МААМ-картинки

Картотека прогулок во второй младшей группе «Октябрь»

Любовь Толстолыткина
Картотека прогулок во второй младшей группе «Октябрь»

Октябрь (1,3 неделя).

1. Тема «Что-то стало холодать». Ст. 25.

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями осенью: заморозки, затяжные дожди, реже светит солнце.

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

2. Трудовая деятельность. Подмести дорожки.

3. Подвижная игра «Кролики».

4. Индивидуальная работа. «Когда это бывает?».

5. Речевой материал. Загадка о морозе.

2. Тема «Вянет и желтеет травка на лугах». Ст. 28.

Цель: напомнить и уточнить, что некоторые травы остаются на зиму зелеными, т. к. снег укроет их.

Публикация «Картотека прогулок во второй младшей группе „Октябрь“» размещена в разделах

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями,

2. Трудовая деятельность. Разложить игрушки, по окончании игр собрать.

3. Игра-хоровод «Ходит Ваня.»

4. Индивидуальная работа. «Маленький – большой».

5. Речевой материал. Стихотворение А. Плещеев «Осень наступила».

3. Тема «Загадки - отгадки». Ст 34.

Цель: познакомить детей с загадками о природе.

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями,

2. Трудовая деятельность. Собрать мусор, ветки и листья с участка.

3. Подвижная игра «По ровненькой дорожке.».

4. Индивидуальная работа. «Собери формочки фрукты».

5. Речевой материал. Загадки (ветер, дождь, заяц, елочка).

4. Тема «Вот как мы умеем!». Ст. 32.

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями осенью; уточнить, что если мы будем беречь природу (сажать деревья, цветы, кормить птиц, у нас будет красиво.

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

2. Трудовая деятельность. Собрать в песочницу разбросанный песок, почистить от постороннего мусора.

3. Подвижная игра «Самолеты».

4. Индивидуальная работа. «Узнай по описанию игрушку».

5. Речевой материал. Стихотворение М. Киселева «Мы украсили наш дом».

5. Тема «Птицы - наши друзья». Ст. 27

Цель: продолжать знакомить детей с жизнью птиц осенью.

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

2. Трудовая деятельность. Почистить с детьми кормушки, насыпать корм.

3. Подвижная игра «Весёлые ножки».

4. Индивидуальная работа. «Узнай птицу по описанию».

5. Речевой материал. Стихотворение Ю. Никонова «Смастерили мы кормушки.»

Октябрь (2,4 неделя).

1. Тема «Есть у солнышка друзья». Ст. 31.

Цель: учить определять состояние погоды (солнечно, пасмурно).

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

2. Трудовая деятельность. Подмести веранду и дорожку возле участка.

3. Подвижная игра «Колпачок».

4. Индивидуальная работа. Рисование мелом на асфальте.

5. Речевой материал. Стихотворение Т. Гетте «Проснулось как то солнышко».

2. Тема «Как деревья готовится встречать зиму». Ст. 36.

Цель: продолжать знакомить с деревьями, которые произрастают на территории д/с., закрепить название лиственных и хвойных пород.

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями,

2. Трудовая деятельность. Собрать мусор, ветки и камни с участка.

3. Подвижная игра «Бегите ко мне!».

4. Индивидуальная работа. «Собери все зеленые совки».

5. Речевой материал. Стихотворение В. Орлов «Почему к зиме деревья.».

3. Тема «Прогулка с мишкой». Ст. 29.

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями осенью: ветром, дождем, заморозками.

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями,

2. Трудовая деятельность. Сбор камушков на участке.

3. Подвижная игра «Мишка косолапый».

4. Индивидуальная работа. «Куда спрятался мишка?».

5. Речевой материал. Стихотворение Л. Луканова «Мишка очень любит мед».

4. Тема «Играем с тенью». Ст. 38.

Цель: продолжать знакомить с явлениями природы на примере отражения солнца в стекле или тени на земле.

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

2. Трудовая деятельность. Сбор игрушек на веранде детского сада.

3. Подвижная игра «С кочку на кочку».

4. Индивидуальная работа. «Я кидаю, ты отбрасывай».

5. Речевой материал. Стихотворение И. Кириленко «Я бегу - и тень бежит».

5. Тема «Сорока-белобока». Ст. 32.

Цель: продолжать знакомить с птицами ближайшего окружения, в частности сорокой.

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

2. Трудовая деятельность. Продолжать наводить порядок на территории участка.

3. Подвижная игра «Гуси-лебеди».

4. Индивидуальная работа. «Поручение».

5. Речевой материал. Стихотворение Е. Володина «Не избавится сорока.».

Публикации по теме:

Презентация «Картотека осенних прогулок в подготовительной группе на каждый день»Презентация «Картотека осенних прогулок в подготовительной группе на каждый день» "Картотека осенних прогулок в подготовительной группе на каждый день"Подготовила Булгакова Наталья Анатольевна Следом за летом Осень.

Картотека прогулок в группе раннего возраста на осеньКартотека прогулок в группе раннего возраста на осень КАРТОЧКА №1. НАБЛЮДЕНИЕ: "Наблюдение за песком. " Свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который.

День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе «Весна-красна»День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе «Весна-красна» День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе. " Весна красна ".! Цель: Закрепить представления о сезонных изменениях.

Картотека «Физкультурные занятия во второй младшей группе» Занятие 1Задачи. Упражнять в ходьбе между предметами, беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре;.

Картотека наблюдений на прогулке на октябрь в подготовительной группе детей с ЗПРКартотека наблюдений на прогулке на октябрь в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Картотека наблюдений.

Картотека опытов «Воздух» во второй младшей группеКартотека опытов «Воздух» во второй младшей группе Воздух — это-то, чем дышим. Через воздух звук мы слышим. В воздух, в небо и в полет Улетает самолёт. Птица в воздухе летает. Разным воздух.

Картотека прогулок в декабреКартотека прогулок в декабре Тема: «Наблюдение за свежевыпавшем снегом». Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней.

Картотека прогулок «Зима» для детей первой младшей группы Прогулка № 1 «Зима» 1. Наблюдение «за вороной» Цель: Обратить внимание детей на окраску вороны. Тело покрыто перьями, поэтому им не холодно.

План организации прогулок на сентябрь во второй младшей группеПлан организации прогулок на сентябрь во второй младшей группе Образовательная деятельность, осуществляемая во время прогулки 1 неделя Наблюдение: "Наблюдение за состоянием погоды". Экспериментирование:.

Презентация «Картотека зимних прогулок в подготовительной группе на каждый день»Презентация «Картотека зимних прогулок в подготовительной группе на каждый день» "Картотека зимних прогулок в подготовительной группе на каждый день"Подготовила Булгакова Наталья Анатольевна Намело, "Навьюжило. Все.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека прогулок во второй младшей группе «Октябрь»
Опубликовано: 31 октября 2022 в 13:13
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД