Папки-передвижки

Календарный план проведения НООД по музыкальному воспитанию в старшей группе. Январь

Асия Миняхметовна Вахитова
Календарный план проведения НООД по музыкальному воспитанию в старшей группе. Январь

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу представить вам свой план музыкальных занятий в старшей группе на январь. У меня он изложен в виде таблиц. На каждую неделю отдельная таблица. Предполагается, что первое занятие- это знакомство с материалом,а второе- закрепление. Подобран и музыкальный материал по этому плану. Если кого- то заинтересует это предложение- вышлю почтой.

Январь. 1-я неделя. Мебель. Электроприборы.

Структура непосредственно образовательной деятельности. Репертуар Программные задачи

Слушание «Песня о мебели»

«Песня о пылесосе»

Публикация «Календарный план проведения НООД по музыкальному воспитанию в старшей группе, Январь» размещена в разделах

(из м/ф «Фиксики») Продолжать учить различать и называть части муз. произведения: вступление, куплет, припев, проигрыш.

Развитие слуха и голоса «У кота воркота» р. н. п. Развивать умение интонировать мелодию на знакомом материале. Вырабатывать правильное дыхание, напевность.

Пение «Голубые санки» сл. М Клоковой,

Муз. М. Иорданского Закреплять умение самостоятельно начинать пение после вступления. Правильно произносить гласные в словах: дует, ветер, голубые, белые, летят.

Музыкально- ритмические движения Упр. «Передача платочка»

Муз. Т. Ломовой,

Игра «Кто скорее возьмёт игрушку» латв. н. м. Развивать ритмическую чёткость движений, подготавливать к исполнению плавных движений. Воспитывать вежливость в обращении с товарищами.

Различать неконтрастные части музыки. Ритмично двигаться поскоками, отмечать окончание музыки.

2-я неделя. Свойства и качества материалов.

Структура непосредственно образовательной деятельности. Репертуар Программные задачи

Слушание «Дед Мороз» Р. Шуман,

«Это кто?» Находить связь между инструментом (пианино) и железной рудой. Учить сравнивать и сопоставлять два муз произведения на одну тему. Определять средства муз. выразительности (темп, тембр, лад, динамика, акценты)

Развитие слуха и голоса «Солнышко- вёдрышко»

Сл. народные,

Муз. В. Карасёвой Упражнять в чистом интонировании м. 3 вверх и вниз. Учить самостоятельно различать усиление динамики.

Пение «Блины» р. н. п. Развивать умение воспринимать и передавать в пении весёлый, шуточный характер песни. Правильно передавать ритмический рисунок.

Музыкально- ритмические движения Упр. «Три притопа»

Танец «Зимняя песенка» Упражнять умение начинать и заканчивать движение с началом и окончанием муз. фразы. Исполнять ритмический рисунок мелодии, менять направление при повторении её 2-й части.

Инструментальное творчество. «Зимнее рондо» Подобрать подходящие инструменты и найти способ озвучивания слов.

3-я неделя. Перелётные и осёдлые птицы.

Структура непосредственно образовательной деятельности. Репертуар Программные задачи

Слушание «Танец маленьких лебедей»

П. И. Чайковский,

«Сорока» А. Лядов. Определять жанр музыки и средства муз. выразительности.

Развитие слуха и голоса «Кукушка»

Е. Тиличеева,Н. Найдёнова Упражнять в чистом интонировании мелодии.

Пение «Гуси- гусенята»сл. Г. Бойко,

муз. А. Александрова

«Блины» р. н. п. Правильно брать дыхание между фразами,

Произносить гласные звуки в словах : красные,

свеженькой, братцев, в корыте.

Музыкально- ритмические движения Упр. «Качание рук» п. н. м.

Игра «Ворон» р. н. п. Плавно выполнять движение руками, отмечая акценты. Закреплять умение сужать и расширять круг. Отрабатывать дробный шаг и плясовые движения.

Игра на дет. муз. инструментах «Насмешливая кукушка»

австр. Н. м. в обр. Ю. Слонова Слышать муз. фразы и отмечать звукоподражания игрой на инструментах.

Музыкально дидактическая игра «Крылья большие и маленькие»(«Канарейка» Чайковского,»Синяя птица») Слушать музыку и, соответственно, движениями рук или кистей рук передавать образ крупной или мелкой птицы.

4-я неделя. Домашние птицы.

Структура непосредственно образовательной деятельности. Репертуар Программные задачи

Слушание «Жар-птица» И. Стравинский Развивать умение высказываться об эмоционально- образном содержании муз. произведения.

Развитие слуха и голоса «Наши уточки с утра»

Сл. и муз Девочкиной Запоминать мелодию и ритм попевки и в точности повторять (как эхо)

Пение «Гуси- гусенята»сл. Г. Бойко,

муз. А. Александрова Воспринимать и передавать в пении весёлый, шуточный характер песни. Правильно передавать ритмический рисунок.

Музыкально- ритмические движения Упр. «Петушок» р. н. м. в обр. Т. Ломовой,

Танец «Зимняя песенка» Передавать в движении (на шаге) простейший рисунок. Подводить к разучиванию переменного шага. Закрепить последовательность и выразительность исполнения движений.

Танцевальное творчество «Жар-птица» И. Стравинский Формировать умение передавать представляемый образ движениями и мимикой.

Публикации по теме:

Календарный план на январь в группе раннего возраста от 1 до 3 лет Тема: «Зима» Сроки реализации: 16 января – 20 января Итоговое мероприятие:Дидактическая игра «Подбери по величине» Дата проведения:20 января.

Календарный план на январь в средней группе Тема ЗИМНИЕ ИГРЫ И ЗАБАВЫ ПОНЕДЕЛЬНИК 15 января Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской.

Календарный план на январь во второй младшей группе Тема: «Зима» «Зимушка-зима» Сроки реализации: 9-12 января Итоговое мероприятие: выставка детских рисунков по теме: «Зимушка –зима Задачи.

Календарный план на январь для второй младшей группы Тема ЗИМНИЕ ИГРЫ И ЗАБАВЫ ПОНЕДЕЛЬНИК 16 января Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской.

Календарный план в старшей группе по теме «Детский сад» День недели дата Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды.

Календарный план в старшей логопедической группе по теме «Посуда» Посуда. Дата: 20.11. - 24.11. 2017г. День недели Режим Образовательная деятельность в режимных моментах Создание образовательной среды.

Перспективно-тематический план консультативной работы с родителями по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста 1. Как начинать слушать музыку с ребенком. 2. Как правильно слушать классическую музыку с детьми. 3. Как привить ребенку любовь к слушанию.

Перспективный план по музыкальному воспитанию в старшей группе в соответствии с ФГОС по программе «От рождения до школы» на 2017–2018 уч. г. месяц Слушание Пение Музыкально – дидактические игры Музыкально-ритмические упражнения сентябрь «Марш», муз. Д. Шостаковича;.

Перспективный план занятий по эмоциональному воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста на сентябрь-январь Перспективный план развития эмоциональной ориентации у детей старшей группы неделя Непосредственно образовательная деятельность Образовательная.

План проекта по музыкальному воспитанию «Детский альбом» П. И. Чайковского» для детей разновозрастной группы Процесс формирования эмоционально-чувственного отражения мира в эстетическом развитии дошкольников в сегодняшней образовательной ситуации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план проведения НООД по музыкальному воспитанию в старшей группе. Январь
Опубликовано: 28 января 2018 в 20:53
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД