ирина осипова
Календарный план образовательной деятельности первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
1-я половина дня: Режимные моменты (РМ)
Утренняя гимнастика.
Подготовка к завтраку, завтрак.
Подготовка к прогулке, возвращение с прогулки. Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну. Приём детей, индивидуальные приветствия, утренний фильтр.
Работа с родителями: Беседа "Самочувствие и настроение ребят". Утренняя гимнастика. Ритуал приветствия. Коллективное планирование дня, проговаривание времени года, месяца, примет. Артикуляционная гимнастика. Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых. Учить с помощью взрослого намыливать руки, тереть ладони друг о друга, смывать мыло, знать местонахождение своего полотенца, вытирать руки на сухо. Учить снимать и одевать одежду. Совестно выражать просьбу о помощи.
Публикация «Календарный план образовательной деятельности первой младшей группы» размещена в разделах
Учить играть вместе со сверстниками, делится игрушками.
Утро
Индивидуальная работа (на основе пед. диагностики) Учить выворачивать платье, водолазку Василиса, Арина.
«Бабочки» много или мало Дима, Аня.
Совместная деятельность
Виды деятельности Игровая Пальчиковая «Зима». Настольно печатные игры. Д/и «Чудесный мешочек», «Найди общее» С/р и «Приготовим зайке чай».
Коммуникативная НОД «Чей голос»Учить различать на слух звукоподражания; ку-ку, ко-ко-ко, кап-кап, ква-ква; правильно произносить звук н; закреплять произношение звука о; учить произносить словосочетание нно-нно.
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Закреплять умение держать ложку, брать пищу губами, откусывать небольшими кусочками, жевать коренными зубами. Учить: расстёгивать застежки липучки, другие виды застежек; надевать обувь, одежду с помощью взрослого застегивать пальто, вешать в шкаф одежду. Перед сном побуждать снимать платье, рубашку, затем обувь, учить правильно снимать колготки, вешать одежду на стул. Учить: намыливать руки прямыми движениями; отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место
Познавательно-исследовательская Рассмотреть цветы на комнатном цветке декабристе.
Восприятие х/л и фольклора Чтение «Котауси и Мауси» англ., обр. К. Чуковскогоучить слушать, отвечать на вопросы воспитателя, вызвать желание послушать еще раз.
Конструирование Дорожка для зайки из крупных кубиков.
Изобразительная НОД «Угощайся, зайка!» Продолжать знакомить детей с особым видом рисования – раскрашиванием контурных картинок в книжках – раскрасках. Вызвать интерес к обыгрыванию и дополнению контурного рисунка – изображать по своему желанию любое угощение для персонажа (зёрнышки и червячки для птички, морковка для зайчика, конфета для мишки). Продолжать учить рисовать кистью. Развитие восприятия. Воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность, самостоятельность. (стр. 55)
Музыкальная Повторение песен.
Двигательная П/и «Не наступи» учить детей перешагивать через кубик. Укреплять мышцы ног.
Самостоятельная деятельность (создание п/р среды, проблемных ситуаций в среде, мотивация самостоятельной деятельности). Создать условия для с/р игры «В автобусе».
1-я прогулка Совместная деятельность
Виды деятельности Игровая Д/и. «Посуда или нет» обогащение словарного запаса.
Коммуникативная 2. Что делает дворник зимой? Какие орудия труда? Что он ними делает?
Познавательно-исследовательская Наблюдение за детками на соседней площадке.
Элементарный бытовой труд Учить детей кормить птиц. Воспитывать заботливое отношение к природе.
Обтряхнуть варежки, расставить обувь.
Двигательная НОД -Упражнять в беге в рассыпную;Формировать умение прыгать в длину;Развивать глазомер при броске мяча;Воспитывать интерес к выполняемым упражнениям.
Самостоятельная деятельность (создание игровой среды на основе педагогической диагностики)
Ходьба с высоким подниманием колен.