МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь (вторая младшая группа)

Любовь Николаевна Елисеева
Комплексно-тематическое планирование на сентябрь (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

1 неделя «День знаний»

1.1Сентября – День Знаний.

2. Чему учат в школе.

3. Мои друзья.

4. В мире профессий.

5. Мой любимый детский сад. Развитие познавательного интереса, интереса к школе, к книгам. Закрепление знаний детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т. д. Формирование представлений о профессии учителя и «профессии» ученика, положительного отношения к этим видам деятельности. Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми. Продолжение знакомства с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка ( обращая внимание на произошедшие изменения: покрашен забор, появились новые столы, расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник). П, Р,

Публикация «Комплексно-тематическое планирование на сентябрь (вторая младшая группа)» размещена в разделах

С-К,

Х-Э,

Ф. ООМ Диагностика

Р. Р. Диагностика

ФЭМП Диагностика

Рисование Диагностика

Лепка Диагностика

Праздник

«День знаний»

Сентябрь 2 неделя «Хорошо у нас в детском саду»

1. Хорошо у нас в детском саду.

2. Кто у нас хороший, кто у нас пригожий.

3. Игрушки нашей группы.

4. Деревья на нашем участке.

5. Разноцветный ковёр из листьв. Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад, продолжать знакомство с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, предметное окружение, вспомнить правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. П, Р,

С-К,

Х-Э,

Ф. ООМ Диагностика

Р. Р. Диагностика

ФЭМП Диагностика

Рисование Диагностика

Лепка Диагностика

Развлечение «Мы – веселые друзья»

Сентябрь 3 неделя «Мой дом, моя семья» Международный день красоты

1. Папа, мама, я – семья.

2. Наш семейный альбом.

3. Русские народные колыбельные песни.

4. Дом, в котором я живу.

5. День комплиментов. Развивать представления о своей семье, членах семьи. Знать свое имя, фамилию, пол, имена членов семьи.

Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами.

Формировать умение замечать красивое вокруг себя: в природе, на улице, в группе, в одежде людей и др. Приобщать к произведениям народного декоративно- прикладного искусства, учить видеть красоту народного костюма, произведений живописи и музыки. Приучать замечать непорядок в одежде, устранять его при небольшой помощи взрослых. П, Р,

С-К,

Х-Э,

Ф. ООМ «Транспорт»

РР «Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

ФЭМП «Цветочки. Игра. «Ромашки»

Рисование «Знакомство с карандашом и бумагой»

Лепка «Конфетки»

Д/и «Кто где живёт»

С/р игра «Угостим друзей чаем».

С/р игра «Дочки-матери».

Чтение: мордовская колыбельная песня «А баву, баву, баву…», А. Майков «Колыбельная песня»

П/и «Бегите ко мне»

М. п. игра «Найди мяч» Выставка детского рисунка «Моя семья»

Сентябрь 4неделя «Безопасность»

1. Мы знакомимся с улицей.

2. Если чужой приходит в дом.

3. Зелёный, жёлтый, красный.

4. Знакомство с транспортом.

5. Съедобные – несъедобные грибы. Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду, дома, на улице, в природе.

Формировать представления о том, как следует одеваться в различную погоду. Расширять представления о правилах дорожного движения. Знакомить детей со специальными видами транспорта «Скорая помощь», пожарная машина. Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы, ситуациям. П, Р,

С-К,

Х-Э,

Ф. РР «Звуковая культура речи. Звуки а, у»

ООМ «Мой родной город»

ФЭМП «Шар и куб»

Рисование «Идет дождь»

Аппликация «Большие и маленькие мячи»

Д/и «Не ошибись»

С/р игра «Кто шофёр?»

Чтение: Н. Заболоцкий «Как мыши с котом воевали»; «Волк и семеро козлят»

П/и «Догони меня»

М. п. игра «Найди мяч»

Оформление альбома «Правила безопасности»

Сентябрь 5 неделя «День дошкольного работника»

1. Что мы делаем в детском саду.

2. Няня моет посуду.

3. Кто работает в детском саду.

4. Поздравляем сотрудников детского сада.

5. Наш любимый детский сад. Продолжать знакомить с детским садом. Продолжать знакомить дошкольников с трудом сотрудников детского сада – воспитателя, помощника воспитателя, медсестры, повара, дворника, музыкального руководителя, показать значение их труда. Развивать познавательный интерес, воспитывать уважение к труду взрослых. П, Р,

С-К,

Х-Э,

Ф. ООМ «Мебель».

РР «Звуковая культура речи, звук у»

ФЭМП «Поможем кукле найти свою кроватку»

Рисование «Привяжем к шарикам цветные ниточки»

Лепка «Бублики»

Д/и «Предметы – помощники»

С/р игра Детский сад»

Чтение К. Бальмонт «Осень», русская народная сказка «У страха глаза велики»

П/и «Мой веселый, звонкий мяч»

М. п. игра «Собери урожай!»

Мини-концерт «Наш любимый детский сад»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Азбука безопасности» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом,.

Календарно-тематическое планирование недели «Моя семья» (вторая младшая группа) Программное содержание:1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Этикет» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тематическая неделя «Этикет». Программное.

Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа)Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа) Комплексно – тематическое планирование «История Отечества» подготовили Кузнецова Марина Рафаильевна - музыкальный руководитель, Егорова.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд II подготовительная группа Я- человек, что я знаю о себе. По замыслу конструктор Тема: «Сказочный домик». Программное содержание: Развивать умение строить здания.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд III подготовительная группа Перелетные птицы Тема: «Синичка» (чеканка) Программное содержание : Учить работать с нетрадиционными материалами, расширение кругозора,.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд подготовительная группа Мой детский сад, Школа. Темы: Закладка для книжки. Книжки – малышки. Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой,.

Комплексно-тематическое планирование на лето. Июнь (старшая группа) Июнь первая неделя Тема: Здравствуй лето. Понедельник «День знаний» -Праздник посвященный Дню защиты детей Вторник «Дружат дети всей земли».

Комплексно-тематическое планирование «Праздники в нашей жизни». Средне-старшая группа Дата: с 09. 01. по 11. 01. Тема: «Праздники в нашей жизни». Задачи: закладывать основы праздничной культуры; вызвать эмоционально положительное.

Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) I полугодие Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3-4 года) I полугодиеСентябрь Тема недели 1. Мы пришли в детский сад. Наша группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование на сентябрь (вторая младшая группа)
Опубликовано: 17 августа 2022 в 14:14
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование на сентябрь (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Николаевна Елисеева (УИ 2720285) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД