Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование — младший дошкольный возраст, продолжение — сентябрь 4-я неделя, Тема Транспорт

мира чикуленко
Комплексно-тематическое планирование — младший дошкольный возраст, продолжение — сентябрь 4-я неделя, Тема Транспорт

СЕНТЯБРЬ 4-Я НЕДЕЛЯ (26-30) ТЕМА : «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

НОД ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Познавательное развитие

Ребенок и окружающий мир

«Путешествие инопланетянина»

расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, правилах поведения пассажиров в общественном транспорте, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов светофора.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование — младший дошкольный возраст, продолжение — сентябрь 4-я неделя, Тема Транспорт» размещена в разделах

выяснить, что дети знают о том, где и как следует переходить улицу; уточнить их представления о правилах уличного движения, убедить в необходимости соблюдать их

1. добиться, чтобы дети усвоили понятие "пешеход", "пассажир".

2. получили представление о правилах поведения в общественном транспорте.

3. воспитывать вежливое отношение друг к другу.

Воспитательные: воспитание внимательного отношения к людям, уважения к профессии полицейского. 2. Образовательные: познакомить детей с правилами перехода дороги, со знаками дорожного движения, с функциями, которые выполняет регулировщик дорожного движения, с основными сигналами светофора. 3. Развивающие: формирование у детей представления о безопасном поведении на улице, развитие внимания, закрепления представления о правой и левой сторонах Беседа на тему «Правила дорожного движения»

"Где и как проходить улицу", "Поведение детей на улице".

"Когда мы пассажиры"

Экскурсия по улице

"Наш город".

п/ и: «Красный, желтый, зеленый», «Дорожные знаки», «Три движения», «Запомни знаки», Игра «Автобусы», «Воробушки и автомобиль»

Подвижные игры:

«Машины», «Транспорт», «Летчик»

"Наблюдение за движением машин и работой водителя"

Загадывание загадок

"Вспомнить все виды транспорта"

Дидактическая игра «Собери светофор

Рассматривание иллюстраций, беседа, чтение художественной литературы,

Дидактическая игра «Какая машина лишняя?».

С/р игра «Мы водители»

Закрепление знаний о видах городского транспорта и правил дорожного движения. Знакомство с понятиями: пешеход, тротуар, проезжая часть, светофор, пешеходный переход. Составление рассказа по теме «Мой дом, моя улица». Рисование, конструирование, аппликация по теме. Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Книжный уголок: Чтение стихов и скороговорок, загадывание загадок, пословицы и поговорки о транспортных средствах, движении.

Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Шофёры» - костюмы водителей различных видов транспорта, инструменты для починки автомобилей (отвертки, ключи, насос. и т. д.) Различные виды транспорта, машины разного назначения, светофор, конструкторы настольные, напольные, сигнальный свисток, фонарик, знаки дорожного движения, палочка регулировщика, фуражки различные, рация, шлем; куклы разного размера, пола, дети и взрослые (разные профессии). Бросовый материал (предметы заместители, которые хранятся в «волшебном сундучке»)

Создание папки-передвижки «Правила дорожного движения»

Создание коллекции моделей автомобилей (по возможности)

Привлечение родителей к помощи в изготовлении атрибутов к игре «Шоферы»

Выставка рисунков по теме «Транспорт»

Консультация для родителей «Улица полна неожиданностей

Поместить памятку в Родительском уголке «Юный пешеход»

Познавательное развитие

Математика

Помоги Буратино сосчитать светофорики формирование элементарных математических представлений.

Задачи:

Формировать умение детей понимать поставленную задачу и выполнять ее; учить ориентироваться в пространстве; упражнять в счете до «5»;развивать умение сравнивать предметы; закреплять знания о геометрических фигурах, классифицировать их по признакам.

Развивать логическое мышление,внимание,связную речь.

Воспитывать доброжелательное отношение, желание помогать тем, кто оказался в беде.

Речевое развитие

Развитие речи

«Мой друг светофор»

«Путешествие в страну правил дорожного движения»

Познакомить детей с макетом прилегающей территории, сформировать способность ориентироваться на макете, расширять словарный запас по дорожной лексике (пешеход, тротуар,закрепить знание детьми сигналов светофора

Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности.

Задачи:

Образовательная:

- продолжать знакомить с элементами дороги;

- совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность речи;

- Продолжать закреплять правила поведения на проезжей части;

- Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД;

Развивающие:

- развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора;

- развивать интерес к искусству аппликации, формировать умение аккуратно пользоваться клеем,

-Воспитательная:

- формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми;

- воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая;

- формировать желание соблюдать правила дорожного движения.

Активизация словаря:

Закрепить в речи детей слова: пешеход, пассажир, тротуар;

• Закрепить в речи названия дорожных знаков.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Худож. лит-ра

Чтение стихотворения Я. Писунова: «Постовой»

Посмотрите, постовой

Встал на нашей мостовой,

Быстро руку протянул,

Ловко палочкой взмахнул.

Вы видали? Вы видали?

Все машины сразу встали!

Дружно встали в три ряда,

И не едут никуда.

Не волнуется народ-

Через улицу идет

И стоит на мостовой

Как волшебник постовой.

Все машины одному,

Подчиняются ему

Продолжать приучать детей слушать сказки, рассказы, стихотворения; запоминать небольшие и простые по содержанию считалки.

Помогать им, используя разные приемы и педагогические ситуации, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.

Закрепить знания правил дорожного движения.

Упражнять детей в названии таких понятий, как "переход" (надземный и подземный, "островок безопасности".

Воспитывать у детей такие качества как взаимовыручка и помощь нуждающимся.

Воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи.

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация

Веселый Светофорик Учить путём аппликации создавать изображение светофора; осваивать последовательность работы: разложить формы, посмотреть правильно ли, затем сверху вниз брать формы, намазывать их клеем и аккуратно класть на прежнее место, прижимая салфеткой;

учить делать атрибуты для игр;

учить понимать значение сигналов светофора;

повторение правил уличного движения;

развивать речь, внимание, усидчивость;

воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание работать руками.

Закрепить представление детей о правилах дорожного движения.

Познакомить детей с правилами перехода дороги с помощью светофора. Обогащать и активизировать словарь детей.

Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации. Правильно держать ножницы и

вырезать из квадратов круги, срезая уголки.

Аккуратно наклеивать детали на прямоугольник, последовательно по цвету, красный, желтый, зеленый.

Художественно-эстетическое развитие

Лепка

«НАШ ДРУГ - СВЕТОФОР»

повышение интереса к изучению и соблюдению правил дорожного движения; познакомить с произведением С. Михалкова «Бездельник светофор».

Задачи:

Создать условия для освоения детьми знаний о правилах дорожного движения в соответствии с возрастными возможностями;

Расширять лексический запас;

Способствовать развитию логического мышления, внимания, умению анализировать (выделять несколько признаков – цвет, форма);

Привлечь детей к изображению светофора на предложенном материале;

Содействовать воспитанию у детей волевых качеств: умение слушать ответы сверстников, выполнять поставленные задачи;

Развивать общую и мелкую моторику, зрительное внимание, эмоциональное восприятие.

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

«ДОРОГА И СВЕТОФОР»

Итоговое мероприятие

«Путешествие Колобка» Формировать у детей умение рисовать сигналы светофора округлой формы.

Развивать умение закрашивать карандашами предметы в одном направлении слева-направо или сверху вниз, не выходя за линию контура, проводить линии кисточкой (дорога)

Закреплять правильность держания кисточки и карандаша.

Воспитывать интерес к рисованию.

Пешеходный переход

Пр. с. Учить детей правилам поведения на дорогах.

Упражнять детей в рисовании горизонтальных линий, штриховых линий,

Развивать мелкую моторику, аккуратность, самостоятельность.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на неделю. Сентябрь. Старшая группа (часть 1) Комплексно-тематический план. Старшая группа Сентябрь, 4 неделя Тема недели: «Расскажу тебе, дружок, про волшебный колосок» Цель: формирование.

Комплексно—тематическое планирование недели «Транспорт» (подготовительная группа) № п/п Задачи Содержание образовательной деятельности Рекомендации к организации предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на сентябрь с детьми 5–6 лет СентябрьДо свиданья, летоРисование «Веселая игра красок» акварелью Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие»,.

Комплексно-тематическое планирование (сентябрь) Тема недели: «Осень в гости к нам пришла». Цель: обобщить знания детей об овощах, фруктах, грибах. Задачи: обеспечить развитие умения.

Комплексное планирование мероприятий по ПДД на неделю (младший дошкольный возраст) 26–30 сентября 2016 года Понедельник 26 сентября. ООД: Развитие речи Заучивание стихотворения «Светофор» И. Лешкевич. Цель: уточнить представления.

Примерное комплексно-тематическое планирование на 2016–2017 уч. год. (сентябрь-декабрь) период Тема недели группа цель Итоговое мероприятие Сентябрь 1 неделя Дом с окнами распахнутыми в детство. Младший дошкольный возраст, 3-5.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на сентябрь 1,2 недели Сентябрь 01.09.16г. - 02.09.16г. Тема: «День знаний!» Цель: развивать познавательный интерес, интерес к школе, книгам. Закреплять.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на сентябрь 3,4 недели Сентябрь 12.09.16г. - 16.09.16г. Тема: «Мой край, город и моя улица» Цель: расширять представления детей о родном крае; продолжать.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе. Сентябрь, 5 неделя Сентябрь 26.09.16г. - 30.09.16г. Тема: «Мой любимый детский сад» Цель: продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением.

Развернутое комплексно тематическое планирование старшей группы «Мой город, моя страна» Сентябрь. IV нед Цели:. Расширение представлений о родной стране, о государственных праздниках. Дать элементарные сведения об истории России. Углублять и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование — младший дошкольный возраст, продолжение — сентябрь 4-я неделя, Тема Транспорт
Опубликовано: 6 декабря 2016 в 22:33
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД