Ирина Кочеткова
Календарный план в старшей группе по теме «Детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
День недели
дата Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
12.09.
2016г.
понедельник
Логопед (2 подгруппа -ОНР)
По плану специалиста.
Обучение грамоте (1 подгруппа)
Тема: «Звук –а-. Буква А.»
Задачи: закрепить навыки чёткого произношения звука -а-; учить выделять звук из ряда гласных; развивать слуховое внимание; познакомить с буквой А.
Публикация «Календарный план в старшей группе по теме „Детский сад“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Наш любимый детский сад. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2017
Логика образовательной деятельности: см. «Ступеньки к школе» -обучение грамоте детей с нарушениями речи. Е. В. Кузнецова, И. А. Тихонова. стр. 5-6 №2
Дефектолог (3 подгруппа – ЗПР)
По плану специалиста.
Рисование (1,2 подгруппа)
Тема: «Девочка в нарядном платье»
Задачи: учить рисовать фигуру человека, передавать форму платья, частей, их расположение и соотношение по величине более точно, чем в предыдущих группах; продолжать учить рисовать крупно, во весь лист; закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами; развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей, сопоставляя полученные результаты с изображаемым предметом.
Логика образовательной деятельности: стр. 107-109, «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».Н. Е. Вераксы
Психолог (1 подгруппа)
По плану специалиста.
Двигательная деятельность.
По плану физ. инструктора. Утро:
Беседа: «Кто я?»- дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе.
Дид. игра: «Что у тебя, а что у куклы?» - закрепить знания детей о частях тела.
Инд. работа с Сашей К., Даниилом по автоматизации поставленных звуков, развитие речевого аппарата.
Артикуляционная гимнастика: «Улыбочка», «Заборчик», «Грибок».
Игра: «Ухо, нос, рука»-развитие внимания.
С целью воспитания культурно –гигиенических навыков напомнить детям, как нужно пользоваться ножом и вилкой во врем приёма пищи.
Прогулка 1.
Наблюдение за пнем. Способствовать формированию представлений о том, что такое ПЕНЬ; что пень служит "домом" для разнообразных живых существ (животных и растений).
Дид. игра: «Что это…», «Направо – налево».- закреплять пространственные ощущения.
Инд. работа с Серёжей С., Софьей Б. - пальчиковая гимнастика "Пенек"- развитие мелкой моторики рук.
Загадки о строении тела человека. Развивать память, мышление.
Под. игра: «День – Ночь», «Прыг- скок». Прыжки на двух ногах с продвижением вокруг пня.
Вечер: оздоровительная работа после сна.
Инд. работа с Настей Г., Артёмом Н. - дидактическая игра: «Один -много» - формировать умение образовывать множественное число имен существительных.
Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства» - учить детей эмоционально воспринимать образное со-держание произведения.
Дид. игра: «Мальчики и девочки» - развивать умение сравнивать, обобщать, речь, внимание; формировать любознательность.
Малоподвижная игра:«Что могут руки» - развивать память и быстроту реакции, точность броска и ловкость при принятии мяча, формировать честность при выполнении правил игры.
Прогулка 2.
Продолжить наблюдение за погодой вечером, сравнить ее с утренней, отметить какие произошли изменения.
Пальчиковая гимнастика: "Руки вверх"- развитие мелкой моторики рук.
Дид. игра: «Человек и животное» - развивать умение сравнивать и обобщать, речь; формировать экологическую культуру.
Инд. работа с Сашей К., Серёжей С. по развитию физических способностей - метание шишек в дерево правой и левой рукой.
Под. игра: "Летает – не летает". Упражнение на равновесие, "Филин и пташки" - развитие двигательной активности.
Набор сюжетных картинок по теме : «Режим дня».
Лейки, палочки для рыхления, тряпочки для протирания пыли с листьев растений.
Наборы геометрических фигур.
Атрибуты для с/ р игры: «Детский сад»
Наборы для игр с песком.
Куклы, коляски, машины, руль.
Большие мячи, мешочки с песком для метания.
Детские грабельки, для труда.
Наборы большого и мелкого конструктора, кубиков.
Атрибуты к с/ р игре: «Семья».
Флажки.
Цветные мелки.
Шапочка медведя. Консультация: «Что нужно ребёнку в детском саду, чтобы чувствовать себя комфортно»