Папки-передвижки

Календарный план образовательной деятельности первой младшей группы

ирина осипова
Календарный план образовательной деятельности первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

2-я половина дня: Режимные моменты (РМ)

Подъём, воздушные, водные процедуры, гимнастика после сна. Подготовка к полднику. Полдник. Гимнастика пробуждения после сна, артикуляционная гимнастика, ходьба по массажным коврикам, закаливающие процедуры. Закреплять умение держать ложку, брать пищу губами, откусывая ее небольшими кусочками, жевать коренными зубами. Учить: расстёгивать застежки липучки, упражнять в использовании других видов застежек; надевать обувь, одежду с помощью взрослого застегивать пальто, вешать в шкаф одежду. При раздевании перед сном побуждать снимать платье, рубашку, затем обувь, учить правильно снимать колготки, вешать одежду на стул. Учить: намыливать руки прямыми движениями, отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.

Публикация «Календарный план образовательной деятельности первой младшей группы» размещена в разделах

Перед второй прогулкой

Совместная деятельность. Дополнительные образовательные услуги

Виды деятельности Игровая Пальчиковая «Замок», (На дверях у нас замок (сцепить пальчики в замок, покачать замком) кто открыть его бы смог (пожать плечами)постучали (стучим ладонь о ладонь, не разжимая замок)покрутили (покрутить кистями) растянули и открыли (открыть и развести руки в стороны).)». Настольно печатные игры. Д/и «Разбитая посуда» развитие зрительного внимания и памяти, активизация словаря по теме. (На столе перед детьми карточки с изображением посуды или кукольная посуда (до 5 предметов). Воспитатель рассматривает и называет ее вместе с детьми. Затем предлагает детям закрыть глаза – «отдохнуть», убирает один предмет. Когда дети открывают глаза, они называют, какая посуда «разбилась». Можно убирать небьющуюся посуду, обращая внимание детей на то, что этот предмет нельзя разбить).

Познавательно-исследовательская Рассматривание изображения посуды.

Восприятие х/л и фольклора Чтение С. Капутикян. «Маша обедает», пер. с арм. Т. Спендиаровойвызвать желание послушать еще раз, учить отвечать на вопросы воспитателя.

Коммуникативная ОБЖ «Собака бывает кусачей» Рассказать о правилах поведения с домашними животными и бездомными животными.

Конструирование Построим стол для куклы.

Изобразительная По желанию учить правильно держать карандаш, закрашивать равномерно.

Музыкальная Повторение песен.

Двигательная П/и (б, х) «П/и (б, х) «Я люблю свою лошадку» Развитие воображения и бега. (Дети имитируют наездников. На слова из стихотворения А. Барто («Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко»-дети гладят лошадок, а на слова «поеду в гости»-дети садятся и скачут)

Самообслуживание и элементарный бытовой труд Закреплять умение держать ложку, брать пищу губами, откусывать небольшими кусочками, жевать коренными зубами. Учить: расстёгивать застежки липучки, другие виды застежек; надевать обувь, одежду с помощью взрослого застегивать пальто, вешать в шкаф одежду. Перед сном побуждать снимать платье, рубашку, затем обувь, учить правильно снимать колготки, вешать одежду на стул. Учить: намыливать руки прямыми движениями; отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место

Традиция "Круг добрых воспоминаний" Поговорить с ребятами о том что больше всего запомнилось им сегодня.

Работа с родителями. Придерживаться режима дня. Наблюдение за самочувствием детей.

Прощание обмен впечатлениями дня и выражение педагогом радости от какого-то поступка.

Индивидуальная работа. Собрать пирамидку Еся.

2-я прогулка Совместная деятельность

(создание предметно развивающей среды, проблемных ситуаций в среде, мотивация самостоятельной деятельности)

Виды деятельности Игровая Д/и «Найди снежинку» развитие зрительного внимания.

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская Беседа «Посуда» систематизировать и обобщить знания детей о посуде, ее назначении; материала, из которого она сделана; уточнять и активизировать словарь по теме «Посуда». Развивать речь, мышление, воображение, закрепление навыков культурного общения. Сравнить какая она бывает и из чего сделана.

Двигательная П/и (б) «Бегите ко мне»развивать у детей умение бегать в прямом направлении.

Элементарный бытовой труд Проверить порядок в шкафчиках перед прогулкой, и уходом домой, убрать игрушки на места.

Самостоятельная деятельность (создание игровой среды).С/р. и. «Построим дом»

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группе План работы с 27 сентября по 1 октября Тема: «Что нам осень принесла?» Задачи: - Расширить представления детей об осени и овощах; -Развивать.

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группе План работы с 1 по 3 ноября Тема: «Мебель» Задачи: - Способствовать усвоению и закреплению знаний детей о мебели и ее предназначении;.

Календарный план в первой младшей группе Вторник «18»октября. Тема: «Дедушка и бабушка мои друзья» Семья Время в режиме дня ОО (Виды деятельности) Форма работы Содержание работы.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо» Цель:Формировать у детей желание изготавливать подарки для родных своими руками. Задачи: Знакомим детей с понятием - "Семья" на примере.

Конспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группыКонспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группы Цель: профилактика дезадаптации детей к условиям ДОУ. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Обучить умению отвечать на вопросы. 2. Обучить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарный план образовательной деятельности первой младшей группы
Опубликовано: 5 декабря 2021 в 12:05
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план образовательной деятельности первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем ирина осипова (УИ 239349) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД