Лучший педагог года

Каждодневные планы «8 Марта» в старшей группе

элла джанчерова
Каждодневные планы «8 Марта» в старшей группе

Тема недели: «8 Марта. Женские профессии»

Цели: Воспитывать чувство любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме, бабушке; развить желание заботиться о своих самых близких людях. Расширять гендерные представления, воспитывать у мальчиков представление о том, что мужчины должны бережно относится к женщинам. Познакомить детей с первыми весенними растениями, учить различать их по внешнему виду.

Дата проведения: 28.02-4.03

Публикация «Каждодневные планы „8 Марта“ в старшей группе» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: выставка детских рисунков «Моя милая мамочка».

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая Индивидуаль

ная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 28.02.2022

утро Прием и осмотр детей.

Беседа с детьми о том, как прошли выходные.

Введение детей в тему 8 марта. Женские профессии.

Нравственно-патриотическое воспитание.

Беседа «Мамы всякие нужны».

Цель: формировать у детей представления о профессии мамы; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и желание оказывать посильную помощь.

С/р игра «Семья поздравляет маму с 8 марта».

Цель: закрепить знания о празднике 8 марта и умение использовать в игре игрушки – заменители.

Утренняя гимнастика. Комплекс №13

Инд. работа по математике «Букеты для мам» с Азалией, Салимой и Зариной.

Цель: закреплять умение составлять и решать простейшие задачи. Беседа «8 марта международный женский день»

Цель: систематизировать знания детей об истории возникновения праздника 8 марта.

Рисование «Портрет мамы»

Цель: закрепить умение рисовать акварелью.

Беседы с родителями о здоровье детей.

Рекомендовать родителям привлекать детей к посильной помощи дома, воспитывать желание помогать взрослым членам семьи (маме).

Индивидуаль

ные беседы и консультации по вопросам

НОД 1. Познавательное развитие. Конспект №

2. Родной язык по программе руководителя

3. Физкультурное по плану руководителя

Прогулка Наблюдение за почками.

Цель: развивать любознательность и умение делать причинно – следственные выводы.

Цель: воспитывать любовь к природе.

П/и «Третий лишний»

Цель: развивать координацию движений.

Труд. Уборка территории.

Возвращение с прогулки.

Соблюдение КГН.

Региональный компонент. Выучить стихотворение Шорэ Нури «Си анэ (Мама)».

Цель: воспитывать любовь и уважение к самому родному человеку –маме. Углубить знания детей о роли мамы и бабушки в их жизни. Учить детей понимать образный язык стихотворения, запоминать его.

Худ. слово.

Уманская

- Расскажите, почки,

Что у вас внутри?

- Клейкие листочки!

Хочешь, подсмотри,

Как чешуйки сдвинув,

Выглянут на свет.

И дивнее дива -

У природы нет!

В стужу ли, в метели,

(Всем зима страшна,

В нас, как в колыбели,

Прячется весна! Самостоятельная деятельность – развивать самостоятельность, формировать умение организовывать свою деятельность

Вторая половина дня. Чтение стихотворения Е. Благиной «Вот какая мама»

Цель: воспитывать любовь и уважение к маме.

Оформление выставки рисунков «Наши мамы»

Цель: воспитывать любовь и уважение к маме.

Настольная игра «Шашки»

Цель: развивать логическое мышление Опыт «Очистка грязной воды» -

Цель: дать детям представление об очистке воды. С / р игра «Дочки-матери» - учить распределять роли согласно сюжету игры; обыгрывание различных ситуаций; способствовать освоению детьми эффективных моделей поведения в различных ситуациях Игры со строит. материалом: конструирование по замыслу – учить планировать работу, реализовывать замысел, подбирать необходимые детали; формировать умение вносить различные изменения в создаваемые постройки, учить обыгрывать их.

прогул

ка Наблюдение: рассматривание коры деревьев.

Цель: продолжать учить различать деревья по особенностям ствола и строению коры.

П/и «Ловишки»

Цель: совершенствовать умение выполнять правила игры.

Безопасность: перед уходом сообщи воспитателю.

Тема недели: «8 Марта»

Цели: воспитывать чувство любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме, бабушке; развить желание заботиться о своих самых близких людях. Расширять гендерные представления, воспитывать у мальчиков представление о том, что мужчины должны бережно относится к женщинам. Познакомить детей с первыми весенними растениями, учить различать их по внешнему виду.

Дата проведения: 28.02. 2022- 4.03.2022

Итоговое мероприятие: выставка детских рисунков «Моя милая мама».

ень недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД Взаимодействие с родителя-ми

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 01.03.2022

Утро: Прием и осмотр детей.

Чтение рассказа Ю. Яковлева «Мама»

Цель: систематизировать знания детей о членах семьи.

Гимнастика для глаз.

Цель: продолжать работу по оздоровлению детского организма.

Утренняя гимнастика Комплекс №13

Нравственно-патриотическое воспитание.

Беседа «Поговорим о маме».

Цель: воспитывать чувство любви и заботливое отношение к маме; активизировать словарь по теме.

Инд. работа по лепке «Ваза для мамы»

Цель: закреплять умение лепить из пластилина.

(Кимран, Динур и Луиза). Дежурство по столовой –

Цель: учить детей определять по карточкам, кто дежурный, приступать к работе без указаний взрослого; учить давать самооценку и оценку деятельности партнеров по работе Строительная игра «Комната для мамы»

Цель: воспитывать чувство коллективиз

ма.

Рекомендовать родителям привлекать детей к приготовлению подарков для мам, сестер, бабушек.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам

Н ОД 1. Познание. ФЭМП конспект №

2. Родной язык по программе руководителя.

3. Физкультурное по программе руководителя.

Прогулка:

Наблюдение за работой дворника.

Цель: Воспитывать уважение к труду взрослого; развивать любознательность.

П/и «Ловишки с ленточками»

Цель: развивать координацию движений.

Трудовые поручения: подкормка птиц зимующих птий, почистить кормушки, собрать мусор на участке.

Ситуативный разговор о том, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды.

Свободные игры детей с выносным материалом.

Возвращение с прогулки.

КГ процедуры

Чтение рассказа А. Потаповой «Кто больше любит маму».

Цель: продолжать воспитывать у детей доброе отношение и нежные чувства к самому близкому и дорогому человеку- к своей маме. Наблюдение за ветром.

Цель: уточнить и расширить знания о неживой природе, о причинах возникновения ветра, воспитывать интерес к наблюдениям, расширять словарный запас Худ. слово.

Зима недаром злится,

Прошла её пора-

Весна в окно стучится

И гонит со двора.

Самостоятельные игры с выносным материалом –.

Цель: развивать самостоятельность, формировать умение организовывать свою деятельность

Вторая половина дня: Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны с целью закаливания детей.

Чтение стихотворения Е. Серова «Подснежник»

Цель: воспитывать любовь к природе.

Пение песен о маме и заучивание стихотворений.

Цель: подготовка к празднику «Милая мама моя». Индивид. работа по ФЭМП – Зарина, Алихан, Сафия.

Цель: упражнять детей в сравнении разных частей множества на основе счета и других способов выявления количественного соотношения предметов Рисование «Подснежники для мамы»

Цель: закрепить умение располагать рисунок на листе бумаги. С/р игра «Семья»

Цель: закрепить знания о семье.

Прогулка. Наблюдение за температурой воздуха.

Цель: учить делать выводы по результатам наблюдений.

П/и «Третий лишний»

Цель: развивать ловкость.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Тема недели: «8 Марта»

Цели: воспитывать чувство любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме, бабушке; развить желание заботиться о своих самых близких людях. Расширять гендерные представления, воспитывать у мальчиков представление о том, что мужчины должны бережно относится к женщинам. Познакомить детей с первыми весенними растениями, учить различать их по внешнему виду.

Дата проведения: 28.02.2022-4.03.2022

Итоговое мероприятие: выставка детских рисунков «Моя милая мама».

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД Взаимодействие с родителя-ми

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 02.03.2022

Утро: Прием и осмотр детей

Беседа «Бабушка»

Цель: систематизировать знания детей о членах семьи.

Дыхательная гимнастика.

Цель: продолжать работу по оздоровлению детского организма.

С/р игра «В гостях у бабушки».

Цель: воспитывать чувство коллективизма.

Утренняя гимнастика Комплекс №13

П. / и «Уголки» - формировать у детей умение быстро ориентироваться в ситуации, действовать в соответствии с правилами игры; развивать ловкость, мобильность мыслительных процессов. Инд. работа по развитию речи

«Моя бабушка». (Салима, Аксенья, Захар).

Цель: закреплять умение составлять небольшие рассказы.

Нравственно-патриотическое воспитание.

Беседа «Никого роднее мамы в целом мире нет» - воспитание чувства глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.

Настольно-печатная игра «Домино» - развивать внимание, логическое мышление, речь Предложить родителям вместе с детьми навестить бабушек и послушать их рассказы о своей жизни.

индивидуальные беседы и консультации по вопросам

Н ОД Коммуникация. Развитие речи. Конспект №

Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Конспект №

Музыкальное по программе руководителя.

Прогулка:

Наблюдение за сугробами.

Цель: развивать любознательность и умение делать причинно – следственные выводы.

П/и «Бездомный заяц»

Цель: развивать координацию движений.

Опыт с магнитом: предложить исследовать притяжение магнитом предметов из разных материалов.

Цель: познакомить со свойствами магнита, подвести к выводу, что магнит притягивает только то, что сделано из железа.

Самостоятельная игровая деятельность по интересам.

Возвращение с прогулки.

Соблюдение правил КГН.

Работа перед сном.

Повторение стихотворений и песен о маме.

Цель: продолжить подготовку к празднику.

Худ. слово.

Хорошо упасть в сугроб –

Шишку не набьёшь на лоб.

У сугроба все бока

Мягки, точно облака.

Цель: воспитывать любовь к природе. Самостоятельная деятельность детей – учить детей объединяться в микрогруппы по интересам, играть дружно; развивать коммуникативные и регулятивные функции речи

Вторая половина дня. Постепенный подъем. Гимнастика после сна.

Чтение стихотворения А. Барто «Бабушка»

Цель: воспитывать любовь и уважение к бабушке.

Лепка «Бабушкины пирожки»

Цель: закрепить умение работать с пластилином.

Д/и «Кому что?»

Цель: закрепить знания о семье.

Д / и «Маленькие помощники» Цель: учить детей радовать своих родных, оказывать им посильную помощь Игры со строительным материалом – учить творческому конструированию, придумывать необычные конструкции, использовать предметы-заместители, различные детали конструктора и строительного материала

Прогулка. Наблюдение за солнцем.

Цель: развивать любознательность.

Худ. слово.

Ты весь мир обогреваешь

Ты усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

И зовут тебя все.

Цель: закрепить умение отгадывать загадки.

П/и «Два Мороза» Цель: закрепить умение выбирать ловишек по считалке.

П/И «Кто быстрее» .

Цель: упражнять в беге, развивать быстроту.

Тема недели: «8 Марта»

Цели: воспитывать чувство любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме, бабушке; развить желание заботиться о своих самых близких людях. Расширять гендерные представления, воспитывать у мальчиков представление о том, что мужчины должны бережно относится к женщинам. Познакомить детей с первыми весенними растениями, учить различать их по внешнему виду.

Дата проведения: 28.02-04.03.

Итоговое мероприятие: выставка детских рисунков «Моя мама».

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодейст

вие с родителями

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная работа. Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 03.03.2022

Утро: Прием и осмотр детей.

Беседа «Мое отношение к мальчикам (девочкам)»

Цель: расширять гендерные представления.

С/р игра «Семья поздравляет маму с 8 марта».

Цель: закрепить знания о празднике 8 марта и умение использовать в игре игрушки – заменители.

Утренняя гимнастика. Комплекс №13

Ситуативная беседа «Вежливый человек».

Цель: формировать культуру поведения. Повторить разученные стихи с детьми к утреннику. Нравственно-патриотическое воспитание.

Беседа «Никого роднее мамы в целом мире нет» -

Цель: воспитание чувства глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме. Самостоятельная художественная деятельность –побуждать детей рисовать по желанию разными материалами Ознакомить родителей с изобразительной деятельность детей, оказать им помощь в разрешении возникших проблем.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам

Н ОД Познание. ФЭМП Конспект №

Художественно-эстетическое развитие. Конспект №

Физкультурное по программе руководителя.

Прогулка:

Наблюдение за работой дворника.

Цель: воспитывать уважение к труду взрослого.

П/и «Ловишки с ленточками»

Цель: развивать координацию движений.

П/И по выбору детей.

Цель: создать условия для укрепления и сохранения здоровья.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: воспитывать самостоятельность.

Возвращение с прогулки.

КГ процедуры.

Наблюдение за деревьями – Цель: учить устанавливать связь между состоянием растений и условий погоды; выявить причины происходящих изменений Самостоятельные игры с выносным материалом – Цель: развивать самостоятельность, формировать умение организовывать свою деятельность

Вторая половина дня Гимнастика пробуждения.

Беседа «Когда я ем, я глух нем».

Чтение стихотворения Е. Серова «Подснежник»

Цель: воспитывать любовь к природе.

Хозяйственно-бытовой труд: моем игрушки – воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к игрушкам

Продуктивная деятельность «Открытка в подарок маме (бабушке).

Цель: предложить сделать открытку, используя различные материалы, развивать фантазию, желание порадовать близкого человека. Д / и «Скажи ласково» -Луиза, Герман и Георгий учить детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом Рисование «Подснежники для мамы»

Цель: закрепить умение располагать рисунок на листе бумаги. С/р игра «Семья»

Цель: закрепить знания о семье.

Прогулка. Наблюдение за птицами.

Цель: развивать любознательность.

Худ. слово. Маленький мальчишка, в сером армячишке. (воробей)

Цель: закрепить умение отгадывать загадки.

Региональный компонент.

П/и «Мыщэ»

Цель: развивать ловкость, упражнять в умении бегать не наталкиваясь друг на друга.

Самостоятельная деятельность по интересам детей.

Тема недели: «8 Марта»

Цели: воспитывать чувство любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме, бабушке; развить желание заботиться о своих самых близких людях. Расширять гендерные представления, воспитывать у мальчиков представление о том, что мужчины должны бережно относится к женщинам. Познакомить детей с первыми весенними растениями, учить различать их по внешнему виду.

Дата проведения: 28.02-04.03

Итоговое мероприятие: выставка детских рисунков «Моя милая мама».

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодейст-

вие с родителями

Групповая,

подгрупповая Индивидуаль

ная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 06.03.2015

Утро: Прием и осмотр детей.

Чтение рассказа Ю. Яковлева «Мама»

Цель: систематизировать знания детей о членах семьи.

Гимнастика для глаз.

Цель: продолжать работу по оздоровлению детского организма.

Утренняя гимнастика Комплекс №13

Нравственно-патриотическое воспитание.

Беседа «За что люблю свою маму и бабушку».

Цель: воспитывать чувства любви и привязанности к самому родному человеку- к маме; развивать желание заботиться о близких людях. Инд. работа по лепке «Ваза для мамы»

Цель: закреплять умение лепить из пластилина.

Дежурство в уголке природы - обобщить и дополнить знания детей об условиях, необходимых для жизни растений, учить поливать растения в соответствии с особенностями их состояния в данный период. Строительная игра «Комната для мамы»

Цель: воспитывать чувство коллективизма.

Рекомендовать родителям привлекать детей к приготовле-

нию подарков для мам, сестер, бабушек.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам

Праздничный концерт, посвященный Международному женскому Дню – 8 Марта

Н ОД Развитие речи. Конспект №

Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Конспект №

Музыка по программе руководителя.

Прогулка:

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: формировать представления о изменениях в природе в начале весны; воспитывать любовь к природе.

П/и «Ловишки с ленточками»

Цель: развивать координацию движений, ловкость, быстроту.

Трудовая деятельность: коллективный труд на участке.

Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от работы.

Возвращение с прогулки.

КГ процедуры.

Повторение стихотворений о маме.

Худ. слово.

Зима недаром злится,

Прошла её пора-

Весна в окно стучится

И гонит со двора.

Вечер: Праздничный концерт, посвященный Международному женскому дню- 8 Марта.

Прогулка. Наблюдение за солнцем.

Цель: развивать любознательность.

Худ. слово.

Ты весь мир обогреваешь

Ты усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

И зовут тебя все.

Цель: закрепить умение отгадывать загадки.

П/и «Два Мороза»

Цель: закрепить умение выбирать ловишек по считалке.

Игры по интересам детей.

Публикации по теме:

Пособия по формированию умений создавать и использовать простейшие планы, схемы, чертежи детьми старшего дошкольного возрастаПособия по формированию умений создавать и использовать простейшие планы, схемы, чертежи детьми старшего дошкольного возраста У детей, владеющих внешними формами замещения и наглядного моделирования (использование условных обозначений, опорных схем, рисунков, чертежей).

Фотоотчет «Джентльмен Шоу» на 8 марта в старшей группеФотоотчет «Джентльмен Шоу» на 8 марта в старшей группе Фотоотчет «Джентльмен Шоу» на 8 марта в старшей группе. Звучит музыкальная заставка к к//ф «Приключение Шерлока Холмса». Выходят два мальчика.

Фотоотчет «Зимние надежды — несбывшиеся планы» (подготовительная к школе группа)Фотоотчет «Зимние надежды — несбывшиеся планы» (подготовительная к школе группа) Разукрасилась зима: На уборе бахрома Из прозрачных льдинок, Звездочек-снежинок. Вся в алмазах, жемчугах, В разноцветных огоньках, Льет вокруг.

Планы-конспекты развивающих занятий для детей первой младшей группы педагога-психолога на апрель 1 неделя апреля Занятие № 24 «Медвежонок» Задачи: - сплочение группы, развитие эмпатии; - снятие эмоционального и мышечного напряжения,.

Планы-конспекты развивающих занятий педагога-психолога с детьми 2–3 лет на февраль 1 неделя февраля Занятие № 1 «Мыльные пузыри» Задачи: - снятие эмоционального напряжения и агрессии - снижение импульсивности, повышенной.

Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июньПланы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь 2-я младшая группа Июнь 1-я неделя Тема: Край, в котором ты живёшь Цель: Воспитание.

Планы на будущееПланы на будущее Вчера, 1 октября, мы с маамовскими подругами решили традиционно отметить День учителя в первое воскресенье октября. Встреча наша началась.

Сценарий 8 марта в старшей группеСценарий 8 марта в старшей группе Праздник 8 марта старшая группа Ведущая: Весна, весна шагает по дворам В лучах тепла и света. Сегодня праздник наших мам, И нам приятно.

Сценарий утренника к 8 Марта в старшей группе детского сада «8 Марта на телевидении» с Фрекен Бок и КарлсономСценарий утренника к 8 Марта в старшей группе детского сада «8 Марта на телевидении» с Фрекен Бок и Карлсоном Сценарий утренника 8 марта в старшей группе: «8 Марта на телевидении» Герои: Фрекен Бок, Карлссон Ход праздника Под музыку в зал заходит.

Праздник «8 Марта» в старшей группе Праздник «8 Марта!» (старшая группа) Цель: Организация досуга детей, развитие творческих способностей. Оборудование: стулья для танцев,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Каждодневные планы «8 Марта» в старшей группе
Опубликовано: 22 сентября 2022 в 11:01
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД