Анастасия Метелькова/Грязнова
Календарный план на декабрь в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема ЗДРАВСТВУЙ, ЗИМУШКА-ЗИМА! ПОНЕДЕЛЬНИК 4 декабря
Образовательная деятельность,
осуществляемая в процессе организации
различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе
режимных моментов. Взаимодействие
с родителями и социальными
партерами.
1. Физкультура
2. ФЦКМ
Рассматривание сюжетных картинок «Зимой на прогулке».
Упражнять в согласовании сущ-х с прилагательными.
1. Физкультура №1
Публикация «Календарный план на декабрь в средней группе» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на декабрь
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Цели: развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие.
Л. И. Пензулаева стр 49
2. ФЦКМ «Что нам нравиться зимой»
Цели:
• Закреплять представление о зиме.
Учить отвечать на вопросы по содержанию картины, понимать причинно- следственные связи.
• Активизировать в речи слова: зима, снег, лед, снежинки, холодно, морозно.
Н. С. голицына стр111 Труд в уголке природы
Учить поливать цветы из лейки.
Д/игра
«Когда это бывает?
Прод-ть знакомить детей с временами года
П/ и:
«По ровненькой дорожке»
Инд. Работа по физ-ре
«Попади в круг»
Продолжать учить попадать мячом в круг
С/ролевая игра
«Посылка для мишки» продолжать знакомить детей с зимним временем года; развивать способности принимать на себя роль.
Н. Ф. Губанова стр 33
Рассматривание схем -моделей
«Мое настроение»
Тема ЗДРАВСТВУЙ, ЗИМУШКА-ЗИМА! ВТОРНИК 5 декабря
Образовательная деятельность,
осуществляемая в процессе организации
различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе
режимных моментов. Взаимодействие
с родителями и социальными
партерами.
1. Музыка
2. ФЭМП/Конструирование Беседа «Что мы делаем вечером»
Продолжать закреплять знания детей о частях суток.
НКП
Формировать навык у детей после еды говорить «СПАСИБО» и задвигать свой стульчик под стол.
1. по плану муз. работника
2. ФЭМП №1
Цели:
• Продолжать учить считать в пределах 5, знакомить с порядковым значением числа 5, отвечать на вопросы «Сколько?» «который по счету?»
• Учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине, обозначать результаты сравнения выражениями, например: «Красная ленточка длиннее и шире зеленой, а зеленая ленточка короче и уже красной.
• Совершенствовать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.
И. А. Помораева стр28
Д/и
«Докажи словечко»
Воспроизводить фразы из текста и все четверостишие
П/и
«Заморожу»
Инд. Работа по разв. речи
Беседа «Зима» - упражнять в назывании признаков зимы
Игра-ситуация
«Больница»
«Оденем куклу на прогулку»
Чтение художественной литературы
Е. Чарушин
«Волчишко»
Тема ЗДРАВСТВУЙ, ЗИМУШКА-ЗИМА! СРЕДА 6 декабря
Образовательная деятельность,
осуществляемая в процессе организации
различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе
режимных моментов. Взаимодействие
с родителями и социальными
партерами.
1. Музыка
2. Развитие речи Беседа
О правилах поведения зимой на улице
КГН
Формировать навык правильной еды- брать пищу губами с ложки, жевать с закрытым ртом.
1. По плану муз. работника
2. Развитие речи «Путешествие в зиму»
Прог. сод.
• Учить детей следить за рассказом воспитателя о зиме, добавляя слова, заканчивая фразы.
• Развивать речь, активизировать словарь.
• Способствовать развитию речевого дыхания.
• Воспитывать у детей умение наблюдать за красотой природы.
Маам. ру
Д/игра
«Прятки»
Упражнять в сравнении кругов по размеру – большой, маленький
П/и
«По сигналу»
Инд. Работа по ФЭМП
Д/ и: «Чудесный мешочек»
Найти в мешочке предметы только круглой формы
С/ролевая игра
«Поликлинника»
Работа в центре экспериментирования
ФЦКМ
Рассматривание иллюстраций в книге на зимнюю тематику.
«Простаквашино»
Тема ЗДРАВСТВУЙ, ЗИМУШКА-ЗИМА! ЧЕТВЕРГ 6 декабря
Образовательная деятельность,
осуществляемая в процессе организации
различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе
режимных моментов. Взаимодействие
с родителями и социальными
партерами.
1. Аппликация/лепка
2. Физкультура на улице
Беседа.
«Какую погоду не любят санки?»
Строительная игра «
.
1. Аппликация «Зима ночью»
2. Физкультура № 3
Цели: упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу воспитателя.
Л. И. Пензулаева стр 50
Д/И
«Что лишнее»
Способствовать формированию выбирать лишний предмет
П/ и под музыку:
«Зайка беленький сидит»
Инд. Работа по аппл. /лепке
Продолжать учить детей аккуратно наклеивать предметы на лист бумаги.
Игра-ситуация
Н. Ф. Губанова стр 21
Труд в уголке природы.
Продолжать учить поливать растения из лейки.
Заучивание наизусть
И. Никитин
«Зашумела, разгулялась…»
Тема ЗДРАВСТВУЙ, ЗИМУШКА-ЗИМА! ПЯТНИЦА 8 декабря
Образовательная деятельность,
осуществляемая в процессе организации
различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе
режимных моментов. Взаимодействие
с родителями и социальными
партерами.
1. Физкультура
2. Рисование Беседа о том, как правильно нужно вести себя на горке.
1. Физкультура №2
Цели: развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие.
Л. И. Пензулаева стр 50
2. Рисование «Белоснежная зима»
• учить соотносить рисовальные движения речевой установкой, характеристикой изображаемого объекта
• учить рисовать приемом тычка жесткими кистями
• развивать эстетическое восприятие
Маам. ру
НКП
Продолжать учить детей пользоваться носовым платком
Д/ игра:
«Оденем куклу на прогулку»
П/ и:
«Снежинки и ветер»
Инд. Работа по рисованию
Продолжать учить детей рисовать круги разного размера
Сюжетно-ролевые игры по выбору детей
Хоз. быт. труд
Продолжать учить детей поддерживать порядок в игровых уголках группы.
Слушание аудиозаписей литературных произведений
Тема «КАК ЗИМУЮТ ПТИЦЫ» ПОНЕДЕЛЬНИК 11 декабря
Образовательная деятельность,
осуществляемая в процессе организации
различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе
режимных моментов. Взаимодействие
с родителями и социальными
партерами.
1. Физкультура
2. ФЦКМ Беседа с детьми на тему:
«Из чего сделаны гнезда?»
Рассматривание иллюстраций с изображениями птиц.
1. Физкультура №4
Цели: упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами.
Л. И. Пензулаева стр 51
2. ФЦКМ «Что нам нравиться зимой»
Цели:
• Закреплять представление о зиме.
Учить отвечать на вопросы по содержанию картины, понимать причинно- следственные связи.
• Активизировать в речи слова: зима, снег, лед, снежинки, холодно, морозно.
Н. С. голицына стр111 Труд в уголке природы
Учить поливать цветы из лейки.
Игра-эксперимент
опыт: Продолжать исследовательские действия – поставить на окно в группе срезанные ветки тополя, берёзы, сирени.
П/ и:
«По ровненькой дорожке»
Инд. Работа по физ-ре
«Попади в круг»
Продолжать учить попадать мячом в круг
С/ролевая игра
«Посылка для мишки» продолжать знакомить детей с зимним временем года; развивать способности принимать на себя роль.
Н. Ф. Губанова стр 33
Рассматривание схем -моделей
«Мое настроение»
Тема «КАК ЗИМУЮТ ПТИЦЫ» ВТОРНИК 12 декабря
Образовательная деятельность,
осуществляемая в процессе организации
различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе
режимных моментов. Взаимодействие
с родителями и социальными
партерами.
1. Музыка
2. ФЭМП/Конструирование Д\ Игра:
«Узнай птицу по картинки» - развивать умение детей отгадывать загадки, соотносить словесный образ с изображением на картинке.
НКП
Формировать навык у детей после еды говорить «СПАСИБО» и задвигать свой стульчик под стол.
1. по плану муз. работника
2. ФЭМП №2
Цели:
• Закреплять умение считать в пределах5, формировать представление о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета.
• Продолжать учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими выражениями, например: «Длинная и широкая – большая дорожка, короткая и узкая – маленькая дорожка»
• Упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур (куб, шар, квадрат, круг)
И. А. Помораева стр29
Д/и
«Докажи словечко»
Воспроизводить фразы из текста и все четверостишие
П/и
«Заморожу»
Инд. Работа по разв. речи
Д. И. «Чего не стало»
упражнять в правильном обозначении положения предмета, развивать ориентировку в пространстве.
Игра-ситуация
«Больница»
«Оденем куклу на прогулку»
Чтение художественной литературы
М. Горький «Воробьишко». Продолжать развивать интерес к худ. лит-ре. Закреплять умения внимательно слушать произведения, отвечать на вопросы по тексту.
Тема «КАК ЗИМУЮТ ПТИЦЫ» СРЕДА 13 декабря
Образовательная деятельность,
осуществляемая в процессе организации
различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе
режимных моментов. Взаимодействие
с родителями и социальными
партерами.
1. Музыка
2. Развитие речи Создание условий для познавательной деятельности. Рассматривание альбома «Птицы», иллюстраций в книгах.
КГН
Формировать навык правильной еды- брать пищу губами с ложки, жевать с закрытым ртом.
1. По плану муз. работника
2. Развитие речи
Тема "Составление описательного рассказа перелетные птицы прилетели.
• Формировать умение детей составлять
описательный рассказ по пейзажной картине: понимать содержание картины, связно, последовательно описывать предметы и персонажи. «Познавательное развитие».
• Закрепить умение придерживаться структуры описательного рассказа: начало, середина, окончание, описание, описывать место и время действия, соблюдать логику развития сюжета, используя разнообразные языковые средства, сложные грамматические конструкции. Упражнять детей в управлении сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. «Речевое развитие».
Маам. ру
Д/игра
«Прятки»
Упражнять в сравнении кругов по размеру – большой, маленький
П/и
«По сигналу»
Инд. Работа по ФЭМП
Д/ и: «Чудесный мешочек»
Найти в мешочке предметы только круглой формы
С/ролевая игра
«Поликлинника»
Работа в центре экспериментирования
ФЦКМ
Рассматривание иллюстраций в книге на зимнюю тематику.
«Простаквашино»
Тема «КАК ЗИМУЮТ ПТИЦЫ» ЧЕТВЕРГ 14 декабря
Образовательная деятельность,
осуществляемая в процессе организации
различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе
режимных моментов. Взаимодействие
с родителями и социальными
партерами.
1. Аппликация/лепка
2. Физкультура на улице
Беседа.
«Какую погоду не любят санки?»
«Кто живёт в зимнем лесу?»
Цель: уточнить знания детей о жизни диких животных зимой, развивать зрительное внимание, память.
1. Лепка «Птички на кормушке»
Цель: учить детей создавать пластическую композицию, развивать способность к формообразованию, воспитывать интерес к лепке.
Казакова стр. 76
2. Физкультура №6
Цели: учить детей брать лыжи и переносить их на плече к месту занятий; упражнять в ходьбе ступающим шагом.
Л. И. Пензулаева стр 52
Д/И
«Назови птицу» Цель: расширить у детей знания о птицах, научить их правильно называть, продолжать развивать умение слушать и слышать собеседника, развивать речь, память.
П/ и под музыку:
«Зайка беленький сидит»
Инд. Работа по аппл. /лепке
Продолжать учить детей аккуратно наклеивать предметы на лист бумаги.
Игра-ситуация
Н. Ф. Губанова стр 21
Труд в уголке природы.
Продолжать учить поливать растения из лейки.
Заучивание наизусть
И. Никитин
«Зашумела, разгулялась…»
Тема «КАК ЗИМУЮТ ПТИЦЫ» ПЯТНИЦА 15 декабря
Образовательная деятельность,
осуществляемая в процессе организации
различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе
режимных моментов. Взаимодействие
с родителями и социальными
партерами.
1. Физкультура
2. Рисование дидактические игры по развитию речи, ознакомлению с окружающим «Что это за птица» - формировать умение описывать характерные признаки птиц и по описанию узнавать их.
1. Физкультура №5
Цели: упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами.
Л. И. Пензулаева стр 52
2. Рисование «Перелетные птицы»
Цели и задачи:
- развивать интерес и положительное отношение к нетрадиционной технике рисования – оттиском ладошки;
- учить детей располагать изображение по центру бумаги и дорисовывать кисточкой голову и клюв ;
- уточнять и закреплять знания цветов;
- развивать эстетический вкус;
- воспитывать доброжелательное отношение к птицам.
Маам. ру НКП
Продолжать учить детей пользоваться носовым платком
Д/ игра:
«Летает - не летает»
побуждать детей определять действия словами, обогащать словарный запас, закреплять знания о птицах, насекомых, зверях.
П/ и:
«Снежинки и ветер»
Инд. Работа по рисованию
Продолжать учить детей рисовать круги разного размера
Сюжетно-ролевые игры по выбору детей
Хоз. быт. труд
Продолжать учить детей поддерживать порядок в игровых уголках группы.
Слушание аудиозаписей литературных произведений
Тема ДЕД МОРОЗ И СНЕГУРОЧКА ПОНЕДЕЛЬНИК 18 декабря
Образовательная деятельность,
осуществляемая в процессе организации
различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе
режимных моментов. Взаимодействие
с родителями и социальными
партерами.
1. Физкультура
2. ФЦКМ Рассматривание сюжетных картинок «Зимой на прогулке».
Упражнять в согласовании сущ-х с прилагательными.
1. Физкультура №7
Цели: упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках.
Л. И. Пензулаева стр 53
2. ФЦКМ «Знакомство с историей происхождения сказочных персонажей: Дед Мороз и Снегурочка»
Цель: Познакомить с историей происхождения сказочных персонажей Деда Мороза и Снегурочки. Рассказать о традициях встречи Нового года; воспитывать любовь к истории России, национальную гордость; воспитывать любовь к русскому народному творчеству.
Маам. ру Труд в уголке природы
Учить поливать цветы из лейки.
Игра-эксперимент
«Слушай во все уши!»
Цель: дать знания об органах слуха, уточнить, что уши у всех разные, при помощи опытов учить различать силу, высоту, тембр звуков
П/ и:
«По ровненькой дорожке»
Инд. Работа по физ-ре
«Попади в круг»
Продолжать учить попадать мячом в круг
С/ролевая игра
«Посылка для мишки» продолжать знакомить детей с зимним временем года; развивать способности принимать на себя роль.
Н. Ф. Губанова стр 33
Рассматривание схем -моделей
«Мое настроение»
Тема ДЕД МОРОЗ И СНЕГУРОЧКА ВТОРНИК 19 декабря
Образовательная деятельность,
осуществляемая в процессе организации
различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе
режимных моментов. Взаимодействие
с родителями и социальными
партерами.
1. Музыка
2. ФЭМП/Конструирование Беседа «Что мы делаем вечером»
Продолжать закреплять знания детей о частях суток.
НКП
Формировать навык у детей после еды говорить «СПАСИБО» и задвигать свой стульчик под стол.
1. по плану муз. работника
2. ФЭМП №3
Цели:
• Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах5, закреплять умение отвечать на вопросы «сколько?» «Который по счету?», «На котором месте?»
• Познакомить с цилиндром, учить различать шар и цилиндр.
• Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.
И. А. Помораева стр31
Д/и
«Докажи словечко»
Воспроизводить фразы из текста и все четверостишие
П/и
«Заморожу»
Инд. Работа по разв. речи
Беседа «Зима» - упражнять в назывании признаков зимы
Игра-ситуация
«Больница»
«Оденем куклу на прогулку»
Чтение художественной литературы
Е. Чарушин
«Волчишко»
Тема ДЕД МОРОЗ И СНЕГУРОЧКА СРЕДА 20 декабря
Образовательная деятельность,
осуществляемая в процессе организации
различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе
режимных моментов. Взаимодействие
с родителями и социальными
партерами.
1. Музыка
2. Развитие речи Беседа
О правилах поведения зимой на улице
КГН
Формировать навык правильной еды- брать пищу губами с ложки, жевать с закрытым ртом.
1. По плану муз. работника
Развитие речи «Почему растаяла Снегурочка?»
Цель: расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда. Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи: снег в тепле тает и превращается в воду; на морозе вода замерзает и превращается в лед. Воспитывать интерес к природе.
О. А. Соломеникова стр 45
Д/игра
«Прятки»
Упражнять в сравнении кругов по размеру – большой, маленький
П/и
«По сигналу»
Инд. Работа по ФЭМП
Д/ и: «Чудесный мешочек»
Найти в мешочке предметы только круглой формы
С/ролевая игра
«Поликлинника»
Работа в центре экспериментирования
ФЦКМ
Рассматривание иллюстраций в книге на зимнюю тематику.
«Простаквашино»
Тема ДЕД МОРОЗ И СНЕГУРОЧКА ЧЕТВЕРГ 21 декабря
Образовательная деятельность,
осуществляемая в процессе организации
различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе
режимных моментов. Взаимодействие
с родителями и социальными
партерами.
1. Аппликация/лепка
2. Физкультура на улице
Беседа.
«Какую погоду не любят санки?»
«Кто живёт в зимнем лесу?»
Цель: уточнить знания детей о жизни диких животных зимой, развивать зрительное внимание, память.
1. Лепка «Птички на кормушке»
Цель: учить детей создавать пластическую композицию, развивать способность к формообразованию, воспитывать интерес к лепке.
Казакова стр. 76
2. Физкультура №9
Цели: закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска.
Л. И. Пензулаева стр 55
Д/И
«Что лишнее»
Способствовать формированию выбирать лишний предмет
П/ и под музыку:
«Зайка беленький сидит»
Инд. Работа по аппл. /лепке
Продолжать учить детей аккуратно наклеивать предметы на лист бумаги.
Игра-ситуация
Н. Ф. Губанова стр 21
Труд в уголке природы.
Продолжать учить поливать растения из лейки.
Заучивание наизусть
И. Никитин
«Зашумела, разгулялась…»
Тема ДЕД МОРОЗ И СНЕГУРОЧКА ПЯТНИЦА 22 декабря
Образовательная деятельность,
осуществляемая в процессе организации
различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе
режимных моментов. Взаимодействие
с родителями и социальными
партерами.
1. Физкультура
2. Рисование Беседа о том, как правильно нужно вести себя на горке.
1. Физкультура №8
Цели: упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках.
Л. И. Пензулаева стр 55
2. Рисование «Снегурочка» (гуашь)
Цель: учить изображать Снегурочку в шубке. Закреплять умение рисовать кистью и красками, накладывать одну краску на другую по высыхании, при украшении шубки чисто промывать кисть и осушать её, промокая о тряпочку или салфетку.
Маам. ру
НКП
Продолжать учить детей пользоваться носовым платком
Д/ игра:
«Оденем куклу на прогулку»
П/ и:
«Снежинки и ветер»
Инд. Работа по рисованию
Продолжать учить детей рисовать круги разного размера
Сюжетно-ролевые игры по выбору детей
Хоз. быт. труд
Продолжать учить детей поддерживать порядок в игровых уголках группы.
Слушание аудиозаписей литературных произведений
Тема В ОЖИДАНИИ НОВОГО ГОДА ВТОРНИК 26 декабря
Образовательная деятельность,
осуществляемая в процессе организации
различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе
режимных моментов. Взаимодействие
с родителями и социальными
партерами.
1. Физкультура
2. ФЭМП Беседа о празднике,
поговорить о том как надо вести себя на утреннике, побуждать к анализу своего поведения
1. по плану муз. работника
2. ФЭМП №4
Цель:
• Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу.
• Продолжать уточнять представление о цилиндре, закреплять умение различать шар, куб, цилиндр.
• Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.
И. А. Помораева стр 32
НКП
Соблюдать правила поведения в раздевалке, не бегать, не стучать дверьми.
Д/и
«Прятки»
Сравнение кругов «большой» и «маленький»
П/и
«Зайка беленький сидит»
Инд. Работа по разв. речи
«Кукушка и дудочка»
Сюжетно-ролевая игра
«Дочки - матери»
Тема В ОЖИДАНИИ НОВОГО ГОДА ПОНЕДЕЛЬНИК 25 декабря
Образовательная деятельность,
осуществляемая в процессе организации
различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе
режимных моментов. Взаимодействие
с родителями и социальными
партерами.
1. Музыка
2. ФЭМП
НОВОГОДНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
1. Физкультура №10
Цели:
• Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии.
Л. И. Пензулаева стр 55
2. ФЦКМ «Наш друг – Дед Мороз»
Цели:
• Создавать у детей праздничное настроение.
• развивать у детей мышление, фантазию и творческое воображение
Маам. ру
Тема В ОЖИДАНИИ НОВОГО ГОДА СРЕДА 27 декабря
Образовательная деятельность,
осуществляемая в процессе организации
различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе
режимных моментов. Взаимодействие
с родителями и социальными
партерами.
1. Музыка
2. Развитие речи Рассматривание
новогодних игрушек
КГН
Формировать навык правильной еды- брать пищу губами с ложки, жевать с закрытым ртом.
1. по плану муз работника
2. Развитие речи
«Новый год»
Прог. сод.
• Учить детей отчетливо проговаривать слова, составлять предложения из 2, 3 слов.
• Развивать звукопроизношение, мышление, умение отгадывать загадки, упражнять в различении слов похожих по звучанию, активизировать слова: елочные, бумажные, стеклянные
• Воспитывать интерес к праздникам, традициям, к умению радоваться.
Маам. ру
Д/игра
«Найди варежку»
П/и
«Поезд»
Инд. Работа по ФЭМП
Д/ и: «Чудесный мешочек»
Найти в мешочке предметы только круглой формы
С/ролевая игра
«Семья»
Готовимся к празднику.
Работа в центре экспериментирования
Побуждать детей к самостоятельному выбору книг и рассматриванию.
Тема В ОЖИДАНИИ НОВОГО ГОДА ЧЕТВЕРГ 28 декабря
Образовательная деятельность,
осуществляемая в процессе организации
различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе
режимных моментов. Взаимодействие
с родителями и социальными
партерами.
1. Аппликация/лепка
2. Физкультура на улице
Беседа
«Скоро Новый год!»
НКН
Продолжать воспитывать навык есть аккуратно, после еды пользоваться салфеткой без напоминания.
1. Аппликация «Новогодняя открытка»
Цель:
• Создание праздничной атмосферы, привлечение детей к творческой деятельности.
• Учить детей составлять аппликативное изображение
• Развивать чувство формы, цвета и ритмы
• Воспитывать самостоятельность, инициа-тивность и эстетическое отношение к результату своего труда.
2. Физкультура №12
Цели:
• Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.
Л. И. Пензулаева стр 38
Д/И
«Сложи картинку. Новогодний шарик»
П/и
«Два мороза»
Инд. Работа по аппл. /лепке
Продолжать учить детей аккуратно наклеивать предметы на лист бумаги.
Игра-ситуация
Н. Ф. Губанова стр 21
Хоз. Быт труд
Продолжать учить аккуратно складывать строительный материал, ставить машины на парковку.
Заучивание наизусть
К. И. Чуковский
«Ёлка»
Тема В ОЖИДАНИИ НОВОГО ГОДА ПЯТНИЦА 29 декабря
Образовательная деятельность,
осуществляемая в процессе организации
различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе
режимных моментов. Взаимодействие
с родителями и социальными
партерами.
1. Физкультура
2. Лепка/Аппликация Какие подарки мы ждем от Деда мороза
1. Физкультура №12
• Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии.
Л. И. Пензулаева стр 55
2. Рисование
НКП
Закреплять умение правильно вести себя в спальне, не шуметь, помогать друг другу.
П/ и:
«Птица и птенчики»
Инд. Работа по рисованию
Продолжать учить детей рисовать круги разного размера
Настольно-печатные игры по выбору детей
Хоз. быт. труд
Продолжать учить детей поддерживать порядок в игровых уголках группы.
Слушание аудиозаписей литературных произведений