Папки-передвижки

Картотека театрализованных игр-ситуаций во второй младшей группе Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности. Младшая группа

Жаркова Наталия Николаевна
Картотека театрализованных игр-ситуаций во второй младшей группе Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности. Младшая группа

Картотека ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР-СИТУАЦИЙ во второй младшей группе

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности. Младшая группа.

Для занятий с детьми 3-4 лет»

Дата № ТЕМА

Сентябрь 1 «Травка-муравка» Цель: Ввести детей в игровую ситуацию; дать положительный эмоциональный заряд; развивать интонационную выразительность голоса. Стр. 39

Публикация «Картотека театрализованных игр-ситуаций во второй младшей группе Н, Ф, Губанова Развитие игровой деятельности, Младшая группа» размещена в разделах

2 «Лягушата на болоте» Цель: Развивать воображение детей, навыки диалога. Учить использовать выразительные интонации, соотносить содержание сюжета с показом в драматизации. Стр. 41

3 «Жили гуси у бабуси» Цель: Дать детям положительный заряд эмоций, учить следить за ходом изображаемого взрослым сюжета, вовлекать в беседу по его содержанию. Стр. 43

4 «Где ночует солнце?» Цель: Учить детей активно откликаться на художественный образ, побуждать к вхождению в роль мамы (папы); вовлекать в двигательную импровизацию, учить сравнивать моторные и спокойные интонации. Стр. 44

Октябрь 5 «Кто из нас, из овощей…» Цель: Обогащать эмоции детей; вовлекать в импровизацию; учить обсуждать содержание сказки. Стр. 47

6 «Мокрые дорожки» Цель: Учить различать интонации музыки, воспитывать ладовое чувство; побуждать к двигательной импровизации; учить выражать свои эмоции через движение. Стр. 45

7 «Музыкальная шкатулка» Цель: Познакомить детей с новой сказкой; вовлекать в беседу по ее содержанию и в драматизацию образов; учить вслушиваться в музыкальное сопровождение и узнавать настроение музыки, соотносить его с образами героев сказки. Стр. 50

8 «Ветер-ветерок» Цель: Развивать слуховое внимание и воображение детей; побуждать к интонационной выразительности; вовлекать в двигательную импровизацию. Стр. 49

Ноябрь 9 «В магазине игрушек» Цель: Вовлечь детей в ситуацию сюжетно-ролевой игры; учить взаимодействовать с игрушками и с друг другом в качестве партнеров; побуждать к принятию роли. Стр. 52

10 «Храбрые портные» Цель: Вовлечь детей в игровую ситуацию и пробудить желание действовать самостоятельно в роли; показать широкий спектр ролей одного сюжета. стр. 51

11 «Коза-дереза» Цель: Познакомить детей с театром, его устройством; увлечь театральной постановкой, вызвать эмоциональный отклик на яркое зрелище. Стр. 55

12 «Знакомые герои» Цель: Вспомнить с детьми знакомые сказки; побуждать к драматизации; учить входить в роль, выразительно обыгрывать роль; поощрять самостоятельность в игре. Стр. 60

Декабрь 13 «Первый ледок» Цель: Побуждать детей к решению проблемы; развивать воображение; учить проявлять себя в индивидуальной и групповой роли. Стр. 58

14 «Морозные деньки» Цель: Дать эмоциональный заряд бодрости, радости восприятия наступившей зимы; вовлечь в игровую ситуацию, побуждать к импровизации. Стр. 63

15 «Елочки в лесу» Цель: Побуждать детей к решению проблемных ситуаций; вовлекать в двигательную импровизацию; побуждать входить в роль, используя воображаемые предметы. Стр. 64

16 «Новогоднее представление» Цель: Приобщать детей к традиции празднования Нового года; побуждать к использованию знакомого художественного материала, к самостоятельности к ролевой игре. Стр. 67

Январь 17 «Три лисицы-мастерицы» Цель: Продемонстрировать детям выразительную игру старших ребят; побуждать к вхождению в роль; учить импровизировать. Стр. 74

18 «Тихая песня» Цель: Настраивать детей на тихие. Ласковые интонации колыбельной песни, сказки; заинтересовать содержанием сказки; учить размышлять по поводу сюжета; вызывать состояние покоя и добрые чувства. Стр. 76

19 «Варя пришла в театр» Цель: Побуждать детей к обыгрыванию сюжета; включать в импровизацию; приучать к самостоятельности в обустройстве игры. Стр. 72

20 «Короб со сказками» Цель: Вспомнить знакомые сказки; способствовать вхождению детей в роли героев; активизировать в игре в настольный театр. Стр. 83

Февраль 21 «Тили-бом!» Цель: Увлечь детей художественно-образным преподнесением материала; побуждать действовать самостоятельно в роли, следить за действиями партнеров. Стр. 80

22 «Веселая ярмарка» Цель: Вовлекать детей в диалог; побуждать к вхождению в роль; поощрять каждого ребенка в выбранной роли. Стр. 82

23 «Сказки матушки метели» Цель: Вовлекать детей в игровую ситуацию в двигательную импровизацию, побуждать вступать в диалог; приучать внимательно слушать новую сказку и следить за развертыванием ее содержания. Стр. 69

24 «Котик на печке песни поет» Цель: Приобщать детей к русскому фольклору, увлечь народным сюжетом. Стр. 70

Март 25 «Варя-повариха» Цель: Побуждать детей к вхождению в роль; привлекать к подготовке предметной среды для игр; заинтересовать разнообразием сюжетных линий в игре на одну тему; побуждать к интонационной выразительности в роли. Стр. 78

26 «Валя у парикмахера» Цель: Познакомить детей с работой парикмахера; вовлечь в сюжетно-ролевую игру; побуждать к самостоятельности в импровизации в роли; приобщать к взаимодействию с партнером. Стр. 91

27 «Вот уж зимушка проходит» Цель: Приобщать детей к народному празднику – проводам русской зимы; показать смену времен года, сравнить два времени года; дать эмоциональный заряд бодрости. Стр. 89

28 «Городок игрушек» Цель: Увлечь детей путешествием; познакомить с новыми героями; побуждать к активности в выборе роли, к принятию сверстника как партнера по игре. Стр. 92

Апрель 29 «Приветливый ручей» Цель: Развивать образное мышление; познакомить с новой сказкой; дополнить образный сюжет ожившей сказкой в природе. Стр. 96

30 «Чьи детки?» Цель: Вовлекать детей в воображаемую ситуацию; побуждать выразительно действовать в роли зверей. Стр. 87

31 «Волшебная дудочка» Цель: Побуждать к игре-драматизации; познакомить с новой сказкой; активизировать внимание; приучать следить за развертыванием содержания сказки в театре. Стр. 99

32 «Солнышко, появись» Цель: Приобщать к русскому фольклору; включать в инсценировку; учить говорить и действовать от имени персонажей; активизировать партнерское взаимодействие в игре. Стр. 101

Май 33 «Лети, мотылек» Цель: Побуждать к имитации образов героев сюжетов в вокально-двигательной импровизации; познакомить с новой сказкой и обыграть ее в драматизации. Стр. 103

34 «Дружные соседи» Цель: Побуждать детей к импровизации художественного образа; вовлекать в обыгрывание знакомого сюжета. Стр. 104

35 «Будем мы трудиться» Цель: Побуждать детей к двигательной активности; вызывать положительные эмоции в игре на тему труда; вовлекать в самостоятельное обыгрывание сюжета. Стр. 106

Публикации по теме:

Конспект занятия по организации свободной игровой деятельности во второй младшей группе детей с ОНР Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Картотека театрализованных игр Картотека театрализованных игрИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНОЙ МИМИКИ. Цель: учить использовать выразительную мимику для создания яркого.

Картотека театрализованных игр для младшего возраста ИГРЫ - СТИХИ Цель: учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для.

Картотека театрализованных игр для старших дошкольников Игры на мышечное напряжение и расслаблениеКАКТУС И ИВА Цель. Развивать умение владеть мышечным напряжением и расслаблением, ориентироваться.

Консультация для воспитателей «Развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста». Игра, учение, труд - вот три основных вида деятельности человека. Игра готовит ребёнка и к изучению, и к труду, при этом сама игра всегда.

Младшая группа картотека игр и упражнений. Комплекс игр и упражнений по развитию воображения и эмоций у детей дошкольного возраста. Младшая группа. Упражнение, "Какая игрушка?" В.

Отчет по самообразованию «Развитие исследовательской и экспериментальной деятельности у детей второй младшей группы» Актуальность заявленной темы. В связи с прогрессирующим развитием человечества появились и появляются новые и новые требования к знаниям.

Планирование игровой деятельности во второй младшей группе «Добрый доктор Айболит» Сюжетно - ролевая игра: «Добрый доктор Айболит» Цель: познакомить детей с профессией врача, разнообразить ролевое участие детей в игре,.

Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчетРазвитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет Дети младшего дошкольного возраста в семье и в детском саду читают русские народные сказки, например, «Курочка ряба», «Репка», «Колобок»,.

Развитие эмоций в совместной игровой деятельности  (младший дошкольный возраст)Развитие эмоций в совместной игровой деятельности  (младший дошкольный возраст) Эмоциональная сфера ребенка - один из главных факторов, определяющих его психическое здоровье и становление его исходно благополучной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека театрализованных игр-ситуаций во второй младшей группе Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности. Младшая группа
Опубликовано: 29 декабря 2019 в 13:43
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД