МААМ-картинки

Календарный план в старшей группе. Тема недели «В здоровом теле-здоровый дух»

любовь мохаммед
Календарный план в старшей группе. Тема недели «В здоровом теле-здоровый дух»

Тема недели : «В здоровом теле – здоровый дух»

Программные задачи: Воспитывать заботливое отношение к своему здоровью, дать представления о правилах и преимуществах здорового образа жизни. Формировать положительную самооценку.

Итоговое мероприятие: «День здоровья»

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/ групповая

Индивидуальная

Публикация «Календарный план в старшей группе, Тема недели „В здоровом теле-здоровый дух“» размещена в разделах

23 января понедельник Утро Приём детей на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика.

Беседа. «О символах Олимпиады»

Цель: Познакомить детей с символами Олимпиады, придумать эмблему команды и символ Олимпиады.

Индивидуальная

работа закрепление порядкового счета в пределах 8.

Цели: упражнять детей в решении примеров на сложение и вычитание; закрепить знания детей в порядковом счёте в пределах 8; развивать внимание, мышление и логику.

(Никита,Кирилл,Дима) Рассматривание картин «Виды спорта».

Цель: Обогатить знания и расширить представления детей о видах спорта, умения рисовать фигуру человека в движении. Закреплять знание о пользе спортивных упражнений для здоровья.

Предложить детям

изготовить атрибуты к сюжетно-ролевой игре.

«Спортивный магазин»)

Цели:развивать фантазию,желание помогать взрослым.

Консультация о закаливание детей в холодный период.

НОД

1. Познавательное развитие (ПСЦ)

2. Музыка

3. Рисование

«Путешествие в Страну здоровья

Программные задачи:

1. дать знания о том,что такое здоровье и как сберечь его,

2. развивать понимание значения гигенических процедур,пользы витаминов,

3. воспитывать положительные нравственные качества.

Н. С. Голицина «Конспекты комплексно-тематических занятий

Стр. 84-86

Программные задачи:

1. Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий, эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.

2. Развивать умение определять тембры инструментов, определять музыкальный жанр произведения.

3. Учить детей рассказывать о характере музыки.

«Плакат о здоровье»

Програмные задачи:

1. учить заботиться о своем здоровье,

2. развивать умение рисовать знакомые предметы,выбирать материал для их изображения,

3. воспитывать умение работать в коллективе.

Н. С. Голицина «Конспекты комплексно –тематических занятий

Стр. 419-420

Прогулка Наблюдение за трудом взрослого: «Подготовка овощей и фруктов к длительному хранению»

Цели:развивать наблюдтельность,учить уважать труд взрослых.

Труд: уборка мусора на участке.

Цель: формирование трудовых навыков.

П/ игра: «Хитрая лиса»

Цель: развивать у детей ловкость и быстроту.

П/ игра: «Удочка».

Цель: развитие движения.

Индивидуальная работа

по КГН:

Трудовые поручения по алгоритму «Как правильно сервировать стол» (Маша,Даша,Милана С.) Беседа о здоровом образе жизни.

Цель: систематизировать знание детей о здоровом образе жизни. Продолжать знакомить с правилами гигиены и правильном питании. С/Р игра «Магазин «Спортивные товары»

Цели:предложить организовать игру,продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры,развивать коммуникативные способности.

2-ая половина дня

Прогулка Постепенный подъём детей. Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам.

Д/И «Хорошо – плохо»

Цели:развивать внимание,мышление,связную речь.

Наблюдение за погодой.

Цели: развивать наблюдательность, логическое мышление.

П/И «МЫШЕЛОВКА»

. Цели: Упражнять в беге, приседании, построении в круг, ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи

Индивидуальная работа:

учить подбирать и раскладывать материал для НОД.

Цель: Закреплять навыки в раскладывании материала к занятию

(Леня,Таня,Арина)

Рисование «Придумай

значок на тему «В

здоровом теле –

здоровый дух»

Цель: формирование

привычки здорового

образа жизни; развитие

воображения и

творческих

способностей детей

Предложить детям

шаблоны, трафареты и образцы рисования овощей и фруктов, раскраски «Овощи и фрукты- полезные продукты».

Цели:развивать мелкую моторику рук.

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/ групповая

Индивидуальная

24 января вторник Утро Приём детей на свежем воздухе.

Д/И «Что вредно, что полезно»

Цель: закрепить знания детей о способах укрепления здоровья

Утренняя гимнастика.

Индивид. работа по ФЭМП: «Сосчитай кубики»

Цель: закреплять элементарное представление о счете, согласовать числительные с существительными

(Вика Ч. ,Степа,Тимур) Чтение сказки «Зарядка и Простуда»

Цели: учить внимательно слушать воспитателя,отвечать на вопросы по тексту.

Предложить детям конструктор «Лего».

Цели:развивать фантазию,воображение,желание обыгрывать постройки.

Беседа с родителями Лизы на тему «Одеваем ребенка по погоде

НОД

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

2. Аппликация

3. Физкультура на прогулке Пограммные задачи:

1. учить измерять крупу с помощью условной мерки,

2. развивать умение называть дни недели по порядку,

3. воспитывать усидчивость,внимание.

В. П. Новикова «Математика в детском саду

Стр. 51-53

«Домино «Туалетные принадлежности для малыша».

Программные задачи:

1. уточнить представления о предметах ухода за телом

2. развивать умение делать надрезы,разрезать бумагу по прямой и по косой,

3. воспитывать желание содержать свое тело в чистоте.

Н. С. Голицина «Конспекты комплексно-тематических занятий

Стр. 97-98

Программные задачи:

1. Повторить ходьбу и бег между предметами;

2. упражнять в перебрасывании мяча друг другу;

3. воспитывать желание заниматься физкультурой.

Прогулка Наблюдение за ветром.

Цели:учить давать характеристику ветру,развивать связную речь

П/И «Найди мяч.»

Цели: : Развивать у детей наблюдательность, ловкость. «Мы веселые ребята»

Цели: Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием

Труд: расчистка дорожек от снега.

Индивид. работа по речевому развитию: «Узнай предмет по описанию»

Цель: развивать умение описывать предмет.

(Дима,Соня,Даша) Составление и отгадывание загадок видах спорта.

Цели:развитие воображения,закрепление представлений о видах спорта. С/р игра «Больница» Цель: развивать ролевой диалог, ролевые взаимодействия, закрепить знания детей о профессиях врача, медсестры, аптекаря

2-ая половина дня

Прогулка Постепенный подъём детей. Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам.

Д/И «Режим дня»

Цель: закрепить у детей последовательность действий в течении дня.

Наблюдения за льдом на лужах

Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи в природе

Труд: насыпание в кормушку семечек.

Цели:воспитывать желание ухаживать за птицами.

П/И «Гуси – Лебеди»

Цели: развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Д ежурство по столовой

(Милана Д,Вика Г.).

Цели:способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурного.

Беседа: «Витамины»

Цели:

познакомить детей с понятием «витамины». Закрепить знания об овощах и фруктах и их значении в питании человека. Воспитывать у детей культуру еды, чувство меры

Самостоятельная деятельность детей.

Цели:формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/ групповая

Индивидуальная

25 января среда Утро Приём детей на свежем воздухе.

Беседа «Почему считается, что солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

Цель: развитие речи детей и умения рассуждать

Утренняя гимнастика.

Индивидуальные трудовые поручения Дежурство в уголке природы, протирание листочков растений от пыли.

Цель: развитие ценностного отношения к труду.

(Вадим,Маша,Тимур.) Чтение художественной литературы по выбору детей.

Цели:воспитывать художественный вкус,учить внимательно слушать воспитателя.

Самостоятельные игры детей со строительным материалом.

Цели: : учить детей делать постройки, подбирать соответствующий строительный материал, обыгрывать постройки. Развивать фантазию, творческую инициативу.

Тематическая беседа : «Здоровый образ жизни в семье».

НОД

1. Развитие речи

2. Музыка

3. Рисование

«Составление рассказа на тему «Как я буду заботиться о своем здоровье

Программные задачи:

1. учить подбирать определение к заданным словам,

2. развивать навыки составления рассказа,

3. воспитывать усидчивость,внимание.

Н. С. Голицина «Конспекты комплексно-тематических занятий

Стр. 414-415

Программные задачи:

1. Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий, эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.

2. Развивать умение определять тембры инструментов, определять музыкальный жанр произведения.

3. Учить детей рассказывать о характере музыки.

«Секреты здоровья»

Программные задачи:

1. учить рисовать фигуру человека в движении,

2. развивать умение закрашивать изображение,

3. воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Н. С. Голицина «Конспекты комплексно –тематических занятий

Стр. 221-222

Прогулка Наблюдение за птицами.

Цель: воспитывать любовь к птицам, делать выводы.

Труд: покормить птиц. формирование трудовых навыков.

П/И «У медведя во бору»

Цели:напомнить правила игры,развивать двигательную активность.

Индивидуальная работа по ФЭМП

Д/И «В какой руке сколько»

Цель: актуализировать представления детей о составе числа, закрепить умение раскладывать числа до пяти на два меньших числа.

(Леня,Кирилл,Таня). Разучивание стихотворения «Прививка»

Цель: формирование положительного отношения к прививкам, развитие речи и памяти детей. С/Р игра «Семья».

Цели:предложить организовать игру,формировать умение распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника, подбирать игровой материал.

2-ая половина дня

Прогулка

Постепенный подъём детей. Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам.

Д/И «Посчитай -ка».

Цели: закреплять умение среди множества предметов выделять нужные и правильно их считать

Наблюдение за продолжительностью дня.

Цели:продолжать формировать понятия о сезонных изменениях.

Труд: выносного инвентаря.

Цель: формирование трудовых навыков

П/ игра: «Ловишки».

Цель: учить детей быстро менять направление движения.

Закрепление времён года, частей суток. Ситуативный разговор о правилах культурного поведения за столом. (Ваня,Дима,Милана Д.) Беседа с детьми на тему «Если хочешь быть здоров

Цели: знакомить с зимними видами спорта; дать представление о значении физических упражнений для организма зимой. Предоставить детям возможность самостоятельного выбора игры.

Цели: для более близкого взаимодействия друг с другом,развитие дружеских отношений в коллективе.

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/ групповая

Индивидуальная

26 января четверг Утро Приём детей на свежем воздухе.

Д/И «Наши помощники» Цель: закрепить знания детей об инвентаре младшего воспитателя»

Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа по КГН:

Цели:совершенствовать умение есть второе блюдо, держа нож в правой руке, а вилку в левой.

(Вика Г. ,Инесса,Таня) Рассказывание по картине «Кто с закалкой дружит – никогда не тужит»

Цель: закрепление знаний о пользе закаливания,развитие связной речи детей. Предложить детям настольно-печатные игры.

Цели:,развивать самостоятельность,активность,формировать умение интересно и с пользой проводить свой досуг.

Беседы с родителями на интересующие их темы.

НОД

1. Физическая культура

2. Познавательное развитие (ПИД) -

3. Конструирование Программные задачи:

1. Повторить ходьбу и бег между предметами;

2. упражнять в перебрасывании мяча друг другу;

3. воспитывать желание заниматься физкультурой.

«Игра в школу.»

Программные задачи:

1. учить запоминать значение символов льда,воды и пара,

2. развивать представление об агрегатных состояниях воды,

3. воспитывать усидчивость.

Н. Е. Веракса,О. Р. Галимов «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников.»

Стр. 48-51.

.

«Вагон» (из использованных материалов)

Программные задачи:

1. продолжать учить детей конструировать из использованного материала,

2. развивать умение добиваться определенного результата в процессе конструктивной деятельности,

3. воспитывать интерес к занятиям по конструированию.

Куцакова Л. В. / Конструирование и художественный труд в детском саду стр76

Прогулка Наблюдение за трудом дворника.

Цели:формировать уважительное отношение к труду,воспитывать трудолюбие.

Наблюдение за прохожими.

Цели:предложить придумать,куда могут спешить люди составить рассказ на тему. Труд:уборка выносного материала

. Цели:воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам.

Индивидуальная работа по развитию речи: Д/И «Назови ласково»

(Соня,Маша,Даша).

Цели: учить выбирать правильные по звучанию варианты

Чтение С. Михалков «Про мимозу»

Цели: расширять представление детей о здоровом образе жизни, о том, как надо одеваться зимой, как укреплять своё здоровье зимой; Помогать детям правильно воспринимать содержание произведения. Предложить сюжетно-ролевую игру «Парикмахерская» Цель: развивать диалогическую речь детей, воспитывать желание следить за своим внешним видом.

2-ая половина дня

Прогулка Постепенный подъём детей. Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам.

Д/И «Чудесный мешочек»

Цели:сенсорное развитие,логическое мышление.

Наблюдение за небом.

Цели:учить давать характеристику,развивать умение согласовывать слова в предложениях. Индивид. работа с детьми по формированию навыков прямого и обратного счёта (Дима,Ваня,Тимур) Драматизация отрывка сказки К. И. Чуковского «Доктор Айболит» Цели:закрепить знания детей о понятии «здоровье». Уточнить правила сохранения здоровья. Воспитывать интерес к собственному организму, самочувствию, связанному с состоянием здоровья.

Предложить детям атрибуты спортивного уголка.

Цели:развивать активность детей,формировать умение играть в коллективе.

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/ групповая

Индивидуальная

27 января пятница Утро Приём детей на свежем воздухе.

Д/И «Угадай вид спорта»

Цели:развивать внимание,память Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа по ФИЗО:

«Попади в цель» Цель: развивать меткость, глазомер.

(Тимур,Степа,Ваня)

Разучивание отрывка стихотворения В. В. Маяковского «Что такое хорошо»

Цель: закрепить образцы правильного поведения у детей Предложить детям рассмотреть книги со сказками и рассказами «Козлёнок, который не любил умываться», «Мойдодыр», «Федорино горе», «Девочка чумазая» и иллюстрации к ним.

Цели:продолжать формировать полезные привычки,умение обращаться с книгами. Индивидуальные мини беседы.

НОД

1Физическая культура

2. Развитие речи Программные задачи:

1. Повторить ходьбу и бег между предметами;

2. упражнять в перебрасывании мяча друг другу;

3. воспитывать желание заниматься физкультурой.

Ю. Тувим «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу.» (чтение)

Программные задачи:

1. учить необходимости соблюдения КГН,

2. развивать умение составлять загадки-описания,

3. воспитывать желание следить за своим внешним видом.

Н. С. Голицина «Конспекты комплексно-тематических занятий

Стр. 415-416

Прогулка Наблюдение за деревьями в зимний период.

Цели:предложить детям вспомнить,как выглядят деревья в другие времена года,развивать умение правильно строить предожения.

П/И «Два Мороза».

Цель: развивать двигательную активность.

П/И «Удочка». Цели:развитие двигательной активности.

Индивидуальная работа по КГН.

Упражнение «Соблюдаем правила поведения в туалетной комнате.»

Цели: продолжаем формировать умение аккуратно мыть руки и лицо, не разбрызгивая воду. Воспитывать самоконтроль, осознанное отношение к внешнему виду

(Таня,Соня,Инесса)

Загадывание загадок о

детям о средствах гигиены.

Цели:развивать логическое мышление,память. С-Р игра. «Прачечная»

Цели:предложить самостоятельно подбирать игровой материал, формировать умение распределять роли с учетом возможностей и желаний.

2-ая половина дня

Прогулка

Постепенный подъём детей. Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам

Д/И «Одень спортсменов перед соревнованием»

Цель: учить детей рассуждать,развивать логическое мышление.

П/И «Лохматый пес «

Цели:напомнить правила игры,упражнять в беге.

П/И «Гуси –лебеди»

Цели:развивать умение согласовывать движения с текстом.

Индивидуальная работа по развитию движений

(Ваня,Степа)

Ваня К.) Цели:упражнять в метании мячей вдаль Тематический день : «В здоровом теле – здоровый дух»

Цель: Формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни. Предложить детям настольный театр для самостоятельной инсценировки знакомых сказок.

Цели:развивать умение работать в коллективе,самостоятельность.

Публикации по теме:

Фотоотчет «В здоровом теле — здоровый дух»Фотоотчет «В здоровом теле — здоровый дух» нашей группе N4 "Солнышко" проводится, два раза в неделю,оздоровительные мероприятия для детей. Направленные на укрепление мышц, развития.

День здоровья в старшей группе «В здоровом теле — здоровый дух» День здоровья в старшей группе. Тема: «В здоровом теле здоровый дух.» Цель: Через различные формы работы способствовать общему укреплению.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Консультация «В здоровом теле — здоровый дух» Физическое воспитание ребенка дошкольного возраста представляет собой единую целостную систему воспитательно-оздоровительных мероприятий.

Проект «В здоровом теле — здоровый дух» Автор проекта: Безносюк Татьяна Александровна Паспорт проекта. Название проекта «В здоровом теле - здоровый дух» Тема проекта «Я здоровье.

Проект «В здоровом теле — здоровый дух» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Проект «В здоровом теле - здоровый дух!». Автор проекта: педагоги Продолжительность проекта: среднесрочный.

Проект «В здоровом теле — здоровый дух!» Тип: практико-оздоровительный. Срок: краткосрочный (2 неделя 17.10.16 – 28.10.16). Участники проекта: педагог, дети младшей группы «Звездочка»,.

Развлечение в старшей группе «В здоровом теле — здоровый дух» Спортивное развлечение в старшей группе: «В здоровом теле – здоровый дух» СОСТАВИЛИ : Крец Юлия Сергеевна и Андреева Оксана Викторовна Цель:.

Спортивно-музыкальное развлечение в средней группе Тема: «В здоровом теле-здоровый дух». Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: - Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества.

В здоровом теле — здоровый дух!В здоровом теле — здоровый дух! В июне этого года в нашем районе прошел республиканский фестиваль «Гармония движения» Целью мероприятия является сохранение и укрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план в старшей группе. Тема недели «В здоровом теле-здоровый дух»
Опубликовано: 26 января 2017 в 20:33
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД