Папки-передвижки

Коллективная работа как форма развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья (20 фото)

Анна Аксёнова
Коллективная работа как форма развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья

Коллективная работа как форма развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья

Сегодня я хочу поделиться своим опытом работы с детьми с ОВЗ. Работая педагогом в детском саду компенсирующего вида с детьми с ограниченными возможностями здоровья и тяжёлыми нарушениями речи, я поняла, с какими трудностями сталкиваются эти дети в процессе развития художественно-творческих умений и навыков. Детей с ОВЗ характеризует отставание в развитии психической деятельности, недостаточно сформированная зрительная аналитико-синтетическая деятельность. Для них характерна бедность накопленных знаний и представлений, низкий уровень познавательной активности. У них отсутствуют живость воображения, легкость при возникновении новых образов, которые не отличаются яркостью и оригинальностью. Отличительной особенностью детей с ОВЗ является неравномерная работоспособность. Из-за быстрого наступления утомления дети не могут завершить начатое дело, у них отмечается сниженный интерес к процессу и результату деятельности, а часто он и вовсе отсутствует. Развитию наблюдательности, сосредоточенности мешает повышенная отвлекаемость расторможенность, интерес к заданиям на творческое воображение зависит от их сложности. Одной из форм работы с такими детьми я выбрала – создание творческих работ коллективно. Эта форма позволяет добиться хороших успехов благодаря тому, что каждый ребёнок создавая часть общей работы, не утомляясь и с большим интересом в результате видит итог совместной деятельности. Эту форму творческой деятельности я использую и в аппликации и в лепке. Темы совместных картин разнообразны : натюрморты, сюжетные картины по сказкам, пейзажи и даже элементы декоративно- прикладного искусства. Посмотрите, какие интересные работы получились у нас.

Публикация «Коллективная работа как форма развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья» размещена в разделах

Коллективная работа как форма развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья
Коллективная работа как форма развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья Сегодня я хочу Мастерим с детьми поделиться своим опытом работы с детьми с ОВЗ Детей с ОВЗ характеризует отставание в развитии психической деятельности недостаточно сформированная зрительная аналитико синтетическая деятельность Для них характерна бедность накопленных знаний и представлений низкий уровень познавательной активности У них отсутствуют живость воображения легкость при возникновении новых образов которые не отличаются яркостью и оригинальностью Отличительной особенностью детей с ОВЗ является неравномерная работоспособность Из за быстрого наступления утомления дети не могут завершить начатое дело у них отмечается сниженный интерес к процессу и результату деятельности а часто он и вовсе отсутствует Развитию наблюдательности сосредоточенности мешает повышенная отвлекаемость расторможенность интерес к заданиям на творческое воображение зависит от их сложности Одной из форм работы с такими детьми я выбрала создание творческих работ коллективно Эта форма позволяет добиться хороших успехов благодаря тому что каждый ребёнок создавая часть общей работы не утомляясь и с большим интересом в результате видит итог совместной деятельности Эту форму творческой деятельности я использую и в аппликации и в лепке Темы совместных картин разнообразны натюрморты сюжетные картины по сказкам пейзажи и даже элементы декоративно прикладного искусства Посмотрите какие интересные работы получились у нас Публикация Коллективная работа как форма развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья размещена в разделах ЗОЖ здоровье Все о здоровье для детей Коллективные работы Поделки Мастерим с детьми Работа с Особыми детьми Дети с особыми возможностями здоровья ОВЗ Развитие ребенка Материалы для педагогов Темочки Коллективная работа как форма развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья Сегодня я хочу
Публикации по теме:

Формирование основ духовно-нравственного развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. В настоящее время наше общество остро переживает кризис духовно-нравственных идеалов. Потеря нравственных ориентиров, обесценивание таких.

Конкурс-фестиваль творчества детей с ограниченными возможностями здоровья «Радуга-2014» ВидеоКонкурс-фестиваль творчества детей с ограниченными возможностями здоровья «Радуга-2014» Видео Конкурс-фестиваль творчества детей с ограниченными возможностями "Радуга" на протяжении многих лет давал возможность детям-инвалидам реализовать.

Развитие мелкой моторики кистей рук у детей с ограниченными возможностями здоровьяРазвитие мелкой моторики кистей рук у детей с ограниченными возможностями здоровья Мастер-класс на конкурс «Воспитатель года 2018» Тема: "Развитие мелкой моторики кистей рук у детей с ограниченными возможностями здоровья".

Особенности социализации детей с ограниченными возможностями здоровья Встретив инвалида на улице, в магазин или где- либо, мы отворачиваемся или же пристально смотрим на человека, испытываем жалость и думаем:.

Применение самомассажа как нетрадиционного оздоровительного средства речевого развития ребенка с ограниченными возможностями Здоровье — это то, что желает иметь каждый человек. Сложившиеся социальные условия не способствуют его сохранению. С каждым годом возрастает.

Проект «Создание ресурсной комнаты для детей с ограниченными возможностями здоровья» Тема проекта: «Создание ресурсной комнаты для детей с ограниченными возможностями здоровья». Что означает ОВЗ? ОВЗ - ограниченные возможности.

Психолого-педагогическое сопровождение семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья Семья – это особый мир, внутри которого разворачиваются индивидуальные счастливые и несчастливые истории человеческих взаимоотношений, развивается.

Семинар «Классификация детей с ограниченными возможностями здоровья: особенности воспитания, обучения и развития» В настоящее время каждый десятый населения Земли, т. е. более 500 млн. человек имеют те или иные ограничения в повседневной жизнедеятельности,.

Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования Аннотация:Статья посвящена проблеме образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и их социализации в рамках общеобразовательной.

Сортировка предметов как средство сенсомоторного развития в реабилитационной работе с детьми с ограниченными возможностямиСортировка предметов как средство сенсомоторного развития в реабилитационной работе с детьми с ограниченными возможностями Сортировка предметов как средство сенсомоторного развития в реабилитационной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективная работа как форма развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья
Опубликовано: 1 марта 2018 в 22:15
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД