Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование на тему «Насекомые и их знакомые»

Ирина Демина
Комплексно-тематическое планирование на тему «Насекомые и их знакомые»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели

«Насекомые и их знакомые»

Цель:

Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.

Итоговое мероприятие

Выставка творческих работ.

Комплекс утренней гимнастики

Среда1 Физкультура Пенз. Стр. 90 № 28 Задачи: упражнять в прыжках в длину с места, развивать ловкость в упражнениях с мячом. Воспитывать выдержку.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование на тему „Насекомые и их знакомые“» размещена в разделах

Развитие речи. Гербова стр. 63№ 1 Чтение сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос». Цель:Познакомить с авторской литературной сказкой, помочь понять содержание, развивать внимание; воспитывать усидчивость.

Четверг Познание Новикова с. 73№34 «Ориентировка во времени»

Задачи :закреплять знания цифр в пределах 5, на конкретном примере раскрыть понятия «сегодня, завтра, вчера», развивать мышление, воспитывать усидчивость.

Музыка по плану музыкального руководителя

Пятница

Рисование Комарова с. 86 № 87 «Нарисуй картинку»(насекомые)

Цель: учить задумывать содержание своего рисунка, развивать умение удачно располагать изображения на листе, воспитывать аккуратность

2 Физкультура Пенз. Стр. 91 № 30 Задачи: повторить задания с бегом и прыжками.

11.05 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Четверг Утро Инд. работа: с Германом закрепить упражнение Чашечка.

ЗКР (арт. гим-ка, дикция) : повторение чистоговорок.

Развитие мелкой моторики: Пальчиковая игра «Насекомые» Цель: развивать согласованность движений рук с текстом.

Развивающие игры: мозаика Собери бабочку Цель: развивать фантазию.

Труд (в игровом уголке) : поручить разложить игрушки по полочкам. Цель: воспитывать желание трудиться.

Общение. Насекомые - польза и вред» Цель:Обогащение представлений о насекомых.

Игра: Где мы были мы не скажем. Цель: развивать фантазию. Книги, иллюстрации по теме насекомые нашего края.

Коллекция насекомых. Папка- передвижка «Если ребенок боится насекомых»

С бабушкой Арсения посадка многолетников на участке.

Прогулка Трудовое поручение: поручить Косте, собрать игрушки в корзину.

Инд. раб. : с Варей прыжки из круга в круг.

Наблюдение за живыми объектами: за насекомыми Цель : Обобщение представлений о зависимости между весенними явлениями в природе и жизнью живых существ.

Подв. игра: Лиса и гуси Цель: учить бегать не наталкиваясь.

Поделки из природного материала: выкладывание силуэтов из камешков.

Выносной материал: спортинвентарь, ведерки.

Песочные наборы

Самостоятельные игры:

игры на песке.

Вечер ЗКР (грам. стой речи) Проговаривание чистоговорок.

Инд. раб. : с Димой, Варей Д. закрепить право, лево.

Взбадривающая гим-ка: карточка май

С. Р. игра: Поход. Цель: учить играть дружно.

Игры - забавы: Кто быстрее. Цель: тренировать ловкость, доставить детям

Развлечение (аудио, видео) : просмотр мультфильма «Муха Цокотуха». Деятельность в центрах активности:

Раскраски, рыбалка, конструирование.

Прогулка Трудовое поручение: поручить собрать игрушки.

Инд. раб. : с Мишей ловушки.

Наблюдение за окр. д. : за кустарниками Цель: продолжать наблюдение за деревьями весной.

Подв. игра: Поймай мяч. Цель: развивать ловкость.

Игры с закличками: «Лягушки» Цель: учить бегать не наталкиваясь.

Выносной материал: спортинвентарь, ведерки.

Самостоятельные игры:

Игры с машиной.

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Среда Утро Инд. работа: с Соней вовлекать в игры со сверстниками.

ЗКР (арт. гим-ка) : Бегемотики, змея, лошадка, качели, вкусное варенье.

Словесная игра: Угадай кто позвал Цель: развивать внимание.

Труд (хоз. -быт.) : поручить помыть кубики. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Чтение худ. лит-ры: В. Зотов «Божья коровка», «Кузнечик» Цель: учить понимать смысл произведения.

Игра: Д\и «Летает – не летает» Цель: тренировать быстроту реакции.

Макет Насекомые. Беседа с родителями о запасной одежде.

Консультация «Полосатые хищники»

Прогулка Трудовое поручение: поручить подгр. Детей собрать игрушки в корзину.

Инд. работа: Прыжки из круга в круг с Илоной. Наблюдение явлений природы: за солнцем Цель: Цель: закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека

П/ и «Медведь и пчелы» Цель: развить умение бегать в разных направлениях, ловкость.

Позн. -исс. деят-ть: рассматривание насекомых черех лупу Выносной материал:

Спорт. Оборудование, мелки. машинки

Ветрячок

Самостоятельные игры:

С машинами, природным материалом.

Вечер ЗКР (выразит речи, сила голоса) :

Упражнение «Сдуй пушинку»

Игры на внимание, развитие памяти: Угадай, кто позвал.

Взбадривающая гим-ка: карточка май

С. Р. игра: Путешествие в лес.

Цель: учить игровым действиям.

Развлечение (спортивное) : «Муравейник»

Настольно-печатная игра: «Узнай, чьё крылышко» (бабочки, стрекозы, пчелы)

Цель: развивать умение детей определять, какого насекомого крылышко

Деятельность в центрах активности:

В уголок ИЗО внести раскраски по теме недели, трафареты.

Прогулка

Трудовое поручение: поручить подгр. Детей собрать мелки в коробку.

Инд. работа: С Викой ловля мяча двумя руками. Наблюдение за погодой: трудом взрослых на цветнике.

Подв. Игра: Раз два три. Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Позн-исс. деят-ть: наблюдаем за цветником. Выносной материал:

Спорт. Оборудование, мелки, машинки.

Ветрячок

Самостоятельные игры:

С машинами, природным материалом.

12.05 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Пятница Утро Инд. работа: учить Ксюшу сервировать стол к полднику.

ЗКР (арт. гим-ка, выразит. речи) :

Повторение стихотворения недели

Муз. дид. игра: Музыкальный этюд «Цветочек» Цель: развивать воображение, умение выражать удовольствие, радость; закреплять в активном словаре названия цветов.

Труд х-быт. : поручить расставить животных на полочке Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам

Общение: «Муравьи – санитары леса». Цель: расширять представление о жизни насекомых.

Игра:«Я знаю». Цель: закреплять названия объектов природы (насекомые, звери, птицы, рыбы, деревья, цветы). Книги, иллюстрации по теме насекомые нашего края.

Коллекция насекомых. Маршрут выходного дня.

Организовать посадку многолетников на участке.

Прогулка Инд. раб. : С подгруппой детей ловля мяча.

Наблюдение за погодой: за дождем Цель: расширять кругозор

Подв. Игра: Лохматый пес Цель: учить действовать в соответствии с правилами.

Трудовое поручение: «Подарок от крота».

Цели: собирать землю в ведерки и высыпать на клумбу, воспитывать интерес к трудовым действиям. Выносной материал:

Спортинвентарь

мелки

Самостоятельные игры:

Машины, куклы.

Вечер ЗКР (сила голоса) :

Упражнение «Забей мяч в ворота»

Инд. работа: учить Артема из частей собирать целое. Взбадривающая гим-ка: карточка май

Наст. -печ. игры: Лото Цель : развивать внимание

Театрализованная игра:«Муха Цокатуха» Цель:Отражение эмоций в театральной деятельности.

Ч. Х. Л. : чтение по выбору детей.

Деятельность в центрах активности:

Центр изо раскраски, трафареты.

Прогулка Трудовое поручение: поручить собрать веточки.

Инд. раб. : С Мишей спрыгивание с повышенной опоры.

Наблюдение за муравьиной тропой на прогулке Цель: уточнить знания детей о поведении муравьев, месте обитания.

П. и «Поймай комара» Цель: учить высоко подпрыгивать.

Выносной материал:

Спортинвентарь

мелки

Самостоятельные игры:

Машины, куклы.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на 2016–2017 учебный год Примерное комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МБДОУ детского сада № 80 «Солнечный» г. Брянска на 2016-2017.

Комплексно-тематическое планирование «Комнатные растения» Тема: «Декоративные комнатные растения». Сроки: с 17.04. по 21.04.2017г. Итоговое мероприятие: Хозяйственно-бытовой труд в уголке природы:.

Комплексно-тематическое планирование «Насекомые» Тема: «Насекомые». Сроки: 24.04. – 28.04. 2017г. Итоговое мероприятие: просмотр видеофильма: «Букашки» 28.04.2017г. в пятницу. Дата день.

Комплексно –тематическое планирование НОД по физической культуре. Комплексно –тематическое планирование нод по физической культуре. Цель: - развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости.

Комплексно-тематическое планирование по месяцам Общая тема месяца Сентябрь: «Детство – это смех и радость! Детство-это я и ты!» Работа с ро-дителями 1. Фотовыставка – «Лето – чудная пора.

Комплексно-тематическое планирование «Санкт-Петербург» Тема: «Санкт - Петербург» Сроки: 27.03 – 31.03. 2017 г. Итоговое мероприятие: Просмотр видеофильма: «Санкт – Петербург» 31. 03.2017г. Дата.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно – тематическое планирование работы с детьми средней группы на 2015-2016 учебный год. Дата Тема недели Виды деятельности Итоговые.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» по теме: «Новый год шагает по планете» Декабрь. III -IV неделя.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе. Комплексно-тематическое планирование по программе " От рождения до школы" в старшей группе. Период Тема Программное содержание Варианты.

Перспективное комплексно-тематическое планирование На основании: реализуемой в ДОУ основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование на тему «Насекомые и их знакомые»
Опубликовано: 10 мая 2017 в 15:43
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование на тему «Насекомые и их знакомые»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Демина (УИ 179430) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД