МААМ-картинки

Комплексно — тематическое планирование. Формирование элементарных математических представлений.2 младшая группа

Галина Коденцова
Комплексно — тематическое планирование. Формирование элементарных математических представлений.2 младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

Сроки Название недели Тема НОД Цели НОД Интеграция областей

1 неделя

29.08.-03.09. «До свидания, лето» Кубик и шарик. Формировать умения различать предметы по форме и называть их. Формировать умения производить действия с предметами : обводить форму предмета, катать, ставить. Речевое развитие, физическое развитие.

2 неделя

05.09.-09.09 Мой родной поселок Кубик, шарик, кирпичик. Формировать умения различать предметы по форме и называть их. Совершенствовать предметные действия. Познание, социализация.

3 неделя

Публикация «Комплексно — тематическое планирование, Формирование элементарных математических представлений,2 младшая группа» размещена в разделах

12.09.-16.09. Неделя осторожного пешехода Большой- маленький. Развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Речевое развитие, физическое развитие.

4 неделя

19.09.-23.09. Всякий гриб в руки берут, да не всякий гриб в кузов кладут. Неделя грибов, да ягод. Большая- маленькая. Развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Совершенствовать предметные действия. Речевое развитие, познание.

5 неделя

26.09.-30.09. Наш любимый детский сад! День дошкольного работника. Много- один. Развивать умение формировать группы одинаковых предметов, различать количество предметов : много- один. Речевое развитие, физическое развитие.

Октябрь

1 неделя

03.10.-07.10. Родные люди. День пожилого человека! Много- много. Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать количество предметов : много- много. Формировать умение употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе. Познание, социализация.

2 неделя

10.10.-14.10. Наши любимые животные. Шар- куб. Закреплять умение различать и называть шар и куб независимо от цвета и величины фигур. Речевое развитие, познание.

3 неделя

17.10.-21.10. Щедрая осень. Наш урожай. Большой, маленький. Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький. Речевое развитие, познание.

4 неделя

24.10.-28.10. Хлеб- всему голова. Один, много, мало. Закреплять умения различать количество предметов, используя слова один, много, мало. Речевое развитие, физическое развитие.

31 октября кукольный театр «В гостях у сказки»

Ноябрь

1 неделя

01.11.-04.11. Дружба Много, один, ни одного. Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделение из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного. Познание, социализация.

2 неделя

07.11.-11.11 В лесном царстве. Один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного. Познакомить с кругом; учить обследовать его форму осязательно-двигательным путем. Речевое развитие, физическое развитие.

3 неделя

14.11.-18.11. Дерево красиво листвой- человек одеждой. Неделя одеждя. Один, много, ни одного. Совершенствовать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного. Продолжать учить и различать круг, обследовать его и сравнивать круги по величине. Познание, социализация.

4 неделя

21.11.-25.11. Неделя экспериментов. Длинный- короткий. Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный- короткий, длиннее- короче. Речевое развитие, познание.

5 неделя

28.11.-02.12. «Нет милей дружка, чем родная матушка». День Матери. Длиннее- короче. Учить находить один и много предметов в специально заданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много. Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения. Речевое развитие, физическое развитие.

1,2 декабря развлечение «День Матери

декабрь

1 неделя

02.12.-06.12. Здравствуй, Зимушка-Зима! Квадрат. Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат. Речевое развитие, познание.

2 неделя

05.12.-09.12. Город мастеров. Круг и квадрат. Продолжать учить различать круг и квадрат.

3 неделя

12.12.-16.12. Мой дом. Сравнение предметов. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный- короткий, длиннее- короче, одинаковые. Упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке. Познание, социализация.

4 неделя

19.12.-23.12. Сюрпризы для Деда Мороза. Сравнение предметов по длине. Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения. Речевое развитие, физическое развитие.

5 неделя

26.12.-30.12. Новогодняя неделя. По много, поровну. Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну. Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки. Познание, социализация.

Январь

Каникулы

2 неделя

9.01.-13.01. В гостях у сказки. По много, поровну, столько- сколько. Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, активизировать в речи слова по много, поровну, столько- сколько. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, используя приемы наложения и приложения и слова длинный- короткий, длиннее- короче. Речевое развитие, физическое развитие.

3 неделя

16.01.-20.01. Неделя экспериментов. Сравнение предметов по ширине. Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине. Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами много, поровну, столько- сколько. Познание, социализация.

4 неделя

23.01.-27.01. Неделя зимних игр и забав. Сравнение предметов по ширине. Продолжать учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. Речевое развитие, познание.

30,31 января «Спортивные старты»

Февраль

1 неделя

01.02.-03.02. Неделя здоровья. Спорт- это здоровье. Треугольник. Познакомить детей с треугольников: учить различать и называть фигуру. Совершенствовать умение сравнивать две группы предметов. Закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине. Речевое развитие, физическое развитие.

2 неделя

06.02.-10.02. Этикет. Треугольник. Продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом. Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения. Познание, социализация.

3 неделя

13.02.-17.02. Азбука безопасности. Пространственные представления. Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры. Упражнять в определении пространственных отношений от себя и обозначать их словами вверху- внизу. Речевое развитие, физическое развитие.

4 неделя

20.02.-24.02. Неделя защитников Отечества! Сравнение по высоте. Познакомить с приемами сравнения предметов по высоте, учить понимать слова высокий- низкий, выше- ниже. Упражнять в определении пространственных отношений от себя. Познание, социализация.

27,28 февраля Масленица!

Март

1 неделя

01.03.-03.03. Неделя весны Красны! Сравнение по высоте. Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте способами наложения и приложения. Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способами наложения и приложения, обозначать результат сравнения словами поровну, столько- сколько. Речевое развитие, познание.

2 неделя

06.03.-10.03. 8 марта. Мама- главное слово на свете. Сравнение неравных групп предметов. Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше- меньше, столько- сколько. Совершенствовать умение сравнивать два контрастных предмета по высоте. Речевое развитие, физическое развитие.

3 неделя

13.03.-17.03. Неделя экспериментов.

Сравнение неравных групп предметов. Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше- меньше, столько- сколько, поровну. Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник. Познание, социализация.

4 неделя

20.03.-24.03. Неделя весеннего леса. Закрепление способов сравнения по длине и высоте. Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько- столько, больше- меньше. Закреплять способы сравнения дух предметов по длине и высоте, обозначать результаты сравнения. Речевое развитие, физическое развитие.

5 неделя

27.03.-31.03. Неделя птиц. Части суток. Закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь. Упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения и пользоваться словами столько- сколько, больше- меньше. Познание, социализация.

Апрель

1неделя

03.04.-07.04. Неделя смеха и веселья. Сравнение предметов. Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, учить обозначать результаты. Формировать умение различать количество звуков на слух. Упражнять в различении и назывании геометрических фигур. Речевое развитие, познание.

2 неделя

10.04.-14.04. Неделя космоса. Геометрические фигуры. Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры. Речевое развитие, познание.

3 неделя

17.04.-21.04. Миром правит доброта! Пространственные направления. Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу. Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине. Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди- сзади, слева- справа. Познание, социализация.

4 неделя

24.04.-28.04. Волшебница Вода! Один, много. Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много. Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя. Речевое развитие, физическое развитие.

Май

1 неделя

01.05.-05.05. Праздник весны и труда! Части суток. Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один. Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер. Познание, социализация.

2 неделя

08.05.-12.05. День Победы! Пространственное расположение предметов. Закреплять умение сравнивать две группы предметов. Упражнять в сравнении двух предметов по величине. Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в. Речевое развитие, познание.

3 неделя

15.05.-19.05. Моя семья! Пространственное расположение предметов. Упражнять в сравнении двух предметов по величине. Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в. Речевое развитие, физическое развитие.

4 неделя

22.05.-26.05. Мир природы. Закрепление. Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб. Познание, социализация.

5 неделя

29.05.-31.05. Вот какие мы стали большие! Формирование групп. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много- один, один- много, много- мало, много- много. Речевое развитие, физическое развитие.

Публикации по теме:

«Один, много, ни одного» Формирование элементарных математических представлений вторая младшая группа Образовательная область: «Познание» Раздел: Формирование элементарных математических представлений. Тема: один,много,ни одного Цель: формировать.

Формирование элементарных математических представлений (средняя группа) Занятие 1 Программное содержание • Упражнять в счёте и отсчёте предметов в пределах 5 по образцу и названному числу. • Познакомить со значение.

Итоговая НОД «Формирование элементарных математических представлений» (средняя группа) Программное содержание: 1. Закрепить счетные умения в пределах 5, знание геометрических фигур, умение соотносить цифры с количеством, самостоятельную.

Комплексно-тематическое планирование. Формирование целостной картины мира  (вторая младшая группа) Сентябрь Сроки Название недели Тема НОД Цели НОД Интеграция областей 1 неделя 29.08.-03.09. «До свидания, лето!» Овощи с огорода. Учить.

Комплексно-тематическое планирование (младшая группа) «Добрый доктор Айболит!» Февраль (Витаминки для Иринки) 1 неделя (01.02 -05.02) Тема: «Добрый доктор «Айболит» Задачи: Формирование начальных представлений о здоровом.

Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) I полугодие Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3-4 года) I полугодиеСентябрь Тема недели 1. Мы пришли в детский сад. Наша группа.

Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) II полугодие Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3-4 года) II полугодие Январь Тема недели 1. Зимние забавы. Задачи: Продолжать.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Помощь Буратино» (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №63 «Буратино» Конспект непосредственно образовательной.

Методическое пособие по формированию элементарных математических представлений «Заплатки» (вторая младшая группа)Методическое пособие по формированию элементарных математических представлений «Заплатки» (вторая младшая группа) Методическое пособие по формированию элементарных математических представлений "Заплатки" вторая младшая группа. «Заплатки» Подготовила:.

НОД по формированию элементарных математических представлений «Геометрические фигуры», младшая группа Тема: «Геометрические фигуры» Возрастная категория: младшая группа Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно — тематическое планирование. Формирование элементарных математических представлений.2 младшая группа
Опубликовано: 27 сентября 2016 в 12:41
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно — тематическое планирование. Формирование элементарных математических представлений.2 младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Галина Коденцова (УИ 270908) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД