Приложение МААМ

Календарный план проведения Недели спортивных игр во второй младшей группе

Екатерина Печкина
Календарный план проведения Недели спортивных игр во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник ___ 04.07.2022 г. – 08.07.2022 год ___ Неделя спортивных игр___

Цель: способствовать приобретению воспитанниками навыков здорового образа жизни; формировать у воспитанников знания и представления о себе, своём здоровье и физической культуре, способах укрепления и сохранения здоровья; формировать основы безопасного поведения в повседневной жизни; активизировать работу с семьёй по проблеме формирования привычки к ЗОЖ.

Совместная деятельность педагога и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа педагога с воспитанниками

Публикация «Календарный план проведения Недели спортивных игр во второй младшей группе» размещена в разделах

Утро Беседа «Моя семья и физкультура» - вызвать желание общаться, делиться впечатлениями о занятиях спортом в семье.

Д/и по ФЭМП «Найди предмет» - формировать умение воспитанников сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Труд в уголке природы: «Рыхление почвы» - совершенствовать умение воспитанников рыхлить почву.

КГН: игровая ситуация «Надо, надо умываться» - формировать представления воспитанников о гигиенических процедурах; способствовать развитию воображения; воспитывать любовь к чистоте, аккуратность. Инд. работа по РР: д/игра «Чудесный мешочек» - умение воспитанников ориентироваться на род имени существительного при определении предмета по его признакам.

(Стёпа, Маша, Вика В.)

Утренняя гимнастика

Программное содержание, способы и средства

ОД

ХЭР

Музыка Смотри приложение музыкального руководителя Бахаревой В. А. на июль

Прогулка Наблюдение за состоянием погоды – отметить, какая погода, умение воспитанников использовать в речи соответствующие понятия; способствовать развитию наблюдательности, эстетического восприятия.

Подвижная игра «С кочки на кочку» - способствовать развитию умения спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться. Труд на участке: «Полить растения» - воспитывать желание воспитанников участвовать в уходе за растениями.

Сюжетно - ролевая игра «Семья» : игровая ситуация «Собираемся на прогулку» - формировать у воспитанников умение выбирать роль; выполнять в игре с куклами несколько взаимосвязанных действий; показать различные варианты ролевого поведения. Инд. работа по развитию основных движений: игровое упражнение «Мой весёлый звонкий мяч» - формировать умение кидать и ловить мяч двумя руками.

(Артём Ж., Артём З., Гриша)

Вечер

и

вечерняя прогулка Чтение художественной литературы: чтение Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду» - подвести воспитанников к пониманию о заботе о своём здоровье.

Д/и по ознакомлению с окружающим «Угадай вид спорта» - обобщить и систематизировать представления воспитанников по теме.

Самостоятельная двигательная активность - обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления; умение воспитанников подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.

Подвижная игра «Осминожки» - закреплять умения воспитанников соблюдать правила игры; формировать дружеские отношения; способствовать укреплению здоровья.

Инд. работа по ХЭР: д/игра «Разноцветные мячи» - закрепить умение воспитанников закрашивать круглые формы.

(Саша, Ева, Вика О.)

Вторник ___ 05.07.2022 г. ___

Совместная деятельность педагога и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа педагога с воспитанниками

Утро Рассматривание альбома «Виды спорта» - познакомить воспитанников с основными видами спорта; формировать понятие олимпийские игры; умение разгадывать загадки; прививать любовь к спорту; воспитывать спортивный дух семьи и здоровый образ жизни.

Дидактическая игра по музыке «Что звучит» - продолжать учить вычленять и узнавать звуки отдельных инструментов; познакомить воспитанников со звуками окружающего мира; умение их вычленять и узнавать их. Труд в книжном уголке: «Расскажи о книге» - умение воспитанников придумывать рассказ о книге или от лица книги по следующему алгоритму с использованием карточек-схем для описания предметов (Это предмет природного или рукотворного мира? Какой формы? Какой величины? Каков вес книги (лёгкая или тяжёлая?

Из какого материала сделана? Части предмета?

Действия с предметом)

КГН: игровое упражнение «Мы правильно моем руки», чтение потешки «Водичка-водичка» - формировать у воспитанников базовые культурно - гигиенические навыки; умение правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик. Инд. работа по ознакомлению с окружающим: д/игра «Где спрятался Чебурашка?» - умение воспитанников употреблять в речи предлоги: «на», «под», «в», «за», «около», определять местоположение предмета.

(Вера, Вероника, Лера)

Утренняя гимнастика

Программное содержание, способы и средства

Физкультурное развлечение

«Мишка-шалунишка».

Цель: прививать любовь к физической культуре и спорту; создать доброе, радостное настроение у воспитанников; обеспечить достаточный уровень двигательной активности; закрепить двигательные умения, полученные в совместной деятельности по физической культуре педагога с воспитанниками; воспитывать положительное и доброе отношение к друг другу.

Прогулка Наблюдение за объектами живой природы: за воробьём – способствовать развитию наблюдательности; умение узнавать птицу по звуку, который она издаёт; обогащать словарный запас загадками; воспитывать заботливое отношение к птицам.

Подвижная игра «Собираем витамины» - способствовать развитию внимания; умение не задевать друг друга в беге. Труд: «Уборка участка» - приучать воспитанников соблюдать порядок и чистоту.

Самостоятельная деятельность – обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления; умение воспитанников подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр. Инд. работа по развитию основных движений: игровое упражнение «Прыжки через предмет» - способствовать развитию двигательной активности.

(Серёжа, Паша, Дима Спирин)

Вечер

и

вечерняя прогулка Проблемная ситуация «Дети вышли на прогулку, девочка споткнулась и упала. Как нужно поступить?» - углублять представления воспитанников о доброжелательном отношении к окружающим людям; закреплять этические понятия «хорошо» и «плохо» на конкретных примерах.

Сюжетно – ролевая игра «Семья» : игровая ситуация «Собираемся на прогулку» - формировать у воспитанников умение выбирать роль, выполнять в игре с куклами несколько взаимосвязанных действий, показать различные варианты ролевого поведения. Самостоятельная деятельность - поощрять воспитанников к совместным действиям в играх; способствовать объединению в группы по 2-3 человека.

Подвижная игра «Птички и птенчики» - умение воспитанников выполнять игровые действия; способствовать развитию внимания; формировать умение правильно выполнять основные движения при беге. Инд. работа по ФЭМП: д/игра «Подбери фигуру» - закрепить представления воспитанников о геометрических формах, упражнять в их назывании.

(Матвей, Даня, Маким Шаров)

Среда ___ 06.07.2022 г. ___

Совместная деятельность педагога и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа педагога с воспитанниками

Утро Беседа «Будешь крепким, будешь сильным» - продолжать формировать знания воспитанников о спорте.

Дидактическая игра по ОБЖ «Правила поведения» - закрепить с воспитанниками правила поведения; обсудить различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, на улице; научить необходимым мерам предосторожности. Сюжетно – ролевая игра «Больница» : игровая ситуация «Ребёнок заболел» - умение воспитанников передавать в игре профессиональные действия врачей, медсестёр, использовать впечатления и опыт из окружающей жизни.

КГН: игровая ситуация «Я сам» - закреплять умение воспитанников есть аккуратно, брать пищу только ложкой; совершенствовать навыки культуры еды; приучать воспитанников правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать. Инд. работа по ФЭМП: д/игра «Весёлые матрёшки» - формировать умение воспитанников различать и сравнивать предметы по разным качествам величины.

(Максим Шигарин, Дима Сергачёв, Стёпа)

Утренняя гимнастика

Программное содержание, способы и средства

ОД

ХЭР

Музыка Смотри приложение музыкального руководителя Бахаревой В. А. на июль

Спортивный праздник «Вместе весело шагать!»

Цель: продолжать прививать любовь к физической культуре и спорту; воспитание доброжелательного отношения друг к другу, желание выполнять упражнение самостоятельно; формирование сравнений предметов по величине используя в речи слова (большой, маленький); способствовать развитию знаний в ориентировке в пространстве (выше, ниже); обучать играть с мячом, умение двигаться по сигналу; способствовать развитию мышления, связной речи, мелкой моторики, двигательной активности; способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий.

Прогулка Наблюдение за объектами неживой природы: за солнцем - формировать представление воспитанников о том, что когда светит солнце – на улице тепло, закреплять знания о объектах неживой природы.

Подвижная игра «Догони меня» - закреплять основные движения, прививать любовь к спорту. Сюжетно – ролевая игра «Шофёр» : сюжет «Водитель троллейбуса» - обогащать словарь и личный игровой опыт воспитанников; умение брать на себя роль шофёра; выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий.

Труд: полив песка для игры - поощрять желание воспитанников участвовать в трудовой деятельности; умение оказывать посильную помощь взрослым; продолжать знакомить со свойствами сухого и мокрого песка; умение использовать свои знания. Инд. работа по развитию основных движений: спортивное упражнение «Прыжки из обруча в обруч» - способствовать развитию двигательной активности.

(Маша, Вика В., Артём Ж.)

Вечер

и

вечерняя прогулка Игры – экспериментирование «Рисовальнички» - вызвать желание у воспитанников рисовать на мокром листе, выяснить что краски смешиваются, а не имеют чёткой границы, получаются новые цвета.

Дидактическая игра по экологии «К дереву беги!» - закреплять знания воспитанников о деревьях, которые растут на участке детского сада; умение быстро ориентироваться в них, находить нужное дерево. Самостоятельная деятельность – обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления; умение воспитанников подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.

Хороводная игра «Большая карусель» - умение воспитанников говорить в быстром и медленном темпе; согласовывать движения со словами стихотворения; реагировать на словесный сигнал. Инд. работа по ознакомлению с окружающим: д/игра «Где спрятался котенок?» - упражнять воспитанников в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за»; «около».

(Артём З., Гриша, Саша)

Четверг ___ 07.07.2022 г___

Совместная деятельность педагога и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа педагога с воспитанниками

Утро Рассматривание иллюстраций к художественным произведениям: рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова к потешке «Петушок» - познакомить воспитанников с работой художника, рассказать о его творчестве, вызвать эмоциональный отклик на иллюстрации.

Дидактическая игра по ХЭР «Кругольники» - способствовать развитию творческого воображения, целостного восприятия мира. Труд в уголке природы: рассматривание фикуса - познакомить воспитанников с растением, особенностями его внешнего строения; умение правильно называть части растения.

КГН: игровое упражнение «Чистый нос» - побуждать воспитанникам следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком; воспитывать опрятность, самостоятельность. Инд. работа по развитию моторики: пальчиковая гимнастика «Части тела» - способствовать развитию мелкой моторики; координации движений пальцев рук.

13.

(Ева, Вика О., Вера)

Утренняя гимнастика

Программное содержание, способы и средства

«День весёлых игр и забав»

Цель: предоставить детям максимум возможности для организации самостоятельных игр; способствовать развитию игровых умений, умение вести игровой диалог, социальные навыки; создание радостного настроения, доброжелательной атмосферы между сверстниками.

Прогулка Наблюдение за растительным миром - обратить внимание воспитанников на цветущие растения, напомнить их названия, предложить полюбоваться их красотой.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» - способствовать развитию умения действовать по сигналу, спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться. Труд: формируем горку из песка - продолжать знакомить воспитанников со свойствами песка; умение отражать полученные впечатления в речи; рассказать о назначении данной трудовой операции; умение соблюдать порядок на участке детского сада.

Сюжетно – ролевая игра «Шофёры» : игровая ситуация «Водитель объявляет остановки» - умение воспитанников брать на себя роль шофёра, действовать в соответствии с ней; показать способы ролевого поведения; способствовать объединению воспитанников для игры. Инд. работа по ФЭМП: д/игра «Длинное - короткое» - способствовать развитию у воспитанников чёткого дифференцированного восприятия новых качеств величины.

(Вероника, Лера, Серёжа)

Вечер

и

вечерняя прогулка Игры со строительным материалом: «Дорожка в саду» - способствовать формированию у воспитанников элементарных конструкторских навыков; поощрять желание обыгрывать постройку.

Сюжетно – ролевая игра «Шофёры» : игровая ситуация «Заправляем автомобиль» - умение воспитанников при участии педагога развивать сюжет игры, подбирать необходимое оборудование, атрибуты, использовать предметы-заместители. Хозяйственно – бытовой труд: «Купание игрушек» - воспитывать аккуратность, желание содержать игрушки в чистоте.

Подвижная игра «Поезд» - умение воспитанников действовать по указанию водящего; совершенствовать выполнение основных движений; обогащать двигательный опыт. Инд. работа по ХЭР: лепка «Полезное угощение для кукол» - закреплять у воспитанников умения отображать в лепке полученные знания; задумывать содержание лепки; воспитывать самостоятельность.

(Паша, Дима Спирин, Матвей)

Пятница ___ 08.07.2022 г. ___

Совместная деятельность педагога и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа педагога с воспитанниками

Утро Беседа «Мы любим спорт» - вызвать желание у воспитанников заниматься спортом.

Настольно – печатные игры «Парные картинки» - упражнять воспитанников в сравнении предметов, изображённых на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; воспитывать внимание, сосредоточенность; формировать речь; вырабатывать умение выполнять правила игры. Подвижная игра «Мяч в круге» - способствовать развитию основных видов движений; умение выпол-нять метание в горизонтальную цель двумя руками снизу; способствовать развитию крупной моторики рук, координации движений.

КГН: игровое упражнение «Мыло душистое» - побуждать самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца. Инд. работа по РР: д/игра «Лягушка и лягушата» - способствовать развитию речевого внимания воспитанников.

(Даня, Максим Шаров, Стёпа)

Утренняя гимнастика

Программное содержание, способы и средства

Физкультурное развлечение «Весёлые старты»

Цель: привлечь воспитанников к здоровому образу жизни через спортивные развлечения; способствовать развитию интереса к спортивным играм; укреплять здоровье воспитанников; способствовать развитию быстроты, ловкости, умение самостоятельно выполнять задание; воспитывать коллективизм, умение играть в команде, сопереживать.

Прогулка Наблюдение за социальными явлениями: за работой дворника - продолжать знакомить воспитанников с рабочими профессиями, под-чёркивая значимость труда для всех; познакомить воспитанников с орудиями труда, различными трудовыми операциями; воспитывать уважение к людям труда, желание помогать.

Подвижная игра «У медведя во бору» - познакомить воспитанников с правилами игры; умение проговаривать текст, выполнять игровые действия4 упражнять воспитанников в беге, напомнить правила безопасности, которые необ-ходимо соблюдать в коллективной игре. Труд: собираем игрушки – умение воспитанников выполнять поручения, ориентироваться в пространстве по указаниям педагога; формировать привычку убирать игрушки после игр на место.

Самостоятельная деятельность – выявить предпочтения воспитанников при выборе игрушек; побуждать включать в игры пение знакомых песен, чтение стихов. Инд. работа по развитию основных движений: игровое упражнение «Лови мяч» - умение воспитанников ловить мяч, брошенный воспитателем с расстояния 0,5 м; способствовать развитию координации движений, глазомера.

(Максим Шигарин, Дима Сергачёв, Маша)

Вечер

и

вечерняя прогулка Настольный кукольный театр по сказке В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» - умение воспитанников следить за развитием сюжета, узнавать и называть персонажей, подражать голосам животных; поддерживать интерес к чтению, театру.

Игры-забавы с разноцветными воздушными шарами – умение воспитанников различными способами передавать друг другу шарики, организовать самостоятельную двигательную деятельность с шарами; способствовать эмоциональной разрядке, профилактике нервного напряжения. Самостоятельная деятельность – умение воспитанников выбирать и обустраивать место для игры, подбирать атрибуты; на правах участника игры способствовать развитию сюжета, демонстрировать модели ролевого поведения, умение общаться в процессе игры.

Подвижная игра «Догоните меня!» - познакомить воспитанников с правилами игры; умение выполнять игровые действия4 напомнить воспитанникам правила безопасности, которые необходимо соблюдать в коллективных играх. Инд. работа на развитие мышления, внимания: д/игра «Какая игрушка спряталась» - умение воспитанников находить предметы в пространстве; способствовать развитию внимания.

(Вика В., Артём Ж., Артём З.)

Взаимодействие с родителями

Предложить принять участие в конкурсе рисунков «Летние виды спорта». Наглядно – информационный материал «Роль семьи в формировании двигательной активности ребёнка» - ознакомление родителей с задачами по сохранению и укреплению здоровья детей. Предложить принять участие в фотоконкурс «Я здоровье берегу». Рекомендации «Бережём здоровье с детства, или 10 заповедей здоровья». Привлечь родителей к созданию книжек – малышек «Как я умываюсь», «Как я одеваюсь» - закрепление последовательности этих процедур.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) в рамках реализации темы недели

Внесение иллюстраций, отражающих тему недели : макет человека, энциклопедия для детей. Игрушки для дидактических игр. Внести в физкультурный уголок мячи, кегли, обручи. Внести дидактическую игру «Одень куклу на прогулку». Создать условия для метания на дальность. Внести альбомы «Так хочется быть здоровым»,

«Мой папа самый-самый».

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группе План работы с 27 сентября по 1 октября Тема: «Что нам осень принесла?» Задачи: - Расширить представления детей об осени и овощах; -Развивать.

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группе План работы с 1 по 3 ноября Тема: «Мебель» Задачи: - Способствовать усвоению и закреплению знаний детей о мебели и ее предназначении;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Моя семья» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Моя семья» во второй младшей группе План работы с 7 по 11 февраля Тема: «Моя семья» Задачи: - формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье.

Календарный план образовательной работы на неделю «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» во второй младшей группе План работы с 24 по 28 января Тема: «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» Задачи: - Познакомить с временными понятиями «день –.

Календарный план образовательной работы на неделю «Животные и их детёныши» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Животные и их детёныши» во второй младшей группе План работы 5 марта с 9 по 11 марта Тема: «Животные и их детёныши» Задачи: - Расширять представление детей о диких и домашних животных;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» во второй младшей группе План работы с 10 по 14 января Тема: «Зимние забавы» Задачи: -Знакомить с зимними видами спорта; -Побуждать участвовать в катании с горки.

Календарный план тематический недели в подготовительной группе «Неделя воинской славы»Календарный план тематический недели в подготовительной группе «Неделя воинской славы» Цели: Формировать основы патриотизма, воспитывать чувство уважения к защитникам, дать детям понятие о памяти, памятниках (вечный огонь, аллея.

План проведения недели музыки в младшей группеПлан проведения недели музыки в младшей группе Музыка входит в жизнь ребенка с самого рождения. Колыбельная – это первое музыкальное произведение, которое слышит малыш. Велико значение.

План проведения недели ПДД во второй младшей группе Комплексно-тематическое планирование по ПДД во второй младшей группе. Понедельник «День дорожного транспорта» I половина дня Беседа № 3.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план проведения Недели спортивных игр во второй младшей группе
Опубликовано: 7 июля 2022 в 15:53
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план проведения Недели спортивных игр во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Печкина (УИ 119180) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД