МААМ-картинки

Картотека прогулок в старшей группе на декабрь

Наталья Малолеткина
Картотека прогулок в старшей группе на декабрь

Сетка прогулок

Виды

деятельности Наблюдение в природе

Игровая деятельность Индивидуальная работа

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ

1. Наблюдение за небом/ развивать наблюдательность, разговорную речь; воспитывать любовь к природе, способность видеть её красоту.

2. Наблюдение за сезонными изменениями (декабрь)/ формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь становится длиннее, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их приметы в стихотворениях.

Публикация «Картотека прогулок в старшей группе на декабрь» размещена в разделах

3. Наблюдение за изменениями в лужах/ продолжать знакомить с различным состоянием воды; учить наблюдать изменения в неживой природе; рассуждать, сравнивать; прививать интерес к природе, развивать речь.

4. Наблюдение за птицами- уточнить представление детей об изменении образа жизни птиц зимой; установить связи между погодой, изменением погоды, образом жизни известных птиц.

5. Наблюдение «Морозный солнечный денёк» - закрепить представление о зиме. П/ игры: «Сделай фигуру», «Ловишки с ленточками», «Летает не летает», «Гуси - лебеди» - повторить 5 раз.

Д/ игры: «Кто больше», «Что взять на прогулку, «Назови больше» (подобрать существительные и прилагательные к слову небо)

С – р / игры: «В гости к зиме».

Игровое упражнение «Подуй на снежинку» Развивать органы дыхания.

Улучшение техники бега (естественность, легкость, энергичное отталкивание).

Цель: вырабатывать координацию движений.

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ

1. Наблюдение за снежинками / обращать внимание на то, что снежинки бывают разными по форме; учить сравнивать, развивать познавательную активность.

2. Наблюдение за погодой - продолжать формировать представление о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, умение анализировать, делать выводы.

3. Наблюдение за обледенением деревьев продолжать знакомить с явлениями природы; воспитывать заботливое отношение к растениям как к живым существам.

4. Наблюдение за работой дворника – воспитывать уважение к труду взрослых.

5. Наблюдение целевая прогулка в кочегарку- формировать у детей представления о поведении при угрозе пожара.

П / игры: «Два Мороза», «Игра в снежки», «Мороз»

Д/ игры: «Что изменилось», «Найди ошибку», «Кто ушел» (игра на внимание, «Назови признаки зимы» "Раз, два, три, что может быть опасно -найди".

С – р / игры: «Если ты потерялся», «Уличное движение»

Задание

«Определи, какой ветер»

Упражнение на скольжение.

Цель: учить с разбега скользить по ледяным дорожкам.

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ

1. Наблюдение за ветром/ расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям.

2. Наблюдение за снегом- познакомить со свойствами снега, с сезонным явлением снегопад.

3. Наблюдение сравнение воробья и синицы – закрепить знания об особенностях строения и образе жизни этих птиц.

4. Наблюдениеиз окна «За окном мороз» - закрепить знания детей о зимнем явлении мороз.

5. Наблюдение «Зима красивое время года»- систематизировать о характерных признаках зимы, учить самостоятельно находить их. П/ игры: «Зима в лесу», «Виды спорта», «Не попадись", «Лиса и зайцы».

Д/ игры: «Кто знает, пусть дальше считает», «Зимующие птицы», «Правила безопасности зимой».

С – р / игры: «Медпункт» сюжет: упал на снег.

Развитие прыжков

Цель: улучшить технику прыжков.

Прыжки на одной ноге

Цель: учить энергично отталкиваться.

ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ 1. Наблюдение за падающими снежинками, рассматривание на варежке их необычного строения.

2. Наблюдение - целевая прогулка в гости к ёлочке – исследование ствола, хвои, шишек.

3. Наблюдение за вороной –закрепление знаний о мире птиц.

4. Наблюдение за трудом взрослых

5. Наблюдение за облаками – учить наблюдать за облаками, отмечать происходящие изменения. П/ игры: «Светофор» - повторить 5 раз, «Два Мороза» - повторить 5 раз., «Тень», «Летает - не летает», «Волк во рву»

Д/ игры: «Что нужно для работы дворнику», «Выдели слово».

С – р / игры: «Едем на праздник»

Упражнение со снежками "Умею - не умею".

Спортивные соревнования "Веселые санки".

ПЯТАЯ НЕДЕЛЯ 1. Наблюдение за снеговиком/

продолжать знакомить со свойствами снега; развивать наблюдательность и любознательность

2. Наблюдение за метелью -дать представление о движении снега.

П/ игры: «Мороз Красный нос» «Можно – нельзя». «Лиса в курятнике» - повторить 5 раз. «След в след»

Д/ игры: «Что умеют делать звери?» «Кто больше знает слов?» «Лиса в курятнике» - повторить 5 раз.

Бег по снегу «Кто быстрее?».

Лепка снежной бабы.

Публикации по теме:

Картотека целевых прогулок по ПДД в старшей и подготовительной группах детского сада Прогулка №1 "Наблюдение за работой сотрудника ГИБДД" Цели. Уточнять знания детей о работе сотрудников ГИБДД, объяснить значение его жестов.

Картотека летних прогулок для детей старшей группы Прогулка № 1 Наблюдение за сезонными изменениями (июнь) Цели: - закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; - учить выделять.

Картотека прогулок для детей старшей группы на ноябрь (5–6 лет). Первая неделя ноября Понедельник В неживой природе Наблюдение за трудом дворника. Уточнение названий и предназначения рабочего.

Картотека прогулок в младшей группе «Лето» КАРТОЧКА 1. Наблюдение за птицами. Цель: закрепить особенности строения, что делают: летают, садятся на деревья, весело щебечут, клюют.

Картотека прогулок на декабрь. Подготовительная группа Декабрь (Подготовительная группа) Прогулка 1 Наблюдение за небом Понаблюдать за цветом неба, как он меняется в зависимости от времени дня.

Картотека прогулок в средней группе. Сентябрь Сентябрь Прогулка № 1.1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе Образовательные задачи: формировать представления об изменениях в.

Картотека прогулок в старшей группе на август Карточка № 1 утро Август Интеграция образовательных областей: социально - коммуникативное познавательное, речевое, художественно-эстетическое,.

Картотека прогулок в старшей группе. Октябрь Прогулка 13 Наблюдение за сезонными изменениями в октябре. Задачи: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; формировать.

Картотека прогулок в старшей группе. Сентябрь Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями Задачи: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; формировать представление.

Планирование прогулок на декабрь в подготовительной группе Елена Фролова Планирование прогулок на декабрь в подготовительной группе Елена Фролова Наблюдение за воробьем. Цель: продолжать закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека прогулок в старшей группе на декабрь
Опубликовано: 1 декабря 2019 в 14:49
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД