МААМ-картинки

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию способом тычка «Клубочки для котят»

Татьяна Рогова
Конспект ООД по нетрадиционному рисованию способом тычка «Клубочки для котят»

Цель: Способствовать формированию умений нарисовать клубочки для котенка.

Задачи:

1. Формировать умение рисовать клубочки способом тычка по контуру закрашивая весь круг.

2. Обеспечить применение на практике умение держать тычек свободно тремя пальцами чуть выше пластмассового наконечника, не мочить в воду, аккуратно окунать в краску.

3. Способствовать формированию представления о синем цвете.

Средства: краска синего цвета, тычки, салфетки, листы бумаги, игрушка-кошка, корзиночка.

Публикация «Конспект ООД по нетрадиционному рисованию способом тычка „Клубочки для котят“» размещена в разделах

Способы : мотивация, рисование клубочки для котенка,рефлексия.

Предварительная работа: рассматривание и обследование клубочков, рассматривание картины «Кошка с котятами», рисование кошки для детских работ, разучивание физкультминутки, наблюдения за кошкой на прогулке.

Ход организованной образовательной деятельности.

Мотивация:

В: Кто мяукнул у дверей

Открывайте поскорей!

Вносит кошку Мурку с корзинкой.

Дети здороваются с кошкой.

В:Кошка Мурка, почему ты такая грустная?

В: наклоняется к кошке и, обращаясь к детям, говорит:

«У кошки-Мурки дома есть котятки, они хотят поиграть клубочками ниток, а у Мурки только один клубочек.

Вот какой. Какого он цвета?

Дети. Синий.

В:Повтори, Саша, какого цвета клубочек?

Д: Синего.

В: Скажи Света, какого цвета клубочек?

Д: синего.

В: Какой клубочек по форме?

Дети: Круглый.

В:Серёжа, как ты думаешь какой формы клубочек?

Д: Круглой.

В: Правильно. Клубочек синий, круглый.

Хочется котяткам поиграть такими клубочками, да нет и больше у кошки. Давайте ребятки поможем котяткам – порадуем их.

Нарисуем тычком клубочки.

Дети: нарисуем.

В: Посмотрите, как я буду рисовать.

В: Рисует и приговаривает: Нарисую я клубочки, чтоб порадовать котят. Раз клубочек и два клубочек много клубочков я нарисую.

Хотите, такие же нарисовать.

Дети: Да

Поднимите руку покажите, как вы будите рисовать клубочки. «Вот-вот-вот»

Физкультминутка «Котята»

В: А сейчас давайте поиграем.

Все котятки мыли лапки вот так, вот так.

Мыли ушки, мыли брюшки

Вот так, вот так.

А потом они играли вот так, вот так (прыжки).

А потом они устали, сладко, сладко засыпали.

Вот так, вот так!

В: А сейчас пройдем к столам и будем рисовать на листочках клубочки. Пожалуйста, покажите, как вы будите держать тычок. Поиграйте пальчиком.

Прохожу у столов, и кто нуждается в помощи, показываю им на своём листе.

В: Смелее рисуй клубочек Марина.

В:Лука, закрашивай весь клубочек.

Поощряю детей – кошке Мурке нравятся ваши клубочки, она становится радостной.

Её котятки скоро увидят ваши клубочки, старайтесь их красиво нарисовать.

Скажите ребятки, какого цвета у вас клубочки.

Дети: Синего

Скажи Вика, какого цвета у тебя клубочки? Синего.

У тебя Егор, какого цвета? Синего.

В: Правильно - синего цвета клубочки.

А сколько клубочков?

Дети: Много

Воспитатель от имени кошки :«Покатаю этот клубочек, и этот аккуратный, а этим клубочком наверное мои котята уже поиграли.

В: Смотри, Мурка,сколько много клубочки нарисовали ребятки твоим котяткам.

Забирай у нас клубочки Мурка, неси свои котяткам.

Кошка хвалит детей и уходит.

В: Молодцы, ребятки, вот обрадуются котятки вашим клубочкам.

Мурка говорит: «Спасибо ребятки».

Рефлексия.

В: Что мы сегодня с вами рисовали для котят?

Д: Клубочки.

В: Каким цветом мы рисовали клубочки?

Д:Синим.

В: Понравилось, вам, рисовать клубочки?

Д: Да. Понравилось.

Цель: Способствовать формированию умений нарисовать клубочки для котенка.

Задачи:

1. Формировать умение рисовать клубочки способом тычка по контуру закрашивая весь круг.

2. Обеспечить применение на практике умение держать тычек свободно тремя пальцами чуть выше пластмассового наконечника, не мочить в воду, аккуратно окунать в краску.

3. Способствовать формированию представления о синем цвете.

Средства: краска синего цвета, тычки, салфетки, листы бумаги, игрушка-кошка, корзиночка.

Способы : мотивация, рисование клубочки для котенка,рефлексия.

Предварительная работа: рассматривание и обследование клубочков, рассматривание картины «Кошка с котятами», рисование кошки для детских работ, разучивание физкультминутки, наблюдения за кошкой на прогулке.

Ход организованной образовательной деятельности.

Мотивация:

В: Кто мяукнул у дверей

Открывайте поскорей!

Вносит кошку Мурку с корзинкой.

Дети здороваются с кошкой.

В:Кошка Мурка, почему ты такая грустная?

В: наклоняется к кошке и, обращаясь к детям, говорит:

«У кошки-Мурки дома есть котятки, они хотят поиграть клубочками ниток, а у Мурки только один клубочек.

Вот какой. Какого он цвета?

Дети. Синий.

В:Повтори, Саша, какого цвета клубочек?

Д: Синего.

В: Скажи Света, какого цвета клубочек?

Д: синего.

В: Какой клубочек по форме?

Дети: Круглый.

В:Серёжа, как ты думаешь какой формы клубочек?

Д: Круглой.

В: Правильно. Клубочек синий, круглый.

Хочется котяткам поиграть такими клубочками, да нет и больше у кошки. Давайте ребятки поможем котяткам – порадуем их.

Нарисуем тычком клубочки.

Дети: нарисуем.

В: Посмотрите, как я буду рисовать.

В: Рисует и приговаривает: Нарисую я клубочки, чтоб порадовать котят. Раз клубочек и два клубочек много клубочков я нарисую.

Хотите, такие же нарисовать.

Дети: Да

Поднимите руку покажите, как вы будите рисовать клубочки. «Вот-вот-вот»

Физкультминутка «Котята»

В: А сейчас давайте поиграем.

Все котятки мыли лапки вот так, вот так.

Мыли ушки, мыли брюшки

Вот так, вот так.

А потом они играли вот так, вот так (прыжки).

А потом они устали, сладко, сладко засыпали.

Вот так, вот так!

В: А сейчас пройдем к столам и будем рисовать на листочках клубочки. Пожалуйста, покажите, как вы будите держать тычок. Поиграйте пальчиком.

Прохожу у столов, и кто нуждается в помощи, показываю им на своём листе.

В: Смелее рисуй клубочек Марина.

В:Лука, закрашивай весь клубочек.

Поощряю детей – кошке Мурке нравятся ваши клубочки, она становится радостной.

Её котятки скоро увидят ваши клубочки, старайтесь их красиво нарисовать.

Скажите ребятки, какого цвета у вас клубочки.

Дети: Синего

Скажи Вика, какого цвета у тебя клубочки? Синего.

У тебя Егор, какого цвета? Синего.

В: Правильно - синего цвета клубочки.

А сколько клубочков?

Дети: Много

Воспитатель от имени кошки :«Покатаю этот клубочек, и этот аккуратный, а этим клубочком наверное мои котята уже поиграли.

В: Смотри, Мурка,сколько много клубочки нарисовали ребятки твоим котяткам.

Забирай у нас клубочки Мурка, неси свои котяткам.

Кошка хвалит детей и уходит.

В: Молодцы, ребятки, вот обрадуются котятки вашим клубочкам.

Мурка говорит: «Спасибо ребятки».

Рефлексия.

В: Что мы сегодня с вами рисовали для котят?

Д: Клубочки.

В: Каким цветом мы рисовали клубочки?

Д:Синим.

В: Понравилось, вам, рисовать клубочки?

Д: Да. Понравилось.

Публикации по теме:

«Космос». Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом. Граттаж и работа с пеной Задачи: • Развитие творческого воображения в процессе создания Космоса нетрадиционными способами рисования. • Учить детей самостоятельно.

Конспект игры-превращения по рисованию во второй младшей группе «Клубочки для котят» "Клубочки для котят" Программное содержание: -Формировать умение круговыми движениями рисовать клубок, не отрывая карандаша от бумаги; держать.

Конспект НОД по рисованию способом примакивания «Сказочный цветок» в средней группеКонспект НОД по рисованию способом примакивания «Сказочный цветок» в средней группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию «Сказочный цветок» в средней группе с.

Конспект открытого занятия по рисованию в технике тычка в средней группе «Падающий снег» Конспект открытого занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в средней группе: «Падающий снег» Воспитатель:.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом тычка в технике «сухая кисть» во второй младшей группе «Пушистые цыплята» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Тема: рисование «Пушистые цыплята» (нетрадиционная техника.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом тычка в технике «сухая кисть» в младшей группе «Пушистые цыплята»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом тычка в технике «сухая кисть» в младшей группе «Пушистые цыплята» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Тема: рисование «Пушистые цыплята» (нетрадиционная.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом кляксографии, тычка, примакивания «Весеннее дерево» в младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию методом кляксографии, тычка, примакивания «Весеннее дерево» в младшей группе Цель: Закреплять умение выполнять работу по рисованию в нетрадиционной технике рисования «кляксография», методом «тычка», «примакивание».

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Божья коровка» в первой младшей группе Тема: "Божья коровка". Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования пальчиками (способом.

Конспект НОД по рисованию методом тычка «Поможем собачке Жучке найти друзей» в младшей группе НОД по рисованию «Поможем собачке Жучке найти друзей» Программное содержание: 1. 1. Учить детей рисовать жесткой кистью методом тычка. 2.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом тычка в старшей группе «Осень» Задачи: учить детей рисовать нетрадиционным способом — методом тычка; закреплять навыки рисования деревьев; закреплять и расширять представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по нетрадиционному рисованию способом тычка «Клубочки для котят»
Опубликовано: 17 октября 2019 в 13:49
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД