Комплекс утренней гимнастики по мотивам сказки С. Маршака «Кошкин дом» в старшей группе.

наталья юдина
Комплекс утренней гимнастики по мотивам сказки С. Маршака «Кошкин дом» в старшей группе.

Вводная часть.

Инструктор: Ребята, помните сказку «Кошкин дом»? Помните, как у кошки загорелся дом? Отправляемся в сказку и посмотрим, кто же помог кошке потушить пожар (обычная ходьба друг за другом по кругу).

Корригирующая ходьба.

Инструктор читает стихотворение, дети выполняют движения.

Мы дружные ребята,

И в сказку мы идем.

Дети ходят приставным шагом, руки на поясе.

Посмотрим, кто же в сказке

Потушит кошкин дом.

Ходят в полуприседе, руки на коленях.

И если надо, тоже

Мы будем помогать,

Ходят на носках, руки в стороны.

И каждому мы скажем:

«С огнем нельзя играть!»

Инструктор: в сказку путь не близкий, прокатимся на лошадке (прямой галоп). А теперь на машине (руки перед собой "руль", ехать на машине, останавливаться и сигналить). Коль пожар хотим тушить, надо, детки, поспешить! (бег в колонне по одному по кругу). Разрастается огонь, помогать бегом – бегом! (бег с захлестом ног).

Упражнение на дыхание.

Инструктор: Глубоко теперь вдохните (вдох, руки через стороны вверх). Выдохните (выдох, руки вниз).

Общеразвивающие упражнения.

Инструктор:

Тили - тили - тили - бом!

Загорелся кошкин дом!

Загорелся кошкин дом,

Идет дым столбом!

Звоните скорее в колокола, зовите помощников тушить пожар!

«Звоним в колокола»

И. п. - ноги на ширине плеч, руки вверху.

Выполнять выпады влево – вправо, руки влево – вправо («звоним в колокола»).

Повторить 6-8 раз в каждую сторону.

Инструктор:

Кошка выскочила,

Глаза выпучила!

«Кошка»

И. п. - ноги на ширине плеч, руки на плечах.

Выполнять резкие повороты влево - вправо с разведением рук в стороны. Повторить 6-8 раз в каждую сторону.

Инструктор:

Бежит курочка с ведром,

Заливает кошкин дом!

«Курочка»

И. п. - ноги на «широкой дорожке», руки опущены.

Наклонится вперед, отвести руки назад, сказать: «Ко – ко – ко!» Вернуться в и. п.

Повторить 6-8 раз.

Инструктор: А лошадка с фонарем!

«Лошадка»

И. п. - основная стойка, руки перед собой («держим фонарь»).

1- согнуть правую ногу в колене перед собой;

2- выпрямить вперед ногу;

3- согнуть ногу в колене;

4- вернуться в и. п.

То же другой ногой. Повторить 4-5 раз каждой ногой.

Инструктор: А собачка с помелом!

«Собачка»

И. п. - стоя на четвереньках.

«Вилять хвостиком» влево – вправо. Повторить 6-8 раз в каждую сторону.

Инструктор: Серый заюшка с листом.

«Заюшка»

И. п. - упор сидя, руки перед собой на полу.

Принять упор лежа – прыжком выпрямить ноги назад, руки остаются в упоре перед собой.

Повторить 6-8 раз.

Инструктор:

Раз – раз, раз – раз,

И огонь погас!

«Огонь погас»

И. п. - ноги на ширине плеч, руки опущены.

Выполнять прыжки на месте с хлопками перед собой.

Повторить 3 раза по 5-8 прыжков в сочетание с ходьбой на месте.

Заключительная часть.

Инструктор: А теперь, когда пожар потушен, бегом домой умываться! (обычный бег друг за другом по кругу). Теперь разок – другой вздохнем и в группу завтракать пойдем! (вдох через нос, выдох через рот).

Дети: мы с пожаром справились! Очень нам понравилось!

Публикации по теме:

Комплекс утренней гимнастики для старшей группы Комплекс утренней гимнастики для старшей группы Задачи: перевести ребенка в бодрое состояние, активизировать и содействовать переходу к.

Комплекс утренней гимнастики по мотивам русской народной сказки 1 Комплекс утренней гимнастики по мотивам русской народной сказки «Колобок» Вводная часть. Воспитатель: Сегодня мы с вами побываем в сказке.

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Путешествие в Африку». Дети вместе с воспитателем выполняют упражнения по тексту, идут в.

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Цветы» I. Вводная часть. Светлым лесом, желтым лугом Ходьба обычная. Мы шагаем друг за другом. Чтоб цветы нам не помять, Нужно ноги поднимать.

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Мы — моряки» I. Вводная часть. Ходьба друг за другом, на прямых ногах, с поворотом в другую сторону по сигналу, со сменой ведущего, по диагонали, приставным.

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Мы веселые птички» I. Вводная часть. 1. «Галки» - ходьба гимнастическим шагом. 2. «Вороны» - ходьба на носках, руки на поясе. 3. «Голуби» - ходьба на пятках,.

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «На огороде» I. Вводная часть. На огород мы все пойдем И овощей там наберем. Ходьба друг за другом. Дорога коротка, узка, Идем, ступая мы с носка, Ходьба.

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Птицы» I. Вводная часть. 1. Ходьба. 2. Ходьба с высоким подниманием колен. 3. Ходьба обычная, на носках. 4. Ходьба обычная. 5. Ходьба на наружной.

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Сбор яблок» I. Вводная часть. Чуть слышно осень наступает, Ходьба друг за другом. Плоды на ветках созревают, Уж ягод сладких полон лес, И дождь осенний.

Театрализованное представление сказки «Кошкин дом» по мотивам произведения детского писателя Самуила Яковлевича МаршакаТеатрализованное представление сказки «Кошкин дом» по мотивам произведения детского писателя Самуила Яковлевича Маршака В нашем детском саду «Колокольчик» станицы Багаевской силами воспитателей и музыкального руководителя для детей часто проводятся театрализованные.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Комплекс утренней гимнастики по мотивам сказки С. Маршака «Кошкин дом» в старшей группе.
Опубликовано: 20 октября 2016 в 04:00
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Несколько увлекательных идей для любознательных детей на тему «Снеговик». 1 часть.
Данные игры были проведены 18 января, когда отмечали Всемирный День Снеговика. Использовать их можно в течение всего зимнего периода ( тем...
Детский мастер-класс по произведению Аркадия Гайдара «Сказка о Военной тайне, о...
В 2019 году, 22 января, исполняется 115 лет со дня рождения замечательного писателя Аркадия Гайдара, написавшего много детских книг, в том числе Сказку об...
Сценарий развлечения в рамках тематической недели «Моя малая Родина — с. Большая...
Развлечение в рамках тематической недели «Моя малая родина –с. Большая Казинка» Цель: закреплять знания детей о малой родине с. Большая Казинка....
Сценарий развлечения «Рождественские игры»
Сценарий развлечения «Рождественские игры» Смирнова Наталья Александровна. Цель: социализация дошкольников через приобщение к национальной культуре....
Комплексное занятие по теме «Одежда» в старшей группе «Карлсон у нас в гостях»
Комплексное занятие в старшей группе. «Карлсон у нас в гостях» Цель: Расширение и уточнение представлений детей об одежде. Задачи: Образовательные:...