Получи документы

Комплексно — тематический план образовательной деятельности по рисованию

Галина Тукачёва
Комплексно — тематический план образовательной деятельности по рисованию

Неделя Образовательная деятельность Содержание работы

(виды деятельности детей с учетом их возрастных особенностей) Условия для индивидуальных потребностей детей Литература

Тема занятия Задачи педагогической деятельности

Сентябрь

06.09.2021-10.09.2021 «Картинка про лето» Учить детей отражать в рисунке впечатления. Полученные летом; рисовать различные деревья, кусты, цветы. Закреплять умение располагать изображения на полосе внизу листа и по всему листу. Развивать образное восприятие; творческую активность. Воспитывать аккуратность, самостоятельность. Беседа: «Что нам принесло лето?»

Публикация «Комплексно — тематический план образовательной деятельности по рисованию» размещена в разделах

Чтение стихов о лете.

Рассматривание картинок про лето.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия.

Картинки, на которых изображено лето.

Гуашь, листы светло – голубой, светло – желтой или светло – серой бумаги, формат – А4, кисти, банки с водой, салфетка (на каждого ребенка). Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

(стр. 30)

13.09.2021- 17.09.2021 «Укрась платочек ромашками» Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину; использовать приемы примакивания, рисования концом кисти (точки). Развивать эстетическое восприятие, чувство симметрии, чувство композиции. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к своей работе. Рассматривание различных декоративных изделий (обращая внимание на построение узора).

Дидактическая игра: «Составь узор».

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия. Квадраты цветной бумаги размером 15х15 см, краски, кисти, банка с водой, салфетки (на каждого ребенка). Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

(стр. 33)

20.09.2021-24.09.2021 «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» Учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев; изображая много «золотых» яблок. Закреплять умение рисовать красками, красиво располагать изображение на листе. Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции. Воспитывать интерес к рисованию, аккуратность. Беседа о деревьях, об урожае фруктов.

Рассматривание иллюстраций.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия.

Альбомный лист, краски гуашь, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка). Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

(стр. 34)

27.09.2021- 01.10.2021 «Осенний лес» Учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья; по- разному изображать деревья, траву, листья. Закреплять приемы работы кистью и красками. Развивать активность, творчество. Воспитывать умение радоваться красивым рисункам. Беседа: «Как осень изменила все вокруг».

Рассматривание иллюстраций.

Пение песен, разучивание стихотворения об осени.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия. Иллюстрации по теме. Акварельные краски, альбомные листы, кисти, палитра, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка). Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

(стр. 36)

Октябрь

04.10.2021-08.10.2021 «Идет дождь» Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию рисунка. Упражнять в рисовании простым графитным и цветными карандашами. Развивать активность, творчество. Воспитывать умение радоваться красивым рисункам.

Чтение стихотворения об осени.

Беседа по теме.

Рассматривание картин и иллюстраций на тему осени.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия. Простой карандаш, цветные карандаши, альбомные листы. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

(стр. 37)

11.10.2021-15.10.2021 «Дымковская слобода» Закреплять знания детей о дымковских игрушках, о дымковской росписи. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, чувство цвета и композиции; навыки коллективной работы. Воспитывать нравственные качества (положительное отношение к народному декоративному искусству).

Рассматривание разных дымковских игрушек.

Рассказ воспитателя.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия. Силуэты дымковских игрушек, вырезанные из белой бумаги, краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого). Большой лист бумаги для оформления картины. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

(стр. 42)

18.102021-22.10.2021 «Девочка в нарядном платье» Учить рисовать фигуру человека; передавать форму платья, форму и расположение частей, соотношение их по величине; рисовать крупно, во весь лист. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами. Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки товарищей. Воспитывать аккуратность.

Рассматривание девочек в разных платьицах.

Беседа.

Дидактическая игра: «Одень куклу».

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия. Простой графитный карандаш, краски акварель, альбомные листы, кисти, палитра, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка). Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

(стр. 43)

25.10.2021-29.10.2021 «Городецкая роспись» Продолжать знакомить с городецкой росписью. Учить рисовать элементы росписи. Упражнять в составлении оттенков цветов. Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма, композиции. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к своей работе. Рассказ воспитателя.

Рассматривание изделий городецких мастеров.

Объяснение и показ.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия.

Изделия городецких мастеров; краски гуашь разных цветов, банка с водой, салфетки, палитра, листы для рисования цвета светлого дерева размером 8х8 см, кисти. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

(стр. 44)

Ноябрь

08.11.2021-12.11.2021 «Сказочный лес». Знакомить детей с жанром пейзажа. Учить создавать в рисунке образ волшебного леса, используя необычное строение деревьев, сказочные узоры. Закреплять приемы рисования гуашью. Развивать воображение и творческие способности.

Воспитывать отзывчивость и доброту.

Просмотр м / ф «Крот и краски». Обсуждение мультфильма.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия.

Демонстрационный материал: ноутбук для демонстрации м / ф «Крот и краски»

Раздаточный материал: альбомные листы, простые карандаши, кисти, гуашь, палитры, баночки с водой, тряпочки Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 5-6 лет»

Стр. 16

15.11.2021-19.11.2021 «Гжельская чашка». Познакомить детей с гжелью. Учить выделять характерные особенности гжельской росписи, украшать бордюр чашки простыми элементами росписи. Продолжать учить смешивать синюю и белую краску для получения голубого цвета.

Развивать воображение и творческие способности.

Воспитывать отзывчивость и доброту. Рассказ воспитателя детям о гжели.

Рассматривание узоров на гжельской чашке.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия.

Демонстрационный материал: иллюстрации керамической посуды гжельских мастеров, образцы элементов гжельской росписи.

Раздаточный материал: шаблоны чашек из картона, белая и синяя гуашь, тонкие кисточки, палитры, баночки с водой, тряпочки. Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 5-6 лет»

Стр. 25

22.11.2021-26.11.2021 «Автобус, украшенный флажками, едет по улице» Учить изображать отдельные виды транспорта; передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение; размещать изображение на листе, рисовать крупно. Закреплять умение рисовать карандашами. Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки товарищей. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Рассматривание иллюстраций.

Обследование игрушечного автобуса.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия. Раздаточный материал: Простой графитный карандаш, цветные карандаши, альбомные листы. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

(стр. 47)

Г. Н. Давыдова «Рисуем трансорт.

Стр. 10

29.11.2021-03.12.21201 «Сказочные домики» Закреплять умение рисовать разными знакомыми материалами, выбирая их по своему желанию. Учить создавать образ сказочного дома; передавая в рисунке его форму, строение, части. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать самостоятельность.

Рассматривание иллюстраций.

Беседа.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия. Раздаточный материал: Фломастеры, цветные карандаши, краски, альбомные листы. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

(стр. 48)

Декабрь

06.12.2021-10.12.2021 «Грузовая машина» Закреплять навык рисования вертикальных и горизонтальных линий, правильного закрашивания предметов. Учить изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы; правильно располагать части при их изображении. Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику рук. Воспитывать самостоятельность. Рассматривание разных грузовых машин (игрушки, иллюстрации).

Беседа.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия. Раздаточный материал: Альбомные листы, цветные карандаши, иллюстрации, игрушечные машины. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

(стр. 52)

Г. Н. Давыдова «Рисуем трансорт.

Стр. 22

13.12.2021-17.12.2021 «Большие и маленькие ели» Учить располагать изображения на широкой полосе; передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характер строение. Развивать эстетические чувства, образные представления. Воспитывать самостоятельность

Чтение стихотворения: И. Токмаковой «Ели»

Рассматривание иллюстраций.

Обсуждение возможных вариантов композиции.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия. Раздаточный материал: Бумага серая или голубая, краски гуашь и акварель, кисти, палитра, банка с водой, салфетки. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

(стр. 57)

20.12.2021-24.12.2021 «Снеговик». Продолжать учить передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок жесткой полусухой кистью.

Развивать эстетические чувства, образные представления.

Воспитывать отзывчивость и доброту. Чтение стихотворения Д. Чуялко «Снеговик»

Обсуждение.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия.

Раздаточный материал: листы синей, голубой, серой или розовой цветной бумаги, гуашь, жесткие или мягкие кисти, палитры, баночки с водой, тряпочки.

Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 5-6 лет»

Стр. 42

27.12.2021-30.12.2021 «Снежинка» Учить рисовать узор на бумаге в форме розеты; располагать узор в соответствии с данной формой; придумывать детали узора по своему желанию. Закреплять умение рисовать концом кисти. Развивать образные представления, воображение. Воспитывать самостоятельность.

Показ 2-3 образцов.

Рассмотреть их, уточнить построение узора.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия.

Демонстрационный материал: Образцы снежинок (2 - 3 шт.).

Раздаточный материал: гуашь белая, темная бумага в форме розеты, кисти, банка с водой, салфетки. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

(стр. 61)

Январь

10.01.2022-14.01.2022 «Усатый – полосатый» Учить передавать в рисунке образ котенка. Закреплять умение изображать животных, используя навыки рисования кистью и красками. Учить видеть разнообразие изображений, выразительность образа. Развивать образное восприятие и воображение. Воспитывать самостоятельность и аккуратность.

Вспомнить стихотворение С. Маршака «Усатый – полосатый».

Рассмотреть игрушечного котенка.

Уточнить последовательность рисования.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия. Раздаточный материал: Гуашь или цветные восковые мелки, альбомные листы, кисти, банка с водой, салфетки. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

(стр. 63)

17.01.2022-21.01.2022 «По мотивам городецкой росписи» Закреплять технические навыки и умения в рисовании. Учить рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей. Развивать детское изобразительное творчество. Воспитывать самостоятельность.

Рассмотреть доску, расписанную городецкими мастерами.

Уточнить колорит росписи, элементы, составляющие узор, способы его создания.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия.

Раздаточный материал: Гуашь соответствующих городецкой росписи оттенков, шаблоны разделочных досок, кисти, банка с водой, салфетки. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

(стр. 63)

24.01.2022-28.01.2022 «Нарисуй свое любимое животное» Учить выразительно передавать в рисунке образы животных; выбирать материал для рисования по своему желанию. Закреплять технические навыки и умения в рисовании. Продолжать развивать детское изобразительное творчество. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Рассматривание иллюстраций.

Беседа.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия. Раздаточный материал: Цветные карандаши, цветные восковые мелки, акварель, листы бумаги разной величины. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

(стр. 72)

Февраль

31.01.2022-04.02.2022 «Аквариум» Учить рисовать рыб простым карандашом, закрашивать гуашью, посыпать солью для имитации чешуи.

Расширить и уточнить представления детей о рыбах и среде их искусственного обитания (аквариуме).

Развивать внимание.

Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Рассматривание иллюстраций.

Беседа.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия. Демонстрационный материал: изображения аквариумных рыб.

Раздаточный материал: альбомные листы, простые карандаши, гуашевые и акварельные краски, солонки с солью, мягкие кисти, баночки с водой, тряпочки Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 5-6 лет»

Стр. 49

07.02.2022-11.02.2022 «Деревья в инее» Закреплять умение передавать в рисунке красоту природы. Упражнять в рисовании гуашью (всей кистью и ее концом). Развивать эстетическое восприятие; умение любоваться красотой природы и созданными изображениями. Воспитывать самостоятельность.

Рассматривание иллюстраций, репродукций картин.

Показ приемов рисования.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия.

Демонстрационный материал: иллюстраций, репродукций картин.

Раздаточный материал: Бумага темных тонов, белая гуашь, кисти, банка с водой, салфетки. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

(стр. 76)

14.02.2022-18.02.2021 «Портрет папы» Дать детям представление о жанре портрета.

Развивать художественное восприятие образа человека. Учить рисовать по памяти портрет отца (голову и плечи). Упражнять в смешивании красок для получения цвета лица.

Воспитывать аккуратность Рассказы детей о папе.

Показ приемов рисования.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия.

Раздаточный материал: альбомные листы, простые карандаши, гуашь, кисти, баночки с водой, палитры, тряпочки. Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 5-6 лет»

Стр. 55

21.02.2022-25.02.2022 «Домики трёх поросят» Учить детей рисовать картинку по сказке, передавать характерные особенности, разные способы рисования линий, закрашивания рисунка. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение, умение самостоятельно придумывать сюжет.

Воспитывать самостоятельность.

Обсуждение сказки «Три поросёнка».

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия.

Раздаточный материал: цветные карандаши, бумага мягкого тона формата А4. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

(стр. 80)

Март

28.02.2022-04.03.2022 Панно «Красивые цветы» Формировать стремление преобразовывать окружающую среду, вносить в нее элементы красоты, созданной своими руками. Развивать эстетическое восприятие, воображение и творчество. Воспитывать умение работать в команде.

Беседа с детьми о празднике.

Чтение стихотворений.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия. Раздаточный материал: Большие полосы (30х70см.) белой или любого светлого оттенка бумага для панно, квадраты белой бумаги (6х6 или 7х7, ножницы, клей, салфетки, краски, кисти, банка с водой. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

(стр. 85)

09.03.2022-11.03.2022 «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы – ледяная» Продолжать развивать у детей образные представления, воображение. Формировать умения передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию, изображая объекты произведения. Закреплять приемы рисования разными изобразительными материалами.

Предварительное чтение сказки. Обсуждение сказки. Физминутка.

Практическая работа.

Рефлексия. Раздаточный материал: листы белой или цветной бумаги А4, цветные и простые карандаши, краски гуашь, банка с водой, салфетки, кисти (на каждого ребенка) Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

(стр. 86)

14.03.2022-18.03.2022 Продолжение «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы – ледяная» Продолжать развивать у детей образные представления, воображение. Формировать умения передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию, изображая объекты произведения. Закреплять приемы рисования разными изобразительными материалами.

Обсуждение сказки. Физминутка.

Практическая работа.

Рефлексия. Раздаточный материал: листы белой или цветной бумаги А4, цветные и простые карандаши, краски гуашь, банка с водой, салфетки, кисти (на каждого ребенка) Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

(стр. 86)

21.03.2022-25.03.2022 «Веселые и грустные кляксы» Познакомить детей с новым способом изображения – кляксографией, показать её выразительные возможности. Учить придавать полученным кляксам настроение. Развивать наблюдательность, фантазию, воображение, интерес к творчеству.

Чтение стихотворения о кляксах.

Физминутка.

Практическая работа.

Рефлексия. Раздаточный материал: половинки альбомных листов, акварельные краски, соломинки для сока, карандаши или фломастеры, широкие кисти, тряпочки, баночки с водой. Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 5-6 лет»

Стр. 64

28.03.2022-01.04.2022 «Красивые цветы» Закреплять представления и знания детей о разных видах народного декоративно – прикладного искусства. Учить задумывать красивый. Необычный цветок. Закреплять умение передавать цвета и их оттенки. Развивать творчество, воображение. Воспитывать самостоятельность.

Рассматривание декоративных цветов на посуде, тканях, платках, репродукциях.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия.

Раздаточный материал: Цветные карандаши или краски, бумага в форме квадрата размером 15х15 см. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

(стр. 99)

Апрель

04.04.2022-08.04.2022 «Как я с мамой иду из детского сада» Вызвать у детей желание передать в рисунке радость от встречи с родителями. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать различие в величине фигуры взрослого и ребенка; умение сначала легко прорисовывать простым карандашом основные части, а затем закрашивать. Развивать воображение. Воспитывать самостоятельность. Рассматривание иллюстраций.

Беседа.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия. Раздаточный материал: Альбомные листы, простой карандаш, цветные карандаши. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

(стр. 92)

11.04.2022-15.04.2022 «Ракета в космосе» Рассказать детям о первом человеке, полетевшем в космос, - Юрии Гагарине. Учить рисовать восковыми мелками ракету. Развивать воображение, интерес к творчеству. Воспитывать самостоятельность. Рассматривание портрета Ю. Гагарина. Беседа о космосе. Чтение стихотворения

В. Степанова «Юрий Гагарин»

Физминутка.

Практическая работа.

Рефлексия. Демонстрационный материал: фотография Ю. Гагарина, изображение космической ракеты.

Раздаточный материал: альбомные листы, восковые мелки Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 5-6 лет»

Стр. 68

18.04.2022-22.04.2022 «Улитка» Учить рисовать на камне. Учить придавать рисунку выразительность. Развивать фантазию, образное мышление. Закреплять умение рисовать концом кисти тонкие линии.

Загадывание загадки.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия. Раздаточный материал: гладкие морские овальные камни (можно вылепить «камни» из глины или теста, гуашь, тонкие кисти, баночки с водой, палитры, тряпочки.

Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 5-6 лет»

Стр. 80

25.04.2022-29.04.2022 «Дети танцуют на празднике в детском саду» Отрабатывать умение изображать фигуру человека в движении. Учить добиваться выразительности образа. Закреплять приемы рисования карандашами, умение использовать при закрашивании нажим на карандаш разной силы. Развивать эмоционально положительное отношение к созданию изображений. Воспитывать самостоятельность.

Рассматривание иллюстраций.

Уточнить движения рук и ног танцующих детей.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия. Раздаточный материал: Альбомные листы, простой и цветные карандаши. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

(стр. 100)

Май

04.05.2022-06.05.2022 «Салют над городом в честь праздника Победы» Учить отражать в рисунке впечатления от праздника Победы; создавать композицию рисунка, располагая внизу дома, а вверху – салют. Закреплять умение готовить нужные цвета, смешивая краски на палитре. Развивать художественное творчество, эстетическое восприятие. Воспитывать гордость за свою страну.

Рассматривание иллюстраций в книгах, картин.

Беседа.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия. Раздаточный материал: Бумага темно – серая или синяя, гуашь, кисти, банка с водой, салфетки. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

(стр. 101)

11.05.2022-13.05.2022 «Бабочки летают над лугом» Учить детей отражать в рисунках несложный сюжет; располагать изображения на широкой полосе; передавать колорит того или иного явления на основе наблюдений. Развивать умение рисовать разными красками; эстетическое восприятие, образные представления. Воспитывать самостоятельность.

Беседа о бабочках.

Рассматривание иллюстраций.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия. Раздаточный материал: Альбомные листы, краски, кисти, банка с водой, салфетки. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

(стр. 105)

16.05.2022-20.05.2022 «Цветут сады» Закреплять умение детей изображать картины природы, передавая ее характерные особенности. Учить располагать изображения по всему листу. Развивать умение рисовать разными красками; эстетическое восприятие, образные представления. Воспитывать самостоятельность.

Чтение стихотворения о весне.

Рассматривание иллюстраций.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия. Раздаточный материал: Альбомные листы, краски, кисти, банка с водой, салфетки. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

(стр. 104)

23.05.2022-27.05.2022 «За что мы любим лето?» Учить придумывать композицию летнего пейзажа и реализовывать задуманное. Учить гармонично сочетать цвета. Чтение стихотворения

Я. Акима «Лето».

Обсуждение.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия.

Раздаточный материал: альбомные листы, простые карандаши, гуашь, акварель, цветные карандаши, восковые и пастельные мелки, мягкие и жесткие кисти, баночки с водой, палитры, тряпочки. Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 5-6 лет»

Стр. 81

Публикации по теме:

Календарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на второе полугодиеКалендарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на второе полугодие Февраль 1. «Кляксография». Нетрадиционные техники: Рисование с помощью клякс.   Цели: Познакомить детей с новым видом рисования-кляксографией.

Календарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на первое полугодие Октябрь 1. «Рисование на свободную тему»   Цели: Выявить уровень развития изобразительного творчества у детей младшего дошкольного возраста.

Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по самообразованию воспитателя для детей 2–3 лет Октябрь 1 неделя Тема: «шарики катятся по дорожке» Цель: ознакомить детей с предметами круглой формы и побуждать обводить форму по контуру.

Комплексно-тематический план в подготовительной к школе группе «Масленица у нас в гостях» Тема: Масленица у нас в гостях НРКПериод проживания: 09 -03.-18.03Задачи:Возрождать интерес к обрядовым русским праздникам. Обогащать духовный.

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней»Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Паспорт проекта. Образовательная.

План-конспект образовательной деятельности по рисованию в технике монотипии «Волшебство красок» (старшая группа) План-конспект образовательной деятельности «Волшебство красок» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Старшая группа Образовательные.

План образовательной деятельности во второй младшей группе «Хорошо у нас в саду» Месяц сентябрь (18-24) Тема недели: «Хорошо у нас в саду» Цель: Вызвать у детей радость возвращения в детский сад. Продолжать знакомить.

Тематический план занятий по изобразительной деятельности «Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет». Часть 1 РисованиеТема 1: «Моя любимая семья». Задачи: Обучающие: 1. Познакомить детей с историей возникновения семьи. 2. Учить детей воспринимать.

Тематический план занятий по изобразительной деятельности «Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет». Часть 2 .

Тематический план занятий по изобразительной деятельности «Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет». Часть 3 .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно — тематический план образовательной деятельности по рисованию
Опубликовано: 9 июня 2022 в 07:09
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД