МААМ-картинки

Календарный план в средней группе «Историческая неделя. День победы. История моей семьи. День семьи»

Инна Муравьева
Календарный план в средней группе «Историческая неделя. День победы. История моей семьи. День семьи»
▼ Скачать + Заказать документы

понедельник Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

1 половина дня

Утренняя гимнастика

Утренний круг.

1. Игра на сплочение «Дотронься до…»

Встаньте свободно вокруг меня. Как только я произнесу, например. Такие слова: «Дотронься до того, на ком надета жёлтая футболка», вы должны быстро и внимательно осмотреться, заметить нужного ребёнка и дотронуться до него ладошкой. Будьте внимательными!

2. Беседа о празднике День победы.

Ц: познакомить детей с историей и смыслом праздника, чтобы наши дети побольше знали о праздниках.

Публикация «Календарный план в средней группе „Историческая неделя, День победы, История моей семьи, День семьи“» размещена в разделах

3. П/и «Солнышко и дождик»

Ц: учиться ориентироваться в пространстве.

Обсуждение плана на день

Повторить правила группы

Пальчиковая гимнастика

Семья- развитие мелкой моторики

Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок»

Вот и вышел на порог

Любопытный язычок.

«Что он скачет взад-вперед?» -

Удивляется народ.

Ц: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность

Трудовое поручение в уголке природы (Катя, Илья)

Ц: учить ухаживать за комнатными растениями протирать листья, поливать, обрывать пожелтевшие листья.

Дежурство по столовой. Сервировка стола. (Тая, Соня)

Ц:Учить детей правильно раскладывать приборы, посуду, соблюдать расстояние между ними. Учить детей понимать значимость труда дежурного.

Д/и «Когда это бывает?»

(Артем, Денис)

Ц: продолжать знакомить с временами года, узнавать по признакам.

И. р. по ФиЗо: «Подъем туловища»(Матвей, Алиса)

Ц: учиться поднимать туловище

И. р. по развитию речи

Д. и. : «Расскажи о предмете»

Ц: закреплять представление детей о материалах из которых сделаны предметы (Андрей, Аня) Книжный уголок Создание условий для рассматривания иллюстраций о Дне победе, семье

Физк. уголок

Бадминтон, кегли, мячи

Цель: Учить играть рядом, не мешая друг другу, и вместе.

Центр творчества

Ц: Создание условий для рисования в уголке ИЗО. Раскраски Семья, день победы, армия

цветная бумага

листы чистой бумаги разных размеров

пластилин

краски, ножницы, клей. Цель: Учить детей правильно держать карандаши, закрашивать рисунок не выходя за контур.

Конструирование из строительного материала «Дом для семьи» Ц: Учить детей строить из крупного и мелкого строительного материала, работать в определенной последовательности, учить украшать постройку, используя детали разного цвета, обыгрывать постройку

Информация на стенде по теме недели Патриотическая неделя, Семейные традиции

Прогулка1 Наблюдение за лужами Цели: расширять представления детей о весне, обогатить их знания новыми словами и понятиями.

И. р по ФИЗО. : «Кто дальше бросит?» Цель: закреплять умение метать предмет на дальность. (Данил, Алиса). Трудовая деятельность

Уборка участка детского сада от мусора. Цели: формировать ответственное отношение к заданию; поощрять инициативу в оказании помощи друг другу, взрослым. Подвижные игры «Мы — шоферы», «Воробушки и автомобиль». Цели: развивать пространственную ориентировку; воспитывать самостоятельность в организации игры. Самостоятельные игры с выносным материалом: Лопатки, мячи, кегли.

Прогулка2. Наблюдение за трудом дворника Цели: - формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда;- воспитывать уважение к людям труда; - развивать речь, повышать словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря дворника).И. р по ФИЗО. : «Самый быстрый». Ц: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (Семен, Вика).

2 половина дня

Двигательная деятельность: Гимнастика пробуждения. Ц: подготовка к активной деятельности.

Артикуляционная гимнастика. «Улыбка»

Широка Нева-река,

И улыбка широка.

Зубки все мои видны –

От краев и до десны.

Ц: вырабатывать умение удерживать губы в улыбке, обнажая нижние и верхние передние зубы. Укреплять мышцы губ и развивать их подвижность.

Чтение русских народных пословиц и поговорок о семье

Ц: познакомить с пословицами, объяснить их значение Трудовые поручения:

«Порядок в мастерской»

(Миша, Дима).

Ц: приобщать детей к труду, учиться убирать игрушки на места

Д/и «Найди названный предмет» (Андрей, Артём)

Ц:побуждать детей находить предметы по описанию, закреплять умение называть предметы обобщенным словом.

Настольно – печатные игры.

«Чей малыш?

Цель: упражнять в умении определять диких и домашних животных, их детёнышей. (Соня, Алена) Настольные игры «Семья», Разрезные картинки, пазлы

Ц: развитие усидчивости, внимания, памяти

Центр экспериментирования

Проблемная ситуация: Что в пакете?

Цель: Обнаружить воздух в окружающем пространстве.

Игровой материал: Полиэтиленовые пакеты.

Центр театра и музыки

Проигрывание музыки, движение в такт музыке. Предложить детям потанцевать вместе повторяя движения за воспитателем

С р и. «Подготовка к празднику» Ц: продолжать формировать знания детей о праздничных традициях Подготовка

костюмов к конкурсу «Алло, мы ищем таланты» - Соня,

Аня

25.04 вторник Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

1 половина дня

Утренний круг:

1. Сели дружно мы в кружок, улыбнись скорей, дружок, руку другу протяни: «Здравствуй, мой дружок!»- скажи.

Ц. настроить детей на позитив, сплочение

2. Продолжить беседу о семейный традициях

Ц: продолжать знакомить детей с народными традициями, вызвать у детей желание узнать еще больше о семье на руси.

3. Д. и. «Расскажи о предмете»

Ц: закреплять представления о материалах из которых сделаны предметы

4. Обсудить планы на день.

Пальчиковая гимнастика: «Транспорт», «Солнце поднимается»

Ц: развитие мелкой моторики

П/И «Кот и мыши»

Ц: развивать у детей ловкость, сообразительность, умение действовать по сигналу.

Дежурство по столовой. Сервировка стола. (Дима, Алиса)

Ц:Учить детей правильно раскладывать приборы, посуду, соблюдать расстояние между ними. Учить детей понимать значимость труда дежурного.

И. р. по ФиЗо: «Прыжок». (Тая, Милена)

Ц: закреплять умение детей прыгать как можно дальше

Д. и. : «Когда это было» (Катя, Матвей)

Ц: продолжать учить детей ориентироваться во времени (вчера, сегодня завтра)

Развитие речи «Продолжи»

Ц: продолжать учиться подбирать слова по смыслу

(Алена, Данил)

И. р. по ФЭМП «Который по счету» (Артем, Денис)

Ц: закрепление навыков порядкового счета

Центр творчества (лепка человек, трафареты «Семья», раскраски «Армия, флаг»

Настольные игры Разрезные картинки «Российский флаг», Армия».

Конструирование из конструктора, счетных палочек (машина для семьи)

Центр сюжетно-ролевой игры

С. р. игра «Семья»

И. с. «Поездка в магазин»

Ц: учиться распределять роли, выполнять свою работу, развивать сюжет игры

Центр экспериментирования опыты «тонет-плавает»

Деревянный кубик, глинянная игрушка, резиновый мяч, таз с водой

Ч. х. л. по желанию детей

Ц: учить внимательно слушать, пробовать пересказывать любимые сказки

Драматизация сказки по выбору детей

Ц: развитие актерских способностей, умение вести диалог, выразительности речи. Приглашение родителей к

учатию в обр. деятельности

Наблюдение за природой Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части. Какого цвета ствол у березы?Как свисают у березы веточки? Какую пользу приносит береза?

Коллективная очистка участка от мусора. Цель: приучать к чистоте и порядку на участке И. р. : Дидактическая игра «Справа, слева». Цель: продолжать развивать ориентировку в пространстве.

Воспитатель просит назвать детей предметы, которые находятся с правой стороны от них и с левой стороны. (Миша, Соня

П. и. : «Догони пару». Цель: упражнять детей в быстром беге. П. и. : «Мы делили апельсин». Цель: Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга.

Прогулка 2. Наблюдение за птицами на участке детского сада Цели: - учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память;воспитывать доброжелательное отношение к птицам. Коллективная очистка участка от остатков снега и мусора. Цель: приучать к чистоте и порядку на участке

Подвижные игры «Ловишки», «Салки в кругу». Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; - закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны;воспитывать уважение друг к другу. Индивидуальная работа: прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, умение

концентрировать мышечные усилия (Тая, катя, Андрей).

Самостоятельные игры с выносным материалом:Метлы, мячи, кегли, формочки, совочки.

2 половина дня

Двигательная деятельность: Гимнастика пробуждения. Ц: подготовка к активной деятельности.

Артикуляционная гимнастика «Хомячок»

Языком давить стараюсь,

В щеку сильно упираюсь.

Раздалась моя щека,

Как мешок у хомяка.

Ц: развивать произвольные движения языка. Укреплять мускулатуру языка и щек.

П/И «Пузырь»

Ц: развивать у детей умение образовывать круг Упражнять в умении действовать по тексту.

Ч. х. л. М. Горький «Воробьишко»

Ц: учиться слушать, отвечать на вопросы, рассказывать о понравившемся герое, отрывке.

Настольные игры: «Что из чего».

(Соня, Денис)

Ц: продолжать формировать знания о предмете из какого материала сделан

Д/И «Найди пару». (Милена, Катя)

Ц: закрепить умение детей определять назначение и функции предметов

И. р. по математике.

«геометрические фигуры» (Алена, Илья)

Ц. закрепить знания, учиться составлять из счетных палочек фигуры Конструирование из конструктора разной величины.

Ц: Воспитывать интерес к конструированию, совершенствовать элементарные навыки пространственной ориентации (спереди, сзади, посередине, внутри). развивать творчество, изобретательность.

Настольные игры

Выложи из цветных палочек по образцу Собери картинки

Центр театра

Внесение костюма петуха

Драматизация сказки «Петушок и бобовое зернышко»

Ц: развитие речи, актуализация словаря, развитие творческих способностей

Центр сюж-рол игр

С. р. и «Парикмахерская»

Ц: побуждать детей брать на себя роль. Стимулировать активное использование необходимых атрибутов, предметов-заместителей. Развивать диалогическую форму речи

26.04 среда Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

1 половина дня

Утренний круг.

1. Приветствие с колокольчиком

Ц: приветствие, настрой детей на доброжелательный лад.

Дети стоят в кругу, Взрослый подходит к одному из них, звонит в колокольчик и говорит: «Здравствуй, Ваня, мой дружок!». После Ваня берет колокольчик и идет приветствовать другого ребенка. Колокольчик должен поприветствовать каждого ребенка.

2. Беседа «Что такое семья,

«Рассказы о своей семье»

Цель: совершенствовать умения детей отвечать на вопросы взрослого.

3. П/и «Перелетные птицы»

Ц: учиться ориентироваться в пространстве.

Обсуждение плана на день

Повторить правила группы

Д/и «Где работает?»

Цель: закреплять умения называть место работы мамы, бабушки, сестры.

Пальчиковая игра ««Мама»

Цель: развивать согласованность движений рук с текстом.

Чтение сказки

«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Цель: формировать у детей заботу и уважение ко всем членам семьи. Трудовое поручение в уголке природы (Миша, Матвей)

Ц: учить ухаживать за комнатными растениями протирать листья, поливать, обрывать пожелтевшие листья.

Дежурство по столовой. Сервировка стола. (Максим, Тая)

Ц: Учить детей правильно раскладывать приборы, посуду, соблюдать расстояние между ними. Учить детей понимать значимость труда дежурного.

Д/и «Когда это бывает?»

(Вика, Аня)

Ц: продолжать знакомить с временами года, узнавать по признакам.

И. р. по ФиЗо: «Подъем туловища»(Артем, Катя)

Ц: учиться поднимать туловище

И. р. по развитию речи

Д. и. : «У человека рука, а у птицы»

Ц: Учить называть части птиц. (Денис, Матвей) Книжный уголок рассматривание семейных фотографий

Центр творчества раскраски «Моя семья»

Аппликация «Армия» «Букет для мамы»

Ц: развитие мелкой моторики рук.

Атрибуты: карандаш, бумага, клей.

Настольные игры.

«Распредели обязанности в семье Собери из цветных палочек по образцу

Ц: Развитее воображения, мышления, внимания, мелкой моторики рук.

Конструктивные игры.

«Аэропорт для самолетов»

Ц: Развитие навыков конструирования.

Атрибуты: строительный материал, конструктор «Лего», конструктор большого размера.

С. р. и. "Мамины помощники" Цель: упражнять в последовательности действий; формировать желание помогать маме. Стендовые консультации «Дружеские отношения взрослых и детей в семье – основа воспитания положительных черт характера ребенка»

Прогулка 1. Наблюдение за весенним солнцем Цели: продолжать учить детей замечать и называть состояние погоды;

- уточнить знания о том, что весной солнце светит ярко, начинает припекать;

- учить устанавливать причинно- следственную связь: светит солнце- становится теплее. Подвижные игры «Солнечные зайчики», «Гуси-гуси». Цели:развивать координацию движений;тренировать в умении выполнять действия с одним общим

предметом;воспитывать выдержку и умение согласовывать свои действияс окружающими. Коллективная очистка участка от остатков снега и мусора. Цель: приучать к чистоте и порядку на участке

Самостоятельные игры с выносным материалом:Лопатки, мячи, кегли. И. р. по ФИЗО. : Развитие движений. Цель: учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал. (Аня, Матвей)

Прогулка 2. Наблюдение за весенними изменениями в природе Цели: учить наблюдать за изменениями в окружающем мире с приходом весны;формировать умение видеть изменения в поведении птиц, растений;воспитывать интерес к наблюдениям за птицами, растениями и людьми. Подв. Игры «Веселые ребята», «Перелет птиц».

И. р. по ФИЗО. : Развитие движений. Цель: учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал. (Семен, Андрей)

2 половина дня

Двигательная деятельность: Гимнастика пробуждения. Ц: подготовка к активной деятельности.

Артикуляционная гимнастика. «Домик открывается» Ц: научиться спокойно открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка. Удерживать губы и язык в заданном положении.

Просмотр мультфильмов познавательных характера. «Бабушка научи», «Мама для мамонтенка»

Цель: мультфильм Мама для мамонтенка учит маленьких зрителей доброму отношению к родителям.

Сюж-ролевая игра «Путешествие» И. с. отправимся семьей в путешествие.

Ц: учиться действовать по плану проявлять инициативу, играть сообща Трудовые поручения:

«Порядок в мастерской»

(Илья, Денис).

Ц: приобщать детей к труду, учиться убирать игрушки на места

Д/и «Приметы весны»

(Соня, Вика)

Ц: продолжать учить детей называть характерные признаки, месяцы, времени года.

И. р. ФЭМП.

«Назови предмет»

(Алиса, Тая)

Ц: учиться называть пространственное расположение слева, справа, сзади, впереди. Ч. х. л. По выбору детей

Ц: продолжать учиться слушать, обсуждение персонажей.

Театральный центр

Драматизация «Мы едем, едем, едем в далекие края» Михалкова Распределение ролей. Разыгрывание сказки с помощью кукольного театра.

Строительные игры. «Мебель для дома»

Цель: закреплять умения детей строить предметы мебели из строительного материала; развивать воображение.

27.04 четверг Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

1 половина дня

Утренняя гимнастика

Утренний круг:

1. Сели дружно мы в кружок, улыбнись скорей, дружок, руку другу протяни: «Здравствуй, мой дружок!»- скажи.

Ц. настроить детей на позитив, сплочение

2. Беседа о празднике «День семьи, любви и верности»

Цель: познакомить детей с праздником семьи; рассказать, что семьи бывают большие и маленькие; воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.

3. Игра «Свою маму я люблю» Свою маму я люблю. Ц: снятие эмоционального напряжения

Я всегда ей помогу:

Я и дров нарублю: вот так, вот так,

И полы я подмету: вот так, вот так,

Свою маму я люблю,

И всегда ей помогу:

Я стираю, полоскаю,

С рук я воду отряхаю: вот так, вот так.

Свою маму я люблю.

Если мама ляжет спать,

Я не буду ей мешать,

Я на цыпочках хожу,

Маму я не разбужу.

4. Обсудить планы на день.

Пальчиковая гимнастика:

Домик Ц: развитие мелкой моторики

П/И «Море волнуется» Ц: развивать у детей ловкость, сообразительность, умение действовать по сигналу.

Конкурс «Алло, мы ищем таланты»- репетиция в зале Аня, Соня Чудесный мешочек (Алена, Катя) Ц: развитие тактильных ощущений

И. р. по ФиЗо: «Прыжок». (Матвей, Дима)

Ц: закреплять умение детей прыгать как можно дальше

Д. и. : «Назови одним словом» (Милена, Аня)

Ц: закреплять умение детей объединять в группы

Развитие речи «опии свою маму» (Вика, тая)

Ц: развивать связную речь детей

Четвертый лишний (предметы профессии)

(Алиса, Вика) Ц: развивать внимание, мышление, речь Настольная игра: «Разрезные картинки семья» -собери и расскажи.

Ц: развитее мелкой моторики, воображения.

Продуктивная деятельность Раскраски (ко дню победы)

Лепка «Бусы для мамы». Учить лепить бусы приемом скатывания, стараться делать бусинки предложить детям организовать выставку рисунков Центр экспериментирования

Волшебная кисточка.

Цель: Познакомить с получением промежуточных цветов путем смешения двух (красного и желтого – оранжевый; синего и красного – фиолетовый; синего и желтого – зеленый).

Игровой материал: Красная, синяя и желтая краски; палитра; кисточка; пиктограммы с изображением двух цветовых пятен; листы с тремя нарисованными контурами воздушных шаров.

Центр художественной литературы.

Рассматривание книг о России, дне Победы

С. р. игра «Семья»

И. с. «Мама готовит обед»

Ц: учиться распределять роли, выполнять свою работу, развивать сюжет игры

Ч. х. л. по желанию детей Ц: учить внимательно слушать, пробовать пересказывать любимые сказки

Прогулка 1. Наблюдение за небом и облаками Цели закрепить представления о весне; обратить внимание на изменения, произошедшие на небе; развивать умения видеть красоту неба, творческое воображение. Трудовая деятельность

Коллективная очистка участка от остатков снега и мусора.

Цель: приучать к чистоте и порядку на участке. Подвижные игры «Догони голубя». Цель: совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь назад). «Совушка». Цель: учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук. Индивидуальная работа: развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. (Дима, Вика) Самостоятельные игры с выносным материалом: Лопатки, мячи, кегли.

Прогулка 2. Наблюдение за ветром Цели: учить устанавливать взаимосвязь в природе продолжать расширять знания о ветреа, подвести к пониманию связи ветра с состоянием погоды Коллективная очистка участка от остатков снега и мусора. Цель: приучать к чистоте и порядку на участке Подв. игры «Котята и щенята», «Замри».

И. р. по ФиЗо: «Прыжок». Цель: Закреплять умение прыгать на двух ногах, мягко приземляясь (Андрей, Милена)

2 половина дня

Двигательная деятельность: Гимнастика пробуждения. Ц: подготовка к активной деятельности.

Профилактические мероприятия: хождение босиком по массажным дорожкам. Ц: о Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок» Ц: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность оздоровление, профилактика плоскостопия.

П/И «Хитрая лиса»

Ц: развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле. Настольные игры: «Ассоциации, время года».

(Аня, Настя)

Ц: закрепление знаний о времени года, их признакам

Д/И «Сделай узор». (Матвей, Миша)

Ц: закрепить геометрические фигуры.

И. р. по математике.

«геометрические фигуры» (Артем, Илья)

Ц. закрепить знания, учиться составлять из счетных палочек фигуры Центр С. р. и «Автобус» предложить детям для обыгрывания сюжет «Прививочный день». Побуждать детей активнее использовать в ходе игры речь

Центр книги

Просмотр литературы по теме (День победы).

Ц:Знакомство с произведениями, просмотр илюстраций.

книги с иллюстрациями

Н. и. «Собери по образцу» «Мозаика»,

«Шнуровка»

«счетные палочки»

Ц: учиться составлять узоры, развитие мышления. Внимания

28.04 пятница Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

1 половина дня

Утренняя гимнастика

Утренний круг:

1. Приветствие детей -Ритуал приветствия «Солнышко»

2. Беседа «Рассказы о своей семье»

Цель: совершенствовать умения детей отвечать на вопросы взрослого.

3. Д/и «Мама – дочка»

Цель: развивать умения детей образовывать имена существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

4. Повторения правил поведения в детском саду

Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок»

Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность.

П. и. «Птичка и птенчики»

Пальчиковая игра «Этот дом одноэтажный»

Ц: развивать мелкую моторику рук

Работа со стихотворением. Стихи о маме, папе, бабушке, дедушке, сестре, брате.

Цель: помочь детям вспомнить стихотворения, способствуем выразительному чтению. Чудесный мешочек. (Миша, Алиса)

Ц: развитие мелкой моторики, воображения

И. р. по ФиЗо: «Прыжок». (Даниил, Соня)

Ц: закреплять умение детей прыгать как можно дальше

Д. и. : «Назови одним словом».(Денис, Аня)

Ц: закреплять умение детей объединять в группы и называть

Центр творчества раскраски по теме недели Защитники Родины, семья.

Цель: развивать умения детей рисовать человека, свою семью использовать уже знакомые приемы рисования.

Книжный уголок Иллюстрации с защитниками, альбом с фотографиями «Наши семьи»

Настольная игра: «Разрезные картинки Армия» -собери и расскажи.

Ц: развитее мелкой моторики, воображения.

Конструирование из среднего строительного материала «Дача» Ц: Воспитывать интерес к конструированию, совершенствовать элементарные навыки пространственной ориентации (спереди, сзади, посередине, внутри). развивать творчество, изобретательность. побуждать обыгрывать сооружения, объединяться в играх. Предложить родителям выучить с детьми стихи семье

Прогулка 1. Наблюдение за солнцем Цели: развивать кругозор, знакомить с природными явлениями воспитывать интерес к весенним наблюдениям Коллективная очистка участка от остатков снега и мусора. Цель: приучать к чистоте и порядку на участке

Подвижные игры «Кто самый меткий?», «Догони». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила. Самостоятельные игры с выносным материалом: Лопатки, мячи, кегли. И. р. по ФИЗО. : «Кто выше?». Ц: учиться прыгать высоко, сгибать колени при прыжке (Валера, Тая)

Прогулка 2. Наблюдение за голубями Цели: расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания;

-формировать реальные представления о жизни птиц. П. игры «Морская фигура», «Совушка». Цель: развивать умение соблюдать правила, ловкость, внимание. Самостоятельные игры с выносным материалом: Лопатки, мячи, кегли. И. р. по ФИЗО. : «Кто выше?». Ц: учиться прыгать высоко, сгибать колени при прыжке (Алена, Андрей)

2 половина дня

Двигательная деятельность: Гимнастика пробуждения.

Цель: подготовка к активной деятельности.

П/И «Хитрая лиса» Ц: развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле.

Прослушивание аудиосказки «Сказка о глупом мышонке»

Цель: развивать умения детей воспринимать сказку на слух. Д. и. «Когда это бывает» (Катя, Даниил)

Цель: закрепление знаний о приметах сезонах года

И. р. по математике.

«геометрические фигуры» (Матвей, Алиса)

Ц. закрепить знания, учиться составлять из счетных палочек фигуры

Д. и. «Противоположности».

(Артем, Тая)

Ц. учиться называть противоположные слова. Развитие словаря.

Инд. Р. Вырезание.

(Алена, Милена)

Ц. учиться вырезать по контуру. Конструктивные игры. «Дом в котором я живу»

Цель: развивать умения создавать знакомые сооружения из деталей конструктора. Атрибуты: строительный материал, конструктор «Лего», конструктор большого размера.

Центр музыки

Прослушивание детских песен, закрепление вождения хоровода, хождение друг за другом (змейкой, цепочкой).

Настольные игры «Ходилки»

«Собери пазлы»

Театральный центр

Драматизация сказки «В гости к солнышку»- пальчиковый театр

С. р. и. «Магазин»

И. с. «Закупка продуктов для праздника»

Ц: учить детей самостоятельному распределению ролей, играть по намеченному плану, выполнять обязанности

Публикации по теме:

«День семьи, любви и верности». Сценарий проведения развлечения для детей детского сада и их родителей «День семьи, любви и верности» План – сценарий проведения развлечения для детей детского сада и их родителей Цель: формировать первичные.

Календарный план в средней группе (вторая неделя ноября) План воспитательно-образовательной деятельности на вторую неделю ноября Тема недели: «Мой город моя страна» Цель: Расширять представления.

Календарный план тематического дня в подготовительной группе «Мы встречаем День Победы, он идёт в цветах, знамёнах!» Эта память, верьте, люди, Всей земле нужна! Если мы войну забудем, Вновь придёт война! Утро: 1. Пальчиковая гимнастика: «Наша армия» Наша.

Календарный план в средней группе «Неделя здоровья» Тема недели: Неделя здоровья. (Строение человека, КГН и др.). ОБЖ. Цели задачи: Сформировать интерес к собственному организму, самочувствию,.

Сценарий праздника ко Дню семьи «Минута славы моей семьи» Сценарий шоу – программы «Минута славы моей семьи», посвященный празднику День семьи. (Перед началом праздника проходит жеребьевка участников).

Памятка для родителей «История моей семьи, или Путешествие в прошлое семьи» Цель: помочь ребенку лучше узнать историю своей семьи, ее традиции. Домашние истории Расскажите ребенку о своем детстве. Рассмотрит вместе.

План проведения месячника семьи «День науки» Зам. зав. по ВМР Власова Е. В., ст. воспитатель Филина Л. Е. Девиз: "Науке учиться всегда пригодится. " Цели: -Организация познавательного.

Праздник «День семьи любви и верности» в средней группеПраздник «День семьи любви и верности» в средней группе Цель: воспитание ответственного и радушного отношения к семье. Задачи: 1. Способствовать сплочению детей, родителей и педагогов; 2. Стимулировать.

Сценарий праздника в первой младшей группе «День талантливой семьи» .

Сценарий праздника «День Победы — праздник каждой семьи» КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение-детский сад №10 г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план в средней группе «Историческая неделя. День победы. История моей семьи. День семьи»
Опубликовано: 27 апреля 2017 в 14:36
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план в средней группе «Историческая неделя. День победы. История моей семьи. День семьи»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Муравьева (УИ 118884) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД