Папки-передвижки

Комбинированное занятие во второй младшей группе «Поможем бабушке»

Ольга Гладкова
Комбинированное занятие во второй младшей группе «Поможем бабушке»

Комбинированное занятие во 2 младшей группе «Поможем бабушке»

Цели: - закрепить умение подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы)

-продолжать учить произносить звукосочетания мяу- мяу, гав-гав, му-му и т. д.

-вызвать интерес к узнаванию животных по описанию, подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных

-закрепить классификацию овощей

-развивать связную речь у детей

Материал: игрушка- бабушка, ворона, воробей, береза, собака, корова, мольберт, театр магнитный» Репка»

Ход :

-Дети, поприветствуйте гостей.

Публикация «Комбинированное занятие во второй младшей группе „Поможем бабушке“» размещена в разделах

-К нам в гости пришла бабушка Ариша, у нее беда, она никак не может вытащить репку в огороде. Вы не помните кто ей помогал? (Ответы детей)

- Мы с вами отправимся в путешествие на поиски зверей.

- На чем поедем? (Автобус, самолет, корабль, поезд и т. д.)

-Давайте поедем на поезде. Я буду паровоз, а вы вагончики.

-Но прежде чем мы поедим поиграем в игру «Я скажу- а вы продолжайте», «слон большой- а мышка маленькая, кубик квадратный - а мяч круглый, лук горький- а торт сладкий, волк злой- а зайчик добрый, скамейка низкая- а забор высокий, зимой холодно- а летом тепло, днем светло- а ночью темно и т. д.

-Молодцы, поиграли. А теперь вагончики цепляйтесь за паровоз и поехали.

- Вот дети мы и приехали на полянку. Представьте себе, что здесь много цветов. Давайте понюхаем их аромат. Дыхательная гимнастика «Аромат цветов»- через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем «А-ах!»

- Ой,ребята, посмотрите кто это у нас сидит на дереве (Ответы)

- А где сидит?

-Как поет воробей (чирикает) ?

-А вот это кто (ворона?

-Где сидит (под березой?

-А как кричит ворона (кар- кар?

-Ребята, когда что-то пугает птиц, что они делают (волнуются, машут крыльями?

-Кто же может напугать их? (Ответы детей)

-А сейчас нам надо отдохнуть, сядем на травку (подушечки, а я загадаю вам загадки.

1. Это домашнее животное, у которого пушистый хвост, она ловит мышек. Как она кричит? Что кушает? Как назовем ее ласково? И т. д.

2. Это домашнее животное с длинным хвостом, у нее есть рога? Как мычит корова? Зачем она нужна людям? Что кушает?

3. Это домашнее животное которое охраняет дом. Что делает собака, как кричит?

- Отдохнули, а кто же все –таки тянул репку в сказке, давайте вспомним (ответы детей).

(Работа с фланелеграфом).

-Молодцы, помогли бабушке вспомнить животных, которые тянули репку. Она благодарит нас, говорит «спасибо».

-Но это еще не вся наша помощь, надо помочь разложить овощи и фрукты по корзинам.

- Где растут овощи? Фрукты? (Ответы детей)

-Бабушка, мы справились? Мы молодцы, нам пора домой. Я паровоз- вы вагончики,цепляйтесь друг за другом и возвращаемся в детский сад.

-Вот мы с вами и на месте. Встанем в круг,возьмем друг друга за руки и скажем тихо «мы- хорошие и добрые дети».

Публикации по теме:

Занятие по развитию речи в младшей группе «Поможем кошке Мурке отыскать котят» Занятие по развитию речи в младшей группе. Тема: «Поможем кошке Мурке отыскать котят» Цель: Развитие у детей связной речи. Задачи: • Продолжать.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке»Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке» Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям;развивать ловкость,глазомер. Упражнять детей в сохранении равновесия по ограниченной площади.

Конспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группеКонспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группе Цель: Обобщить знания детей по теме «Посуда»; Задачи: Активизировать словарь детей по теме «Посуда»; Образовывать существительные с помощью.

Фотоотчёт о весеннем развлечении «Поможем Колобку» во второй младшей группеФотоотчёт о весеннем развлечении «Поможем Колобку» во второй младшей группе Фотоотчёт весеннего развлечения "Поможем Колобку" во второй младшей группе. Дети входят в зал. Читают стихи и поют песню про весну "Золотые.

Комбинированное занятие с использованием аппликации и пластилинографии в младшей группе «Ах, эти наливные яблочки» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательно развитие» Цель: Способствовать проявлению творчества детей.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику» Цель. Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать словами один, много,.

Коррекционно-развивающий комплекс игр «Поможем бабушке Федоре» в старшей группе с ОВЗКоррекционно-развивающий комплекс игр «Поможем бабушке Федоре» в старшей группе с ОВЗ Коррекционно-развивающие задачи: • Расширять и обогащать словарный запас детей по лексической теме «Посуда»; • совершенствовать грамматический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комбинированное занятие во второй младшей группе «Поможем бабушке»
Опубликовано: 17 января 2021 в 21:40
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...

10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД