Любовь Стругова
Праздник «Колдовство-волшебство»
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник «Колдовство- волшебство».
(для детей старшего дошкольного возраста, на улице)
Оборудование: ширма, котел, карточки с изображением сказочных героев (2разных комплекта, баночки для фокусов, листы бумаги, кисти, свидетельства, физкультурное оборудование (мячи, кегли, гири, костюм Бабы Яги.
Вед: Ребята, вы любите разные чудесные волшебные превращения? Назовите волшебников, которых вы знаете? Молодцы! Скажите, чтобы произошло волшебство, чем же они пользуются? Хорошо, отгадайте какой волшебник пользуется этим предметом? ( карточки с изображением предметов или предметы: палочка, борода, платочек, котел). А еще они обязательно используют слова. Давайте попробуем придумать волшебные заклинания. (дети по очереди выходят в центр и произносят).
Публикация «Праздник „Колдовство-волшебство“» размещена в разделах
Ребята, а как вы думаете, какими качествами должны обладать волшебники, которые все могут?
Дети: Они должны быть умными, сильными, ловкими, сообразительными, находчивыми, внимательными, а еще добрыми и веселыми!
Вед: Ребята, скажите, кто в сказках главный колдун? Правильно- Баба Яга. Пойдемте к ней, поучимся колдовать? А не боитесь? Дорога длинная, трудная. Только сильные и смелые преодолеют все препятствия. Давайте проверим, кто из вас самый сильный, смелый, ловкий, умелый, а еще веселый, находчивый, внимательный и сообразительный! Если вы справитесь со всеми заданиями, то тогда непременно доберетесь до Бабы Яги и станете настоящими волшебниками! И так, для начала проверим ваше внимание.
Игра на внимание «Стой, беги, сиди, прыгай» ( цветные флажки или круги: красный- стой; зеленый- беги; желтый- сиди; синий- прыгай).
Вед: Какие вы молодцы. Следующее задание проверим какие вы сильные.
Игра «Перенеси гирю» (большие надувные гири перенести на вытянутой руке вверх).
Вед: Вот это силачи! А сейчас узнаем, кто из вас быстрый да ловкий.
Игра «Кто кого перескачет?» (большие надувные мячи)
Вед: Ребята, я вижу вы все готовы, но в гости без приглашения не удобно приходить. Что же делать? (дети предлагают решения проблемы). Может быть нам позвонить? Кто знает телефон Бабы Яги? А родители ваши не знают? Где же взять номер телефона? Правильно, позвонить в справочное. (звонит, узнает телефон, звонит Бабе Яге)
Вед: Добрый день, это Баба Яга? (пауза) Вас беспокоят дети из детского сада. (пауза) Мы бы хотели к вам прийти в гости и научиться колдовать (пауза). Спасибо, а как нам найти к вам дорогу? (пауза). Понятно, спасибо, все доброго, до встречи (выключает телефон). Ребята, Баба Яга ждет нас. А дорогу мы найдем по ее следам. Отправляемся в путь (идут). Смотрите, что это? Похоже на след Бабы Яги (страшные рожицы прикреплены на каждом этапе, с номером этапа по ним, дети определяют маршрут). А вот и препятствие. (идут по горке, через домик, поднимаются по веревке на высокую горку, проползают под ворота, змейкой через турникет, выходят к избушке).
Б. Я. : Здрасте, пожаловали? (пауза). Я- бабуся. Я- ягуся. Хоть стара, но молодюся. Могу петь, могу плясать. Могу страшно колдовать.
Говорите, колдовать научиться хотите? Ну, смотрите!
Колдовство (после каждой фразы заходит за ширму, на которой нарисован котел, и показывает картинки)
Над болотами злое зарево.
Ты бурли в котле мое варево.
Я смешаю все ваши сказочки.
Станет серый Волк Красной Шапочкой.
Шрэком станет Мук этот маленький.
Человек Паук- цветком аленьким.
Василисушка станет репкою.
А Иван- дурак- Зеной крепкою.
Станет Бетменом наш Емелюшка.
Ну, а Карлсон- Белоснежкою.
Гарри Потер пусть будет Шариком.
А Матроскин просто смешариком.
Б. Я. : Ну, что страшно я колдую? Открываю курсы «Колдунов и волшебников». Сейчас я вас научу превращать простую воду в разноцветную. (берет баночку с чистой водой, внутри на крышке гуашь, накрывает тканью и говорит слова). Ты, вода-водица, друг ты мой студеный. Стань, вода-водица, не светлой, а черной. (подносит к детям, просит повторить слова, в это время взбалтывает, убирает ткань, вода становиться черного цвета).
Запомнили волшебные слова? Молодцы!
А теперь следующее волшебство. В этом стакане молоко (крахмал разведен в воде, а в этом чай (йод и вода). (Ставим баночку, накрываем салфеткой с отверстием, вставляем воронку, выливаем содержимое стаканов, предложить детям сказать волшебные слова, открыть, получаются чернила). Какое у вас сильное заклинание, из молока и чая получились чернила. Можно попробовать порисовать. (на столе листочки и кисточки).
Ну, теперь расколдовывать будем учиться. Вот несколько героев сказок, я их заколдовала (карточки разрезаны пополам и неправильно соединены, дети по очереди выполняют задание)
Молодцы, да и только.
Колдовать научились? Расколдовывать тоже умеете? Поздравляю вас, вы окончили курсы и стали настоящими волшебниками. Вручаю вам свидетельства (вызывает ребенка и вручает удостоверение).
А я хочу с вами поиграть.
Игра «Я, Яга- Яга- Яга» (под музыку дети прицепляются к Б. Я. и летают на метле).
Б. Я. : И еще одно колдовство (достает угощение, раздает). Ну, что будем прощаться! Приходите еще. До свидания!
Дети уходят.