Любовь Николаевна Елисеева
Комплексно-тематическое планирование на сентябрь (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь
1 неделя «День знаний»
1.1Сентября – День Знаний.
2. Чему учат в школе.
3. Мои друзья.
4. В мире профессий.
5. Мой любимый детский сад. Развитие познавательного интереса, интереса к школе, к книгам. Закрепление знаний детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т. д. Формирование представлений о профессии учителя и «профессии» ученика, положительного отношения к этим видам деятельности. Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми. Продолжение знакомства с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка ( обращая внимание на произошедшие изменения: покрашен забор, появились новые столы, расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник). П, Р,
Публикация «Комплексно-тематическое планирование на сентябрь (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование. Планы работ
- Темочки
С-К,
Х-Э,
Ф. ООМ Диагностика
Р. Р. Диагностика
ФЭМП Диагностика
Рисование Диагностика
Лепка Диагностика
Праздник
«День знаний»
Сентябрь 2 неделя «Хорошо у нас в детском саду»
1. Хорошо у нас в детском саду.
2. Кто у нас хороший, кто у нас пригожий.
3. Игрушки нашей группы.
4. Деревья на нашем участке.
5. Разноцветный ковёр из листьв. Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад, продолжать знакомство с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, предметное окружение, вспомнить правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. П, Р,
С-К,
Х-Э,
Ф. ООМ Диагностика
Р. Р. Диагностика
ФЭМП Диагностика
Рисование Диагностика
Лепка Диагностика
Развлечение «Мы – веселые друзья»
Сентябрь 3 неделя «Мой дом, моя семья» Международный день красоты
1. Папа, мама, я – семья.
2. Наш семейный альбом.
3. Русские народные колыбельные песни.
4. Дом, в котором я живу.
5. День комплиментов. Развивать представления о своей семье, членах семьи. Знать свое имя, фамилию, пол, имена членов семьи.
Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами.
Формировать умение замечать красивое вокруг себя: в природе, на улице, в группе, в одежде людей и др. Приобщать к произведениям народного декоративно- прикладного искусства, учить видеть красоту народного костюма, произведений живописи и музыки. Приучать замечать непорядок в одежде, устранять его при небольшой помощи взрослых. П, Р,
С-К,
Х-Э,
Ф. ООМ «Транспорт»
РР «Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»
ФЭМП «Цветочки. Игра. «Ромашки»
Рисование «Знакомство с карандашом и бумагой»
Лепка «Конфетки»
Д/и «Кто где живёт»
С/р игра «Угостим друзей чаем».
С/р игра «Дочки-матери».
Чтение: мордовская колыбельная песня «А баву, баву, баву…», А. Майков «Колыбельная песня»
П/и «Бегите ко мне»
М. п. игра «Найди мяч» Выставка детского рисунка «Моя семья»
Сентябрь 4неделя «Безопасность»
1. Мы знакомимся с улицей.
2. Если чужой приходит в дом.
3. Зелёный, жёлтый, красный.
4. Знакомство с транспортом.
5. Съедобные – несъедобные грибы. Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду, дома, на улице, в природе.
Формировать представления о том, как следует одеваться в различную погоду. Расширять представления о правилах дорожного движения. Знакомить детей со специальными видами транспорта «Скорая помощь», пожарная машина. Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы, ситуациям. П, Р,
С-К,
Х-Э,
Ф. РР «Звуковая культура речи. Звуки а, у»
ООМ «Мой родной город»
ФЭМП «Шар и куб»
Рисование «Идет дождь»
Аппликация «Большие и маленькие мячи»
Д/и «Не ошибись»
С/р игра «Кто шофёр?»
Чтение: Н. Заболоцкий «Как мыши с котом воевали»; «Волк и семеро козлят»
П/и «Догони меня»
М. п. игра «Найди мяч»
Оформление альбома «Правила безопасности»
Сентябрь 5 неделя «День дошкольного работника»
1. Что мы делаем в детском саду.
2. Няня моет посуду.
3. Кто работает в детском саду.
4. Поздравляем сотрудников детского сада.
5. Наш любимый детский сад. Продолжать знакомить с детским садом. Продолжать знакомить дошкольников с трудом сотрудников детского сада – воспитателя, помощника воспитателя, медсестры, повара, дворника, музыкального руководителя, показать значение их труда. Развивать познавательный интерес, воспитывать уважение к труду взрослых. П, Р,
С-К,
Х-Э,
Ф. ООМ «Мебель».
РР «Звуковая культура речи, звук у»
ФЭМП «Поможем кукле найти свою кроватку»
Рисование «Привяжем к шарикам цветные ниточки»
Лепка «Бублики»
Д/и «Предметы – помощники»
С/р игра Детский сад»
Чтение К. Бальмонт «Осень», русская народная сказка «У страха глаза велики»
П/и «Мой веселый, звонкий мяч»
М. п. игра «Собери урожай!»
Мини-концерт «Наш любимый детский сад»