МААМ-картинки

Картотека прогулок во второй младшей группе «Декабрь»

Любовь Толстолыткина
Картотека прогулок во второй младшей группе «Декабрь»
▼ Скачать + Заказать документы

Декабрь (1,3 неделя).

1. Тема «Какая завтра будет погода?».

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями зимой; формировать представления о том, что состояние погоды можно узнать по народным приметам; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, расширению кругозора.

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

2. Дидактическая игра «Какого цвета снег, небо?» (закрепление знания цвета, обогащение словарного запаса).

3. Подвижная игра «Не попадись!»

4. Индивидуальная работа. Бег в рассыпную.

5. Речевой материал. Приметы по облакам.

Публикация «Картотека прогулок во второй младшей группе „Декабрь“» размещена в разделах

6. Трудовая деятельность. Уборка упавших веток с участка.

2. Тема «Любопытные дети».

Цель: продолжать знакомить детей с территорией детского сада.

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

2. Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы?». (воспитание интереса к труду, желания трудиться).

3. Подвижная игра «Самолётики»

4. Индивидуальная работа. Кружиться на месте, руки в стороны.

5. Речевой материал. Стихотворение В. Савончик «Он не мал и не велик».

6. Трудовая деятельность. Вынести из группы на площадку лопатки, ведерки для игр.

3. Тема «Вот как мы заботимся о птицах».

Цель: продолжать знакомить с жизнью птиц зимой; закрепить ранее полученные знания о птицах, которые прилетают на участок.

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

2. Дидактическая игра «Кто как поет?».-звукоподражание голосам разных птиц.

3. Подвижная игра «Зайцы и волк»

4. Индивидуальная работа. Прыжки на 2-х ногах, на месте.

5. Речевой материал. Стихотворение Ю. Никонова «Смастерили мы кормушки».

6. Трудовая деятельность. Кормление птиц.

4. Тема «По тропинке мы пойдём…».

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями зимы; уточнить, что зимой очень чистый воздух, пахнет снегом и хвоей; учить устанавливать причинно следственные связи между явлениями.

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

2. Дидактическая игра «Найди большой сугроб» (закрепление знаний о величинах).

3. Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

4. Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперед.

5. Речевой материал. Стихотворение И. Бунин «Зимней свежестью пахнуло».

6. Трудовая деятельность. Сгребание снега на дорожках.

5. Тема «Зима умеет разговаривать…».

Цель: продолжать знакомить с прир-ми явлениями природы зимой; дать представление о том, как трещат при сильном морозе лед, стволы лиственных деревьев, скрепит снег под ногами, воет метель.

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

2. Дидактическая игра «Какой лед?» (расширение словарного запаса).

3. Подвижная игра «Мышеловка»

4. Индивидуальная работа. Ходьба приставным шагом.

5. Речевой материал. Стихотворение С. Есенин «Поет зима - аукает».

6. Трудовая деятельность. Уборка дорожек.

Декабрь (2,4 неделя).

1. Тема «Белые звездочки».

Цель: продолжать знакомить со свойствами снега; рассказать о том, что снежинки –это замерзшие капельки воды.

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

2. Дидактическая игра «Сдуваем снежинки». (формирование дыхательного аппарата).

3. Подвижная игра «Снежинки и ветер».

4. Индивидуальная работа. Ходьба с высоким подниманием ног.

5. Речевой материал. Стихотворение С. Баруздин «Зима снегами вьюжится».

6. Трудовая деятельность. Отряхивание друг другу одежды от снега.

2. Тема «Зимушка-зима много снегу принесла…».

Цель: рассказать о том, как снег зимой спасает почву и растения от морозов.

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

2. Дидактическая игра «Найди что назову»-нахождение предмета по названию.

3. Подвижная игра «Зайка беленький сидит».

4. Индивидуальная работа. Бросание снежка правой и левой рукой.

5. Речевой материал. Стихотворение Е. Тараховская «Пришла зима с морозами».

6. Трудовая деятельность. Уборка снега с игрового оборудования на участке группы (машинка, песочница)

3. Тема «Вы не мерзнете, деревья?».

Цель: закрепить названия деревьев, которые произрастают на территории участка; установить для чего снег нужен деревьям, как птицы и звери прячутся от мороза.

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

2. Дидактическая игра «Назови, что это?» - определение частей дерева.

3. Подвижная игра «Тишина».

4. Индивидуальная работа. Ходьба по кругу, взявшись за руки.

5. Речевой материал. Стихотворение Н. Ордовская «Белым-бело, и тишина кругом».

6. Трудовая деятельность. Сгребание снега к стволам деревьев.

4. Тема «Короткий день».

Цель: обратить внимание детей на то, что зимой дни короткие, а ночи длинные.

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

2. Дидактическая игра «Чего не стало?»-назвать предмет по памяти (развитие речи, внимания).

3. Подвижная игра «Ровным кругом».

4. Индивидуальная работа. Прокатывание снежного кома.

5. Речевой материал. Стихотворение С. Пшеничных «Льды сковали реки и озера».

6. Трудовая деятельность. Оказание помощи друг другу при раздевании.

5. Тема «Праздничное угощение для птиц».

Цель: развивать у детей чувство сопереживания за птиц и зверей.

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

2. Дидактическая игра «Назови одним словом»- подобрать обобщающее слово 3. Подвижная игра «Гуси – гуси».

4. Индивидуальная работа. Ходьба по следам.

5. Речевой материал. Стихотворение С. Островский «Снег сыплет, птицам испытание».

6. Трудовая деятельность. Помочь воспитателю собрать выносной игровой материал.

Публикации по теме:

Картотека прогулок в группе раннего возраста на осеньКартотека прогулок в группе раннего возраста на осень КАРТОЧКА №1. НАБЛЮДЕНИЕ: "Наблюдение за песком. " Свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который.

День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе «Весна-красна»День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе «Весна-красна» День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе. " Весна красна ".! Цель: Закрепить представления о сезонных изменениях.

Физкультурные занятия во второй младшей группе на декабрь Занятие 1 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия.

Картотека наблюдений на прогулке на декабрь месяц в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Картотека наблюдений.

Картотека прогулок «Весна» в первой младшей группе. 1 часть Прогулка 1- Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением - снегом; предложить походить по снегу и послушать,.

Картотека прогулок «Весна» в первой младшей группе (2 часть) Прогулка 13 - Наблюдение за птицами "Голуби и воробьи". Цель: расширять знания детей о птицах, прилетающих на участок детского сада; отметить,.

Картотека прогулок «Весна» в первой младшей группе. 3 заключительная часть Прогулка 23 - Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитывать интерес к труду взрослых, активизировать употребление в речи глаголов.

Картотека прогулок «Зима» для детей первой младшей группы Прогулка № 1 «Зима» 1. Наблюдение «за вороной» Цель: Обратить внимание детей на окраску вороны. Тело покрыто перьями, поэтому им не холодно.

План организации прогулок на сентябрь во второй младшей группеПлан организации прогулок на сентябрь во второй младшей группе Образовательная деятельность, осуществляемая во время прогулки 1 неделя Наблюдение: "Наблюдение за состоянием погоды". Экспериментирование:.

План работы с родителями второй младшей группы на декабрь 1. Оформление наглядной информации в родительском уголке «Зима. Зимние забавы» 2. Беседа «В нашей группе реализуется среднесрочный проект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека прогулок во второй младшей группе «Декабрь»
Опубликовано: 19 января 2023 в 18:44
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека прогулок во второй младшей группе «Декабрь»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Толстолыткина (УИ 41007) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД