Комплекс упражнений по физической культуре «Лего-разминка» (подготовительная группа)

Айнура Акматова
Комплекс упражнений по физической культуре «Лего-разминка» (подготовительная группа)

I Вводная часть (5-6 мин)

Построение в шеренгу. Обычная ходьба в колонне друг за другом. Ходьба на пятках, на носках. Ходьба с высоким подниманием колена и прыжки (ноги вместе, ноги врозь) с использованием дидактического материала (соотношение количества и числа). Ходьба змейкой между деталями конструктора.

Методические указания – дети должны следить за принужденным движением рук. Положением спины и головы. Во время ходьбы дети должны обращать внимание на осанку

Бег обычный. Бег попеременно обычным и широким шагом. Поскоки с одной ноги на другую. Бег со с меной темпа. Бег обычный. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение в три колонны.

Методические указания – контролировать соблюдение детьми дистанции во время бега, дистанции во время ходьбы. II

II Основная часть (20 мин)

ОРУ с деталями конструктора «Лего»

1. И. п ; основная стойка.

Воспитатель: на каждый счет смена положения головы: вверх, вниз, влево, вправо (8-10 РАЗ) – контролировать осанку детей

2. И. п: основная стойка, в руках 4 детали конструктора

Воспитатель: отставить правую ногу назад, на носок; одновременно поднять руки с деталями конструктора вверх; вернуться в и. п. То же другой ногой. (12-14 РАЗ) – следить, чтобы дети сохраняли равновесие и не сгибали ноги в коленях

3. И. п: основная стойка, ноги на ширине плеч.

Воспитатель: поворот вправо, правая рука назад, ладонь вверх. Вернуться в и. п. То же в другую сторону. (12-16 РАЗ) - контролировать согласованность работы туловища и рук.

4. И. п: основная стойка. Ноги на ширине плеч, конструктор лежит на полу впереди

Воспитатель: наклониться вперед (перестраивать платформу с каждым наклоном). Вернуться в и. п (8-12РАЗ) – следить, чтобы при наклоне дети не сгибали ноги в коленях

5. И. п: пятки вместе, ноги врозь

Воспитатель: поднять правую ногу, согнутую в колене, руки с конструктором вверх. Вернуться в и. п. То же самое другой ногой (10-14 РАЗ) – контролировать сохранения равновесия

6. И. п: сидя на полу, ноги на ширине плеч. Конструктор лежит перед ними, руки на нем

Воспитатель: наклониться вперед. Отодвинуть детали конструктора от себя на вытянутые руки; сесть, руки в упоре сзади, прогнуться назад, подняв голову. Наклониться вперед, придвинуть детали конструктора к себе; сесть, руки в упоре сзади, прогнутся назад, подняв голову (8-10 РАЗ) – добиваться, чтобы дети наклонялись как можно ниже, не сгибали при этом ноги в коленях

7. И. п: сидя на деталях конструктора, упор руками сзади на полу

Воспитатель: опираясь на руки, прогнуться, удерживать тело при помощи рук и опоры на ноги. Вернуться в и. п (8-10 РАЗ) –следить. чтобы дети выполняли упражнения в медленном темпе, тянули носки

8. И. п: сидя на деталях конструктора, упор руками сзади на полу.

Воспитатель: опираясь на руки, поднять прямые ноги под углом. вернуться в и. п (8 -12 РАЗ) – добиваться, чтобы дети сохраняли ноги прямыми, тянули носки

9. И. п: стоя перед деталями конструктора; руки на поясе

Воспитатель: правую ногу поставить на конструктор, приставить левую. Правой ногой шагнуть вперед, приставить левую. Вернуться в и. п спиной. (10-14 РАЗ) - контролировать сохранения равновесия, осанки

Прыжки: перестроить платформу в башню и выполнить прыжки вокруг башни на одной ноге, (столько прыжков, сколько показывает цифра) (3 РАЗА в чередовании с ходьбой) – добиваться от детей легких прыжков с правильным приземлением

III Заключительная часть

Ходьба в колонне друг за другом (1,5-2 мин) – ПРОИЗВОЛЬНОЕ ДЫХАНИЕ

Публикации по теме:

Досуг по физической культуре «Поможем Айболиту» (старшая группа)Досуг по физической культуре «Поможем Айболиту» (старшая группа) Ведущая: воспитатель по физической культуре. Участники: дети старшего дошкольного возраста. Цель: Формировать интерес и положительное отношение.

Конспект НОД по физической культуре. Физкультурное занятие на воздухе. Подготовительная группа Конспект НОД по физической культуре. Физкультурное занятие на воздухе. Подготовительная группа. Программное содержание: Упражнять детей.

Конспект НОД по физической культуре с использованием фольклора (средняя группа) Программное содержание: • Воспитывать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения.

Конспект сюжетного занятия по физической культуре «Путешествие в сказочный лес» (подготовительная группа) Конспект сюжетного занятия по физической культуре «Путешествие в сказочный лес» (подготовительная группа) Цель: Формировать быстроту и.

Конспект занятия по физической культуре с использованием коррегирующих упражнений с фитболами. Содержание занятия 1. Построение в шеренгу. 2. Самовытяжение у гимнастической стенки. 3. Ходьба: - обычная; - на носках, руки вверх; - на.

Конспект занятия по физической культуре. Старшая группа. «Мы спортсмены» Cкобелева Татьяна Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре. Старший дошкольный возраст.

НОД по физической культуре с кубиками (средняя группа) Цель: Обучающая: • продолжать учить детей разным видам ходьбы, лазания и бега; • упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, приставным.

Перспективное планирование по физической культуре (1 младшая группа) Перспективное планирование по физической культуре 1 младшая группа Неделя/тема Тема, задачи, литература Создания условий.

Перспективный план по физической культуре (1 младшая группа) Месяц Сентябрь: 1. Упражнять детей идти вперёд небольшими группами. Сначала держась друг за друга, а затем свободно двигая руками, согнутыми.

Занятие по физической культуре «Колобок» (вторая младшая группа) Конспект физкультурного занятия "Колобок" Задачи: закреплять умение ходить и бегать по кругу; учить энергичному отталкиванию мяча при прокатывании.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Транспорт
Автор публикации:
Комплекс упражнений по физической культуре «Лего-разминка» (подготовительная группа)
Опубликовано: 23 октября 2015 в 10:08
+185Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 109.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Аппликация из вязаных мотивов»
Ирина Баринова Мастер - класс "Аппликация из вязаных мотивов" Аппликация - от лат. applicatio - прикладывание. Она появилась очень давно. Сначала это был...
«Мультик в гости к нам пришёл» «Мультик в гости к нам пришёл» «Мультик в гости к нам...
Предлагаю Вашему вниманию занятие на тему мультипликации для детей 1 младшей группы. «Мультик в гости к нам пришел» составлен для детей 1 младшей группы,...
«Звёздная встреча»
Здравствуйте гости дорогие. Я рада приветствовать вас на нашей встрече, и сегодня она у нас сказочная. Я приглашаю Вас в очень добрую, волшебную сказку....
Картотека игр по речевому развитию детей на прогулке
МБДОУ детский сад № 2 «Журавушка» г. Шарья Костромская область КАРТОТЕКА ИГР ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПРОГУЛКЕ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в старшей...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в старшей группе №2 ДОУ. Модель собачки. Выполнила: Токарева Дарья Николаевна....