Получи документы

Кмплексно-тематическое планирование ООД в подготовительной группе (1 неделя сентября)

Ольга Номерчук
Кмплексно-тематическое планирование ООД в подготовительной группе (1 неделя сентября)

Комплексно – тематический план организованной образовательной деятельности в подготовительной группе.

«ХОДИТ ОСЕНЬ ПО ДОРОЖКАМ»

Тема: «Скоро в школу».

1. Познавательное развитие. Ознакомление с предметным миром и явлениями общественной жизни

2. Художественно -эстетическое развитие. Рисование

3. Физическое развитие. Физическая культура.

1. Познавательное развитие.

Формирование элементарных математических представлений

2. Художественно - эстетическое развитие. Рисование.

3. Художественно - эстетическое развитие Музыка.

1. Речевое развитие.

Публикация «Кмплексно-тематическое планирование ООД в подготовительной группе (1 неделя сентября)» размещена в разделах

Развитие речи, обучение грамоте.

2. Художественно- эстетическое развитие. Рисование.

«День знаний»

Аджи А. В. Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе детского сада, стр. 36 1. Речевое развитие.

Развитие речи.

Тема: Летние истории

Цель. Помогать детям составлять рассказы из личного опыта, учить подбирать существительные к прилагательным

Гербова В. В. ,стр. 15

2. Познавательное развитие.

Ознакомление с миром природы.

Тема: «Беседа о лете»

Цель: Углубить и обобщить представления детей о лете, его типичных признаках. Закрепить представления о жизнедеятельности растений и животных, играх детей летом, труде и отдыхе взрослых. учить устанавливать простейшие взаимосвязи между условиями и состоянием живых объектов, выражать свои мысли в связной речи.

Учить различать овощи и фрукты. Уточнить представления о многообразии овощей и фруктов.

Бондаренко Т. М. Экологические занятия с детьми 6-7 лет

Стр. 30

3. Физическое развитие. Физическая культура

1. Познавательное развитие. Ознакомление с предметным миром и явлениями общественной жизни

Тема: «Школа. Учитель»

3. Физическое развитие. Физическая культура Программное содержание. Познакомить детей с профессией учителя, со школой. Показать общественную значимость труда школьного учителя (дает знания по русскому языку, математике и многим другим предметам, воспитывает). Познакомить с деловыми и личностными качествами учителя (умный, добрый, справедливый, внимательный, любит детей, много знает и свои знания передает ученикам). Воспитывать чувство признательности, уважения к труду учителя; формировать интерес к школе.

Материал. Набор картинок с изображением профессиональных действий учителя. Карта «Школьная страна». Ручка, карандаш, книга, тетрадь, мел, ранец.

Дыбина О. В. стр. 36

2. Художественно -эстетическое развитие.

Лепка/ аппликация

Тема: «Закладка для букваря»

Задачи. Познакомить детей с новым приёмом аппликативного оформления бытовых изделий - прорезным декором. Учить вырезать геометрические и растительные элементы на полосе бумаги, сложенной вдвое. Раскрыть символику отдельных элементов и мотивов (круг и его вариации - солнце, прямая линия - дорога, волнистая линия - вода, зигзаг - молния, ромб - поле, треугольник - стрела, ряд треугольников - косица). Развивать чувство композиции (строить узор, чередуя элементы) и цвета (подбирать для накладной аппликации красиво сочетающиеся цвета).

Лыкова И. А. стр 36

3. Физическое развитие.

Физическая культура.

1. Познавательное развитие.

Формирование элементарных математических представлений

Мониторинг

2. Художественно - эстетическое развитие. Рисование.

Декоративное рисование на квадрате

Программное содержание. Закреплять умение детей оформлять декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги. Упражнять в рисовании кистью разными способами (концом, плашмя и т. д.). Учить использовать удачно сочетающиеся цвета, составлять на палитре оттенки цвета. Развивать эстетические чувства, воображение. Воспитывать инициативу, самостоятельность, активность.

Комарова Т. С., стр. 32

3. Художественно - эстетическое развитие

Музыка.

1. Развитие речи, обучение грамоте.

Тема: «Скоро в школу мы пойдём»

Цель: Развитие умения выполнять звуковой анализ слов; различать твердые и мягкие согласные звуки, ударные и безударные гласные. Совершенствование способности подбирать слова с заданным звуком.

Варенцова Н. С. стр. 75

2. Художественно-эстетическое развитие

Рисование

Тема: "Лето"

Программное содержание. Учить детей отражать свои впечатления о лете (передавать содержание песни) в рисунке, располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу (ближе, дальше). Закреплять приемы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре, используя для смешивания белила и акварель. Учить рассказывать о том, что нарисовали.

1. Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений.

Повторение материала старшей группы.

2. Художественно - эстетическое развитие

Музыка.

3. Физическое развитие. Физкультура на прогулке (на прогулке)

1. Речевое развитие.

Развитие речи.

Тема. «Подготовишки».

Цель. Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить, хотят ли они стать учениками. Помогать детям правильно строить высказывания.

Гербова В. В. стр. 14

2. Познавательное развитие.

Ознакомление с миром природы.

Тема:Беседа «Что такое природа? Живая и неживая природа»

Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы - от объектов неживой природы. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой (человек - часть природы). Познакомить с основными природными компонентами и их связями.

2. Игра «Живая и неживая природа»

Цель: Продолжать учить детей различать объекты живой и неживой природы.

3. Опыт. Гром и молния

Цель: С помощью опыта помочь детям понять интересное природное явление - гром и молнию.

Бондаренко Т. М. Экологические занятия с детьми 6-7 лет

Стр. 20

3. Физическое развитие.

Физическая культура.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Неделя творчества» Цель: закрепить навыки работы в различных изобразительных техниках: технике тушевки, штриховки, граттографии, оттиска, монотипии, штриховки,.

Комплексно тематическое планирование в младшей группе «Птицы-наши друзья» (апрель, 4 неделя) Развернутое комплексно тематическое планирование по теме: Птицы – наши друзья месяц: Апрель 4 неделя (20-24 апреля) Цели: развивать элементарные.

Комплексно-тематическое планирование на апрель средняя группа, 1–2 неделя месяца Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» - 04 - 08 апреля по теме: «Животные жарких стран» Цели:. Расширять.

Комплексно-тематическое планирование в Первой младшей группе по программе «Детство» 2 Неделя февраля «Я и Моя семья» Итоговое мероприятие: организация выставки «Моя дружная семья» Задачи на неделю. Формирование первичных представлений о семье, обязанностях.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Неделя детской книги» Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» 28 марта – 1 апреля Неделя детской книги Цели: _Обогащать читательский.

Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе 3–5 неделя марта Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» месяц: Март c 14-18 по теме: К нам весна шагает теплыми шагами.

Тематическое планирование на февраль месяц в средней группе 3–4 неделя Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы», месяц: 15– 20 февраля, 3 неделя по теме: Наши папы.

Тематическое планирование. Неделя «Путешествие в Африку» Понедельник [/b] Формирование целостной картины мира +лепка: «Там где нет зимы» програмное содержание: Закреплять и расширять знания о животных.

Тематическое планирование «Книжкина неделя» (средняя группа) ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. УТРО. Знакомство с творчеством К. И. Чуковского. Предложить рассмотреть выставку книг Чуковского, назвать знакомые произведения,.

Тематическое планирование в подготовительной группе Сентябрь «В красках я души не чаю, стать художником мечтаю» Социально - коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кмплексно-тематическое планирование ООД в подготовительной группе (1 неделя сентября)
Опубликовано: 19 августа 2016 в 11:58
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД