Папки-передвижки

Календарный план на 3 дня «Азбука дорожного движения» в подготовительной группе

Марина Сичкарук
Календарный план на 3 дня «Азбука дорожного движения» в подготовительной группе

Тема: «Азбука дорожного движения»

Цель: Систематизация знаний детей об устройстве улицы, о дорожном движении. Продолжение знакомства с дорожными знаками. Подведение детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения. Расширение представлений о работе ГИБДД. Воспитание культуры поведения на улице и в общественном транспорте. …

Итоговое мероприятие: Мини-проект «Карта моего поселка».

Дата: Понедельник 16.11.20.

Публикация «Календарный план на 3 дня „Азбука дорожного движения“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

Интеграция О. О. : С-К. Р., Р. Р., Ф. Р.

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема. Математическая задача. Деление предмета на части.

Цель:

1. Познакомить:

- с образованием числа 13 и новой счетной единицей - десятком.

2. Учить:

- записывать число 13;

- решать арифметическую задачу, записывать условие задачи, читать запись;

- решать логические задачи на установление закономерностей;

- рисовать символические изображения предметов из геометрических фигур в тетради в клетку;

3. Формировать:

- умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

- навыки самоконтроля и самооценки.

Методы и приемы: словесный, наглядный, практический.

Материал: Рабочие тетради, математические пеналы по количеству детей, цветные карандаши.

Лит-ра:

Колесникова Е. В.

«Математика для детей 6 -7 лет». С. 50 (занятие 13

2. Музыка

По плану музыкального руководителя

3. Рисование

Рисование

иллюстраций к сказке

Д. Н. Мамина - Сибиряка "Серая шейк

Воспитывать интерес к созданию иллюстраций к литературному произведению. Формировать умение детей выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке. Учить создавать в рисунке образы сказки. Закреплять приемы рисования красками, закрашивания рисунка кистью, сангиной; использование простого карандаша для набросков при рисовании сложных фигур. Вызывать у детей интерес к рисункам, желание рассматривать, рассказывать о них.

Методы и приемы: словесный, наглядный, практический

Материал:

Альбомные листы (или бумага чуть большего формата, краски гуашь, акварель, сангина, палитры, кисти

Лит-ра:

Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 52

3. Музыка

По плану музыкального руководителя Утро: Интеграция О. О. : С-К. Р., Р. Р., Ф. Р.

Беседа с детьми «Знай и выполняй правила дорожного движения» Цель: расширять представление о родном городе, его улицах, закрепить правила дорожного движения, знание дорожных знаков

Рассматривание альбома "Дорожные знаки" - расширять и активизировать словарный запас детей.

П/И «Цветные автомобили».

Утренняя гимнастика. -развитие двигательных умений и навыков

Инд. работа: Д/И «Когда это бывает?» Цель: закрепить с детьми временные представления (времена года, части суток, дни недели) с Тимуром Г. Олегом С., Алисой К.

Ситуативный разговор «Колесо истории» Цель: дать детям представление о разнообразии машин, о первых автомобилях. Д/И «Какой транспорт?» Цель: закрепить классификации транспорта.

Пальчиковая гимнастика «Путешествие в страну дорожных знаков и правил»

Дорожных правил очень много!

(Сжимают и разжимают кулачки.)

Раз — внимание дорога!

Два — сигналы светофора.

Три — смотри, дорожный знак,

А четыре — переход.

(Последовательно соединяют пальчики с большим на обеих руках.)

Правила все надо знать

И всегда их выполнять.

(Разжимают и сжимают кулачки.)

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка1

Наблюдение за погодой

Цель: продолжать закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.

Трудовая деятельность

Помощь взрослым в уходе за кустарниками, произрастающими на участке. Цель: формировать умение и желание работать сообща

Индивидуальная работа

Развитие движений. Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). с Катей К., Владой М.

Подвижная игра «Старичок лесовичок». Цели: - учить быстро выполнять действия по сигналу; —улучшать координацию движений, умение придать броску силу

Самостоятельная деятельность с выносным материалом, Сюжетно-ролевые игры по желанию детей - формировать умение самостоятельно организовывать свою деятельность

Вторая половина дня: Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика - поднятие эмоционального тонуса детей.

Чтение И. М. Серяков. «Дорожная грамота»,-Учить детей внимательно и заинтересованно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Закреплять умение запоминать последовательность развития сюжета.

Сюжетно-ролевая игра «На прогулку в автобусе» Цель: закрепить правила поведения в общественном транспорте, воспитывать вежливое обращение друг к другу.

Индивидуальная работа с Тимуром Г., Семеном П., Аленой С. «Что изменилось?» Цель: развивать память, внимание, ориентировку пространстве.

Самостоятельная деятельность: «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики. Продуктивная деятельность. Рисование «Домашние животные.

Прогулка 2Наблюдение за лужами.

Цель: вызвать интерес к изменениям, происходящим в природе; формировать понятие, что лужи образуются от таяния снега.

Утром лужи затянуты льдом, но лед можно разбить лопаткой. Днем, когда солнце начинает светить, лед тает и опять образуются лужи.

Трудовая деятельность

Сбор поломанных веток на участке - воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; формировать навыки коллективного труда; приучать к самостоятельному выполнению поручений Подвижные игры

«Кого назвали, тот ловит мяч»

Цель: учить детей ловить мяч, подброшенный вверх двумя руками, не прижимая к груди, бросать вверх, называя имя ребёнка. Развивать умение действовать быстро. Укреплять моторику рук.

«Волк во рву»

Цель: упражнять детей в прыжках в длину с разбега, энергично отталкиваясь маховой ногой с резким взмахом рук, приземляться, сохраняя равновесие. Воспитывать ловкость, смелость Индивидуальная работа. «Мы смелые, умелые» - учить детей двигаться по узкой дорожке, согласовывать движения рук и ног (Семен П., Алеся Л.)

Самостоятельная деятельность детей – поощрять детей к совместным действиям в играх, способствовать объединению в группы

Атрибуты в игровых зонах

Выносной материал для игр и труда.

Атрибуты в игровых зонах

Атрибуты в игровых зонах.

Выносной материал для игр и труда.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальны е беседы и консультации по запросам родителей. Объявление о проведении конкурса стенгазет «мы в ответе за тех, кого приручили»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Дата: Вторник 17.11.20.

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

Интеграция О. О. : С-К. Р., Р. Р., Ф. Р.

1Физическое развитие

По плану инструктора физ. воспитания.

2. Речевое развитие

Тема Лексические игры и упражнения

Активизировать речь детей, совершенствовать фонематическое восприятие речи. Методы и приемы: словесный, наглядный, практический

Материал

Литература:.

В. В. Гербова Развитие речи в детском саду, с. 40

3. ФЭМП

Тема Знаки +, -. Величина. Треугольник. Логическая задача.

ЦЕЛЬ; 1. Учить:

- составлять примеры, читать записи;

- решать логические задачи на установление закономерностей;

2. Закреплять:

- умение правильно пользоваться знаками +, -;

- умение различать понятия: выше, глубже.

3. Знакомить:

- с элементами треугольника: вершиной, стороной, углом.

4. Формировать:

- навыки самоконтроля и самооценки.

Методы и приемы:

словесный, наглядный, практический

Материал:

Математические пеналы, карандаши, рабочие тетради

Литература:

Колесникова Е. В.

«Математика для детей 6 -7 лет». С52 (занятие 14)

Интеграция О. О. : С-К. Р., Р. Р., Ф. Р.

Утро: Утреннее приветствие "Собрались все дети в круг". Цель: содействовать сплочению коллектива, повторить слова.

Беседа ««Что вы знаете о работе службы ГИБДД?» Цель: дать детям представление о работе инспекции, назначении поста ГИБДД на дороге, воспитывать интерес и желание подражать взрослым. П/И «Красный, желтый, зеленый»

Инд. работа. с Катей К, Семеном П., Алисой КД/И «Расшифруй слово» Цель: закрепить умение определять первый звук в слове, обозначать его буквой, складывать и читать новое слово

Труд. Дежурство в уголке природы:. протереть пыль в природной зоне. - развивать простые трудовые навыки.

Пальчиковая гимнастика «Путешествие в страну дорожных знаков» -:Развивать мелкую моторику рук, память, речь. ,

Ситуативный разговор «Мои друзья – дорожные знаки» Цель: закрепить знание и назначение дорожных знаков

Самостоятельная деятельность Игра с мячом «Я знаю…»

Прогулка

Наблюдение за общественным транспортом. Вспомнить правила поведения в автобусе, правила дорожного движения. Закрепить знания об общественном транспорте.

Трудовая деятельность

Сбор шишек, жлудей и листьев.

Цель: побуждать к самостоятельном у выполнению элементарных поручений

Индивидуальная работа: с Катей К., Аминой А.

«Веселый мяч» Цель: учить ввести мяч правой и левой рукой.

Подвижные игра

игры «Мы — веселые ребята», «Затейники». Цель: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры

Самостоятельная деятельность: Д/И «Автошкола» Цель: закрепить правила дорожного движения. Игра «Как правильно переходить перекресток?»

Вторая половина дня: Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика - поднятие эмоционального тонуса детей. ,

Дидактические игра: «Правила поведения в общественном транспорте»

С/р игра «Семья» - развитие способности принять на себя роль, воспитывать дружеские отношения во время игры.

Инд. работа - Упражнять «Как правильно переходить проезжую часть?» (игра –беседа на макете) .– Катя К, Максим Г.

Самостоятельная деятельность Свободная деятельность в центре конструирования «Мой автомобиль» Цель: закрепить представление о разновидностях транспорта, развивать конструктивные навыки.

Прогулка 2: Наблюдение за солнцем — вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

Ход наблюдения

В солнечный день предложить детям посмотреть в окно. Смотрит солнышко в окошко, Смотрит в нашу комнату. Мы захлопаем в ладошки, Очень рады солнышку.

Выйдя на участок, обратить внимание детей на теплую погоду. (Сегодня светит солнышко — тепло.)

Солнце огромное, раскаленное. Обогревает всю землю, посылая ей лучи. Вынести на улицу маленькое зеркало и сказать, что солнце послало свой лучик детям, чтобы они поиграли с ним. Навести луч на стену.

Солнечные зайчики играют на стене, Помани их пальчиком — пусть бегут к тебе.

Вот он светленький кружок, вот, вот, левее, левее — убежал на потолок.

По команде «Ловите зайчика!» дети пытаются поймать его.

Трудовая деятельность: собрать мелкие палочки на участке. - продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Подвижные игры

Добеги и прыгни», «Попрыгунчики».

Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину

Индивидуальная работа. упражнять в беге в заданном направлении

Рома Л., Алеся Л.

Самостоятельная деятельность - воспитывать самостоятельность.

Атрибуты в игровых зонах.

Выносной материал для игр и труда.

Внесение настольно – печатной игры «Цветные автомобили» Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры. Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Выносной материал для игр и труда.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Инд. беседы с родителями. Оформление памятки «Светоотражающ ие элементы»

Предложить поговорить с детьми о своей работе.

Дата: Среда 18 .11.20.

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно пространственной развивающей среды для самостоятельнойдеятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

Интеграция О. О. : С-К. Р., Р. Р., Ф. Р. Х-Э. Р

1. Познавательно-

исследовательская и продуктивная деятельность

Тема «Стекло»

Эксперимент «Необычные кораблики»

Цель познакомить со свойствами стеклянных предметов; развивать наблюдательность; усидчивость; учить соблюдать правила безопасности при обращении со стеклом.

Методы и приемы: словесный, наглядный, практический

Материалы:.

полоски бумаги. вертушка, материал для её изготовления на каждого ребенка – бумага, ножницы, палочки, гвоздики

Лит-ра:

конспект

2. Музыка

По плану музыкального руководителя.

2. Художественно - эстетическое развитие (Рисование)

Тема: " Рисование по замыслу по замыслу

«На чем ездят люди»

Цель Формировать у детей умение изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции (отношение частей по величине). Закреплять умение рисовать крупно, располагать изображение посередине листа, изображать легко контур простым карандашом (графитным) и закрашивать цветными. Развивать умение дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу

Методы и приемы: словесный, наглядный, практический

Материал: Альбомные листы, простые графитные и цветные карандаши. Иллюстрации, игрушки, изображающие разнообразный транспорт Литература:

Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 40

Утро: Интеграция О. О. : С-К. Р., Р. Р., Ф. Р. Х-Э. Р

Рассматривание энциклопедии для дошкольников.

Беседа «Путешествие к светофору» Цель: познакомить детей с видами светофора (для пешеходов и водителей, закрепить знания детей. П/И «Ловкий пешеход»

Инд/ работа Катю К, Олега С., Злату К. Д/И «Что не дорисовал художник?» Цель: развивать логическое мышление, внимание, художественные способности

Утренняя гимнастика - развитие двигательных умений и навыков.

Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. Дежурство по столовой – сервировка стола к завтраку. Цель: воспитывать умение договариваться о совместном труде

Пальчиковая гимнастика «Путешествие в стану дорожных знаков» -:Развивать мелкую моторику рук, память, речь.

Самостоятельная деятельность - Внесение настольной игры «Путешествие» Цель: воспитывать умение отсчитывать нужное количество ходо

Прогулка 1: Интеграция О. О. : С-К. Р., Р. Р., Ф. Р. Х-Э. Р Наблюдение за облаками Цели: —продолжать знакомить с различными природными явлениями; — показать разнообразие видов облаков

Трудовая деятельность

Подметание веничками дорожек на участке.

Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое до конца.

Подвижные игры

«Ловишка с ленточкой», «Кто быстрее до флажка?». Цель: развивать ловкость, быстроту…».

Индивидуальная работа. продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; —спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; —совершенство вать навыки перепрыгивания. (Олеся К., Олег С.)

Самостоятельная деятельность с выносным материалом - формировать умение самостоятельно организовывать свою деятельность.

Вторая половина дня: Интеграция О. О. : С-К. Р., Р. Р., Ф. Р. Х-Э. Р Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика - поднятие эмоционального тонуса детей.

Рассматривание альбома «Безопасность на дороге» Цель: закрепить правила поведения на дороге.

Инд. работа С Катей К., Олесей К Д/И «Подумай – отгадай» Цель: развивать умение отвечать на вопросы викторины по ПДД.

Просмотр мультфильма «Смешарики на дороге» Настольная игра «Дорожные знаки» Цель: закрепить правила игры в лото.

Самостоятельная деятельность: Работа в центре «Строитель» : «Животноводческая ферма»

Прогулка 2: Интеграция О. О. : С-К. Р., Р. Р., Ф. Р. Х-Э. Р

Наблюдение за дождем

Цели: пополнить знания детей о сезонных изменениях в природе, развивать речь, согласовывая глаголы с существительными.

Дождик, дождик, капелька,

Лужу резал, лужу резал,

Водяная сабелька,

И устал, и перестал

.И. Токмакова.

Осенние дожди совсем не похожи на летние. Дождь осенний -моросящий. Как начнет падать маленькими капельками на землю, так и будет идти день, два, три. Нередко не переставая. И тогда становится очень скучно. Под ногами слякоть, небо свинцовое, и моросит холодный, нудный дождь. Хорошо, что осень в конце концов пройдет и настанет зима. Люди в дождь ходят в плащах и сапогах. Бр. Слякотно! Даже птицы и те спрятались, не хотят промочить свои перышки. Когда идет дождь моросящий, затяжной? Какое настроение он вызывает? Как природа реагирует на дождь? Что такое лужи? Как выглядят облака и небо?

Трудовая деятельность

Сбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками.

Цели:

побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений;

— воспитывать желание ухаживать за растениями;

— учить бережному отношению к природе.

Подвижные игры

«Перелёт птиц» Цель: учить детей бегать свободно по залу, имитируя полёт птиц, запрыгивать на кубы, скамейки, без помощи рук, спрыгивать, приземляясь на носки, полусогнутые ноги. Учить детей действовать по сигналу.

«Лягушки и цапля»

Цель: упражнять детей в прыжках вверх разными способами в зависимости от ситуации, приземляясь мягко на носки, с эластичным сгибанием колен.

Индивидуальная работа. Прыжки через линию (Алиса К, Софья Ж.)

Самостоятельные игры – игры с мячами.

Цель:закреплять умение бросать и ловить мяч

энциклопедии для дошкольников Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

.

Выносной материал для игр и труда.

Настольно-печатные игры по выбору детей

Сроительный материал.

Выносной материал для игр и труда.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Привлечь родителей к созданию совместно с детьми схематичного изображения «Мой маршрут от дома до детского сада»

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «Азбука дорожного движения»Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «Азбука дорожного движения» Фотоотчет о проведении спортивного развлечения "Азбука дорожного движения". Мы каждый день думаем: " Как же сделать так, чтобы улицы и.

Фотоотчет о развлечении по ПДД «Азбука дорожного движения»Фотоотчет о развлечении по ПДД «Азбука дорожного движения» Фотоотчет развлечения по ПДД «Азбука дорожного движения». Ведущий: Здравствуйте ребята, мы сегодня с вами поговорим о правилах дорожного.

Календарный план образовательной работы на неделю «Азбука дорожного движения» для старшего дошкольного возрастаКалендарный план образовательной работы на неделю «Азбука дорожного движения» для старшего дошкольного возраста План работы с 13 по 17 июля Тема: «Азбука дорожного движения» Задачи: -Закрепить с детьми правила дорожного движения, значение и цвета.

Конспект ООД по правилам дорожного движения «Азбука пешехода» в подготовительной группеКонспект ООД по правилам дорожного движения «Азбука пешехода» в подготовительной группе Занятие типа квест-игры Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: • Расширить и закрепить знания детей.

Конспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группеКонспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группе Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе на тему: «Путешествие в страну правил дорожного движения» Цель занятия.

КВН для старших дошкольников «Азбука дорожного движения» КВН для старших дошкольников «Азбука дорожного движения» - Здравствуйте, дорогие наши гости! Мы рады видеть вас на нашем празднике, который.

Конспект НОД «Азбука дорожного движения» Конспект открытого НОД по ПДД в подготовительной группе "Азбука дорожного движения". Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков.

Информационный стенд «Азбука дорожного движения» для родителей и детей по ПДД в подготовительной группеИнформационный стенд «Азбука дорожного движения» для родителей и детей по ПДД в подготовительной группе Информационный стенд «Азбука Дорожного Движения» для родителей и детей по ПДД в подготовительной группе Введение Мир ребенка… Это особый,.

Праздник по правилам дорожного движения «Дорожная азбука» для детейПраздник по правилам дорожного движения «Дорожная азбука» для детей Праздника по правилам дорожного движения «Дорожная азбука» для детей. Под веселую музыку входят дети в зал. В. Рассаживайтесь удобнее,.

Спортивно — музыкальный праздник «Азбука дорожного движения» ПДДСпортивно — музыкальный праздник «Азбука дорожного движения» ПДД Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами своими наработками. Представляю Вам фото отчёт со спортивно-музыкального праздника "Азбука дорожного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на 3 дня «Азбука дорожного движения» в подготовительной группе
Опубликовано: 7 декабря 2020 в 20:27
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД