Приложение МААМ

Капуста из фетра на занятиях ФЭМП в средней группе (3 фото)

Дина Медведева
Капуста из фетра на занятиях ФЭМП в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Почему именно овощи из фетра? — спросите вы. Ответ прост: это очень податливый и послушный материал, с ним справится даже начинающая мастерица, а игрушки из фетра приятны на ощупь, безопасны для малышей и нравятся детям. Предлагаю вам варианты использования капусты из фетра на занятиях по ФЭМП.

ФЭМП в младшей группе

Дидактическая игра «Три капусты»

Публикация «Капуста из фетра на занятиях ФЭМП в средней группе» размещена в разделах

Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький».

Материал. Три кочана капусты разной величины; у детей по 3 круга.

Содержание.

Воспитатель: Дети, у меня есть 3 кочана капусты, вот такие (показывает). Этот самый большой, этот - поменьше, а этот самый маленький (показывает каждый из них). А теперь вы покажите самые большие круг (дети поднимают и показывают, положите. Теперь поднимите средний. Теперь – самый маленький.

Капуста из фетра на занятиях ФЭМП в средней группе

Дидактические игры по развитию количественных представлений

«Угости зайчат»

Цель игры: формировать у детей представления равенства на основе сопоставления двух групп предметов, активизировать в речи слова: «столько – сколько, поровну», «одинаково», поровну».

Ход игры. Воспитатель говорит: «Посмотрите, к нам в гости пришли зайчата, какие они красивые, пушистые. Давайте их угостим капустой. Я поставлю зайчат на полочку. Поставлю одного зайчонка, еще одного, еще одного и еще одного. Сколько всего зайчат? (много) Давайте зайчат мы угостим капусткой. Каждому зайчику дадим по кочанчику. Сколько капусты? (много). Сколько зайчат? (много). Поровну ли зайчат и морковок? Правильно, их поровну. Как еще можно сказать? (одинаково, столько же). Зайчатам очень понравилось с вами играть».

ФЭМП в средней группе

Дидактическая игра «Большой-маленький»

Материал: необходимо нарисовать или вырезать изображения двух стеклянных банок – большой и маленькой, а также по нескольку крупных и мелких кочанов капусты.

Ход игры: Педагог спрашивает, одинаковы ли овощи. Дети отвечают, что они разные. Далее показывает банки, объясняет, что одна большая, другая маленькая. Задача игроков – правильно распределить кочаны капусты по банкам в соответствии с размерами.

В ходе игры воспитатель должен комментировать действия играющих: «Большой кочан капусты поместили в большую банку», «Маленькой кочан капусты поместили в маленькую банку».

Вместо банки можно взять большую и маленькую корзинки.

Фрагмент занятия

Воспитатель: Здравствуйте ребята, сегодня нам пришло письмо из деревни от бабушки. Давайте его вместе прочитаем.

Воспитатель: Ребята, ну что, поедем к бабушке Наде в деревню?

Выслушиваются ответы детей.

Воспитатель: тогда едем прямо сейчас. Но чтобы все овощи собрать на огороде, мы должны их знать и узнавать, я сейчас это проверю. Чтобы дорога наша была не скучной, загадаю- ка я вам загадки. Отгадывание загадок:

Семьдесят одёжек –

И все без застёжек. (Капуста)

Сидит девица в темнице, а коса на улице. (Морковка)

Воспитатель: Молодцы, а вот и деревня, а вот и огород бабушки Нади.

Вы посмотрите, ребята, какие у бабушки грядки. На какую геометрическую фигуру похожа грядка с морковкой?

Выслушивание ответов детей (морковь растёт на грядке круглой формы)

Воспитатель: Собираем урожай моркови, я срываю, а вы считаете.

Воспитатель: А теперь посмотрите на грядку с капустой, какой формы грядка?

Выслушиваются ответы детей (грядка с капустой квадратной формы)

Воспитатель: собираем урожай, я срываю, а вы считаете. Посмотрите на грядку с луком, какой формы грядка?

Выслушиваются ответы детей (грядка с луком треугольной формы)

Воспитатель: собираем урожай, я срываю, а вы считаете. Ребята, урожай бывает разный, посмотрите, на этой грядке растёт два кочана капусты. Скажите, они одинаковые? (нет) А какие они? (один кочан большой, другой маленький) Мы можем сказать, что один из них меньше, а другой больше? (Да) Молодцы, верно.

Фото №1 Почему именно овощи из фетра спросите вы

ФЭМП в старшей группе

Дидактическая игра «Большой – средний – маленький»

Материал: изображения зайцев крупного, среднего и мелкого размера; кочаны капусты крупного, среднего и мелкого размера.

Ход игры: воспитатель рассказывает, что у каждого зверька свой завтрак. Задача – распределить зайцев и капусту по величине. Дети кладут изображения зайцев под капусту, педагог объясняет им понятие «перед», «за».

Образование числа 5

-Сейчас вы положите столько кочанов капусты, сколько вам я покажу (4)

-Сколько вы выложили? (4)

-Положите ещё один кочан капусты.

- Стало больше или меньше? (больше)

- На сколько стало больше? (на 1)

- Почему? (добавили 1)

- Посчитаем сколько стало? (1 2 3 4 5)

- А как вы получили 5? (к 4 + 1)

- А теперь количество кружочков обозначим цифрой 5.

Фото №2 Ответ прост это очень податливый и послушный материал с ним справится даже начинающая мастерица а игрушки из фетра приятны на ощупь безопасны для малышей и нравятся детям
Публикации по теме:

Дидактическая игра по ФЭМП из фетра «Цветочный город»Дидактическая игра по ФЭМП из фетра «Цветочный город» Доброе время суток, уважаемые коллеги и друзья! Хочу предложить вашему вниманию дидактическую игру-упражнение по формированию элементарных.

Развивающая книжка из фетра по ФЭМПРазвивающая книжка из фетра по ФЭМП Развивающая книжка из фетра по ФЭМП. Цель развивающей книги - развивать все познавательные процессы детей 3-7 лет. А наличие в книге отстегивающихся.

Конспект НОД по лепке из пластилина «Овощи: баклажан, помидор, капуста» с детьми средней группыКонспект НОД по лепке из пластилина «Овощи: баклажан, помидор, капуста» с детьми средней группы Цель: формировать у детей умение лепить овощи, передавая особенности формы, цвета, величины. Задачи: - учить детей средней группы передавать.

Конструирование в технике «бумагопластика, мятая бумага» с детьми средней группы «Белокочанная капуста»Конструирование в технике «бумагопластика, мятая бумага» с детьми средней группы «Белокочанная капуста» Цель: создание условий для развития познавательного интереса и творческих способностей дошкольников. Задачи: - Способствовать расширению.

Математическая игра по ФЭМП «Хватит ли?» (книга из фетра)Математическая игра по ФЭМП «Хватит ли?» (книга из фетра) Дидактическая игра по ФЭМП «Хватит ли?» (книга из фетра). Автор книги: воспитатель Сартакова Лилия Владимировна Цель: учить детей видеть.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Развивающее пособие из фетра по ФЭМП «Жар-птица»Развивающее пособие из фетра по ФЭМП «Жар-птица» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию развивающее пособие из фетра "Жар-птица". Совсем недавно наша коллега по сайту Наташа Попова.

Русские народные игры на занятиях физкультуры в средней группеРусские народные игры на занятиях физкультуры в средней группе Хотела бы с Вами поделится небольшим рассказом, как мы играем в русско-народные игры на занятиях физкультуры. Месяцы с декабря по февраль.

Счетный материал «Лягушки» из фетра. ФЭМПСчетный материал «Лягушки» из фетра. ФЭМП Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию счетный материал из фетра "Лягушки". Для работы понадобится фетр зеленого цвета, у меня листы.

Экологический проект «Чудо — овощ капуста» во второй младшей группе Обоснование значимости: Реализация проекта направлена на формирование у ребенка позиции созидателя по отношению к своему здоровью, потребности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Капуста из фетра на занятиях ФЭМП в средней группе
Опубликовано: 2 ноября 2021 в 17:54
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Капуста из фетра на занятиях ФЭМП в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Дина Медведева (УИ 788989) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД