Получи документы

Картотека игр и упражнений в бассейне (7 фото)

надежда пермякова
Картотека игр и упражнений в бассейне
▼ Скачать + Заказать документы

Картотека игр и упражнений в бассейне

Октябрь Задачи:

Создать условия для участия гиперактивных детей в играх. Корригировать эмоциональную сферу через игровые формы работы. Развивать навыки концентрации и объема внимания.

Игры:

1. «Водолазы» \ Игроки по очереди ныряют, доставая предметы со дна. Выигрывает тот, кто достанет больше всех предметов за один раз\.

Публикация «Картотека игр и упражнений в бассейне» размещена в разделах

2. «Карлики – Великаны» \Дети стоят по пояс в воде. По сигналу: «Карлики!», игроки присаживаются на корточки. После команды: «Великаны!» участники подпрыгивают вверх. Команды ведущий дает вразнобой и с возрастающей скоростью, поэтому очень важна внимательность. Те, кто ошибаются, выбывают из игры. Побеждает самый внимательный игрок. \

3. «Мяч за черту» \Игроки двух команд входят в воду и выстраиваются у противоположных бортиков бассейна лицом к сере-дине. Бортик является для них в игре линией дома, который они защищают. Тренер бросает мяч на середину между командами. Игроки плывут к нему и, завладев мячом, начинают перебрасывать между собой, стараясь не отдать его противнику. Задача состоит в том, чтобы приблизиться к дому противника и коснуться мячом бортика бассейна. Игра длится 10 минут. Выигрывает команда, сумевшая большее числа раз коснуться мячом дома противника. \

4. «Качели» \Задача игры: приучить детей двигаться по кругу, не бояться воды. Дети становятся в круг и берутся за руки, по сигналу начинают движение по кругу, хором произносят: «Еле-еле, еле-еле закружились карусели, а потом, потом, потом - Все бегом, бегом, бегом!» Дети бегут по кругу. Затем тренер произносит: «Тише, тише, не спешите, карусель остановите!

Раз-два, раз-два вот и кончилась игра». \

Ноябрь Задачи: Познакомить учащихся с техникой командной игры. Развивать координацию и тактические навыки. Познакомить с различными техниками плавания.

Игры:

1. «Пятнашки» \ Игра представляет собой аналог салочек. Участники становятся в круг. «Вода» по сигналу ведущего пытается осалить тех, кто не успел нырнуть под воду. Осаленный участник сам становится «водой». \

2. «Дельфины» \ Пластмассовые обручи связывают друг с другом, чтобы образовалась дорожка из 6-10 обручей. Игроки вы-страиваются в колонны. По сигналу первый в колонне подныривает под первый обруч, а другой обруч преодолевает сверху. Таким образом, то ныряя, то скользя по поверхности, игрок преодолевает всю дорожку. Достигнув противоположного бор-тика, игрок поднимает вверх лежащий там флажок. Это сигнал второму игроку начать движение вперед. Тренер и помощники следят, чтобы дорожка преодолевалась правильно. Победа за-считывается команде, закончившей игру первой при наименьшем числе ошибок. \

3. «Морской бой» \ Игра в парах. Участники брызгают водой в партнера. Выбывают те, кто первыми станут вытирать руками лицо или поворачиваться к «противнику» спиной. \

4. «Собачки» \ Минимальное количество детей – 4 человека. Участники переправляют по воде друг другу мячик. «Собачка» пытается перехватить мяч. Как только «собачка» захватив встает на место того игрока, которому был послан мяч. \

Декабрь Задачи: Познакомить учащихся с техникой нырков. Формировать представления о разных способах плавания.

Игры:

1. «Морской бой» \ Игра в парах. Участники брызгают водой в партнера. Выбывают те, кто первыми станут вытирать руками лицо или поворачиваться к «противнику» спиной. \

2. «Буря в море» \Участники располагаются в колонну по одному человеку в определенном месте водоема. По распоряжению «начинается буря» все разбегаются в различных направлениях – «убегают от волн». По команде «Буря утихла» игроки занимают начальное положение. \

3. «Эстафета вплавь»

Январь Задачи: Коррекция эмоциональной сферы через игровые формы работы. Вырабатывать навыки разных способов плавания.

Игры:

1. Кто быстрее?» \ По сигналу забежать - выбежать из воды. Тот, кто первым окажется на берегу, победил. \

2. «Парное плавание» \Один из играющих плывет на груди работая руками, другой, держась за его вытянутые ноги, плывет с помощью одних ног. Между несколькими парами можно провести состязание по плаванию на скорость. \

3. «Караси и карпы» \Глубина воды по пояс. Дети становятся в две шеренги спиной друг к другу. Одна шеренга – караси, другая – карпы. Расстояние между шеренгами 0,5 – 1 м., для каждой шеренги заранее намечается направление, в котором надо бежать. Тренер в произвольном порядке называет команду (шеренгу). Названная команда (шеренга) бежит в указанном направлении. Дети другой команды (шеренги) поворачиваются и догоняют убегающих, стараясь дотронуться до них рукой. Ребенок, которого коснулись рукой, останавливается. По сигналу преподавателя все останавливаются, возвращаются на

прежние места, и игра начинается сначала. \

4. «Искатели сокровищ» \ Тренер опускает на дно бассейна несколько предметов, которые будут хорошо видны с поверхности. Участники по очереди ныряют за «сокровищами». Победителем становится тот, кому за один раз удалось достать больше предметов. \

Февраль Задачи: Развивать навыки концентрации и объема внимания. Формировать умения самоконтроля.

Игры:

1. «Бой всадников» \ Глубина по грудь. В игре принимают участие 2 команды. В каждой команде половина играющих «кони», вторая половина - «всадники». «Всадники» взбираются на «ко-ней» и садятся им на плечи. По сигналу руководителя обе команды сближаются и начинают «сражение». Каждый «всадник» старается стащить соперника в воду. В разгар сражения тренер подает второй сигнал, и борьба прекращается. Выигрывает команда, в которой больше «всадников» удержится на «коне». \

2. «Рыбаки» \ Трое рыбаков, взявшись за руки имитируют невод и ловят рыбешек. Пойманной считается рыбка, вокруг которой сомкнут круг. Рыба пополняет ряды рыбаков. \

3. «Буря в море» \Участники располагаются в колонну по одному человеку в определенном месте водоема. По распоряжению «начинается буря» все разбегаются в различных направлениях – «убегают от волн». По команде «Буря утихла» игроки занимают начальное положение. \

4. «Кто дальше» \Глубина по пояс. Задача игры: Научить детей ложиться на воду. Играющие, повернувшись лицом к берегу, по команде тренера делают вдох, с силой отталкиваются ногами ото дна и, вытянув руки вперед, «скользят» по воде к берегу. Побеждает тот, кто проскользил дальше. \

Март. Задачи: Коррекция эмоциональной сферы через игровые формы работы. Развивать навыки концентрации и объема внимания. Формировать умения самоконтроля.

Игры:

1. «Кто быстрее?» \ По сигналу забежать - выбежать из воды. Тот, кто первым окажется на берегу, победил. \

2. «Рыбаки» \ Трое рыбаков, взявшись за руки имитируют невод и ловят рыбешек. Пойманной считается рыбка, вокруг которой сомкнут круг. Рыба пополняет ряды рыбаков. \

3. «Эстафета вплавь» \ В 10 - 15 м от берега устанавливаются 2 флажка на плавающих буйках на расстоянии 1-2 м один от другого. Команды выстраиваются в колонны по одному у самой воды, каждая команда против своего флажка. По сигналу тренера первые номера каждой команды входят в воду и плывут к своему флажку; коснувшись флажка, они возвращаются к своей команде. Очередной участник эстафеты начинает свой этап после того, как его руки коснется приплывший товарищ. Выигрывает команда, пловцы которой раньше закончат эстафету. \

4. «Морской бой» \ Игра в парах. Участники брызгают водой в партнера. Выбывают те, кто первыми станут вытирать руками лицо или поворачиваться к «противнику» спиной. \

Октябрь Задачи Создать условия для участия гиперактивных детей в играх Корригировать эмоциональную сферу через игровые формы работы Развивать навыки концентрации и объема внимания Водолазы Игроки по очереди ныряют доставая предметы со дна Выигрывает тот кто достанет больше всех предметов за один раз Публикация Картотека игр и упражнений в бассейне размещена в разделах Игры для детей Картотека игр для детей дидактические подвижные народные
Публикации по теме:

Картотека артикуляционных упражнений Совершенствовать речедвигательный аппарат ребенка, тренировать его дыхательную систему. 1. Артикуляционная гимнастика. Цель упражнения.

Картотека дидактических игр и упражнений для развивающей стены «Хотим все знать!» .

Картотека дидактических игр и упражнений по развитию речи в разных возрастных группах в детском саду. Картотека дидактических игр и упражнений по развитию речи в разных возрастных группах в детском саду Дидактические игры и упражнения для.

Картотека игр и упражнений для развития речевого дыханияКартотека игр и упражнений для развития речевого дыхания Для развития речи очень важно правильное дыхание. Дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса. Решающее значение для.

Картотека игр и упражнений для тренировки правильного дыхания «Понюхай цветок». Цель: развитие глубокого вдоха и правильного выдоха, закрепление представлений по теме «Цветы». Оборудование: бумажные.

Картотека игр и упражнений по развитию лексико-грамматического строя и связной речи у детей 5–7 лет Тема: «Детский сад» 1. Словарь: группа, участок, кухня, физкультурный зал, музыкальный зал, кабинет логопеда, кабинет медсестры, прачечная,.

Картотека игровых технологий, игр, упражнений, заданий по развитию логико-математического мышления у старших дошкольников Картотека игровых технологий, игр, упражнений, заданий по развитию логико-математического мышления. Воспитатель Шульженко Н. В. Игровая.

Картотека коммуникативных игр и упражнений Картотека коммуникативных игр и упражнений: Коммуникативные игры: 1) Игра «Секрет». Цель: умение находить общий язык со сверстниками,.

Картотека упражнений по фитбол-гимнастике Картотека упражнений по фитбол-гимнастике Цель: развивать у детей гибкость, силу, вестибулярный аппарат; совершенствовать функцию равновесия.

Психосоматическая гимнастика Картотека игр и упражнений. Картотека игр и упражнений. КОТЕНОК И. П. - произвольное. Взрослый. Представим, как мы превращаемся в котенка. Котенок лежит на коленях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека игр и упражнений в бассейне
Опубликовано: 8 мая 2017 в 11:58
+264Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека игр и упражнений в бассейне» (включая файлы) размещена пользователем надежда пермякова (УИ 72067) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 129.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД