Ольга Номерчук
Кмплексно-тематическое планирование ООД в подготовительной группе (1 неделя сентября)
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексно – тематический план организованной образовательной деятельности в подготовительной группе.
«ХОДИТ ОСЕНЬ ПО ДОРОЖКАМ»
Тема: «Скоро в школу».
1. Познавательное развитие. Ознакомление с предметным миром и явлениями общественной жизни
2. Художественно -эстетическое развитие. Рисование
3. Физическое развитие. Физическая культура.
1. Познавательное развитие.
Формирование элементарных математических представлений
2. Художественно - эстетическое развитие. Рисование.
3. Художественно - эстетическое развитие Музыка.
1. Речевое развитие.
Публикация «Кмплексно-тематическое планирование ООД в подготовительной группе (1 неделя сентября)» размещена в разделах
- День знаний. Планирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
Развитие речи, обучение грамоте.
2. Художественно- эстетическое развитие. Рисование.
«День знаний»
Аджи А. В. Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе детского сада, стр. 36 1. Речевое развитие.
Развитие речи.
Тема: Летние истории
Цель. Помогать детям составлять рассказы из личного опыта, учить подбирать существительные к прилагательным
Гербова В. В. ,стр. 15
2. Познавательное развитие.
Ознакомление с миром природы.
Тема: «Беседа о лете»
Цель: Углубить и обобщить представления детей о лете, его типичных признаках. Закрепить представления о жизнедеятельности растений и животных, играх детей летом, труде и отдыхе взрослых. учить устанавливать простейшие взаимосвязи между условиями и состоянием живых объектов, выражать свои мысли в связной речи.
Учить различать овощи и фрукты. Уточнить представления о многообразии овощей и фруктов.
Бондаренко Т. М. Экологические занятия с детьми 6-7 лет
Стр. 30
3. Физическое развитие. Физическая культура
1. Познавательное развитие. Ознакомление с предметным миром и явлениями общественной жизни
Тема: «Школа. Учитель»
3. Физическое развитие. Физическая культура Программное содержание. Познакомить детей с профессией учителя, со школой. Показать общественную значимость труда школьного учителя (дает знания по русскому языку, математике и многим другим предметам, воспитывает). Познакомить с деловыми и личностными качествами учителя (умный, добрый, справедливый, внимательный, любит детей, много знает и свои знания передает ученикам). Воспитывать чувство признательности, уважения к труду учителя; формировать интерес к школе.
Материал. Набор картинок с изображением профессиональных действий учителя. Карта «Школьная страна». Ручка, карандаш, книга, тетрадь, мел, ранец.
Дыбина О. В. стр. 36
2. Художественно -эстетическое развитие.
Лепка/ аппликация
Тема: «Закладка для букваря»
Задачи. Познакомить детей с новым приёмом аппликативного оформления бытовых изделий - прорезным декором. Учить вырезать геометрические и растительные элементы на полосе бумаги, сложенной вдвое. Раскрыть символику отдельных элементов и мотивов (круг и его вариации - солнце, прямая линия - дорога, волнистая линия - вода, зигзаг - молния, ромб - поле, треугольник - стрела, ряд треугольников - косица). Развивать чувство композиции (строить узор, чередуя элементы) и цвета (подбирать для накладной аппликации красиво сочетающиеся цвета).
Лыкова И. А. стр 36
3. Физическое развитие.
Физическая культура.
1. Познавательное развитие.
Формирование элементарных математических представлений
Мониторинг
2. Художественно - эстетическое развитие. Рисование.
Декоративное рисование на квадрате
Программное содержание. Закреплять умение детей оформлять декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги. Упражнять в рисовании кистью разными способами (концом, плашмя и т. д.). Учить использовать удачно сочетающиеся цвета, составлять на палитре оттенки цвета. Развивать эстетические чувства, воображение. Воспитывать инициативу, самостоятельность, активность.
Комарова Т. С., стр. 32
3. Художественно - эстетическое развитие
Музыка.
1. Развитие речи, обучение грамоте.
Тема: «Скоро в школу мы пойдём»
Цель: Развитие умения выполнять звуковой анализ слов; различать твердые и мягкие согласные звуки, ударные и безударные гласные. Совершенствование способности подбирать слова с заданным звуком.
Варенцова Н. С. стр. 75
2. Художественно-эстетическое развитие
Рисование
Тема: "Лето"
Программное содержание. Учить детей отражать свои впечатления о лете (передавать содержание песни) в рисунке, располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу (ближе, дальше). Закреплять приемы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре, используя для смешивания белила и акварель. Учить рассказывать о том, что нарисовали.
1. Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений.
Повторение материала старшей группы.
2. Художественно - эстетическое развитие
Музыка.
3. Физическое развитие. Физкультура на прогулке (на прогулке)
1. Речевое развитие.
Развитие речи.
Тема. «Подготовишки».
Цель. Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить, хотят ли они стать учениками. Помогать детям правильно строить высказывания.
Гербова В. В. стр. 14
2. Познавательное развитие.
Ознакомление с миром природы.
Тема:Беседа «Что такое природа? Живая и неживая природа»
Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы - от объектов неживой природы. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой (человек - часть природы). Познакомить с основными природными компонентами и их связями.
2. Игра «Живая и неживая природа»
Цель: Продолжать учить детей различать объекты живой и неживой природы.
3. Опыт. Гром и молния
Цель: С помощью опыта помочь детям понять интересное природное явление - гром и молнию.
Бондаренко Т. М. Экологические занятия с детьми 6-7 лет
Стр. 20
3. Физическое развитие.
Физическая культура.