Лучший педагог года

Календарный план летней тематической недели природы. Июнь, 3 неделя

Алма Шынгалиева
Календарный план летней тематической недели природы. Июнь, 3 неделя

Период проведения образовательной деятельности: 19.06-25.06.2023

Неделя природы «Там по неведанным дорожкам…»

Знаменательные события и даты:

22.06 – День памяти и скорби, 80 лет со дня начала Великой Отечественной войны и обороны Брестской крепости (1941)

24.06-Международный олимпийский день

«День юного олимпийца»

Итоговое мероприятие: Экологическая акция «Зеленая школа»

Взаимодействие с семьями воспитанников

Воспитатели: Шынгалиева. А. С.

Публикация «Календарный план летней тематической недели природы, Июнь, 3 неделя» размещена в разделах

Дата Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей

Понедельник

19.06.23

1 половина дня Утро. Прием детей на улице

Утренняя зарядка-

Беседы «Правила поведения в природе»

-- Дидактические игры по экологическому воспитанию: «Что будет, если…», «Кто где живёт»

- Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Ветлечебница», «Больница», «Аптека»

Прогулка Наблюдение за птицами

Цели:- учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность. память; - воспитывать доброжелательное отношение к птицам. Учить прыгать через скакалку. Игры со скакалкой Трудовая деятельность. полив растений.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

2 половина дня - - Игра «Солнечный зайчик»

Совместный труд детей и взрослых в уголке природы (уход за комнатными растениями). Цель: совершенствовать умения в поливе комнатных растений, опрыскивании.

Поощрять участие детейв совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

Вечерняя прогулка Наблюдение: за облаками

Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений. Подвижные игры: «Кто останется в кругу?».

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Игры по интересам детей с выносными игрушками

Дата Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей

Вторник

20.06.23

1 половина дня Утро. Прием детей на улице

Утренняя зарядка

Беседа:» Правила поведение в лесу» - Чтение экологических сказок: «Подсолнечник», «Загадочный зверёк», «Для чего зверям хвосты»

«Караси и щука»

«Гуси – лебеди»

-Учить прыгать через скакалку. Игры со скакалкой «Неделька», «Рыбалка»

Прогулка Наблюдение за солнышком. Побуждать детей замечать, как ярко и весело может светить солнышко. Вызвать у детей чувство радости, желание выразить свое отношение словом, мимикой, жестами. Расширять словарь прилагательных — яркое, лучистое, веселое. Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Задачи: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу (по слову воспитателя) и находить свое место на площадке. Упражнять детей в беге и ходьбе. Трудовая деятельность. полив растений.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

2 половина дня - Чтение природоведческой литературы «Добрый великан в Зелёной стране»

Совместный труд детей и взрослых в уголке природы (уход за комнатными растениями). Цель: совершенствовать умения в поливе комнатных растений, опрыскивании.

Поощрять участие детейв совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

Вечерняя прогулка Наблюдение: за облаками

Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений. Подвижные игры: «Кто останется в кругу?».

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Игры по интересам детей с выносными игрушками

Дата Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей

Среда

21.06.23

1 половина дня Утро. Прием детей на улице

Утренняя зарядка

Беседа: «Как сохранить природу»

- - Ручной труд «Мастерская» (изготовление поделок из шишек) Учить прыгать через скакалку. Игры со скакалкой «Неделька», «Рыбалка»

Прогулка Наблюдение. Продолжать учить отличать насекомых от других живых существ. Насекомые маленькие, живут в траве, в земле, в коре деревьев, питаются травой, листьями и нектаром.

Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Задачи: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу (по слову воспитателя) и находить свое место на площадке. Упражнять детей в беге и ходьбе. Трудовая деятельность. полив растений.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

2 половина дня Дидактическая игра «Народы мира», Совместный труд детей и взрослых в уголке природы (уход за комнатными растениями). Цель: совершенствовать умения в поливе комнатных растений, опрыскивании.

Поощрять участие детейв совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

Вечерняя прогулка Наблюдение: за облаками

Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений. Подвижные игры: «Кто останется в кругу?».

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Игры по интересам детей с выносными игрушками

Дата Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей

Четверг

22.06.23

1 половина дня Утро. Прием детей на улице

Утренняя зарядка

Беседа : День памяти и скорби, 80 лет со дня начала Великой Отечественной войны и обороны Брестской крепости (1941) Аппликация :Свеча памяти Учить прыгать через скакалку. Игры со скакалкой «Неделька», «Рыбалка»

Прогулка Наблюдение за птицами

Цели:- учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность. память; - воспитывать доброжелательное отношение к птицам. - Подвижные игры: «Солнечные лучики» ( чередование бега врассыпную с построением в две колонны: мальчики и девочки лицом друг к другу, «Солнце и тень» (бег врассыпную, построение в колонну за воспитателем); «Горелки с платком»

-Упражнение на дыхание Трудовая деятельность. полив растений.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

2 половина дня Дидактическая игра:, «Кто где живёт»

Совместный труд детей и взрослых в уголке природы (уход за комнатными растениями). Цель: совершенствовать умения в поливе комнатных растений, опрыскивании.

Поощрять участие детейв совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

Вечерняя прогулка Наблюдение: за облаками

Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений. Подвижные игры: «Кто останется в кругу?».

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Игры по интересам детей с выносными игрушками

Дата Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей

Пятница

23.06.23

1 половина дня Утро. Прием детей на улице

Утренняя зарядка

Беседа: :»Как помочь птицам» Итоговое мероприятие: Экологическая акция «Зеленая школа»

Сбор крышек и батареек Конструирование из счетных палочек «Цветок».

Рисование цветными мелками «Герои любимых сказок».

Прогулка Наблюдение за птицами

Цели:- учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность. память; - воспитывать доброжелательное отношение к птицам. Подвижная игра «Догони меня»

Задачи: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу (по слову воспитателя) и находить свое место на площадке. Упражнять детей в беге и ходьбе. Трудовая деятельность. полив растений.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

2 половина дня Чтение сказак о природе Совместный труд детей и взрослых в уголке природы (уход за комнатными растениями). Цель: совершенствовать умения в поливе комнатных растений, опрыскивании.

Поощрять участие детейв совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

Вечерняя прогулка Наблюдение: за облаками

Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений. Подвижные игры: «Кто останется в кругу?».

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Игры по интересам детей с выносными игрушками

Публикации по теме:

Календарный план тематической недели в младшей разновозрастной группе «Новый год»Календарный план тематической недели в младшей разновозрастной группе «Новый год» Тема недели: «Новый год». Цели деятельности педагога: Способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Календарный план тематической недели в подготовительной группе «Неделя семьи. Человек. Тело человека»Календарный план тематической недели в подготовительной группе «Неделя семьи. Человек. Тело человека» Цели: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и.

Календарный план тематический недели в подготовительной группе «Неделя воинской славы»Календарный план тематический недели в подготовительной группе «Неделя воинской славы» Цели: Формировать основы патриотизма, воспитывать чувство уважения к защитникам, дать детям понятие о памяти, памятниках (вечный огонь, аллея.

Календарный план тематических недель в разновозрастной группе «Неделя безопасности», «Осень», «Признаки Осени»Календарный план тематических недель в разновозрастной группе «Неделя безопасности», «Осень», «Признаки Осени» Цели: Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми;.

Календарный план тематический недели в разновозрастной группе «Неделя физической культуры»Календарный план тематический недели в разновозрастной группе «Неделя физической культуры» Цели деятельности педагога: Создать радостную, доброжелательную атмосферу. Расширить знания детей о различных видах спорта; формировать.

Календарный план тематической недели в младшей разновозрастной группе «Зима. Зимние забавы»Календарный план тематической недели в младшей разновозрастной группе «Зима. Зимние забавы» Цели деятельности педагога: Формировать представления о зимних играх и забавах детей, уточнять и расширять представления детей о сезонных.

Календарный план недели «Дома бывают разные. Классификация зданий по назначению» в средней группе Тема недели: «Дома бывают разные. Классификация зданий по назначению"ПонедельникУтроУтренняя гимнастика Д/и «Найди что я назову»,Пальчиковая.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Отчет с тематической недели в ДОУ «Неделя психологии»Отчет с тематической недели в ДОУ «Неделя психологии» «….ничего нет выше, и сильнее, и здоровее, и полезнее впредь для жизни, как хорошее какое-нибудь воспоминание, и особенно вынесенное из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план летней тематической недели природы. Июнь, 3 неделя
Опубликовано: 12 июля 2023 в 20:17
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД