Получи документы

Комплексно-тематическое планирование организационной деятельности детей младшей группы 2019–2020 учебный год

Надежда Данилова
Комплексно-тематическое планирование организационной деятельности детей младшей группы 2019–2020 учебный год

СЕНТЯБРЬ (02 – 08) 1 неделя

Тема: «До свидания, лето!»

Дни

Недели

НОД

Понед 1. Познавательное развитие: ознакомление с окружающим миром: «Хорошо у нас в детском саду»

Пр. сод-ние: учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения; воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения. (О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» стр. 30)

2. Физическое развитие: физическая культура: занятие № 1

Публикация «Комплексно-тематическое планирование организационной деятельности детей младшей группы 2019–2020 учебный год» размещена в разделах

Пр. сод-ние: развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. (Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 23)

Вторн. 1. Познавательное развитие: ФЭМП: занятие № 1

Пр. сод-ние: закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур.

(И. А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений» стр11)

2. Художественно-эстетическое развитие: Музыка. Занятие 1

Среда 1. Речевое развитие: развитие речи:занятие 1.«Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».

Пр. сод-ние: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа (игры); помочь малышам поверить в то, что каждый их них – замечательный ребенок. (В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 28)

2. Физическое развитие: физическая культура: занятие № 2

Пр. сод-ние: упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

(Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 24)

Четверг 1. Художественно – эстетическое развитие: лепка: «Знакомство с пластилином»

Пр. сод-ние: дать детям представление отом, что пластилин мягкий, из него можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки. (Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 46)

2. Художественно – эстетическое развитие: Музыка. Занятие 2

Пятница 1. Художественно – эстетическое развитие: рисование: «Знакомство с карандашом и бумагой»

Пр. сод-ние: учить детей рисовать карандашами; учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильнов пальцах. (Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 45)

2. Физическое развитие: физическая культура: (на воздухе)

Прог сод. Игровое упражнения с мячом: прокати мяч, броски вперед. Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 27)

СЕНТЯБРЬ (9– 15) 2 неделя

Тема: «До свидания, лето!»

Дни

Недели

НОД

Понед 1. Познавательное развитие: ознакомление с окружающим миром: «Чудесный мешочек»

Пр. сод-ние: дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой.

(О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением»стр. 243)

2. Физическое развитие: физическая культура: занятие № 3

Пр. сод-ние: развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

(Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 25)

Вторн. 1. Познавательное развитие: ФЭМП: занятие № 1

Пр. сод-ние: закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур.

(И. А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений» стр11)

2. Художественно – эстетическое развитие: Музыка. Занятие 3

Среда 1. Речевое развитие: развитие речи:занятие 2. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

Пр. сод-ние: познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса».

(В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 31)

2. Физическое развитие: физическая культура: занятие № 4

Пр. сод-ние: развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур.

(Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 26)

Четверг 1. Художественно – эстетическое развитие: аппликация: «Большие и маленькие мячи»

Пр. сод-ние: учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы; закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине.

(Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 47)

2. Художественно – эстетическое развитие: Музыка. Занятие 4

Пятница 1. Художественно – эстетическое развитие: рисование: «Идет дождь»

Пр. сод-ние: учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления.

(Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 46)

2. Физическое развитие: физическая культура (на воздухе)

Прог. сод: игровые упражнения на равновесия - пойдем по мостику; подвижные игры с мячом, с прыжками (Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр28)

СЕНТЯБРЬ (16 – 22) 3 неделя Тема: «Детский сад. Игрушки»

Дни

Недели

НОД

Понед 1. Познавательное развитие: ознакомление с окружающим миром: «Подарки для медвежонка».

Пр. сод-ние: учить различать по внешнему виду и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа); расширять представления о выращивании овощных культур. (О. В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением стр48)

2. Физическое развитие: физическая культура: занятие № 1

Пр. сод-ние: развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. (Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 23)

Вторн. 1. Познавательное развитие. ФЭМП: занятие № 2

Пр. сод-ние: закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой,маленький.

(И. А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений» стр. 12)

2. Художественно – эстетическое развитие: Музыка. Занятие 5

Среда 1. Речевое развитие: развитие речи:занятие 3. Звуковая культура речи: звуки –а-, -у-

Пр. сод-ние: упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах); активизировать в речи детей обобщающие слова. (В. В. Гербова «Развитие речи в детскома саду» стр. 32)

2. Физическое развитие: физическая культура: занятие № 2

Пр. сод-ние: упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

(Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 24)

Четверг 1. Художественно – эстетическое развитие: лепка: «Мячики»

Пр. сод-ние: формировать умения детей раскатывать шар из пластилина

(Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет» стр. 14)

2. Художественно – эстетическое развитие: Музыка. Занятие 6

Пятница 1. Художественно – эстетическое развитие: рисование: «Привяжи к шарикам цветные ниточки»

Пр. сод-ние: формировать умения детей рисовать прямые линии сверху вниз (Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 7)

2. Физическое развитие : физическая культура: (на воздухе)

Игровые упражнения с мячами – катание мячей в прямом направлении, друг другу, бросание мячей вперед

СЕНТЯБРЬ (23 – 29) 4 неделя Тема: «Осень»

Дни

Недели

НОД

Понед 1. Познавательное развитие: ознакомление с окружающим миром: «Теремок»

Пр. сод-ние: познакомить детей ср свойствами дерева, со структурой его поверхности (О. В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным миром стр. 27)

2. Физическое развитие: физическая культура: занятие № 3

Пр. сод-ние: развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

(Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 25)

Вторн. 1. Познавательное развитие. ФЭМП: занятие № 2

Пр. сод-ние: закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой,маленький.

(И. А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений» стр. 12)

2. Художественно – эстетическое развитие: Музыка. Занятие 7

Среда 1. Речевое развитие: развитие речи: занятие 4. Звуковая культура речи: звук –у-

Пр. сод-ние: упражнять детейв четкой артикуляции звука (изолированного, в звукосочетаниях); отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию). (В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 33)

2. Физическое развитие: физическая культура: занятие № 4

Пр. сод-ние: развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур.

(Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 26)

Четверг 1. Художественно – эстетическое развитие: аппликация «Большие и маленькие мячи»

Пр. сод-ние: учить выбирать большие и маленькие предметы круглой формы (Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 7)

2. Художественно – эстетическое развитие: Музыка. Занятие 8

Пятница 1. Художественно – эстетическое развитие: рисование: «Осенний дождик».

Пр. сод-ние: учить детей рисовать карандашами короткие линии (Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет» стр. 23)

2. Физическое развитие: физическая культура: (на воздухе)

Игровые упражнения и подвижные игры на весь пройденный материал

Публикации по теме:

Годовое комплексно-тематическое планирование (старший возраст) на 2019–2020 учебный год Годовое комплексно-тематическое планирование старший возраст (от 5 до 7 лет) 2019-2020 учебный год Календарный месяц Неделя Темы сентябрь.

Календарно-тематическое планирование на 2019–2020 учебный год Календарно – тематическое планирование на 2019 – 2020 учебный год Средняя-старшая-подготовительная группа месяц неделя тема сентябрь 1 День.

Комплексно — тематическое планирование на 2018–2019 учебный год для средней группы Тематическое планирование в средней группе Месяц/ дата Тема Программное содержание Сентябрь 03.09.18 -07.09.18 Здравствуй, детский сад.

Комплексно-тематическое планирование для старшего дошкольного возраста на 2019–2020 учебный год Комплексно - тематическое планирование на 2019-2020 учебный год Тема. Сроки проведения. Развёрнутое содержание работы. Итоговое мероприятие.

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми средней группы на 2019–2020 учебный год Срок реализа ции (месяц, неделя) Тема Цель Итоговое мероприятие СЕНТЯБРЬ 2 неделя «Я в детском саду» Адаптация детей к условиям детского.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе (3–4 года) по программе «От рождения до школы», 2019–2020 год 02.09 – 06.09 До свидания, лето, здравствуй, детский сад! Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на 2019–2020 учебный год Годовое Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по группам на 2019-2020 год Подготовительная группа Месяц Неделя.

Перспективный план по ФЦКМ в средней группе. Комплексно-тематическое планирование на 2018–2019 учебный год Комплексно-тематическое планирование 2018-2019 учебный год ООД (вид деятельности) ФЦКМ Возрастная группа Средняя группа №1 Часть программы:.

План культурно-досуговой деятельности с детьми разновозрастной младшей группы на 2019–2020 учебный год План культурно-досуговой деятельности с детьми разновозрастной младшей группы на 2019–2020 учебный год Досуг – совокупность видов деятельности,.

Планирование работы с родителями средней группы на 2019–2020 учебный год Цель:Установление взаимного сотрудничества воспитателей детского сада с родителями воспитанников в вопросах оздоровления, безопасности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование организационной деятельности детей младшей группы 2019–2020 учебный год
Опубликовано: 6 ноября 2019 в 09:23
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД