Коллективная работа как форма развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья (20 фото)
Анна Аксёнова
Коллективная работа как форма развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья
▼ Скачать + Заказать документы
Коллективная работа как форма развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья
Сегодня я хочу поделиться своим опытом работы с детьми с ОВЗ. Работая педагогом в детском саду компенсирующего вида с детьми с ограниченными возможностями здоровья и тяжёлыми нарушениями речи, я поняла, с какими трудностями сталкиваются эти дети в процессе развития художественно-творческих умений и навыков. Детей с ОВЗ характеризует отставание в развитии психической деятельности, недостаточно сформированная зрительная аналитико-синтетическая деятельность. Для них характерна бедность накопленных знаний и представлений, низкий уровень познавательной активности. У них отсутствуют живость воображения, легкость при возникновении новых образов, которые не отличаются яркостью и оригинальностью. Отличительной особенностью детей с ОВЗ является неравномерная работоспособность. Из-за быстрого наступления утомления дети не могут завершить начатое дело, у них отмечается сниженный интерес к процессу и результату деятельности, а часто он и вовсе отсутствует. Развитию наблюдательности, сосредоточенности мешает повышенная отвлекаемость расторможенность, интерес к заданиям на творческое воображение зависит от их сложности. Одной из форм работы с такими детьми я выбрала – создание творческих работ коллективно. Эта форма позволяет добиться хороших успехов благодаря тому, что каждый ребёнок создавая часть общей работы, не утомляясь и с большим интересом в результате видит итог совместной деятельности. Эту форму творческой деятельности я использую и в аппликации и в лепке. Темы совместных картин разнообразны : натюрморты, сюжетные картины по сказкам, пейзажи и даже элементы декоративно- прикладного искусства. Посмотрите, какие интересные работы получились у нас.
Публикация «Коллективная работа как форма развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья» размещена в разделах
Публикации по теме:
Формирование основ духовно-нравственного развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
В настоящее время наше общество остро переживает кризис духовно-нравственных идеалов. Потеря нравственных ориентиров, обесценивание таких.
Конкурс-фестиваль творчества детей с ограниченными возможностями здоровья «Радуга-2014» Видео
Конкурс-фестиваль творчества детей с ограниченными возможностями "Радуга" на протяжении многих лет давал возможность детям-инвалидам реализовать.
Развитие мелкой моторики кистей рук у детей с ограниченными возможностями здоровья
Мастер-класс на конкурс «Воспитатель года 2018» Тема: "Развитие мелкой моторики кистей рук у детей с ограниченными возможностями здоровья".
Особенности социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
Встретив инвалида на улице, в магазин или где- либо, мы отворачиваемся или же пристально смотрим на человека, испытываем жалость и думаем:.
Применение самомассажа как нетрадиционного оздоровительного средства речевого развития ребенка с ограниченными возможностями
Здоровье — это то, что желает иметь каждый человек. Сложившиеся социальные условия не способствуют его сохранению. С каждым годом возрастает.
Проект «Создание ресурсной комнаты для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Тема проекта: «Создание ресурсной комнаты для детей с ограниченными возможностями здоровья». Что означает ОВЗ? ОВЗ - ограниченные возможности.
Психолого-педагогическое сопровождение семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья
Семья – это особый мир, внутри которого разворачиваются индивидуальные счастливые и несчастливые истории человеческих взаимоотношений, развивается.
Семинар «Классификация детей с ограниченными возможностями здоровья: особенности воспитания, обучения и развития»
В настоящее время каждый десятый населения Земли, т. е. более 500 млн. человек имеют те или иные ограничения в повседневной жизнедеятельности,.
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
Аннотация:Статья посвящена проблеме образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и их социализации в рамках общеобразовательной.
Сортировка предметов как средство сенсомоторного развития в реабилитационной работе с детьми с ограниченными возможностями
Сортировка предметов как средство сенсомоторного развития в реабилитационной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Развитие.