Лучший педагог года

Комплексно-тематический план по физической культуре для детей 4–5 лет

Светлана Батырова
Комплексно-тематический план по физической культуре для детей 4–5 лет

Сентябрь

(Первая неделя)

Занятие 1

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании. Воспитывать интерес к двигательным действиям.

УМК – Закрепление слов: Иснмесез, сау булыгыз, керегез, утырыгыз.

Публикация «Комплексно-тематический план по физической культуре для детей 4–5 лет» размещена в разделах

I часть. Построение в шеренгу, проверка равнения (обычно используется какой-либо ориентир — шнуры, квадраты и т. д.) Подается сигнал воспитателя к ходьбе (под удары в бубен) колонной по одному за ведущим в обход зала. На следующий сигнал выполняется бег. Упражнения в ходьбе и беге чередуются. Для выполнения общеразвивающих упражнений дети перестраиваются в три колонны.

II часть. Общеразвивающие упражнения.

Основные виды движений.

1. Упражнения в равновесии — ходьба и бег между двумя линиями (ширина 15 см, длина 3 м). При ходьбе руки на пояс.

2. Прыжки — подпрыгивание на двух ногах на месте с поворотом кругом вправо и влево в чередовании с небольшой паузой.

Подвижная игра «Найди себе пару».

III часть. Ходьба в колонне по одному, помахивая платочком над головой.

Занятие 2*

Основные виды движений.

1. Ходьба между двумя линиями (ширина 20 см). Выполняется двумя колоннами поточным способом друг за другом. После того как все дети пройдут между двумя линиями, подается сигнал к бегу, и так в чередовании.

2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед до кубика (кегли, на расстояние 3–4 м.

ЭРС – Татарская народная игра «Скок-перескок».

Занятие 3**

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками. Воспитывать интерес к двигательным действиям.

I часть. Ходьба в колонне по одному в чередовании с бегом; ходьба и бег врассыпную. Построение в 3–4 круга.

II часть. Игровые упражнения.

«Не пропусти мяч».

«Не задень».

Подвижная игра «Автомобили».

III часть. Игра «Найдем воробышка».

Сентябрь

(Вторая неделя)

Занятие 4

Задачи. Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча. Воспитывать интерес к двигательным действиям.

УМК – Закрепление слов: ти, ни. “Бу кем”-“Это кто?”.

I часть. Ходьба и бег в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя. Педагог объясняет задание; во время ходьбы произносит: «Зайки!», дети останавливаются и выполняют прыжки на двух ногах на месте, затем продолжают ходьбу. После ходьбы переход на бег. Ходьба и бег в чередовании. Перестроение в три колонны.

II часть. Общеразвивающие упражнения с флажками.

Основные виды движений.

1. Прыжки «Достань до предмета» — подпрыгивание на месте на двух ногах.

2. Прокатывание мячей друг другу (расстояние 2 м). Способ — стойка на коленях, сидя на пятках.

Подвижная игра «Самолеты».

III часть. Ходьба в колонне по одному.

Занятие 5*

Основные виды движений.

1. Прыжки на двух ногах вверх — «Достань до предмета» (4–5 прыжков).

2. Прокатывание мячей друг другу (изменить способ выполнения и исходное положение ног).

3. Ползание на четвереньках по прямой (расстояние 5 м) выполняется двумя шеренгами до обозначенного места (ориентир — кубик, мяч).

ЭРС – Татарская народная игра «Карусель».

Занятие 6**

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках. Воспитывать интерес к двигательным действиям.

I часть. Ходьба в колонне по одному, на носках по сигналу воспитателя; бег между кеглями, поставленными в одну линию на расстоянии 0,5 м одна от другой, бег врассыпную.

II часть. Игровые упражнения.

«Прокати обруч».

«Вдоль дорожки».

Подвижная игра «Найди себе пару».

III часть. Ходьба в колонне по одному.

Сентябрь

(Третья неделя)

Занятие 7

Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2–3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. Воспитывать интерес к двигательным действиям.

УМК – Закрепление слов: ти, ни, малай, кыз. “Бел”-“Угадай”.

I часть. Ходьба в колонне по одному между двумя линиями; бег врассыпную.

После ходьбы в колонне по одному и по дорожке (ширина 20 см) воспитатель подает сигнал к бегу врассыпную по всему залу. Задания в ходьбе и беге повторяются. Воспитатель предлагает каждому ребенку взять мяч (мячи заранее разложены на стульях или скамейках). Перестроение в круг.

II часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.

Основные виды движений.

1. Прокатывание мяча друг другу двумя руками (исходное положение — стойка на коленях). Расстояние между шеренгами 2 м.

2. Ползание под шнур, не касаясь руками пола (высота от уровня пола 50 см).

Подвижная игра «Огуречик, огуречик…».

III часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба на носках, с различными положениями рук в чередовании с обычной ходьбой.

Занятие 8*

Основные виды движений.

1. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками.

2. Лазанье под дугу выполняется поточным способом двумя колоннами (3–4 дуги на расстоянии 1 м одна от другой).

3. Прыжки на двух ногах между кубиками (кеглями, поставленными в один ряд на расстоянии 0,5 м один от другого. Дистанция составляет 3–4 м.

ЭРС – Татарская народная игра «Овощи».

Занятие 9**

Задачи. Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивая точность приземления. Воспитывать интерес к двигательным действиям.

I часть. Ходьба в колонне по одному в обход предметов, поставленных по углам площадки; бег врассыпную; по сигналу воспитателя остановиться и принять какую-либо позу. Ходьба и бег повторяются в чередовании.

II часть. Игровые упражнения.

«Мяч через сетку».

«Кто быстрее добежит до кубика», «Подбрось — поймай». Одна группа детей, у которой остаются мячи, занимается самостоятельно (броски мяча вверх и ловля двумя руками).

Вторая группа выполняет прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед до кубика (дистанция 3 м). По команде воспитателя дети меняются заданиями.

Подвижная игра «Воробышки и кот».

III часть. Ходьба в колонне по одному.

Сентябрь

(Четвёртая неделя)

Занятие 10

Задачи. Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Воспитывать интерес к двигательным действиям.

УМК – Закрепление слов: ти, ни, малай, кыз. “Бу кем”.

I часть. Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «Воробышки!»остановиться и сказать: «Чик-чирик», а затем продолжить ходьбу; бег врассыпную. Ходьба и бег проводятся в чередовании. Построение в три колонны.

II часть. Общеразвивающие упражнения с малыми обручами.

Основные виды движений.

1. Лазанье под шнур, не касаясь руками пола, в группировке.

2. Ходьба на носках по доске, лежащей на полу.

Подвижная игра «У медведя во бору».

III часть. Игра малой подвижности «Где постучали?».

Занятие 11*

1. Равновесие: ходьба по доске, лежащей на полу, с перешагиванием через кубики (3–4 кубика или 3 набивных мяча, руки на поясе (или свободно балансируют).

2. Лазанье под шнур (дугу) с опорой на ладони и колени. Дуги расположены на расстоянии 1 м одна от другой.

3. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед (дистанция 3 м) до обозначенного места (кубик, мяч).

ЭРС – Татарская народная игра «Цветные автомобили».

Занятие 12**

Задачи. Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках. Воспитывать интерес к двигательным действиям.

I часть. Ходьба в колонне по одному, огибая предметы по углам площадки; бег с перешагиванием через шнуры (расстояние между шнурами 50–60 см); ходьба и бег врассыпную.

II часть. Игровые упражнения.

«Перебрось — поймай».

«Успей поймать».

«Вдоль дорожки».

Подвижная игра «Огуречик, огуречик…».

III часть. Ходьба в колонне по одному.

Октябрь

(Первая неделя)

Занятие 13

Задачи. Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

УМК – Закрепление слов: “Син кем?”, “Мин-малай, мин-кыз”.

I часть. Ходьба в колонне по одному, по команде воспитателя переход на ходьбу с перешагиванием через шнуры (расстояние между шнурами — 40 см). Затем проводятся упражнения в перешагивании (перепрыгивании) проводятся в беге (расстояние между шнурами 60 см). По одной стороне зала воспитатель раскладывает шнуры для перешагивания, а по другой для перепрыгивания, в соответствии с длиной шага в ходьбе и беге. Упражнения в ходьбе и беге повторяются 2–3 раза.

II часть. Общеразвивающие упражнения с косичкой (или с коротким шнуром).

Основные виды движений.

1. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке. Руки на поясе, на середине скамейки присесть, руки в стороны, встать, пройти до конца скамейки и сойти, не спрыгивая.

2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед до предмета (кубик, кегля, на расстояние 3 м.

Подвижная игра «Кот и мыши».

III часть. Ходьба в колонне по одному на носках, как мышки, за «котом».

Занятие 14*

Основные виды движений.

1. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на поясе.

2. Прыжки на двух ногах до косички, перепрыгнуть через нее, а затем пройти в конец своей колонны. Дистанция 4 м.

ЭРС – Русская народная игра «Гуси лебеди».

Занятие 15**

Задачи. Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

I часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег по дорожке (ширина 15–20 см) : главное — не наступать на линии; ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя. Ходьба и бег проводятся в чередовании.

II часть. Игровые упражнения.

«Мяч через шнур (сетку)».

«Кто быстрее доберется до кегли».

III часть. Подвижная игра «Найди свой цвет!».

Октябрь

(Вторая неделя)

Занятие 16

Задачи. Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

УМК – Закрепление слов: “Син кем?”, “Мин-малай, мин-кыз”.

I часть. Построение в шеренгу. Воспитатель предлагает детям внимательно посмотреть, кто рядом с кем стоит, запомнить какие-либо ориентиры. Подает команду к ходьбе в колонне по одному. На следующую команду: «По местам!» — дети стараются занять свое место в шеренге. Ходьба врассыпную и бег врассыпную. Построение в три колонны.

II часть. Общеразвивающие упражнения.

Основные виды движений.

1. Прыжки — перепрыгивание из обруча в обруч на двух ногах.

2. Прокатывание мячей друг другу.

Подвижная игра «Автомобили».

III часть. «Автомобили поехали в гараж» (в колонне по одному.)

Занятие 17*

Основные виды движений.

1. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч (обручи лежат на расстоянии 0,25 м один от другого) выполняются поточным способом.

2. Прокатывание мяча между 4–5 предметами (кубики или набивные мячи, поставленными в один ряд на расстоянии 1 м один от другого. Прокатывание мяча, подталкивая его двумя руками, сложенными «совочком».

ЭРС – Русская народная игра «Кот и мышь».

Занятие 18**

Задачи. Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

I часть. Построение в колонну по одному, ходьба и бег в колонне по одному. По сигналу воспитателя дети выполняют следующие задания в ходьбе: руки в стороны, на пояс; хлопки в ладоши. Бег на носках в чередовании с обычным бегом.

II часть. Игровые упражнения.

«Подбрось — поймай».

«Кто быстрее» (эстафета).

Подвижная игра «Ловишки».

III часть. Ходьба в колонне по одному. Впереди идет самый ловкий ловишка.

Октябрь

(Третья неделя)

Занятие 19

Задачи. Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

УМК – Закрепление слов: Эт, песи. Кем анда? Кил монда. Мин эт, мин песи.

I часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба с перешагиванием через бруски, положенные на расстоянии двух шагов ребенка. Воспитатель напоминает детям, что перешагивать через бруски надо попеременно правой и левой ногой. После того как последний в колонне ребенок закончит упражнение, подается команда к бегу врассыпную по всему залу. Упражнения в ходьбе и беге чередуются. Построение в круг.

II часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.

Основные виды движений.

1. Прокатывание мяча в прямом направлении.

2. Лазанье под шнур, не касаясь руками пола.

Подвижная игра «У медведя во бору».

III часть. Игра малой подвижности «Угадай, где спрятано».

Занятие 20*

Основные виды движений.

1. Лазанье под дугу (4–5 дуг) двумя колоннами поточным способом.

2. Прыжки на двух ногах через 4–5 линий.

3. Подбрасывание мяча двумя руками (мячи лежат в 2–3 обручах большого диаметра). Дети подходят к обручам, берут мячи и по сигналу воспитателя упражняются в бросании вверх и ловле мяча двумя руками.

ЭРС – Русская народная игра «Ловишка в кругу».

Занятие 21**

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперед. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя переход на ходьбу между кубиками, поставленными в произвольном порядке, затем бег между предметами.

II часть. Игровые упражнения.

«Прокати — не урони».

«Вдоль дорожки».

Подвижная игра «Цветные автомобили».

III часть. Ходьба в колонне по одному — «автомобили поехали в гараж».

Октябрь

(Четвёртая неделя)

Занятие 22

Задачи. Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

УМК – Закрепление слов: йе, юк.

I часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения; ходьба и бег в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную.

II часть. Общеразвивающие упражнения с кеглей.

Основные виды движений.

1. Подлезание под дугу (высота 50 см, касаясь руками.

2. Равновесие — ходьба по доске (ширина 15 см, положенной на пол, перешагивая через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка.

3. Прыжки на двух ногах между набивными мячами (4–5 штук, положенными в две линии.

Подвижная игра «Кот и мыши».

III часть. Игра «Угадай, кто позвал?».

Занятие 23*

Основные виды движений.

1. Лазанье под шнур, натянутый на высоте 40 см, с мячом в руках, затем выпрямиться, подняв мяч вверх, опустить.

2. Прокатить мяч по дорожке (ширина 25 см) в прямом направлении, затем пробежать за мячом по дорожке.

ЭРС – Русская народная игра «Пчелки и ласточка».

Занятие 24**

Задачи. Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

I часть. Ходьба в колонне по одному, переход на ходьбу с высоким подниманием колен, руки на поясе — «как лошадки»; бег врассыпную; ходьба и бег проводятся в чередовании.

II часть. Игровые упражнения.

«Подбрось — поймай».

«Мяч в корзину».

«Кто скорее по дорожке».

Подвижная игра «Лошадки».

Ноябрь

(Первая неделя)

Занятие 25

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой.

УМК – Закрепление слов: “Кем юк?”. Бабай, би, ти, ни, кыз, малай.

I часть. Ходьба и бег между кубиками, поставленными по всему залу произвольно, стараясь не задевать друг друга и кубики. Построение около кубиков.

II часть. Общеразвивающие упражнения с кубиком.

Основные виды движений.

1. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка.

2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед между кубиками, поставленными в ряд на расстоянии 0,5 м.

Подвижная игра «Салки».

III часть. Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

Занятие 26*

Основные виды движений.

1. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки в стороны.

2. Прыжки на двух ногах через 5–6 линий (шнуров). Общая дистанция 3 м.

3. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками (диаметр мяча 20–25 см).

ЭРС – Татарская народная игра «Тюбетейка» (Тбтй).

Занятие 27**

Задачи. Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнение в прыжках. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой.

I часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба с изменением направления по сигналу, ходьба между предметами (кубики, кегли, поставленными в один ряд, «Пробеги — не задень».

II часть. Игровые упражнения.

«Не попадись».

«Поймай мяч».

Подвижная игра «Кролики».

III часть. Ходьба в колонне по одному.

Ноябрь

(Вторая неделя)

Занятие 28

Задачи. Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой.

УМК – Закрепление слов: “Кем юк?”. Бабай, би, ти, ни, кыз, малай.

I часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег по кругу с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя. Ходьба и бег врассыпную; ходьба на носках, «как мышки», переход на обычную ходьбу.

II часть. Общеразвивающие упражнения.

Основные виды движений.

1. Прыжки на двух ногах через 5–6 линий (шнуров).

2. Прокатывание мячей друг другу (исходное положение — стойка на коленях).

Подвижная игра «Самолеты».

III часть. Ходьба в колонне по одному, впереди звено, победившее в игре «Самолеты».

Занятие 29*

Основные виды движений.

1. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед между предметами (кубики, набивные мячи, кегли). Дистанция 3 м.

2. Перебрасывание мяча друг другу (стоя в шеренгах на расстоянии 1,5 м одна от другой) двумя руками снизу.

ЭРС – Татарская народная игра «Собачка» (Маэмай).

Занятие 30**

Задачи. Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием; упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой.

I часть. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий для рук: на пояс, в стороны, за голову; ходьба и бег врассыпную.

II часть. Игровые упражнения.

«Не попадись».

«Догони мяч».

Подвижная игра «Найди себе пару».

III часть. Ходьба в колонне по одному.

Ноябрь

(Третья неделя)

Занятие 31

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой.

УМК – Закрепление слов: “Кем юк?”. Бабай, би, ти, ни, кыз, малай.

I часть. Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя изменить направление (поворот кругом в движении); ходьба в колонне по одному, высоко поднимая колени, руки на поясе; переход на обычную ходьбу, бег врассыпную.

II часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.

Основные виды движений.

1. Броски мяча о землю и ловля его двумя руками.

2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.

Подвижная игра «Лиса и куры».

III часть. Ходьба в колонне по одному.

Занятие 32*

Основные виды движений.

1. Броски мяча о пол одной рукой и ловля его двумя руками после отскока.

2. Ползание в шеренгах в прямом направлении с опорой на ладони и ступни — «как медвежата». Дистанция 3 м.

3. Прыжки на двух ногах между предметами, поставленными в один ряд. Дистанция 3 м.

ЭРС – Татарская народная игра «Белый зайка» (Ак куянкай).

Занятие 33**

Задачи. Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой.

I часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, поставленными в одну линию (6–8 кубиков) на расстоянии 0,5 м один от другого, ходьба и бег врассыпную.

II часть. Игровые упражнения.

«Не задень».

«Передай мяч».

«Догони пару».

III часть. Ходьба в колонне по одному.

Ноябрь

(Четвёртая неделя)

Занятие 34

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой.

УМК – Закрепление слов: “Кем юк?”. Бабай, би, ти, ни, кыз, малай.

I часть. Ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную — по сигналу воспитателя остановиться и принять какую-либо позу.

II часть. Общеразвивающие упражнения с флажками.

Основные виды движений.

1. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, хват рук с боков скамейки.

2. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки на поясе (голову и спину держать прямо). В конце скамейки сделать шаг вперед-вниз (не прыгать).

Подвижная игра «Цветные автомобили».

III часть. Ходьба в колонне по одному.

Занятие 35*

Основные виды движений.

1. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом: на середине скамейки присесть, руки вынести вперед, затем выпрямиться и пройти дальше; в конце скамейки сделать шаг вперед-вниз. Положение рук может быть различным — на пояс, в стороны, за голову.

2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.

3. Прыжки на двух ногах до кубика (или кегли) на расстояние 3 м.

ЭРС – Татарская народная игра «Солнышко и дождик» (Кояшм ягыр).

Занятие 36**

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой.

I часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег по кругу, взявшись за руки, по сигналу воспитателя изменить направление движения (вправо или влево); ходьба и бег врассыпную.

II часть. Игровые упражнения.

«Пингвины».

«Кто дальше бросит».

Подвижная игра «Самолеты».

III часть. Игра малой подвижности по выбору детей.

Публикации по теме:

План-конспект занятия по физической культуре «Равновесие» для детей 6–7 лет физо равновесие. Воспитатель:Ардатова ИринаПлан конспект занятия по физической культуре «РАВНОВЕСИЕ» для детей 6-7 лет от 20.12.2017 г. Подготовили:.

Конспект ООД по физической культуре для детей 4–5 лет по мотивам сказки «Лиса и Журавль» Цель: Развитие двигательных навыков у детей среднего дошкольного возраста посредством восприятия художественной литературы Образовательные.

Конспект ООД по физической культуре «Один день из жизни викингов» для детей 6–7 летКонспект ООД по физической культуре «Один день из жизни викингов» для детей 6–7 лет Возрастная группа: 6 -7 лет Тема: «Один день из жизни викингов" Цель: Формирование культуры здоровья и физкультурно-спортивных компетенций.

Конспект ООД по физической культуре «Путешествие со снеговиком» для детей 6–7 лет Цель: Совершенствование двигательных умений и навыков, приобщение к здоровому образу жизни. Задачи: Образовательные: - Обучать ходьбе по.

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре «Дорога в осень» для детей 4–5 летКонспект организованной образовательной деятельности по физической культуре «Дорога в осень» для детей 4–5 лет Возрастная группа: 4-5 лет Тема: «Дорога в осень» Цель: Формирование культуры здоровья и физкультурно-спортивных компетенций воспитанников.

Конспект сюжетно-ролевого занятия по физической культуре для детей 3–4 лет «Играем с веселым мишкой» Конспект сюжетно-ролевого занятия по физической культуре для детей 3-4 лет “Играем с веселым мишкой”. Задачи: обучить прыжкам на двух.

Конспект занятия в сюжетной форме по физической культуре «На морской границе» для детей 5–6 лет Конспект занятия в сюжетной форме по физической культуре для старшей группе сюжет «На морской границе». Образовательная область: физическая.

План-конспект НОД по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий для детей второй младшей группы МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА.

Сценарий НОД по физической культуре для детей 6–7 лет «Олимпийские надежды»Сценарий НОД по физической культуре для детей 6–7 лет «Олимпийские надежды» Цель: Привлечь родителей к сотрудничеству по сохранению и укреплению здоровью детей. Задачи: • Познакомить детей с зимними видами спорта.

Сценарий НОД по физической культуре для детей 6–7 лет «Зимняя олимпиада» «Зимние Олимпийские игры» Задачи и цели: Познакомить детей с зимними видами спорта. Формировать интерес к соревнованиям. Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематический план по физической культуре для детей 4–5 лет
Опубликовано: 3 октября 2018 в 20:37
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД