Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарный план тематический недели в разновозрастной группе «В стране Мульти-Пульти»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «В стране Мульти-Пульти»
Цели деятельности педагога: Дать детям положительные эмоции о воспоминаниях любимых мультфильмов. Учить детей рассуждать о просмотренных мультфильмах, видеть плохие и хорошие поступки героев мультфильмов.
08 августа, понедельник
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД
Прием детей на воздухе.
1. Утренняя гимнастика
2. П/и «Жучок-колпачок»
Ц: развивать быстроту и ловкость.
Публикация «Календарный план тематический недели в разновозрастной группе „В стране Мульти-Пульти“» размещена в разделах
3. Сюжетно-ролевая игра: «В гости к Винни-Пуху». Обыгрывание сюжетов сказок детьми в свободной деятельности по р/р с Игорем объяснить смысловое значение противоположных слов
по р/р с Артемом Б, составление рассказа по картине
К. Г. Н. Закреплять умение пользоваться носовыми платками.
Рассматривание и составление рассказов по иллюстрациям и слайдам к мультфильмам Выставить раскраски по теме недели
Индивидуальная беседа с родителями по обеспечении ребенка защитными головными уборами. Совместная организация с родителями предметно-развивающей среды по теме «В стране Мульти-Пультии», подбор литературного, иллюстративного материала, предметов и игрушек на мультипликационную тематику
Непосредственно-образовательная деятельность
1. Физическое развитие. Физкультурное развлечение «Спортсмены из страны Мульти-Пульти»
Ц: учить детей пролазить через дуги, не задевая препятствия, развивать двигательную активность
Подготовка к прогулке.
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
1. Наблюдение в неживой природе за погодой. Сравнение утра и вечера.
2. П/и «Мы веселые ребята» Развивать двигательную активность
4. Рисование на асфальте мелками на тему «Герои наших мультфильмов».
Ц: формировать положительное доброе отношение к мультфильмам, вызвать эмоциональную отзывчивость
по развитию движений с Игорем и Ваней, учить перепрыгнуть через нарисованную на дорожку (прыжки с места на двух ногах
Собрать мусор на участке.
Ц: прививать детям трудолюбие, учить правилам поведения в природе. Выносной материал: лопатки, спорт инвентарь
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Вечер музыкальных развлечений «В стране Мульти-Пультии»
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам
1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)
2. Разукрашивание раскрасок на тему «Мои любимые мультики»
3. С. Р. И. «Парикмахер» Цель: учить распределять роли между собой.
по р/р с Артемом Б, составление рассказа по картине
Беседа с детьми,
Азбука безопасности от Смешариков Атрибутика для игры «Парикмахер»
Альбомы, карандаши, краски.
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
1. Наблюдение «Зеленый ковер»
Цель: повторить признаки весны, строение травянистых растений.
2. Подвижная игра «Стадо».
Цель - научиться быстро реагировать на сигнал. Выбирают «пастуха» и «волка» («волк» в середине площадки). «Овцы» зовут пастуха:
«Пастушок, пастушок, заиграй в рожок! Трава мягкая, роса сладкая.
по развитию движений с Лизой и Викой, учить перепрыгнуть через нарисованную на дорожку (прыжки с места на двух ногах) Трудовая деятельность
Сбор выносного материала Выносной материал для прогулок.
09 августа,вторник
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД
Прием детей на воздухе.
1. Утренняя гимнастика.
2. Изготовление настольных театров из бросового и природного материала
3. П/И «Мыши водят хоровод». Цель — научить детей двигаться в соответствии с текстом
4. Рисование «Банка варенья для Карлсона», создать условия для детского творчества по мат-ке с Ваней и Ульяной, закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов; видеть в контурах окружающих предметов геометрические тела. Беседа «Айболит в гостях у детей» (Формирование у детей первоначальных навыков охраны жизни и здоровья (на основе ситуационных моментов). - Собрать библиотечку сказок и иллюстраций по мультфильмам.
- Подбор загадок «Герои мультфильмов».
- Внести кубики, пазлы, разрезные картинки, домино по мультипликации. Консультация для родителей «Как уберечь ребенка от опасностей на улице летом».
Непосредственно-образовательная деятельность
1. Художественно – эстетическое развитие. Музыка.
(по плану муз. Руководителя). Драматизация сочиненной детьми сказки. Слушание грамзаписи песенок из мультфильмов
Подготовка к прогулке.
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
1. Наблюдение за работой транспорта. Дать детям представление о различных видах транспорта.
2. С. р. и «Магазин»
Ц: учить детей согласовывать между собой правила игры.
по развитию движений с Машей и Викой, учить перепрыгнуть через нарисованную на дорожку (прыжки с места на двух ногах
Д/и «Доскажи словечко»
Ц: учить детей составлять слова, обогащать словарный запас ребенка. Выносной материал
для игр.
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Пальчиковые игры «Ежик», «Замок» Цель: развивать мелкую моторику.
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам 1. Постепенный подъем, закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)
2. Рисование на тему «Русский лес»
Ц: прививать детям красоту природы в красках
3. П/и «Кегли», «Рыбалка», развивать двигательную активность по зкр с Викой и Лизой, закреплять правильное произношение звуков [с]
по мат-ке с Полиной, закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов; Х. Б. Т. «Постираем одежду куклам»
Учить детей труду взрослых. Альбомы, карандаши, фломастеры.
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка 1. Наблюдение за вечерним небом - развивать наблюдательность и воображение.
2. П/и «Кто первый» - развивать ловкость и быстроту движений
по развитию движений с Вероникой и Ваней, учить перепрыгнуть через нарисованную на дорожку (прыжки с места на двух ногах Труд: собрать игрушки – вызвать желание помогать друг другу. Выносной материал, флажки, мелки.
10 августа, среда
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД Встреча детей на воздухе.
1. Утренняя гимнастика
2. Утро радостных встреч. Ситуативные беседы с детьми на тему «Что такое дружба?»
Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу, учить слушать друзей, рассказывать свои истории.
Продолжать учить детей самостоятельно раздеваться, убирать свои вещи в шкаф
по экологии с Машей нарисовать цветок, отображая все части растения.
Ц: закрепить знание о частях растения. Хоз. бытовой труд
«Порядок на полках»
Ц. Привлекать детей к трудовой деятельности, поручать выполнять простые поручения, расставлять игрушки на полки. Самостоятельная художественная деятельность «Я люблю мультики»
Цель: развивать творческое воображение. Индивидуальные беседы
«Осторожно, ядовитые ягоды и грибы»
Непосредственно-образовательная деятельность
1. Физическое развитие. П/и на воздухе Под «Волк и зайцы» («Кот и мыши»)
Ц. развивать двигательную активность детей, формировать ЗОЖ
Подготовка к прогулке.
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа 1. Наблюдение за муравьями - развивать наблюдательность и дать знания о жизни насекомых
2. П/и «Хитрая лиса» - повышать двигательную активность на прогулке.
по развитию движений с Полиной и Алиной, учить перепрыгнуть через нарисованную на дорожку (прыжки с места на двух ногах Х. Б. Т. Собрать мусор вокруг садика.
Ц: прививать детям уважение к труду взрослых. Выносной материал:
Пакеты для мусора, грабельки, метелки и т. д.
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей 1. Чтение Н. Носов «Приключения Незнайки»
2. Беседа с детьми о правилах этикета за столом. - прививать детям культуру поведения.
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам постепенный подъем, закаливающие процедуры
1. Самостоятельные игры детей. - учить детей находить себе интересную деятельность, развивать самостоятельность решений.
2. Н. п. и. «Одень по погоде»- учить детей классифицировать одежду по сезону по экологии с Ульяной «Угадай чей домик?»
Ц: дать представление о жилище животных. Закаливающие процедуры с элементами массажа. Обновление настольных игр для детей, масажеры.
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
1. П/и «Весёлые старты»- учить детей следовать правилам игры, воспитывать дух соревнований.
2. Самостоятельные игры детей.
3. Рассматривание деревьев. - научить детей различать виды деревьев по внешним признакам. по развитию движений с Есенией и Егором,, учить перепрыгнуть через нарисованную на дорожку (прыжки с места на двух ногах Х. Б. Т. Прополка сорняков в огороде
Ц: Вызвать интерес и заботу о растениях. Выносной материал
11 августа, четверг
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД
1. утренняя гимнастика на воздухе.
Ц: укрепление здоровья детей
2. П/и «Мышеловка». Ц: Развивать ловкость.
3. Труд. Протереть пыль на полках.
Ц: прививать трудолюбие и аккуратность. по мат-ке с Ваней и Ульяной, закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов; видеть в контурах окружающих предметов геометрические тела. Экспериментирование с водой.
Ц: Закрепит знания детей о воде. Приборы для экспериментирования, тряпочки для труда. Индивидуальные беседы по интересующим вопросам
Непосредственно-образовательная деятельность
1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка
Ц. прививать любовь к музыке, учить исполнять любимые песенки.
Подготовка к прогулке.
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
1. Игры с песком «Куличики»
Ц: изучить свойства песка, его сыпучесть.
2. П/и «Салки», «Футбол»
Ц: Учить детей играть слаженно, по команде, учитывая интересы других детей.
по развитию движений с Сашей и Ульяной, учить перепрыгнуть через нарисованную на дорожку (прыжки с места на двух ногах Наблюдение за направлением и силой ветра с помощью флажков
Ц: развивать наблюдательность и изучать свойства ветра. Лопатки, формочки, флажки, вертушки.
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Просмотр фильмов познавательных характера. «Можно, нельзя»
Ц закрепить знания ОБЖ
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам
1. Постепенный подъем, закаливающие процедуры
2. Т/и «Репка» Ц: Учить детей распределять роли.
по экологии с Лизой. «Где чей малыш?» - закреплять знания в названиях детенышей домашних животных Учить детей заправлять свои кроватки.
Маски для театрализованной деятельности.
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
1. Наблюдение «Зеленый ковер»
Цель: повторить признаки лето, строение травянистых растений.
2. Рисование на асфальте.
3. Уход за птицами. Насыпать зерна в кормушку.
Ц: учить детей заботиться о птицах, прививать любовь к пернатым. по развитию движений с Егором, учить перепрыгнуть через нарисованную на дорожку Уборка сухих веточек на территории детского сада.
Ц: прививать заботу о природе. Выносной материал, грабельки, лопатки, лейки и игрушки
12 августа, пятница
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД
1. Утренняя гимнастика на воздухе.
2. П/и «Змея» Ц: учить детей играть совместно.
3. Беседа «Знаешь ли ты свой посёлок?»
Ц: закрепить знания детей о поселке, в котором они живут по зкр с Лизой закреплять правильное произношение звуков [р] - [р’]; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе. Беседа «Вежливые слова»
Ц: прививать детям культур общения. Обновление книжного уголка Взаимодействие с родителями. привлечение родителей к изготовлению атрибутов СРИ
Выставка творческих работ.
Непосредственно-образовательная деятельность
1. Физическое развитие. «Подвижные игры на воздухе»
Ц. развивать двигательную активность, учить играть по правилам.
Подготовка к прогулке.
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
1. Спортивная эстафета «Ловкие, быстрые, смелые»
Ц: учить в быстроте и ловкости.
Наблюдение за дождем через окно (обратить внимание какой дождь)
Обратить внимание на небо и тучи.
Самостоятельная игровая деятельность по развитию движений с Тимофеем и Игорем,учить перепрыгнуть через нарисованную на дорожку (прыжки с места на двух ногах Ситуативный разговор «Поведение на прогулке»
Мир природы. Углублять и систематизировать представления о взаимоотношениях человека с окружающей средой
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей 1. Чтение С. Маршак «Откуда стол пришел?»
2. Прослушивание колыбельной перед сном
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)
2. Д / и «Когда это бывает?»
Цели: закрепить знание детей о частях суток, развивать речь, память.
Индивидуальная работа с Алиной «Учимся правильно раскрашивать и держать карандаш»
Продолжать учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться Строительная игра «Гараж».Цель: учить
работатьсо строительным материалом.
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
1. Наблюдение за березой
Цели: закреплять знания о строении дерева; формировать представление об изменении природы летом
2. Игра «Путешествие в страну Светофорию» Цель: Расширять представления детей об улице.
3. Подвижные игры «Кролики», «Наседка и цыплята».
Цель: учить прыгать на двух ногах по всей площадке, приседать по сигналу, находить свое место по развитию движений с Машей и Ваней, пробежать «змейкой» между кеглями, расставленными в ряд; пробежать по бревну, неся на голове мешочек с песком. Ситуативный разговор «Как правильно кататься с горки»
Трудовая деятельность: Сбор сухих листьев около деревьев. Цель: учить мальчиков уважать девочек, выполнять более тяжелую работу.