Папки-передвижки

Коллективная аппликация «Приклей правильно листок» в средней группе

Татьяна Дроздова
Коллективная аппликация «Приклей правильно листок» в средней группе

Задачи:

1. Закреплять умение аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры (на специально подготовленной клеенке); прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой;

2. Развивать чувство композиции, наклеивая листья на весь ватман (на макушку дерева, на ветки, на землю)

Публикация «Коллективная аппликация „Приклей правильно листок“ в средней группе» размещена в разделах

3. Развивать чувство прекрасного через осенний пейзаж, способность передать это в коллективной работе;

4. Формировать у детей чувство сплоченности, единства, положительного эмоционального настроя внутри коллектива;

5. Совершенствовать диалогическую речь, участвовать в беседе, упражнять в умении употреблять прилагательные: рябиновый, дубовый, кленовый, березовый.

6. Воспитывать интерес к аппликации, усложняя ее содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений.

Материал: ИКТ - изображение «Осенний лес с падающими листьями», звуки ветра, 3 ватмана с нарисованными деревьями без листьев, тарелки с листьями из цветной бумаги (березовые, кленовые, дубовые, клей, подставка для кисточек, клеевые кисточки, салфетки.

Предшествующая работа: Беседа об осени, наблюдение на прогулке за листьями разных деревьев, индивидуальная работа с детьми-вырезывание лучиков для солнца.

Ход: 1. Сюрпризный момент-шум ветра

Ребята, подойдите, пожалуйста ко мне. Что вы слышите? (ветер, шелест листьев). Я предлагаю вам присесть на стулья и закрытыми глазами еще раз послушать (раскидать листья на полу и включить на проекторе картину с осеннем лесом). Откройте глаза, мы с вами очутились в осеннем лесу. Сколько здесь красивых, разноцветных листьев!

2. Д/и «С какого дерева листок

Катя, возьми один листок и скажи- с какого он дерева? (клен) Значит он называется (кленовый). (Спросить 5-6 детей)

Рябина-рябиновый

Дуб-дубовый

Береза-березовый

3. Физкультминутка.

Сейчас мы превратимся в осенние листья.

1,2,3, повернись – в листья превратись.

Листья осенние тихо кружатся (кружиться вокруг себя)

Листья нам под ноги тихо ложатся. (наклон вниз)

И под ногами шуршат, шелестят, (качаем руками внизу)

Будто опять закружиться хотят (кружиться вокруг себя)

1,2,3, повернись- в деток обратно превратись!

Давайте внимательно посмотрим на наши деревья в лесу. Здесь деревья какие? (нарядные, красивые, а тут грустные. Почему? (ответы детей).

4. Коллективная аппликация «Приклей правильно листок»

Здесь 3 дерева: вот береза- у нее ствол тонкий белый с черными полосками, вот дуб - у него ствол широкий, мощный, ветки толстые. А вот клен, у него ствол средний, коричневый. Вам надо будет приклеить по одному листочку на каждое дерево. Березовые листья мы приклеим на березу, кленовые-на клен, а дубовые-на дуб. Листья можно приклеить и на макушку дерева, и на ветки, и даже на землю, будто ветер уже сорвал их. А чтобы ярче светило солнце, надо приклеить ему личики. Мы утром с вами их вырезали и сейчас они нам пригодятся. Мы с вами очень старались и лучики получились такие разные: длинные и короткие, узкие и широкие.

5. Самостоятельная работа детей.

6. Индивидуальная помощь детям.

7. Анализ.

Теперь деревья стали нарядные, красивые, осенние. Маша, березовый листок ты на какое дерево приклеила? Артем, на дуб какие листья приклеил?

Что вам понравилось больше всего на занятии?

Что было для вас сложно?

А теперь, снова закроем глаза и ветер нас унесет обратно в группу.

Шум ветра.

Публикации по теме:

Аппликация из природного материала в средней группе. Коллективная работа «Осенний букет»Аппликация из природного материала в средней группе. Коллективная работа «Осенний букет» Задачи: Учить детей составлять сюжетные композиции из природного материала- засушенных листьев, ягод, семян. Развивать чувство цвета и.

Аппликация на стекле из пластилина. Коллективная работа воспитанников средней логопедической группыАппликация на стекле из пластилина. Коллективная работа воспитанников средней логопедической группы Коллективная аппликация из пластилина на стекле, выполнена воспитанниками средней логопедической группы МБДОУ № 24 г. Славянска-на-Кубани.

Дидактическая игра «Приклей фрукты»Дидактическая игра «Приклей фрукты» Цель игры: дифференцировать фрукты по форме,величине, признаку; прививать навыки в пространственной ориентации; упражнять в изучении терминов.

Интегрированное занятие в средней группе «Сегодня март в календаре — весна в права вступает!» Коллективная аппликацияИнтегрированное занятие в средней группе «Сегодня март в календаре — весна в права вступает!» Коллективная аппликация Цели: • Формировать у детей экологическую культуру; • Закреплять знания о характерных особенностях данного времени года; • Знакомить с.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Осенний листок» Цель: развивать эстетическое восприятие, создавать у детей радостное настроение. Задачи: закрепить умение отделять кусочек пластилина от.

Коллективная аппликация «Волшебный огород» с детьми средней группыКоллективная аппликация «Волшебный огород» с детьми средней группы К 4 годам деятельность ребёнка становится более сложной и разнообразной. Развивается восприятие и воображение, совершенствуется способность.

Коллективная работа: Аппликация и рисование «Праздничный салют» ко Дню города в средней группеКоллективная работа: Аппликация и рисование «Праздничный салют» ко Дню города в средней группе Цель: развитие творческих способностей у детей Задачи: Способствовать созданию коллективной композиции, передавая в аппликации впечатления.

Коллективная работа в младшей группе. Рисование манкой «Солнышко лучистое»Коллективная работа в младшей группе. Рисование манкой «Солнышко лучистое» В своей работе с малышами я решила использовать нетрадиционную технику рисования, а именно - рисование манкой. Для этого я заранее покрасила.

Конспект занятия по аппликации в средней группе. Коллективная работа «Цветочная поляна»Конспект занятия по аппликации в средней группе. Коллективная работа «Цветочная поляна» Конспект по изобразительной деятельности в средней группе. Аппликация. Коллективная работа. Тема: «Цветочная поляна» Цель занятия: Развить.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы. Коллективная обрывная аппликация Тема: «Птицы зиму проживут - весной песенки споют. Снегири» Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» • Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективная аппликация «Приклей правильно листок» в средней группе
Опубликовано: 9 ноября 2016 в 18:16
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД