Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование «Космос» старшая группа

Светлана Волоконская
Комплексно-тематическое планирование «Космос» старшая группа

Понедельник 6 апреля. «Космос» Утро, I пол. дня Ф.

П.

Р. Р. Утренняя гимнастика.

Д/и «Найди свою планету». Цель: развивать память, логическое мышление, умение проводить классификацию. Учить создавать узоры на предмете (полотенце, соблюдая последовательность. Ира, Вика, Арина. Ситуационная беседа: «Голубая планета Земля». Цель: познакомить детей с названием нашей планеты, ее особенностями. Рассмотреть с детьми глобус.

Выставить в книжный уголок подборку книг «Космос».

Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Космос“ старшая группа» размещена в разделах

Работа в уголке природы: уход за комнатными растениями (полить, взрыхлить землю).

ООД Х-Э.

Аппликация: «Живые облака». Цель: учить детей изображать облака. По форме похожие на знакомые предметы или явления. Продолжать освоение отрывной техники аппликации.

Прогулка Ф.

Р. Р.

П.

С-К. Наблюдение за солнцем (путь на небосклоне). Цель: закрепить знание о том, что весной солнце светит ярче и чаще, день становится длиннее; значение Солнца для живого на Земле. Учить подбрасывать мяч двумя руками. Маша, Даша, Лера. Загадывание загадки: в дверь, в окно стучать не будет, А взойдет и всех разбудит (солнце).

Опыт: «Свойства солнечных лучей». Цель: опытным путем показать свойства солнечных лучей. Трудовая деятельность: собрать в корзину игрушки после прогулки.

П/и «Солнышко и дождик», «Лягушки». Цель: учить детей выполнять движения с текстом игры.

Вечер, II пол. дня Ф.

Р. Р.

С-К. Бодрящая гимнастика после сна.

Чтение ненецкой сказки «Кукушка». Цель: учить внимательно слушать, определять смысл прочитанного. Закрепить умение рисовать кистью разными способами. Саша, Ксюша С. Ситуационная беседа: «Какое доброе дело я сделал». Цель: акцентировать внимание детей на различных событиях, учить давать оценку поступкам. «Дети любят играть» - самостоятельная деятельность детей в центре Математики (игры с геометрическими фигурами).

Н/п «Цифры» и др.

Прогулка Р. Р.

П.

Д/и «Назови ласково». Цель: учить подбирать слова в уменьшительно-ласкательной форме. Заяц – зайчонок и др.

П/и «Солнышко и дождик», «Лягушки».

Вторник 7 апреля. Утро, I пол. дня Ф.

Р. Р.

П.

С-К. Утренняя гимнастика.

Игра «Лишнее слово» (например, холодильник, телевизор, топор, пылесос и т. д.). Цель: учит детей находить лишнее слово. Закрепить умение соотносить цифры с количеством предметов. Луиза, Лера, Ксюша Ю. Ситуационная беседа: «Солнце – источник тепла и света». Цель: формировать у детей понятие о том, что для жизни на Земле нужно Солнце. Рассматривание с детьми иллюстраций «Космос».

Игры детей с мозаикой, игры в лото, домино. Цель: развивать фантазию, воображение.

Уборка книг в книжном уголке.

ООД П.

ФЭМП. «Счет до 8, число и цифра 8». Цель: сформировать представление о числе и цифре 8, умение считать до 8, закрепить представление о пространственных геометрических фигурах, счетные умения.

Прогулка Ф.

Р. Р.

С-К.

Наблюдение за небом. Цель: закреплять умение видеть красоту весенней природы; расширять словарный запас, умение выражать свои мысли. Закрепить умение пробегать под вращающейся скакалкой. Витя, Максим. Знакомство с приметами, пословицами.

Приметы: к обеду небо прояснилось, появились кучевые облака – к ясной погоде. Трудовая деятельность: уборка мусора на участке. Цель: формировать ответственное отношение к заданию.

П/и «Через ручеек». Цель: учить по разному обозначать предметы в игровой ситуации.

Вечер, II пол. дня Ф.

Р. Р.

С-К.

Х-Э. Бодрящая гимнастика после сна.

Албанская сказка «Как Солнце и Луна друг к другу в гости ходили». Цель: познакомить детей с новым произведением.

Игра «Придумай загадку». Егор, Сережа К., Катя. Ситуационная беседа: «Запрещается, разрешается». Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения. Игры детей с пазлами, «Сложи иллюстрацию к сказке».

Упражнение «Нарисуй свое сказочное облако». Выставка детских работ.

Прогулка Р-Р.

Ф.

Д/и «Назови ласково». Цель: учить подбирать слова в уменьшительно-ласкательной форме.

П/и «Песенка стрекозы». Цель: развивать координацию движения.

Среда 8 апреля. Утро, I пол. дня Ф.

Р. Р.

С-К.

П. Утренняя гимнастика.

Игра «Говорящее зеркало». Краткое содержание: ребенок, глядя в зеркало, описывает свою внешность от имени зеркала. Упражнение Вити, Иры в употреблении слов-антонимов (больной - здоровый; чистый- грязный). Беседа на тему: «Бека и Стрелка». Цель: познакомить детей с животными – космонавтами, расширять представление о космических полетах. Рассматривание иллюстраций с изображением космических кораблей.

Игры детей с пазлами, «Сложи картинку», игра «Чей малыш?»

ООД

Р. Р

Развитие речи: Употребление в речи слов с пространственным значением. Цель: продолжать учить составлять описания предметов, игрушек; учить правильно употреблять слова, обозначающие пространственное значение.

Прогулка Ф.

Р. Р.

С-К. Наблюдение за ручейками. Цель: учить видеть и устанавливать связь одних явлений с другими; развивать наблюдательность. Игра «Цапля». Соня, Саша, Даша. Цель: учить соблюдать равновесие стоя на одной ноге. Знакомство с поговорками: весенние воды никто не уймет; вода на лугу – сено в стогу и др. Трудовая деятельность: сбор веточек, камешков на участке детского сада.

П/и «Самолеты». Цель: развивать легкость движений.

Игра с мячом «Горячая картошка»

Вечер, II пол. дня Ф.

Р. Р.

С-К.

П. Бодрящая гимнастика.

Чтение русской народной потешки «Наш козел». Цель: показать тематическое разнообразие русского литературного юмора.

Отработка произношения свистящих, шипящих звуков с детьми Денис К., Ксюша З. Ситуационная беседа «Чему учить тебя папа/мама?», «В чем ты хочешь быть на них похожим?». Цель: учить детей рассуждать, давать оценку поступкам. Игры детей со строительным материалом «Космодром».

Обведение по трафарету силуэта космонавта и звездного неба. Цель: развитие творческого воображения.

Прогулка Р. Р.

Ф.

Загадывание загадок: о весне и воде. Д/и «Какое что бывает?».

П/и «Самолеты», «Горячая картошка».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, сказка!» (младшая группа) Декабрь (В гостях у сказки) 1 неделя (30.11 -04.12) Тема: «Здравствуй, сказка!». Задачи: знакомить с устным народным творчеством (песенки,.

Комплексно-тематическое планирование по конструированию (подготовительная группа) Комплексно - тематическое планирование по конструированию. (подготовительная группа) № п/п Тема занятия Дата проведения.

Комплексно-тематическое планирование подготовительная группа «Игрушки» Тема: «Игрушки» Сроки: 1 неделя ноября Итоговое событие: Выставка дымковских игрушек. Позновательное развитие «История возникновения игрушек».

Комплексно-тематическое планирование подготовительная группа «Осень» Тема: «Осень» Сроки: 4 неделя октября Итоговое событие: Выставка детских работ: «Осенние пейзажи». Праздник осени. Викторина «Что нам осень.

Комплексно-тематическое планирование подготовительная группа «Деревья» Тема: «Деревья» Сроки: 2 неделя октября Итоговое событие: Конкурс плакатов «Мы – защитники природы». Познавательное развитие «Деревья.

Комплексно-тематическое планирование подготовительная группа «Грибы, ягоды» Тема: «Грибы, ягоды» Сроки: 3 неделя октября Итоговое событие: Викторина «Грибы и ягоды» Познавательное развитие «Царство растений- грибы.

Комплексно-тематическое планирование подготовительная группа «Сад — огород» Сроки: 4 неделя сентября Итоговое событие: «Осенние фантазии» - выставка поделок. Мой любимый салат (поделись рецептом в картинках) Познавательное.

Комплексно-тематическое планирование подготовительная группа «Сад — огород» Тема: «Откуда хлеб пришел?» Сроки: 1 неделя октября Итоговое событие: Посиделки «Приходите в гости к нам». «Мы печем печенье», «Поделки.

Комплексно-тематическое планирование (старшая группа) Месяц Неделя Тема Итоговое мероприятие Дата проведения итогового мероприятия Сентябрь 1 неделя День знаний (знакомство с групповой комнатой,.

Комплексно-тематическое планирование, старшая группа Дата Тема Развёрнутое содержание работы Итоговое мероприятие Сентябрь I неделя Вот и стали мы на год взрослей Расширять представления о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование «Космос» старшая группа
Опубликовано: 6 апреля 2016 в 19:11
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД