МААМ-картинки

Календарный план образовательного процесса во второй младшей группе «Дикие животные»

Качкина Анастасия
Календарный план образовательного процесса во второй младшей группе «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарный план образовательного процесса в второй младшей группе «Звездочка»

Тема: Дикие животные Срок реализации : с 17.10.2022 г. по 21.10.2022 г.

Цель:  Расширять представлений о диких животных и их детенышах, образе жизни. (об особенностях поведения, что едят, где обитают) Воспитание заботливого отношения к животным.

Публикация «Календарный план образовательного процесса во второй младшей группе „Дикие животные“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Колллективная работа по рисованию “Избушка трех медведей”

Дата 1 половина дня НОД Совместная деятельность взрослого и детей 2 половина дня

Понедельник

17.10.2022

Утренний приём. Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Трудовая

Продуктивная

Утренняя гимнастика. Ц/ О: Имеет начальные представления о здоровом образе жизни. Воспринимает здоровый образ жизни как ценность.

Утренний круг.

Беседа о лесных жителях по вопросам: какой зайчик? Какие у него шубка, ушки, хвост? Как заяц прыгает?

Ц/ О: Знают лесного животного заяц; отвечают на поставленные вопросы.

Пальчиковая гимнастика. «Сидит белка на тележке» -Координация речи с движением,развитие тонкой моторики.

КГН: «Три золотых правила мытья рук»

Ц/ О:Знают что руки надо мыть перед едой,после туалета,после прогулки. 9:00-915

Речевое развитие, основы грамотности

Тема: «Не ходи, козочка, в лес»

Ц/ О: совместно с воспитателем составляют короткий рассказ; правильно называют игрушку «Козочка».

Волчкова В. Н., Степанова Н. В стр 103

16: 05-16:20

Физкультура

Ходьба и бег по кругу. сначала ходьба, а затем бег. Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги, энергично проталкивают мяч д руг другу; прыжки из обруча в обруч.

Пензулаева Л. П стр 32

Прогулка

Коммуникативная, трудовая, игровая, двигательная.

Наблюдение за состоянием погоды

Ц/ О: умеют определять время года по признакам

Наблюдение за трудом дворника

Ц/О относиться с пониманием и уважение к труду дворника.

П/ И: «Пройди бесшумно»

Ц/ О: стараются ходить тихо, пользуюсь подсказками воспитателя.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Т/Д «Чистая площадка»

Ц/ О: помогают воспитателю собирать листву. Постепенный подъём, гимнастика после сна.   Коммуникативная деятельность, групповая

Деятельность.

ЧХЛ: В. Волина "Осень добрая пришла".

Ц/ О: стараться внимательно слушать стихи.

Беседа “Надо быть опрятным”.

Ц/ О: понимают и формируют привычки следить за своим внешним видом.

Настольные игры.

Вечерний круг.

Индивидуальная работа С Гришей Б. формируем навык правильно мыть руки. Никита Р. и Ева П. помогают накрыть на стол. Упражнение «Беги ко мне»

С Савелием Л. и Юлей М. Собрать пазл с Ромой Б. ,., Лерой Г.

Работа с родителями Предложить родителям сделать маски животных для совместных игр детей в группе.

Поддержка инициативы детей

Предметно-развивающая среда Картинки по теме недели Игрушка Козочка и картинки Выносной материал- лопатки, совочки, ведерки, машины, куклы. Книги, кукла, раскраски

Вторник

18.10.22 Утренний приём. Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Трудовая

Продуктивная

Утренняя гимнастика. Ц/ О: Имеет начальные представления о здоровом образе жизни.

Утренний круг.

Беседа «Как здорово в лесу»

Ц/ О: формируют элементарные представления о диких животных. Проявляют любознательность и интерес к диким животным.

Игровая ситуация «Зайка с куклой Катей пьют чай» (с использованием игрушечной посуды)

Ц/ О: Активно участвуют в ситуации и проявляют инициативу.

КГН: «Учимся правильно пользоваться ложкой».

Ц/ О: Продолжаем учиться правильно кушать ложкой, а не баловаться ей.

9: 00-9:15

Худ. эстетическое развитие (лепка/аппликация/

руч. труд)

Лепка

Тема: «Баранки»

Ц/ О: делят пластилин на части, раскатывают кусочки прямыми движениями, соединяют концы получившейся палочки путем прижимания. закрепляют понятие круг. Продолжают учиться лепить только на дощечке; закатывать рукава перед началом работы.

Комарова Т. С. стр 60

1530-1545

Музыка

(по плану музыкального руководителя) Прогулка

Познавательно-исследовательская деятельность, групповая

Наблюдение: за прогулкой детей.         

Ц/ О: научился быть внимательным к окружающему миру.

П/ и: «Раз, два, три. беги»

Ц/ О: упражняются в ориентирование на территории участка.

Игры с постройками, игрушками «Гараж для машины»

Ц/ О: конструируют из больших кубиков гараж для машины.

Свободные игры.

Т/ Д: «Наводим порядок»

Ц/ О:  собирают игрушки на участке перед уходом с прогулки. Постепенный подъём, гимнастика после сна.   Коммуникативная деятельность, групповая

Игровая деятельность, подгрупповая.

КГН: «Одеваюсь правильно»

Ц/ О: Закрепляют умение одеваться в определенной последовательности с небольшой помощью воспитателя, пользоваться всеми видами застежек.

ЧХЛ: «Два жадных медвежонка»

Ц/ О: внимательно слушают сказку, рассматривают иллюстрации, соответствующие данному отрывку. Развивают интерес к чтению.

С/Р/ И: «Уложи куклу Катю спать»

Ц/ О: помочь развить сюжет, поддерживать стремление к самостоятельности.

Вечерний круг

Индивидуальная работа Д. и. «Разложи бабочек по величине» с Димой П. и Дианой К.

С Димой П. закрепляем знание «как правильно нести стульчик» с Владом Б. и Юлей М.

П/и «Кидаем мячики».

Цель: развивать навык кидания мяча и ловкость.

обогащать активный словарь на тему недели с Савелием Л. И Мишей С.

Работа с родителями

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Поддержка инициативы детей

Предметно-развивающая среда Различные книги по теме недели. Презентация «Дикие животные» Выносной материал- лопатки, совочки, ведерки, машины, куклы, мячи. Мягкий напольный пазл по теме недели

Среда

19.10.22 Утренний приём.

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Трудовая

Утренняя гимнастика.  

Ц/ О: Имеет начальные представления о здоровом образе жизни.

Утренний круг.

Беседа: «Кто нарисован на картинке".

Ц/ О: продолжают учить составлять описательные рассказы о животных, вспоминают как животные ведут себя зимой, закрепляют названия животных.

Д/ И: «Отгадай, кто это?»

 Ц/ О: определяют лесного животного по описанию.

Трудовое поручение «Польем цветы».

Ц/ О: формируют умение ухаживать за комнатными растениями.  

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда

Ц/ О: внимательно слушают и стараються выполнять.

900-915

Математическое развитие

Тема: «Шар. Знакомство с шаром и его свойствами. Счет до двух.»

Ц/ О: развивают наблюдательность, знакомятся с предметами округлой формы, развивают мыслительные операции, воображают, представляют «Шар» и описывают его.

Волчкова В. Н., Степанова Н. В. стр 104

10.00-10.15

Физкультура (на улице)

Ходьба и бег всей группой за воспитателем по дорожке.

Игровые упражнения.

«Покажи ладошки».

Ц/ О:стоя ноги на ширине стопы, руки опущены вдоль туловища. Поднимают руки вперед, на слово «вот», переворачивают ладошками наверх. (5р)

Прыжки на 2х ногах на месте (2р)

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Игровая

Трудовая

Коммуникативная

Продуктивная Двигательная Наблюдение: Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Ситуативный разговор.

«Осторожно лестница»

Ц/ О: Быть осторожными при спуске и подъё ме по лестнице: держаться за перила, чтобы не упасть.

П/ И«Кто быстрее добежит до флажка?»

 Ц/ О: развивают умение при беге преодолевать препятствия.

Т/ Д: «Подметание беседки»

Ц/ О: формируют трудовые умения и навыки.

Постепенный подъём, гимнастика после сна.   Коммуникативная деятельность, групповая.

КГН

«Мыло душистое».

Ц/ О: самостоятельно берут мыло из мыльницы, мылят ладошки, смывают мыло, знают местонахождения своего полотенца.

ЧХЛ: сказка «Аленький цветочек».

Ц/ О: эмоционально воспринимают образное содержание сказки; отвечают на вопросы воспитателя.

Игры с напольным строительным материалом «Построим стол и стул»

Ц/ О: сооружают постройки, играют дружно не разрушая поделки.

Вечерний круг

Индивидуальная работа Закрашивание рисунка по контуру с Егором Ш. и Аленой Ф. Беседа с Ярославом Л. «бегать во круг столов нельзя» С Никитой Р. И Андреем И. прыжки на двух ногах продвижением вперед. Развиваем с Егором П. мелкую моторику в сухом бассейне.

Работа с родителями Индивидуальные беседы по вопросам родителей

Поддержка инициативы детей

Предметно-развивающая среда

Плакаты по теме недели Раскраски, карандаши. Выносной материал- лопатки, совочки, ведерки, машины, куклы, мячи. Маски диких животных.

Четверг

20.10.22 Утренний приём. Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Трудовая

Утренняя гимнастика.

Утренний круг.

Беседа «О друзьях»

Ц/ О: называют имена сверстников, здороваться с ними; относятся доброжелательно друг к другу.

ЧХЛ: Е. Серова «Лужайка», «Ах вы цветики, цветочки». Ц/ О :слушают новое произведение внимательно и отвечают на вопросы.

КГН: «Мы за столом!

Ц/ О: правильно держат ложку, кушают аккуратно, не крошат хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом.

900-915

Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Мои друзья»

Ц/ О: формируют понятие «Друг», «дружба». относятся доброжелательно друг у другу, совершают добрые поступки, учаться сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу.

О. В. Дыбина стр 24

1540-1555

Физкультура

Ц/ О: Ходьба в колонне по одному, врассыпную, по всему залу. развивают ловкость в упражнение с мячом.

;прокатывание мяча в прямом направлении, ползание между предметами, не задевая их.

Пензулаева Л. И. стр 33 Прогулка

Наблюдение за погодой.

Ц/ О: сформировано представление о сезонном, явлении развита наблюдательность, умеют сравнивать погоду с предыдущими днями.

П/ И: «Попади в круг» -

Ц/ О: учатся мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга.

Д/ И : «Найди, о чем расскажу».

Ц/ О: упражняются в умении описывать и называть признаки предметов.

Свободные игры.

Постепенный подъём, гимнастика после сна.   Коммуникативная деятельность, групповая

Игровая деятельность, групповая.

КГН: «Чистый нос».

Ц/ О: следят за своим внешним видом, своевременно  пользуются носовым платком

ЧХЛ: «Мойдодыр» К. И. Чуковского

Ц/ О: воспитывают культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным.

Беседа «Уход за комнатными растениями».

Ц/ О: поливают и протирают пыль с листочков.

Вечерний круг

Индивидуальная работа Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме с Артемом Г. и Сашей К. Д/и «Чем я поделюсь с другом» с Юлей М., Марком П., дианой К. Собираем игрушки с Савелием Л., Мишей С, Севарой А. игра «Назови геометрические фигуры» Вовой Ш.

Работа с родителями

Поддержка инициативы детей

Предметно-развивающая среда

Раскраски по теме недели

Детские песни про животных Вынесение лопаточек, совочков, ведерок, мячей, руль, машинок.

Книжки с потешками.

Пятница

21.10.22 Утренний приём. Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Трудовая

Утренняя гимнастика. Ц/ О: Воспринимает здоровый образ жизни как ценность.

Утренний круг.

Беседа: «Кто нарисован на картинке".

Ц/ О: продолжить учить составлять описательные рассказы о животных, вспомнить с детьми, как животные ведут себя зимой, закрепить названия животных.

КГН: «Мы едим».

Ц/ О: самостоятельно и опрятно кушают, спокойно сидят за столом, соблюдая правильную позу, держат ложку в правой руке. 9.00-9.15

Рисование

Тема: “Избушка трех медведей”

Ц/ О: познакомились с иллюстрациями Ю. Васнцова к сказке “три мдведя”.учились рисовать избушку,используя средства выразительносьт (цвет форму)Коллективная работа.

Волчкова В. Н. Степанова Н. В. стр 105

1555-1610

Музыка

(по плану музыкального руководителя) Прогулка

Познавательно-исследовательская деятельность, групповая

Наблюдение: за сезонными изменениями в природе.

ЦО: Закрепил знания о времени года. Развил наблюдательность.

П/И «По ровненькой дорожке».

Ц/ О: учится ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях, развивают координацию, самостоятельность, терпение.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Постепенный подъём, гимнастика после сна.   Коммуникативная деятельность, групповая

Игровая деятельность, подгрупповая.

КГН «Мы большие».

Ц/ О: самостоятельно надевают шорты, обуваются, различать правый и левый башмак; выробатывают навыки самообслуживания.

ЧХЛ: «Автобус» М. Манакова

Ц/ О: слушают внимательно небольшие по объему произведения, отвечают на вопросы воспитателя полным ответом, развивая связную речь.

Вечерний круг

Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальная работа Рассматривание с детьми альбома с изображениями диких животных. Имитация движений животных : «…Шел медведь к себе домой в теплой шубе меховой» с Евой П, димой П, Владом Б. Упражнение «Влево-вправо, вперед-назад» с Никитой Р. и Артемон Г. Д/И «Отгадай, кто это?» с Гришей Б и Аленой Ф.

Работа с родителями Беседа «Читайте детям сказки»

Поддержка инициативы детей

Предметно-развивающая среда Презентация про диких животных Расскраски и карандаши Выносной материал- лопатки, совочки, ведерки, машины, куклы, мячи.

Обьемный пазл

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группе План работы с 27 сентября по 1 октября Тема: «Что нам осень принесла?» Задачи: - Расширить представления детей об осени и овощах; -Развивать.

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группе План работы с 1 по 3 ноября Тема: «Мебель» Задачи: - Способствовать усвоению и закреплению знаний детей о мебели и ее предназначении;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Моя семья» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Моя семья» во второй младшей группе План работы с 7 по 11 февраля Тема: «Моя семья» Задачи: - формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье.

Календарный план образовательной работы на неделю «Первоцветы» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Первоцветы» во второй младшей группе План работы с 18 по 22 апреля Тема: «Первоцветы» Задачи: - Обобщать знания детей о весне на основе наблюдений за изменениями в природе.

Календарный план образовательной работы на неделю «Животные и их детёныши» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Животные и их детёныши» во второй младшей группе План работы 5 марта с 9 по 11 марта Тема: «Животные и их детёныши» Задачи: - Расширять представление детей о диких и домашних животных;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» во второй младшей группе План работы с 10 по 14 января Тема: «Зимние забавы» Задачи: -Знакомить с зимними видами спорта; -Побуждать участвовать в катании с горки.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши»Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши» Цель: обобщение представления детей о диких животных, их детенышах. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: обогащать представления детей о животных Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: развитие интересов детей, любознательности,.

Тематическая неделя во второй младшей группе «Дикие животные весной»Тематическая неделя во второй младшей группе «Дикие животные весной» Наступила долгожданная весна, в нашей группе проходила тематическая неделя: "Дикие животные весной". Неделя началась со звериной утренней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план образовательного процесса во второй младшей группе «Дикие животные»
Опубликовано: 19 февраля 2023 в 11:56
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план образовательного процесса во второй младшей группе «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Качкина Анастасия (УИ 2882690) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД