Лучший педагог года

Технологическая карта для разработки познавательно-речевой деятельности в форме беседы в средней группе

Ольга Боронова
Технологическая карта для разработки познавательно-речевой деятельности в форме беседы в средней группе

ПРИЛОЖЕНИЕ А – Карта для разработки познавательно-речевой деятельности в форме беседы.

ФИО: Боронова Ольга Павловна

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ТЕМА Вершки и корешки.

с детьми средней группы

Цель: Создание условий для закрепления и углубления представлений детей об овощах и их пользе посредством просмотра презентации, создания проблемных ситуаций, интеграции с образовательными областями познавательное развитие, развитие речи.

Публикация «Технологическая карта для разработки познавательно-речевой деятельности в форме беседы в средней группе» размещена в разделах

Материал и оборудование: Игрушка медведь, иллюстрации огорода, картинки с изображением овощей, интерактивная доска, презентация «Витамины на грядке», раскраски с изображением овощей, натуральные овощи: горох, морковка.

Микротемы:

1. Какие бывают овощи? (Форма, цвет, вкус)

2. Чем отличаются вершки и корешки у разных видов растений?

3. Витамины на грядке. Польза овощей.

Предшествующая работа: Чтение русской народной сказки «Мужик и медведь», рассматривание картины «Огород», изготовление игры «Вершки и корешки», беседа на лексические темы : “Овощи”, подготовка презентации “Витамины на грядке”, загадывание загадок на лексические темы, заучивание физ. минутки “Однажды хозяйка с базара пришла”, пальчиковая гимнастика “Мы капусту рубим”, заучивание стихов об овощах.

Ожидаемый результат: Дети закрепляют представления о строении плодовых растений и их пользе для здоровья.

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Конспект занятия по познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе «23 февраля — День защитника Отечества!» Программное содержание. Познакомить с государственным праздником – Днем защитника Отечества. Развивать познавательный интерес к профессии.

Конспект НОД по познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе «Весна. Жизнь птиц и диких животных» Конспект НОД по познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе Тема: «Весна. Жизнь птиц и диких животных». Цель: становление.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Технологическая карта занятия по пожарной безопасности в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Огонь — друг или враг?» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Пожарная безопасность 3 «А» КЛАСС ДАТА 13.03.2019г Тема занятия Огонь друг или враг? Форма Дискуссия за круглым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта для разработки познавательно-речевой деятельности в форме беседы в средней группе
Опубликовано: 12 декабря 2022 в 16:36
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД