Папки-передвижки

Календарный план недели в старшей разновозрастной группе «Все профессии нужны, все профессии важны»

мухаметдинова гульназ
Календарный план недели в старшей разновозрастной группе «Все профессии нужны, все профессии важны»

Комплекс утренней гимнастики. Карточка № 4 с 18.10 по 29.10

Комплекс гимнастики после сна. Карточка № 2 с 18.10 по 29.10

Комплекс артикуляционной гимнастики. «Улыбочка», «Дудочка», «Хоботок», «Вкусное варенье», «Настроение», с 18.10 по 22.10

Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны»

Публикация «Календарный план недели в старшей разновозрастной группе „Все профессии нужны, все профессии важны“» размещена в разделах

Цель: расширить и систематизировать знания и представления детей о людях разных профессий, их деловых и профессиональных качествах, о значении их труда для общества. Воспитывать уважение к людям труда. Развивать интерес к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы.

Событие: встреча с интересным человеком - электриком

Цель: Формирование у детей понятия «трудовая деятельность», умения общаться с людьми, вступать с ними в контакт, поддерживать беседу.

Задачи: развивать познавательный интерес и познавательную активность через совместную деятельность; демонстрировать глубину и разнообразие интересов каждого человека;

Мотивация Формы работы

Подготовка к событию Беседа «Современные профессии»

Игра «изобрази человека любой профессии»

Игра «назови мамину (папину) профессию»

Рассматривание альбома «Профессии»

Загадки о профессиях

Просмотр презентации «Виртуальное путешествие в мир профессий»

Д/И «четвертый лишний»

Рефлексия события Д/И «можно-нельзя»

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на октябрь 2021 года3 неделя (с 18.10 по 22.10.2021г.)

Образовательная область/задачи Дни недели, дата

ПН 18.10 ВТ 19.10 СР 20.10 ЧТ 21.10 ТП 22.10

Формы воспитательно-образовательной работы с детьми:

ОО «СКР» развивать навыки социального поведения (5-7 лет) «Утро радостных встреч»

«Круг хороших воспоминаний» «Минутка вхождения в день»

«Круг хороших воспоминаний»

Создавать благоприятные условия для обучения детей умению предвидеть возможную опасность (5-7 лет)

Развивать интерес и уважение к разным профессиям. (5-7 лет)

Формировать первоначальные представления о специфике труда мужчин и женщин. Способствовать проявлению интереса к общественной значимости результатов труда людей (5-7 лет) Игра «Авария» (Т. И. Гризик, Г. В. Глушкова. Формирование основ безопасного поведения у детей 3-8 лет. Стр. 56)

Беседа «Современные профессии»

СРИ «Больница»

Игра «что перепутал художник» (Л. В. Коломийченко, Г. И. Чугаева, Л. И. Югова «занятия для детей 5-6 лет социально-коммуникативному развитию» стр. 74)

СРИ «Школа»

Игра «назови мамину (папину) профессию» (Л. В. Коломийченко, Г. И. Чугаева, Л. И. Югова «занятия для детей 6-7 лет социально-коммуникативному развитию» стр. 81)

СРИ «Магазин»

игра «разные профессии» (Л. В. Коломийченко, Г. И. Чугаева, Л. И. Югова «занятия для детей 6-7 лет социально-коммуникативному развитию» стр. 82)

СРИ «Пожарные»

Игра «изобрази человека любой профессии» (Л. В. Коломийченко, Г. И. Чугаева, Л. И. Югова «занятия для детей 6-7 лет социально-коммуникативному развитию» стр. 83)

ОО «ПР» ст. гр. Познакомить с символом «широкий», «узкий».

Подг. Гр. Закрепить представление о знаке «=», упражнять в сравнении двух множеств; учить выявлять закономерности.

Ст. гр. Подвести детей к осмысленному восприятию алфавита; вызвать желание знакомиться с буквами, читать и писать.

Подгот. гр. закрепить и расширить представления детей о профессиональной деят-ти людей; ввести понятие «профессиональные праздники» как показатель уважения к людям разных профессий.

Определение погоды и сезонного состояния живой природы в октябре, развитие наблюдательности. Уточнение и расширение представлений об осенних явлениях природы.

Ст. гр. создать условия для самостоят. Конструирования из строй. Материала по предложенной теме. Продолжать учить планировать деятельность.

Подгот. гр. уточнить представления о симметрии, части и целом. Помочь осмыслить понятие о конструировании как искусстве создания целого из частей.

Разв. Игра «Цифры»

Т,И,Гризик «Познавательное развитие детей 2-8 лет: мир природы и мир человека»

Тема: «Откуда азбука пошла» стр. 117 Т,И,Гризик «Познавательное развитие детей 2-8 лет: мир природы и мир человека»

Тема: «разные профессии» стр. 160

Набл. карт. 9

Зан. 9 «Что люди умеют делать из дерева» (Конструирование. Старшая группа. И. А. Лыкова Стр. 54) Д/И «Противоположности»

д/и «расшифруй знаки и символы; скажи, что они означают»

сам. деят. рассматривание альбома «Профессии»

Набл. карт. 13

Слушание стихотворении про осень

Сам. конструирование по замыслу из строй. Дерев. Деталей.

Зан. 7 «интересно, как части становятся целым» (Конструирование. И. А. Лыкова Подгот. Гр. стр. 72) Зан. №7 («Путешествие в страну Математики» 5-6 лет, стр. 9) зан. 7 («Путешествие в страну Математики» 6-7 лет, стр. 6)

Ежедневное планирование мероприятий на день, фиксация на модели суток.

Лото «Кем быть?»

Набл. карт. 20

Лото «времена года»

Сам. конструирование из лего конструктора.

Игра «Что бывает широким, узким?»

Сам. деят. рассматривание алфавита

Просмотр презентации «Виртуальное путешествие в мир профессий»

Набл. карт. 27

Заучивание стихотворения про осень

Сам. конструирование из лего конструктора.

Лото «Цифры»

Упр. «Закономерности»

Лото «Азбука»

Загадки о профессиях

Набл. карт. 33

ОО «ХЭР» Познакомить детей с дымковской игрушкой как видом народного ДПИ, с многообразием игрушек и спецификой декора – характерными элементами и цветосочетаниями. Создать условия для творчества детей по мотивам дымковской игрушки. Формировать обобщенные способы создания образов (лепка фигурок животных на основе цилиндра). Инициировать декоративное оформление вылепленных фигурок – украшать элементами декоративной росписи (кругами, пятнами, точками, прямыми линиями и штрихами). Учить детей вырезать двойные силуэты разных деревьев. Учить изображать характерные особенности, делающие образ выразительным. Рассматривание предметов ДПИ, беседа о том, что все эти красивые вещи создали мастера – народные умельцы. Беседа о народных промыслах.

Сам. деят. Рассматривание дымковских игрушек, альбома.

Зан. 23 «лошадки» (И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» ст. гр. стр. 60)

Сам. деят. декоративное рисование раскраски «дымковские игрушки»

Зан. 7 «кудрявые деревья» (И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» подгот. гр. стр. 58)

Оформление выставки

Зан. 24 «нарядные лошадки» (И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» ст. гр. стр. 62)

ОО «ФР» продолжать упражнять в быстром и точном прокатывании мяча в заданном направлении; упражнять в подпрыгивании на одной ноге у шнура, регулируя силу толчка. Упражнять в подтягивании на скамейке на коленях (6-7 лет) П/И «Чье звено скорее соберется?», «встречные перебежки» Зан. 19 Токаева Т. Э. («Технология физического развития» 6-7 лет, стр. 110) П/И «Эстафета парами», «Ловишка, бери ленту»

П/И «Сбей кеглю», «чье звено скорее соберется?» П/И «Встречные перебежки», «эстафета парами» Зан. 20 Токаева Т. Э. («Технология физического развития» 6-7 лет, стр. 112) П/И «мы веселые ребята», «сбей кеглю»

ОО «РР» ст. гр. Учить детей выделять в слове гласный звук, находящейся под ударением; учить детей находить и выделять все гласные звуки в двусложном слове.

Учить детей составлять диалогические сказки по картине.

Подгот. Гр. упражнять детей в умении дифференцировать гласные и согласные звуки. Учить детей на слух определять звук [э] в ряду гласных; знакомить с буквой Ээ; упражнять в образовании прилагательных от существительных; развивать пространственную ориентировку.

Показать особенности описания живых объектов (растений и животных); закреплять правила составления описательных высказываний.

Ст. и подгот. Ознакомить детей с новым жанром русской сказки – басней. Упр. «падают, падают листья» (речевое развитие детей 5-6 лет. Т. И. Гризик, стр. 54)

Показ диалогической сказки «теремок»

Упр. «Поймай хлопком» (речевое развитие детей 6-8 лет. Т. И. Гризик, стр. 70)

Чтение басни И. А. Крылова «стрекоза и муравей» Упр. «Один-много» (речевое развитие детей 5-6 лет. Т. И. Гризик, стр. 54)

Зан. 6 (речевое развитие детей 5-6 лет. Т. И. Гризик, стр. 55)

Игра «Сломанный телевизор» (речевое развитие детей 6-8 лет. Т. И. Гризик, стр. 72)

Зан. 6 (речевое развитие детей 6-8 лет. Т. И. Гризик, стр. 71)

Чтение басни И. А. Крылова «квартет» Игр. упр. «сломанный телевизор» (речевое развитие детей 5-6 лет. Т. И. Гризик, стр. 54)

Рассматривание картин

Игра «Кто это, чье это?» (речевое развитие детей 6-8 лет. Т. И. Гризик, стр. 73)

Описание живых объектов по плану

Чтение басни И. А. Крылова «лебедь, щука и рак» Зан. 5 (речевое развитие детей 5-6 лет. Т. И. Гризик, стр. 53)

Зан. 5 (речевое развитие детей 6-8 лет. Т. И. Гризик, стр. 70, 72)

Чтение басни И. А. Крылова «зеркало и обезьяна» Рассказ диалогической сказки

Игра «Прятки» (речевое развитие детей 6-8 лет. Т. И. Гризик, стр. 73)

Чтение басни И. А. Крылова «белка»

Публикации по теме:

Конспект НОД в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны. Город Мастеров» .

Конспект открытого занятия в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема: Профессии Цель: Ранняя профориентация дошкольников через познавательную, игровую и опытно-экспериментальную деятельность. Интеграция.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Конспект по познавательному развитию в подготовительной к школе группе. «Все профессии нужны, все профессии важны" Цель: Развивать внимание,.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию «Все профессии нужны, все профессии важны» в подготовительной группе.

Конспект занятия в подготовительной группе «Все профессии важны — все профессии нужны!» Цель: - формировать целостные представления дошкольников о профессиях. Задачи: - расширить представление детей о разнообразии профессий,.

Конспект занятия в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ " ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ"ЦЕЛЬ: Обобщить и активизировать знания детей о труде, профессиях.

Мини-проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Мини-проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Актуальность проекта: В среднем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее.

Проектная деятельность «Все профессии важны, все профессии нужны!» во второй младшей группеПроектная деятельность «Все профессии важны, все профессии нужны!» во второй младшей группе Сколько много профессий на свете! Это знают даже младшей группы дети! Мамы с папами работают, Чтоб семейный рос бюджет! Скажем дружно.

Развлечение в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Развлечение в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Сценарий развлечения «Все профессии нужны, все профессии важны». Цель: закрепить знания детей о профессиях. Задачи: уточнить и обобщить.

Спортивное развлечение «Все профессии нужны — все профессии важны» в подготовительной группеСпортивное развлечение «Все профессии нужны — все профессии важны» в подготовительной группе Много есть профессий разных Много всяких нужных дел. Чем бы в жизни заниматься, Что бы делать Ты хотел? 28 августа в подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план недели в старшей разновозрастной группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
Опубликовано: 10 ноября 2021 в 21:13
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД