- П/И «Ловишки»

Работа перед сном

Чтение р. н. с. «Иван – царевич и серый волк» цель: закреплять умение внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы.

Выносной материал для игры в песке.

Р. н. с. «Иван – царевич и серый волк»

Понедельник 70ктября С Дариной Ш., Лёшей С. Д/И «Геометрические фигуры» цель: закрепить названия фигур. Вечер

- Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия

- Труд «Вылечим книжки» цель: воспитывать трудолюбие, интерес к книгам.

- Игровое упражнение «Покажи белочке, как надо мыть руки и вытирать» цель: развивать культурно – гигиенические навыки.

-Д/И «С какого дерева лист» цель: закрепить названия деревьев

-С/Р «Путешествие в осенний лес» цель: создать радостное настроение, закреплять умение договариваться, принимать роль. Иллюстрации деревьев, книги, клей, ножницы, бумага, игрушка – белочка, атрибуты к С/Р, листья деревьев, обручи, мешочки с песком, раскраски, цветные карандаши. Папка – передвижка «Октябрь»

Вторник 8 октября

Познавательное развитие Математика

Программные задачи: Формировать умение детей выстраивать сериационный ряд из пяти предметов по длине в обоих направлениях, умение выполнять под счёт заданное количество движений; закрепить знания о цифрах от 1 до 5; развивать произвольное внимание, умение договариваться взглядом, находить пару в игре.

Оборудование: математические наборы, набор магнитных цифр, полоски разной длины, разного цвета. С Ариной У., Максимом Г. Д/И «Дорисуй предмет» цель: закреплять умение определять форму окружающих предметов. Утро

-Утренняя гимнастика

- Пальчиковая гимнастика «Листья осенние тихо кружатся» цель: развивать речь, мелкую моторику.

-Беседа «Деревья осенью» цель: закрепить особенности осенних деревьев, названия деревьев.

- Д/И «Узнай песню» цель: развивать музыкальные способности.

-Д/И «Родственные слова» цель: развивать понятие родственных слов, упражнять в словообразовании.

-Х/Р «Что нам осень принесла» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации деревьев, осени, ножницы, бумага, простой карандаш, трафареты, мячи, кегли, скакалки. Побеседовать с родителями «Как вы закаляете детей»

Художественно – эстетическое развитие

Музыка

Лепка

Тема: «Танцующие листья»

Программные задачи: Вызвать у детей делать лепные картины; познакомить с техникой рельефной лепки, показать приёмы (рельефные налепы, прорезание стекой, отпечатки разными предметами, развивать чувство формы и композиции).

Оборудование: пластилиновые основы, пластилин, стеки, доска, салфетки, листья, иллюстрации деревьев.

Словарь: рельефная лепка

Прогулка

- Наблюдение за Боярышником

- Труд «Подметём веранду»

П/И «Раз, два, три – беги»

Работа перед сном

Чтение Р. н. с. «Василиса Прекрасная» цель: закреплять умение внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы воспитателя.

Выносной материал для игры в песке.

Р. н. с. «Василиса Прекрасная»

С Сашей Б., Женей Ц. Д/И «Разложи» цель: упражнять в сравнении предметов по высоте. Вечер

- Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия

- Д/И «Подскажи словечко» цель: закреплять умение добавлять слова, развивать слуховое внимание.

- Д/И «Я видел на дереве…» цель: закрепить названия деревьев, развивать память.

- Экспериментальная деятельность «Такие разные семена» цель: уточнить названия деревьев, закрепить свойства семян (летучие и нелетучие семена).

- П/И «Шалунишки» цель: упражнять в беге Иллюстрации деревьев, листьев, плоды деревьев (жёлуди, шишки разных деревьев, ягоды боярышника, рябины калины, семена клена, липы, городок, мячи, раскраски, цветные карандаши. Принести природный материал для НОД.

Среда 9 октября

Речевое развитие Развитие речи

Тема: «Золотая осень – золотой колос»

Программные задачи: Познакомить детей с явлением многозначности на примере слова «золотой»; обогащать словарь детей образными словами и выражениями, синонимами; вовлекать детей в общий разговор; поощрять рассуждения; уточнять и закреплять правильное произношение звуков с, ц, выделять их голосом в словах и фразах, различать на слух; развивать речевое внимание, фонематический слух.

Оборудование: иллюстрации осени, солнца, картинки со звуками с, ц. С Соней К., Дашей М. Д/И «Чудесный мешочек» цель: закреплять умение находить на ощупь, уточнить названия материала (ткань, бумага, металл, пластмасса, дерево). Утро

- Утренняя гимнастика

- Беседа «О здоровой пище» цель: закрепить знания о полезных продуктах, их значение для здоровья и хорошего настроения.

- Д/И «Наш друг светофор» цель: закрепить знания о правилах перехода улицы с помощью светофора.

- пение песни «Золотая осень» цель: развивать музыкальные способности.

-Д/И «Какого дерева не стало цель: закрепить названия деревьев, развивать внимание.

-Х/Р «Дубок» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации деревьев, фруктов, овощей, морепродукты, молочные продукты, светофора, кольцеброс, дуги, пластилин, доски. Побеседовать с мамой Лёши С. «Как приобщать ребёнка к спорту»

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие Конструирование

Тема: «На лесной поляне»

Программные задачи: Продолжать развивать умение строить образ с опорой на природный материал и на собственные представления, используя для этого знакомые приёмы; овладевать анализом природного материала как основы для получения выразительных образов; развивать воображение и творчество.

Оборудование: природный материал (камешки, жёлуди, шишки, ветки, листья, ягоды, мох, доски, пластилин, салфетки.

Физкультура на воздухе Прогулка

- Наблюдение за липой

- Труд «Уборка веранды»

- П/И «Два, три»

Работа перед сном

Чтение произведения Э. Шима «Жук на ниточке» цель: закреплять умение слушать произведение, отвечать на вопросы.

Выносной материал для игры в песке.

Произведение Э. Шима «Жук на ниточке»

С Ромой М, Соней К. Д/И «Наш день» цель: закрепить представления о частях суток. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия.

-Труд «Помоем листья» цель: воспитывать трудолюбие, закрепить названия комнатных деревьев.

-Д/И «Равенство» цель: развивать умение классифицировать блоки, устанавливать равенство между двумя группами.

- Артикуляционная гимнастика «Змейка», «Заборчик», «Прятки» цель: развивать артикуляционный аппарат детей.

-Д/И «От какого дерева плоды» цель: закрепить знания о деревьях, развивать наблюдательность.

-П/И «Ловишки с мячом» цель: упражнять в беге, метании. Иллюстрации деревьев, плоды деревьев, блоки Дьенеша, 2 коробки, комнатные растения, таз с водой, фартуки, мяч, раскраски, цветные карандаши. Нарисовать с детьми рисунок необычного дерева

Четверг 10 октября

Художественно – эстетическое развитие

Аппликация

Тема: «Лес точно терем расписной»

Программные задачи: Формировать умение детей передавать в аппликации особенности разных деревьев, кустов и составлять из них коллективную композицию; побуждать к поиску оригинальных способов создания кроны дерева (обрывная и накладная аппликация, раздвижение, прорезной декор); развивать творчество и воображение.

Оборудование: ватман, цветная бумага, ножницы, клей, клеёнка, салфетки, иллюстрации леса осенью.

Словарь: крона С Варей А., Рома М. Д/И «Построй лестницу» цель: закреплять умение выстраивать сериационный ряд из пяти предметов по длине в обоих направлениях. Утро

-Утренняя гимнастика

- Пальчиковая гимнастика «Будем листья собирать» цель: развивать речь, мелкую моторику.

- Беседа «Такие разные листья» уточнить сходство и различие листьев разных деревьев, названия деревьев.

-Д/И «Опасно – неопасно» цель: закрепить знание о предметах, которые могут быть источником опасности.

- Д/И «Оркестр» цель: развивать музыкальные способности.

Х/Р «Осень спросим» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации деревьев, листьев, плакат «Кругом опасно», музыкальные инструменты, мячи, кегли, обручи, раскраски, восковые карандаши. Принести осенние листья

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие

Музыка

Восприятие художественной литературы

Тема: «Заяц в русских сказках»

Программные задачи: Демонстрировать детям образ зайца в разных произведениях; формировать умение сравнивать образы из разных произведений; развивать эмоциональную отзывчивость, умение передавать движениями и мимикой характер героя, желание участвовать в творческой драматизации.

Оборудование: произведение Д,Н, Мамина – Сибиряка «Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост», иллюстрации зайца из разных сказок.

Словарь: драматизация Прогулка

-Наблюдение за клёном

-Труд «Соберём листья»

- П/И «Сделай фигуру»

Работа перед сном

Чтение произведения И. Соколов – Микитов «Рябина» цель: закреплять умение слушать произведение, отвечать на вопросы.

Выносной материал для игры в песке

И. Соколов- Микитов «Рябина»

С Дариной Ш., Женей Ц. Д/И «Послушай и покажи» цель: закреплять умение определять на слух цифру. Вечер

- Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия.

- Д/И «Добавь слово» цель: закреплять умение подставлять по смыслу слово.

- Д/И «Найди дерево для листика» цель: развивать внимательность, уточнить названия деревьев.

-Кукольный театр «Маша и медведь» цель: создать радостное настроение, вспомнить р. н. с., самостоятельно разыгрывать сказку.

П/И «Кто лучше прыгнет» цель: упражнять в прыжках Иллюстрации деревьев, листьев, атрибуты к кукольному театру, набор цифр, музыкальные инструменты, дуги, городок, пластилин, доски, салфетки. Побеседовать с бабушкой Жени Ц. «Какую обувь нужно покупать детям»

Пятница 11 октября

Познавательное развитие Природа

Тема: «Дерево – дом и столовая для животных»

Программные задачи: Формировать первичные представления о разнообразии растений, их строении, о взаимосвязях деревьев с другими растениями и животными.

Оборудование: иллюстрации деревьев, насекомых, птиц, животных

Словарь: взаимосвязь С Максимом Г., Женей Ц. Д/И «Цифры» цель закрепить цифры до пяти.

Утро

- Утренняя гимнастика

-Пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять, стали листья собирать» цель: развивать речь, мелкую моторику.

-Беседа «Попросить или отнять?» цель: закреплять речевые формы вежливого обращения с просьбой.

- Д/И «Назови дерево» цель: закрепить названия деревьев.

-Пение песни «Жёлтые листочки» цель: развивать музыкальные способности.

- Х/Р «Золотые ворота» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации деревьев, плодов, наборы цифр, раскраски, фломастеры, мячи, кегли, обручи.

Физическое развитие

Речевое развитие Физическая культура

Развитие речи

Тема: «Кошка и котята»

Программные задачи: Закреплять умение рассматривать и замечать главное в картине, отвечать на вопросы воспитателя; формировать умение составлять небольшие рассказы из 3-4 предложений; уточнять и закреплять правильное произношение звуков с, ц, выделять их голосом в словах и фразах, различать на слух; развивать речевое внимание, фонематический слух.

Оборудование: предметная картина «Кошка с котятами», картинки со звуками с, ц. Прогулка

-Наблюдение за рябиной

-Труд «Соберём жёлуди»

-П/И «Прятки»

Работа перед сном

Чтение р. н. с. «Лисичка – сестричка и серый волк» цель: закреплять умение внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы воспитателя. Выносной материал для игры в песке

Р. н. с «Лисичка –сестричка и серый волк»

с Ариной У., Максимом Г. Д/И «Один – много» цель: закреплять понятие один, много. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия.

- Труд «Помоем игрушки» цель: воспитывать трудолюбие.

-Итоговый продукт: «В городе дорожных знаков» цель: создать радостное настроение, закрепить знания о дорожных знаках.

- Рисование «Любимое дерево» цель: закрепить названия деревьев, умение рисовать дерево.

П/И «Догони мяч» цель: упражнять в беге. Иллюстрации деревьев, фартуки, таз с водой, игрушки, акварель, бумага, кисточки, мяч, городок, дорожные знаки.

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы на год ПЛАН воспитательно-образовательной работы II младшей группы № 2 на 2018-19 учебный год Утро Образовательная деятельность Прогулка Вечер.

Календарный план образовательной работы на неделю «Моя семья. Семейные традиции» в средней группе План работы с 1 по 5 июля Тема: «Моя семья. Семейные традиции.» Задачи: - Расширять представления детей о своей семье; -Формировать первоначальные.

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группе План работы с 21 по 25 сентября Тема: «Что нам осень подарила?» Задачи: - Продолжаем формировать знания детей о времени года осени;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Календарный план работы на тематическую неделю «День Победы» в старшей группе Тема недели: «День победы» 30.04.19-08.05.19г Цель: закреплять знания детей о Родине, продолжать знакомить с её историей, с праздником 9.

Календарный план работы на тематическую неделю «Деревья и кустарники» для старшей группы Тема недели: «Деревья и кустарники» 13.05-17.05.19г. Цель: Совершенствовать знания детей о деревьях и кустарниках (названия, строение).

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Деревья и лес» с 15–19 апреля Тема недели: «Деревья и лес» Цель: формирование бережного отношения к природе, развитие умения замечать красоту осенней природы,.

Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю «Лето красное пришло» Тема недели: «Лето красное пришло» с 3–7 июня Цель: Создание условий для формирования у детей и педагогов полезных навыков здорового образа.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в ДОУ Задание № 12. Календарный план в средней группе ДОУ. Календарный план (средняя группа) 13.03 Понедельник Утро Самостоятельная деятельность.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»
Опубликовано: 11 октября 2019 в 17:03
+206Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 78.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 апреля. День профилактики несчастных случаев. Передвижка «Осторожно, открытое окно»

Наступает теплое время, когда важно помнить, что открытое окно может быть смертельно опасно для ребенка. Важные правила безопасности – никогда не оставлять ребенка одного в комнате с открытом окном и...

24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД