Лучший педагог года

Коллективная работа по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Синичкин день 12 ноября» (1 фото)

Светлана Черкасова
Коллективная работа по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Синичкин день 12 ноября»

Цель занятия: формировать интерес к аппликации, учить детей создавать образ синички.

Задачи:

- формировать умение составлять изображение предмета из отдельных частей;

- сформировать представление детей о внешнем виде, повадках синицы, месте обитания и особенностях поведения;

- развивать у детей творческие способности, развивать мелкую моторику, учить передавать образ синички с помощью шаблонов из цветной бумаги;

- формировать связную речь, активизировать словарь, развивать наблюдательность, внимание, мышление и память;

Публикация «Коллективная работа по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе, Аппликация „Синичкин день 12 ноября“» размещена в разделах

- воспитывать заботливое отношение к птицам.

Материалы: клей-карандаш, одноразовые салфетки, готовые шаблоны из цветной бумаги: голова, крылья, грудка, клюв, лапки, глаза по количеству детей; заранее наклеенная на ватмане кормушка, синичка крупным планом в маленькой кормушку.

Словарная работа : синичка, зимующая птица, жёлтая грудка, шустрая, сидит в кормушке, на веточке, собирает крошки.

Предварительная работа : наблюдение за птицами во время прогулки, знакомство с зимующими птицами, рассматривание иллюстраций, чтение стихов, загадывание загадок, беседы о среде обитания, повадках, чем питаются птицы осенью, следить за кормушками на участке.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель : Дети несколько лет назад в России появился ещё один экологически праздник - Синичкин день и отмечается он 12 ноября. В этот день жители нашей страны готовятся к встрече "зимних гостей" - птиц остающихся на зимовку в наших краях: синиц, щеглов, снегирей, соек, свиристелей.

Люди заготавливают для них подкормки, делают и развешивают кормушки.

Посмотрите, я сегодня у нас в группе повесила кормушку и в неё кто то прилетел.

А вы знаете, что это за птичка, как она называется? (Ответы детей – синичка)

Воспитатель: Молодцы, ребята, мы можем встретить этих птиц на улице во время прогулки, они прилетают к нашим кормушкам за угощением.

Скажите, пожалуйста, а как можно назвать птиц, которые остаются с нами зимовать? (Ответы детей - зимующие птицы)

Птички Синички летают стайками. Наши предки замечали: если птицы стайками появились у дома, значит вот - вот грянут морозы.

Ребята, синичка замёрзла сидеть и зовёт вас поиграть.

Физкультминутка «Шустрые синички»

Скачет шустрая синица, (прыжки на месте на двух ногах)

Ей на месте не сидится, (прыжки на месте на левой ноге)

Прыг-скок, прыг-скок, (прыжки на месте на правой ноге)

Завертелась, как волчок. (кружимся на месте)

Вот присела на минутку, (присели)

Почесала клювом грудку, (встали, наклоны головы влево-вправо)

И с дорожки — на плетень,

Тири - тири, Тень-тень-тень! (прыжки на месте на двух ногах)

Воспитатель. Молодцы, хорошо поиграли. Ребята, наша синичка потеряла свою стаю, ей грустно одной, поможем сделать ей друзей? (Ответы детей)

Ребята, перед тем как мы приступим к работе, давайте внимательно рассмотрим синичку. Что есть у птички голова, крылья, грудка, клюв, глаза, лапки. Подойдите к своим местам и рассмотрите шаблоны. В начале будем наклеивать жёлтую грудку, крылья, голову, глаза, клюв.

Я для наших птичек приготовила большую кормушку.

Аккуратно намазываем жёлтую грудку и подходим наклеиваем её в нашу кормушку, затем крылья, голову, глаза, клюв и лапки. Лишний клей убираем салфеткой.

Молодцы, у нас получилась целая стайка синичек и нашей синички теперь будет весело.

Подведение итогов.

Воспитатель : Дети с каким праздником мы познакомились? (ответы детей)

Как называется птичка, которая к нам прилетела? (синичка)

Какого цвета у неё пёрышки? (синие, чёрные). Какого цвета у неё грудка? (Желтого). Молодцы, на все вопросы ответили правильно!

Воспитатель : Давайте бережно относится к братьям нашим меньшим!

Коллективная работа по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Синичкин день 12 ноября»
Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (коллективная аппликация) «Курица с цыплятами на лугу»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (коллективная аппликация) «Курица с цыплятами на лугу» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (коллективная аппликация) «Курица с цыплятами на лугу». Цель. Продолжать знакомить.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во 2 младшей группе Цветы на полянке. Воспитатель 2 младшей группы Топотушки.

Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группеКонспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группе Тема «Шарики воздушные» Задачи: - вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шаров гуашью; - развивать умение рисовать предметы овальной.

Конспект по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация в младше-средней группе на тему: «Красивые бабочки»Конспект по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация в младше-средней группе на тему: «Красивые бабочки» Цель: - закрепить навыки размещения в коллективной работе готовых силуэтов цветов и бабочек, закрепить навыки пользования клеем-карандашом;.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка» ХОД: -Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

ННОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Панно «Мимоза»ННОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Панно «Мимоза» ННОД художественно – эстетическое развитие аппликация 2 младшая группа. Тема: «Панно мимоза» Программное содержание: 1. Расширить знания.

ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Домик для птиц»ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Домик для птиц» ООД по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе. Тема: Домик для птиц. Цель: Развивать умение изображать в аппликации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективная работа по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Синичкин день 12 ноября»
Опубликовано: 11 ноября 2020 в 23:04
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД