Лучший педагог года

Календарный план недели «Зеленая планета» (средняя группа)

татьяна корочкова
Календарный план недели «Зеленая планета» (средняя группа)

, 4 неделя апреля

Понедельник «23» апреля 2018г. Тема: Зеленая планета

Волшебный подводный мир

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Беседа

Кто живёт в воде? Продолжать знакомить с водными «жителями» П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Наблюдение в уголке природы

Где быстрее растут?

Выяснить значение влаги, как одного из условий роста растений. П р

Р р

С - К Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовая

Публикация «Календарный план недели „Зеленая планета“ (средняя группа)» размещена в разделах

Сюжетно-ролевая игра Мы - океанологи Обогащение игровой лексики, познакомить с профессией Р р

С - К Коммуникативная

Игровая

Развивающие игры: дид. игра (развитие речи) Что нужно для рыбок Активизация словаря, развитие связной речи Р р

С - К Коммуникативная

Игровая

Подвижная игра

Рыбки резвятся Развитие подражания движениям и речи взрослого – повторение звука «Р». Р р

С – К

Ф р Коммуникативная

Игровая

Двигательная

Инд. работа

Продолжать работу над произношением звука [с] С – К

П р

Р р Игровая

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Занятия детей по интересам (согласно Темы недели) Игры в Центрах развития

Занятия

1. Чтение художественной литературы Рассказывание сказки Я. Пинясова «Вредная бабочка» 1. Учить пересказывать текст самостоятельно, передавая интонацией своё отношение к содержанию. 2. Развивать речевую деятельность. 3. Воспитывать бережное отношение к бабочкам Х-Э

Р р

Ф р Продуктивная Коммуникативная

Двигательная

2. Музыка По плану специалиста

Прогулка Наблюдение

Знакомимся с перелетными птицами Расширить представления о зимующих и перелетных птицах.

П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовые поручения

Накормить птиц Воспитывать заботу о птицах С – К

П Трудовая

Познавательно-исследовательская

Дидактическая игра

Назови дерево по его признакам Закрепление знаний о деревьях П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра

Птички, раз! Птички, два! Научить выполнять движения, счету. Р р

Ф р Коммуникативная

Двигательная

Инд. работа Закреплять прямой и боковой галоп

С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки, ведёрки Учить играть дружно С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

Сюжетно-ролевые игры

У нас в гостях рыболовы Закрепить умение пользоваться предметами-заместителями С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Настольные игры

Назови рыб Учить запоминать названия рыб С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Работа в книжном уголке В. Бианки Рыбий дом (рассказ) Продолжать приучать внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию Р р

С – К Коммуникативная Игровая

Подвижная игра

Салки Развивать быстроту ответной реакции на сигнал. С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самостоятельная деятельность детей Кегли, обручи, мячи, куклы, машинки, конструктор Развитие движений, закрепление игровых навыков С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Занятия по интересам Игры в игровых уголках Обогащение игровых умений и игровой лексики С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за почками на деревьях Повторить названия деревьев; заметить, что на берёзе, ивушке почки начали набухать, поменяли цвет. Р р

П

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Труд Очистка участка от прошлогодней листвы Воспитывать трудолюбие.

С – К

П

Ф р Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Двигательная

Спортивные упражнения Зевака Развивать внимание, упражняться в бросании и ловле мяча П р

Р р

Ф р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

Индивидуальная работа Закреплять умение двигаться в прямом галопе Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки, ведёрки, грабли, метёлки Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Работа с родителями Консультация для родителей «Воспитание у детей бережного отношения к обитателям планеты»

Вторник «24» апреля 2018г. Тема: Зеленая планета

День Земли

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Индивидуальная работа (развитие речи – словарь, связная речь) Даниил Ч. Совершенствовать отчетливое произношение слов и словосочетаний С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Игры на развитие мелкой моторики

Мы - земляне Укрепление и развитие мелкой моторики пальцев рук С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Самостоятельная художественная деятельность

Рисование «Аквариум» Учить работать красками Х – Э П р

Р р Продуктивная Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Повторение заученных ранее стихотворений (с детьми с плохой памятью) Волк и Ежонок

Анна Алферова Развивать речевые умения и мыслительные процессы С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Занятия детей по интересам (согласно темы недели) Игры в Центрах развития Обогащение и активизация игровой лексики С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Занятия

1. Математическое и сенсорное развитие

Геометрические тела 1. Закрепить представление детей о пространственных геометрических фигурах, пространственных отношениях, умение ориентироваться на плане-карте; порядковый счёт, представления о числах и цифрах 1-8, тренировать умение соотносить цифру с количеством. 2. Развивать внимание, речь, логическое мышление, воображение, творческие способности. 3. Воспитывать опыт контроля и самоконтроля С – К

П р

Р р

Ф р Игровая

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

2. Физическая культура По плану специалиста

Прогулка Наблюдение

Наблюдение за мухой Закреплять знания о насекомых П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовые поручения

Подметём дорожки Воспитывать трудолюбие С – К

Р р

Ф р Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Индивидуальная работа

Учить проговаривать слова со звуком [ж] С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Подвижная игра Мушки летают Учить внимательно слушать и выполнять команды С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки, ведёрки, метёлки Развивать самостоятельность в организации игр С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

Чтение произведений, беседа по прочитанному Как муравьишка домой спешил (сказка) В. Бианки Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Сюжетно-ролевые игры Садоводы Учить играть роли С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Труд

Уберёмся в группе Воспитывать желание убираться в группе С – К

Ф р Трудовая

Двигательная

Народная игра

Птички летят Развивать умение действовать по сигналу Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Подвижная игра

(малой интенсивности)

Угадай действие Развивать речь, умение воспроизводить движения по тексту Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Индивидуальная работа Аня С., Саша С. Учить раскрашивать, правильно подбирая цвета С –К

Р р Игровая

Коммуникативная

Вечерняя прогулка Наблюдение Зеленый ковер Повторить признаки весны, строение травянистых растений П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра Догони Закреплять умение бегать врассыпную Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Труд Очистить граблями участок от прошлогодних листьев и травы Учить работать сообща, получать радость от результата С – К

Ф р

П Трудовая

Двигательная

Познавательно-исследовательская

Игровые физические упражнения Стадо

Научиться быстро реагировать на сигнал Ф р

С- К Двигательная

Игровая

Индивидуальная работа Саша М, Саша С. Перешагивание через предмет Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Занятия по интересам Лопатки, ведёрки, грабли, метёлки Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Среда «25» апреля 2018г. Тема: Зеленая планета

Капелька воды

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Беседа Вода вокруг нас Формировать представления о значении воды в нашей жизни, обучение бережному отношению к ней П р

Р р Познавательно-исследовательск

Коммуникативн

Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. Как спрятаться бабочкам? Найти особенности внешнего вида некоторых насекомых, позволяющие приспособиться к жизни в окружающей среде. П р

Р р

С - К Познавательно-исследовательск

Коммуникативна

Трудовая

Дидактические игры с правилами Весенний теремок Учить узнавать и называть изображения весенних признаков П р

Р р Познавательно-исследовательск

Коммуникативна

Чтение, рассказывание детям Корней Чуковский «Краденое солнце» Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию С -К

Р р

Коммуникативна

Чтение художественной литературы

Самостоятельная деятельность в зоне творчества Аппликация «Рыбки в аквариуме» Стимулировать творческую активность детей Х – Э П р

Р р Продуктивная Познавательно-исследовательск

Коммуникативн

Занятия по интересам Игры в Центрах развития Обогащение и активизация игровой лексики С – К

Р р Игровая

Коммуникативна

Занятия

Речевое развитие Определение предмета по его специфическим признакам 1. Закреплять умение описывать предмет, его внешний вид, признаки, учить согласовывать существительные, прилагательные, местоимения в роде. Закреплять правильное произношение звуков «р- рь», учить слышать их в словах, именах, подбирать слова с этими звуками.

2. Развивать выразительность речи.

3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативн

Двигательная

Аппликация Морские рыбки 1. Закрепить представление о море и его обитателях; учить составлять гармоничные образы рыбок из отдельных элементов (кругов, овалов, треугольников, вырезывать круги и овалы – из квадратов или прямоугольников путем закругления углов; добиваться выразительности образа путем контрастного сочетания цветов. 2. Развивать воображение, умение самостоятельно выбирать материал для раскрашивания предложенной темы, развивать комбинаторные способности и композиционные умения; 3. Воспитывать опыт сотрудничества и сотворчества при создании коллективной композиции. С – К

П р

Р р

Х- Э

Ф р Игровая

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Продуктивная

Двигательная

Музыка По плану специалиста

Прогулка Наблюдение Наблюдение за дождём Формировать представление о явлениях природы П р

Р р Познавательно-исследовательск

Коммуникативн

Трудовые поручения Уборка территории Воспитывать положительное отношение к труду С – К

Ф р Трудовая

Двигательная

Индивидуальная работа Витя Л., Кирилл Л. Прыжки вверх с места, развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой. С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки, ведёрки, метёлки Формировать умение коллективной игры С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Подвижная игра Ручеек Продолжать развивать двигательную активность С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Вечер

Сюжетно-ролевые игры Подводное царство Закрепить умение брать на себя роль и играть её С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативн

Двигательная

Театрализованные игры Весной в лесу Закреплять знания детей о жизни в лесу весной. Р р

С -К Коммуникативн

Игровая

Самостоятельная художественная деятельность Лепка «Рыбки» Развивать творческую активность Х – Э

Р р

Продуктивная

Коммуникативна

Дидактическая игра

Сложи картинку Учить правильно собирать целое из частей П р

Р р Познавательно-исследовательск

Коммуникативн

Развлечения, досуги

Досуг «День Земли» Создать положительный эмоциональный настрой С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативн

Двигательная

Занятия по интересам Игры в Центрах развития Обогащение игровых умений С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативн

Двигательная

Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за трудом дворника Воспитывать уважение к людям труда П р

Р р Познавательно-исследовательск

Коммуникативн

Подвижная игра с текстом или хоровод Солнечные зайчики Продолжать учить сочетать речитатив с действием С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативн

Двигательная

Труд Уборка территории Продолжать учить работать сообща С – К

Ф р Трудовая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки, ведёрки, метёлки Учить объединяться в небольшие группы для игр С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативн

Двигательная

Индивидуальная работа Развитие движений Саша Л., Саша С. Способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки)

С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Работа с родителями Памятка для родителей «Берегите водоём и его обитателей»

Четверг «26» апреля 2018г. Тема: Зеленая планета

Мой дом - моя планета

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Беседа Земля наш общий дом Формировать понятие «родной дом».

Р р

П Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Дидактическая игра на развитие слухового внимания Доскажи словечко Учить внимательно слушать и подсказывать нужное слово Р р

С- К Коммуникативная

Игровая

Индивидуальная работа

(РЭМП) Эмилия,саша Закреплять счёт до 8

П

Р р Познавательно-исследовательск

Коммуникативн

Самостоятельная художественная деятельность Конструирование «Лягушка» Развивать творческие способности, мелкую моторику Х-Э

Р р Продуктивная

Коммуникативная

Игровая деятельность «Сложи картинку» Учить собирать целое из частей Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Подвижная игра Стадо Развивать умение произносить стихи хором в одном темпе Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Занятия по интересам Игры в Центрах развития Обогащение игровых умений С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Занятия

2. Рисование

Зеленые фантазии 1. Продолжать учить изображать одной краской (зеленой) предметы, состоящие из комбинации разных форм и линий (трава, цветок, птица, облака, трава, солнце). 2. Развивать чувство композиции и цвета, ритма, творческое мышление, воображение, эстетический вкус. 3. Воспитывать стремление передавать в изображениях пространственное расположение предмета и его характеристики. Х-Э

Р р

Ф р

С –К Продуктивная

Коммуникативная

Двигательная

Игровая

Музыка По плану специалиста

Прогулка Наблюдение

Наблюдение за сорокой

Расширять представления о весне и поведении птиц в это время года Р р

П Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Трудовые поручения Сбор мусора на участке Воспитывать трудолюбие С – К

Ф р Трудовая

Двигательная

Спортивные упражнения Перелет птиц Учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Индивидуальная работа

Развитие движений Витя Л., Кирилл Л. Закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Подвижная игра Птички раз! Птички два! Упражнять в умении согласовывать движения с текстом Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки, ведёрки, метёлки Воспитывать желание играть сообща Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Вечер

Сюжетно-ролевые игры Чаепитие Обогащение игровой лексики, создать радостное настроение С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Театрализованные игры Угадай кто это Учить по мимике и жестам угадывать произнесённые слова С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная) Тренировать в хождении ёлочкой Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Подвижная игра (малой интенсивности)

Подснежник Упражнять в ходьбе по кругу, взявшись за руки; способствовать сочетанию произношения речитатива с выполнением движений Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Дидактическая игры на развитие речи

Времена года Активизировать словарь детей за счет употребления слов, характеризующих приметы весны С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Занятия по интересам Машины, куклы, мозаика, конструктор, пазлы Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за ветром Расширять знания о явлениях природы Р р

П

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Подвижная игра Кто быстрее? Упражнять в беге, развивать быстроту Ф р

С- К Двигательная

Игровая

Труд Коллективный труд по уборке участка Закреплять умение работать сообща С – К

Ф р

П Трудовая

Двигательная

Познавательно- исследовательская

Индивидуальная работа Развивать меткость и силу броска.

С – К

Ф р

Р р Трудовая

Двигательная

Коммуникативная

Самостоятельная двигательная деятельность

Лопатки, ведёрки, метёлки Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Пятница «27» апреля 2018г. Тема: Зеленая планета

Чистая планета

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Беседа Будем землю мы беречь Формировать представления о чистоте окружающей среды для жизни на планете.

Р р

С – К

П Коммуникативная

Игровая

Познавательно- исследовательская

Дидактическая игра (РЭМП)

Что изменилось? Учить находить изменения в расстановке картинок Р р

П

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Индивидуальная работа

(ИЗО) Учить рисовать кистью и красками, правильно держать кисть Х-Э

Р р

Продуктивная

Коммуникативная

Рассматривание иллюстраций, репродукций Рассматривание альбома «Кто живёт на планете» Продолжать знакомить с профессиями Р р

С- К Коммуникативная

Игровая

Подвижная игра Караси и щуки Развивать ловкость Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Занятия по интересам согласно теме Игры в Центрах развития Обогащение и активизация игровых умений Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Занятия

Социальный мир Дерево умеет плавать 1. Расширять представление о дереве, его качествах и свойствах; учить устанавливать причинно – следственные связи между свойствами материала и способом его использования.

2. Развивать интерес к деревьям. 3. Воспитывать любознательность Р р

П

Ф р

С –К

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Двигательная

Игровая

Физическая культура По плану специалиста

Прогулка Целевая прогулка

Наблюдение за ивой

Познакомить с характерными особенностями ивы; научить отличать иву от других деревьев и кустарников Р р

П

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Труд

Подметание дорожек Формировать умение трудиться в коллективе; планировать работу С – К

Ф р

Р р Трудовая

Двигательная

Коммуникативная

Индивидуальная работа Учить двигаться друг за другом.

Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Подвижная игра

Солнышко и дождик Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать действовать по сигналу. Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки, ведёрки, метёлки Учить играть дружно Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Народная игра

Перебежки Закрепить навык равновесия; ходьба и бег с меняющимся темпом движения Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Вечер

Чтение произведений фольклора, беседа по прочитанному Загадки о животных, птицах, рыбах Учить отгадывать загадки Р р

С - К Коммуникативная

Игровая

Хозяйственно – бытовой труд

Расставим красиво игрушки Продолжать учить детей поддерживать порядок в групповой комнате. С – К

Р р Трудовая

Коммуникативная

Театрализованные игры–драматизации Весенний переполох Развивать память, внимание, фантазию Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Игровые физические упражнения Сбей кеглю Учить катать мяч в заданном направлении Ф р

С- К Двигательная

Игровая

Подвижные игры (малой интенсивности) Тишина у пруда Упражнять в ходьбе по кругу Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Самостоятельная деятельность детей Конструктор, куклы, машины, мозаика Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за погодой Формировать представления о состоянии погоды Р р

П

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Подвижная игра Солнечные зайчики Формировать умение соблюдать правила игры Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Индивидуальная работа Развивать меткость. Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки, ведёрки, метёлки Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Труд Наведение порядка на участке Прививать чувство удовлетворения от результата труда; совершенствовать трудовые умения С – К

Ф р

Р р Трудовая

Двигательная

Коммуникативная

Работа с родителями Анкета для родителей «как мы воспитываем бережное отношение к природе»

Публикации по теме:

Фотоотчёт об участии учеников 4 класса в экологическом конкурсе «Зеленая планета глазами детей»Фотоотчёт об участии учеников 4 класса в экологическом конкурсе «Зеленая планета глазами детей» «Зеленая планета глазами детей» - конкурс рисунков растений и животных, занесенных в Красные книги. С целью развития творческой инициативы,.

Календарный план тематической недели «Профессии взрослых» Дата:04.12.17г. Тема недели: «Профессии взрослых».Утренняя гимнастика. Утро Групповая работа: беседа на тему: «Где работают ваши папы?».

Календарный план на сентябрь (вторая младшая группа) Тема: «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» Сроки реализации: 1-8 сентября Итоговое мероприятие: просмотр презентации «Чудеса в.

Календарный план недели «Город, в котором я живу» 26 февраля Виды деятельности Утро Беседа на тему: “Как провели выходные, где были, что видели?” Рассматривание иллюстраций с видами города.

Календарный план «Весна. Приметы весны» (подготовительная группа) Тема недели: «Весна идет, весне дорогу!» (Приметы весны, весенние месяцы») Цель: расширять знания детей о характерных признаках весны, о.

Календарный план на сентябрь. Тема недели «Щедрая осень» П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 11 сентября Тема недели «Щедрая осень» РЕЖИМ Совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы для старшей группы. Тема недели «Моя малая Родина» П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 4 сентября Тема недели «Моя малая Родина» РЕЖИМ Совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных.

Экологическая квест-игра «Зеленая планета» для детей дошкольного возраста Эко–квест игра «Зеленая планета» Автор: музыкальный руководитель МБДОУ д/с №36 г. о. Кинешма Бондаренко Елена Вениаминовна Цель: Расширять.

НОД по развитию речи «Есть где-то Кошачья планета». Средняя группа НОД Развитие речи «Есть где-то Кошачья планета», средняя группа Тематическая неделя: Домашние животные и птицы. Образовательные области:.

План проекта недели, посвященной Дню Матери «Нету лучшего дружка, чем родная матушка». Средняя группа Актуальность проекта: Важным фактором личностного развития ребенка является удовлетворение его потребности в положительном эмоциональном.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарный план недели «Зеленая планета» (средняя группа)
Опубликовано: 17 апреля 2018 в 14:55
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД