Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь во второй младшей группе

Анастасия Каримова
Комплексно-тематическое планирование на сентябрь во второй младшей группе

Пятница «1» сентября Тема : Здравствуй, детский сад___

Время в режиме дня ОО Форма работы

Утро

1. Наблюдения за объектами природы.

2. Внесение и объяснение новой настольной игры по развитию речи.

3. Подвижные игры коммуникативного направления.

4. Д/и (сенсорное развитие).

5. Строительные игры

6. Игровая деятельность.

7. Самостоятельная деятельность детей в зоне творчества.

8. Занятия по интересам ___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___ Утренняя гимнастика___

Публикация «Комплексно-тематическое планирование на сентябрь во второй младшей группе» размещена в разделах

Наблюдение за комнатными растениями___

Настольная игра «Что нарисовано на картинке»___

Подвижная игра «»Зайцы и волк» - развивать речь, двигательную активность___

Дидактическая игра «»Разложи правильно»___

Игры в крупный и мелкий строительный маткриал___

Рисование карандашами___

Свободная деятельноять___

НОД __РР___

___

__ФР___

___ 1. Чтение художественной литературы – 9.00 – 9.15___

Потешка «Мурка шерстку прилизала и гостей к себе позвала»___

2. Физическое развитие – 16.00. – 16.15___

___

Прогулка

1. Труд на участке.

2. Индивидуальная работа.

3. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

4. Народная игра __ФР_

__ФР___

___

__СКР__

___

__ФР___ Помощь в уборке участка___

Индивидуальная работа с Кириллом С., Сашей М. – упражнять в прыжках на двух ногах___

Самостоятельная игровая деятельность___

Народная игра «Пузырь»___

Вечер

1. Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия

2. Сюжетные игры с предметами – заместителями.

3. Подвижная деятельность.

4. Настольно – печатные игры в подгруппах.

5. Чтение детям.

6. Дидактическая игра с звукоподражанием.

7. Хозяйственно-бытовой труд __ФР___

___

___

___

__СКР__

___

___

__ПР___

__РР___

___

___

__СКР__

___ Гимнастика после сна, гигиенические процедуры___

Сюжетно-ролевая игра «Автобус» - воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, желание играть вместе___

Настольно-печатные игры «Кубики», «Разрезные картинки»___

Чтение детям сказки «Волк и козлята»___

Дидактическая игра «»Кто это?» – развивать слуховое внимание, быстроту реакций___

Помощь в наведении порядка в игровых уголках___

Прогулка

1. Наблюдение за животным миром.

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) __ПР___

___

___РР__

___

_СКР___

___

___ Наблюдение за насекомыми – активизировать словарный запас, развивать наблюдательность___

Индивидуальная работа с Глебом С. – воспитание культуры поведения___

Самостоятельная игровая деятельность___

Работа с родителями ___

___ ___

___

Взаимодействие с социумом ___

___ ___

___

Понедельник «4» сентября Тема : Детский сад___

Время в режиме дня ОО Форма работы

Утро

1. Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности) на тему.

2. Рассматривание иллюстраций о природе.

3. Слушание и повторение песенок и потешек.

4. Строительные игры.

5. Разучивание чистоговорок, скороговорок.

6. Игровая деятельность.

7. Д/и с предметами.

8. Занятия по интересам _ФР___

_ХЭР___

___

___

__ПР___

___

__РР___

___

___

___

__СКР_

__ПР___

___ Утренняя гимнастика___

Беседа с Олей К., Настей Ш., Максимом С. «Наш детский сад» - познакомить с детским садомкак ближайшем окружении ребенка.

Рассматривание иллюстраций с изображение родного края___

Повторение потешки «Солнышко»___

Разучивание чистоговорки «Ша-ша-ша – мама моет малыша»___

Свободная игровая деятельность___

Дидактическая игра «Волшебный мешочек»___

НОД __ХЭР__

___

__ФР___

___ 1. Конструирование – 9.00 – 9.15___

Тема «Горка с лесенкой»___

2. Физическое развитие 16.00 – 16.15___

___

Прогулка

1. П/и с текстом (звукопроизношение.

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5. П/и (бег) _ФР___

___

__СКР__

__РР___

___

СКР_

__ФР___

___ Подвижная игра «»Зайцы и волк» - активизировать двигательную активность детей, развивать правильное звукопроизношение___

Уборка с участка сухих веточек___

Индивидуальная работа с Дениилом И., Настей Ш. – повторить чистоговорку___

Самостоятельная игровая деятельность___

Подвижные игры «Кто быстрее?», «Гуси – гуси»___

Вечер

1. Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия

2. Театрализованная или с/р игра.

2. Чтение художественной литературы.

3. Настольные игры экологического содержания.

4. Разучивание чистоговорок.

5. Осмотр помещения д/с (рассматривание предметов обстановки, обихода, показ и объяснение некоторых к/г навыков, обязанностей дежурных и т. д.) _ФР___

___

___

___

___РР__

___

__ПР___

___

__СКР__

___

___

___

___

___ Гимнастика после сна, гигиенические процедуры – воспитание___ культурно-гигиенических навыков___

Театрилизованная игра «Теремок___

Чтение стихотворений А. Барто___

Настольные игры «Лото», «Большие – маленькие»___

Беседа «Какая наша группа» - продолжать знакомить___

детей с игровыми уголками в группе – воспитывать бережное___

отношение к игрушкам___

Рассматривание куклы с мордовском национальном костюме___

Прогулка

1. Наблюдение за сезонными изменениями (словарная работа).

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) __ПР___

___

___

___

__РР___

___

__СКР__ Наблюдение за деревьями – активизироватьсловарный запас___

Индивидуальная работа с Максимом М. – повторить потешку___ «Солнышко»___

Самостоятельная игроая деятельность детей___

Работа с родителями ___

___ Консультация «Адаптация детей в ДОУ»___

___

Взаимодействие с социумом ___

___ ___

___

Вторник «5» сентября_ Тема : Нашагруппа___

Время в режиме дня ОО Форма работы

Утро

1. Организация поручений.

2. Сюжетно-ролевая игра.

3. Работа в Центрах познавательного развития и в сенсорных уголках.

4. Повторение заученных ранее стихотворений (с детьми с плохой памятью)

6. Игровая деятельность.

7. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики.

8. Занятия по интересам __ФР___

__СКР_

___

___

___

__РР__

___

___

___

___

___ Утренняяя гимнастика___

Задвинуть стульчики за столы___

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»___

Игра «Шнуровка» - развивать мелкую моторику рук,___ внимательность___

Повторение с Миланой М., Лерой Р. стихотворения___ «Петушок»___

Свободная игровая деятельность___

Игра «Мозаика»___

.

НОД __РР___

___

__ХЭР__

1. Речевое развитие - 9.00 – 9.15___

«Рассматривание картины «Мы играем в кубики»___

2. Мир музыки - 9.25 – 9.40___

Прогулка

1. Наблюдение на улице ( чередование тем через неделю: транспорт/ поведение людей и их действия – словарная работа)

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5. П/и (прыжки) __СКР__

___

___

___

___

___

__РР___

___

__СКР__

___ФР__ Наблюдение за транспортом – развивать наблюдательность,___ любознательность, закрепить знания детей о разных видах___ транпорта___

Сбор семян цветов___

Индивидуальная работа с Артуром М. – повторить стихотворение «Петушок»___

Самостоятельная игровая деятельность___

Подвижная игра «Через ручеек»___

Вечер

1. Гигиеническ. процедуры. Оздоровит. мероприятия

2. Строительные игры.

3. Подвижная, имитационная игра.

3. Занятия на дорожке здоровья.

4. Работа в книжном уголке (1 неделя – рассматривание новых книг, 2 неделя – рассматривание иллюстраций к знакомым произведениям, 3 неделя – починка книг в присутствии детей, 4 неделя – настольный театр, игра-драматизация)

5. Народная игра. __ФР___

___

___

___

__ФР___

___

__РР___

___

___ФР__

___

___

___

___

___ Гимнастика после сна, гигиенические процедуры___

Строительная игра «Дом»___

Подвижная игра «Лохматый пес»___

Ходьба по дорожке здоровья___

Рассматривание книг с произведениями А. Барто - воспитывать___ любовь и бережное отнрошение к книгам___

Народная игра «Зайцы и волк» - активизировать двигательную___ деятельность детей___

Прогулка

1. Игровое упражнение на развитие речевого дыхания, речевого слуха.

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) __РР___

___

___

___

___ФР__

___

_СКР___ Игровые упражнения «Кто, что слышит?», «Ветерок»___

Индивидуальная работа с Сашей М, Самвелом С. – упражнять в___ прыжках___

Самостоятельная игровая деятельность___

Работа с родителями ___

Беседа с родителями Глеба С. : адаптация ребенка в группе___

Взаимодействие с социумом ___

___ ___

___

Среда «6» сентября Тема : _Друзья___

Время в режиме дня ОО Форма работы

Утро

1. Дидактическая игра.

2. Игры для развития моторики.

3. Игры-забавы.

4. Чтение, рассказывание детям.

6. Игровая деятельность.

7. Д/и с предметами.

8. Занятия по интересам _ФР___

__СКР__

___

__РР___

___

___

__СКР__

___

Утренняя гимнастика___

Дидактическая игра «Давайте познакомимся»___

Игра «Шнуровка» - развивать мелкую моторику рук___

Рассказывание сказки «Три медведя» - воспитывать желание___ слушать сказки___

Дидактическая игра «Покажи и назови»___

Свободная игровая деятельность детей – наблюдать за___ взаимоотношениями детей, культурой общения___

НОД __ХЭР

___

__ФР___

___ 1. Мир искусства (рисование) – 9.00. 9.15___

«Наша красивая группа»___

2. Физическое развитие – 16.00. – 16.15___ ___

Прогулка

1. П/и с текстом или хоровод (звукопроизношение, темп, ритм).

2. Наблюдение за трудом взрослых.

3. Трудовые поручения.

4. Индивидуальная работа.

5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) __ФР___

___

___

__СКР__

__РР___

___

__СКР__

Подвижная игра «По ровненькой дорожке» - активизировать___ двигательную деятельность, развивать речевое дыхание, учить___ действовать согласованно___

Наблюдение за трудом воспитателя на клумбе___

Индивидуальная работа с Миланой М – дидактическая игра___ «Учимся знакомиться»___

Самостоятельная игровая деятельность___

Вечер

1. Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия

2. Пальчиковая гимнастика.

3. Конструктивные игры, продуктивная деятельность.

4. Упражнения на развитие мелкой моторики.

5. Настольно – печатные игры.

6. Развлечения __ФР___

___

___

___

__ФР___

__ХЭР__

___

___

___

___СКР_

___

Гимнастика после сна, гигиенические процедуры, ходьба по___ дорожкам здоровья___

Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются»___

Свободная продуктивная деятельность___

Настольно – печатные игры «Парные картинки», «Лото»___

Свободная деятельность детей___

Рассматривание картин «Опасные предметы»___

Прогулка

1. П/и (ориентировка в пространстве).

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) _ФР___

___

___

___ФР__

___

__СКР__

___ Подвижная игра «Идем за мной»___

Покормка птиц___

Индивидуальная работа с Алиной Я. – упражнять в прыжках___

Самостоятельная игровая деятельность___

Работа с родителями ___

___ Заполнение документов в личные дела детей___

Взаимодействие с социумом ___

___ ___

___

Четверг «7»сентября Тема : _ Будем вежливы ___

Время в режиме дня ОО Форма работы

Утро

1. Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности) на тему.

2. Рассматривание иллюстраций о природе.

3. Слушание и повторение песенок и потешек.

4. Строительные игры.

5. Разучивание чистоговорок, скороговорок.

6. Игровая деятельность.

7. Театрализованные игры, игры – драматизации

8. Занятия по интересам _ФР___

__РР___

___

___

___ПР__

___РР__

___

__СКР_

___

__ХЭР

__СКР_

___ Утренняя гимнастика___

Беседа с Лизой Р, Кириллом С. – «Мои друзья» - развивать___ речевую активность, воспитывать желание дружить___

Рассматривание иллюстраций с изображением деревьев___

Повторение потешки «Дождик»___

Игры с мелким и крупным строительным материалом___

Драматизация сказки «Репка»___

Свободная игровая деятельность___

Рассматривание иллюстраций «Азбука безопасности»___

НОД __ПР___

__ХЭР__ 1. Математичекое развитие – 9.00. – 9.15___ Дигностика ___

2. Мир музыки – 9.25. – 9.40___ ___

Прогулка

1. Игры, упражнения, ситуации на освоение правил поведения.

2. Наблюдение за трудом старших дошкольников.

3. Трудовые поручения.

4. Индивидуальная работа.

5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

6. П/и (метание) __СКР__

___

___РР__

___РР__

___

___

__СКР__

___

__ФР___ Игра «Поможем другу» - воспитывать взаимопомощь,___ доброжелательность___

Наблюдение за трудом старших дошкольников на участке___

Индивидуальная работа с Даниилом И. – повторить потешку___ «Дождик»___

Самостоятельная игровая деятельность___

Подвижная игра «Самый меткий»___

Вечер

1. Гигиен. процедуры. Оздоровит. мероприятия

2. Игры в Центре воды и песка.

3. Дидактическая игра (в т. ч. с природн. материалом).

4. Дидактическая игра на развитие речи ( чередование: для активизации словаря/на совершенствование грамматической стороны речи)

5. Хоровод.

6. Работа в физкультурном уголке.

7. С/р игра __ФР___

___

__ПР___

___

___ПР__

__РР___

___

___

___

___

___

___ФР_

___

__СКР__ Гимнастика после сна, гигиенические процедуры___

Рисование на песке – развивать мелкую моторику рук___

Дидактическая игра «Овощи – фрукты»___

Дидактическая игра «Волшебная палочка, подскажи» - ___ активизировать словарный запас, развивать внимание, усидчивость.

Хоровод «Карусель»___

Игры с кеглями, флажками, лентами___

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»___

Прогулка

1. Рассматривание растений на участке или в ближайшем окружении.

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) __ПР___

___

__СКР__

___ФР__

___

_СКР_

___ Рассматривание цветов на клумбе – развивать эстетическое___ восприятие, закрепить знание цветов___

Помощь в сборе семян цветов___

Индивидуальная работа с Алешей М, НастейШ. – упражнять___ в_бросании и ловле мяча___

Самостоятельная игровая деятельность___

Работа с родителями ___

_Беседа с родителями «Воспитатение культурно – гигиенических навыков»___

Взаимодействие с социумом ___

___ ___

___

Пятница «8» сентября Тема :. Наши добрые дела ___

Время в режиме дня ОО Форма работы

Утро

1. Наблюдения за объектами природы.

2. Внесение и объяснение новой настольной игры по развитию речи.

3. Подвижные игры коммуникативного направления.

4. Д/и (сенсорное развитие).

5. Строительные игры

6. Игровая деятельность.

7. Самостоятельная деятельность детей в зоне творчества.

8. Занятия по интересам __ФР__

__ПР___

___

___

___

___ФР

___

___

___

__СКР__

___ХЭР_

___

___ Утренняя гимнастика___

Наблюдение за деревьями___

Настольная игра «Сложи кртинку»___

Подвижная игра «Коза рогатая» - активизировать двигательную___ деятельность, развивать речь___

Дидактическая игра «Разложи правильно»___

Свободная игровая деятельность___

Самостоятельная продуктивная деятельность___

НОД ___СКР

___

__ФР___ 1. Социальный/природный мир – 9.00.- 9.15___

«Рассказ воспитателя о младшей группе»___

2. Физическое развитие – 16.00. – 16.15___

Прогулка

1. Труд на участке.

2. Индивидуальная работа.

3. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

4. Народная игра __СКР_

___РР__

___

__СКР__

__ФР__

___ Помощь в уборке участка___

Индивидуальная работа с Максимом С., Артуром М. на тему:___ «Учимся быть добрыми»___

Самостоятельная игровая деятельность___

Народные игры «Зайцы и волк», «Гуси-гуси»___

Вечер

1. Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия

2. Сюжетные игры с предметами – заместителями.

3. Подвижная деятельность.

4. Настольно – печатные игры в подгруппах.

5. Чтение детям.

6. Дидактическая игра с звукоподражанием.

7. Хозяйственно-бытовой труд ___ФР__

___

___

__СКР__

___

___

_ФР___

___

___

__РР___

___

___СКР

___ Гимнастика после сна, гигиенические процедуры___

Сюжетно-ролевая игра «Театр» - развивать артистические___ способности, желание играть вместе___

Подвижная игра «Кто быстрее?», «Чей голосок?»___

Настольно-печатно игры «Лото», «Кубики»___

Чтение детям стихов А. Барто___

Помощь в наведении порядка во всех игровых уголках___

Беседа об опасных предметах___

Прогулка

1. Наблюдение за животным миром.

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) __ПР___

___ _

_СКР___

__РР___

___

__СКР__

___ Наблюдение за птицами – закрепить знание детей о птицах___

Подкормка птиц___

Индивидуальная работа с Максимом М., Олей К. : беседа «Наши___ добрые дела»___

Самостоятельная игровая деятельность___

Работа с родителями ___

___ Продолжить работу по заполнению личных дел детей___

Взаимодействие с социумом ___

___ ___

___

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по НОД для второй младшей группы на декабрь Комплексно-тематическое планирование. НОД вторая младшая группа Декабрь 1 – неделя 3-7 Декабрь Общая тема "Я и природа - зима" Тема недели.

Комплексно-тематическое планирование по НОД для второй младшей группы на февраль Комплексно-тематическое планирование. НОД вторая младшая группа Февраль 1 – неделя 4-8 Общая тема Я и мой дом Я – человек Тема недели Домашние.

Комплексно-тематическое планирование по НОД для второй младшей группы на январь Комплексно-тематическое планирование. НОД вторая младшая группа Январь 3 – неделя 14-18 Я и мой дом Тема недели Я и моя семья. Формирование.

Комплексно-тематическое планирование НОД. Вторая младшая группа. Сентябрь Комплексно-тематическое планирование. НОД вторая младшая группа Сентябрь 1 – неделя 3-7 2 – неделя 10-14 мониторинг мониторинг 3 –неделя.

Комплексно-тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Второй год обучения Срок реализации Тема Содержание работы Образовательные области Форма организации детской деятельности Итоговые мероприятия Сентябрь I.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе (3–4 года) по программе «От рождения до школы», 2019–2020 год 02.09 – 06.09 До свидания, лето, здравствуй, детский сад! Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе. Образовательная область «Познание». на сентябрь Образовательная область «Познание». Сентябрь Неделя Подраздел программы Тема Программное содержание 1 неделя Формирование элементарных математических.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на сентябрь, октябрь, ноябрь Сентябрь № сроки Тема недели Примерное содержание образовательной программы 1 с 02.09.19г. по 06.09.19г. «День знаний!» Ит. мер. «День знаний».

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе Комплексно – тематическое планирование (вторая младшая группа) № п/п Тема Период Задачи Итоговое мероприятие 1 «Здравствуй детский сад!».

Примерное комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей в первой младшей группе Первая младшая группа,2019/2010учебный год № п/п Образовательные области Тема Интегративные качества (планируемые результаты) 1 2 3 4 Сентябрь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование на сентябрь во второй младшей группе
Опубликовано: 23 ноября 2019 в 10:28
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД