МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в старшей группе детского сада «Мебель»

Елена Полякова
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в старшей группе детского сада «Мебель»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

расширять представление детей о предметах мебели (внешний вид, части);

дать представление о назначении предметов мебели, материалах из которых они сделаны (дерево,стекло,металл);

упражнять в умении классифицировать мебель

познакомить детей с историей появления мебели (как выглядела мебель много лет назад);

Публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в старшей группе детского сада „Мебель“» размещена в разделах

развивать связную речь детей, обогащать словарь детей за счет слов –названий мебели, признаков, материалов из которых она изготовлена.

дать детям представление о профессии столяра;

развивать познавательную активность детей;

Старшая группа.

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Беседа: «Зачем человеку мебель,»Если мебель сломалась…», «Если бы не было мебели…, «Из чего делают мебельПочему так называется:мягкая мебель

Сюжетно-ролевая игра «В гостях», «В магазине мебели»

Свободное общение: «На чем можно спать?», «Почему так называется: письменный стол?»,

«Что прочнее:стекло или дерево?", "Самая прочная мебель», «Почему мебель ломается»

Театрализация «Три медведя» Рассказ воспитателя: «Какая бывает мебель, «Как делают мебель. История вещей»,»Нужны нам работники : столяры и плотники!», «Старинная мебель»

Создание в группе альбома «Красивые интерьеры».,»Деревяная мебель»

Экспериментирование: «Знакомство со свойствами дерева»

Рассматривание репродукций картин Жуковский «Весенние лучи. Интерьер», Ф. П. Толстой «Семья художника»,

Дидактические игры:

Что изменилось в шкафу»,»Что кому», «Что лишнее?» Сочинение и отгадывание описательных загадок о предметах мебели.

Составление рассказов «Моя комната»

Чтение художественной литературы: С. Я. Маршак «Откуда стол пришел»,»Кошкин дом»

Словесные игры «Сосчитай до 5ти»(предметы мебели»,

«Назови ласково», «Закончи предложение», «Скажи наоборот», «Скажи одним словом»,»Где спрятался котенок» Рисование:

«Красивая скатерть на стол».

Аппликация «Укрась скатерть для стола растительным орнаментом».

Конструирование

Констуирование из палочек: «Стол, стул, кровать,шкаф»

Конструирование из разных видов конструктора «Мебель для кукольного уголка», «Сделай мебель для домика трех медведей»

Утренняя гимнастика с имитацией движений лесоруба, пильщика, столяра

ОБЖ «Что нужно знать при обращении с мебелью»

«Правила работы с инструментами»

Подвижные игры: «Выше ноги от земли»,

«Найди, где спрятан клад»(умение ориетироваться в группе»

Создание предметно-развивающей среды.

кукольная мебель, выполненная из разных материалов (дерева, пластмассы, металла, мебель, изготовленная из бросового материла (спичечных коробков, коробок и т. д.)

репродукции картин: С. Ю. Жуковский «Весенние лучи. Интерьер», Ф. П. Толстой «Семья художника», Г. В. Сорока «Кабинет дома в Островках».

фотографии: интерьеры залов Эрмитажа, Строгановского дворца

картины с изображением мебельной фабрики, разных видов мебели, инструментов для изготовления и починки мебели

энциклопедии и журналы с изображением разных интерьеров современных и стариных (мебель в крестьянских избах и царских палатах)

детская литература по теме :С. Я. Маршак «Кошкин дом», Сказка «Три медведя», Маршак «Откуда стол пришел»,

Взаимодействие с родителями.

Экскурсии выходного дня: экскурсии в Этнографический музей, рассматривание предметов интерьера в историческом ракурсе, знакомство с интерьерами дворцов на примере Эрмитажа, Строгановского дворца и т. д.

Создание семейных альбомов: «Моя комната», «Старинная мебель. Как я ее себе представляю»

Итоговое событие: Викторина «Что я знаю о мебели»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группе Дата: с 17. 06. по 21. 06. Тема: Мир сказки. Задачи: продолжать знакомить со сказками; раскрыть детям понятия «сказка», «народная сказка»;.

Комплексно-тематическое планирование НОД по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе на лето Представляю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной группе (II часть) Месяц: ДЕКАБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Метание снежков цель. Пальчиковая гимнастика: «Хороший день» Утренняя гимнастика.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе Месяц: СЕНТЯБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Упражнять в беге на скорость. Пальчиковая гимнастика: «Мы делили апельсин» Утренняя.

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы кружка оригами «Бумажные превращения» ГРАФИК РАБОТЫ КРУЖКА: ПЯТНИЦА - С 15-30 ДО 16-00. ЗАДАЧИ КРУЖКА:1. Развитие у детей способности работать руками под контролем сознания,.

Комплексно-тематическое планирование «Вода и ее обитатели» в средне-старшей группе Дата: с 22. 10. по 26. 10. Тема: Вода вокруг нас и ее обитатели. Задачи: дать детям представление о многообразии воды в природе (болота,.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на лето Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в старшей группе на лето 2015 г. У каждой.

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группе Дата: с 27. 05. по 31. 05. Тема: «Здравствуй, лето» Задачи: обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в старшей группе детского сада «Мебель»
Опубликовано: 15 июля 2020 в 10:19
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в старшей группе детского сада «Мебель»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Полякова (УИ 273319) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД