Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование по средней группе

Татьяна Воронина
Комплексно-тематическое планирование по средней группе

Комплексно-тематическое планирование в средней группе №3

МДОУ «Детский сад №88»

в соответствии с ФГОС на 2015-2016 учебный год

Срок реализации Тема Программное содержание ОО Формы организации детской деятельности Итоговые мероприятия

Сентябрь

1 неделя День знаний Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские отношения между детьми. Продолжать знакомить детей с детским садом как ближайшим окружением ребенка, расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, медсестра, повар и др.). П. р., Х. -э. р., к. р., ф. р., с-к. р. Лепка «Яблоки и ягоды».

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по средней группе» размещена в разделах

ООМ «Детский сад наш так хорош-лучше сада не найдешь».

ФЭМП «Ознакомительное занятие».

Развитие речи «Надо ли учиться говорить?»

Рисование «Нарисуй картинку про лето». Праздник «День знаний»

Сентябрь

2 неделя Осень Рассказать детям о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширять знания об овощах и фруктах (местных, экзотических). Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления. П. р., х. -э. р., ф. р., с. -к. р., к. р. Аппликация «Красивые флажки»

ООМ «Что нам осень принесла»

ФЭМП «Сравнение предметов. Пространственные направления».

Развитие речи «Звуковая культура речи: звуки С и СЬ».

Рисование «На яблоне поспели яблоки». Выставка детского творчества Праздник «Осень».

Сентябрь

3 неделя Безопасность Продолжать закреплять знания детей о правилах дорожного движения, поведения на улице, о различных видах транспорта.

Закрепить знания детей о светофоре и назначении его цветов. Продолжать работу по ознакомлению детей с правилами поведения на проезжей части и тротуаре. Развивать любознательность, внимание. Воспитывать ответственное отношение к безопасному поведению. Формировать у детей правильное поведение во время пребывания на природе, закреплять правила безопасного поведения за городом. Х. -э. р., к. р., ф. р., с. -к. р., п. р. Лепка «Большие и маленькие морковки».

ООМ «Мои друзья».

ФЭМП «Сравнение двух групп предметов».

Развитие речи. Обучение рассказыванию «Наша неваляшка идет трудиться».

Рисование «Красивые цветы». Оформление альбома «Правила безопасности».

Сентябрь

4 неделя День дошкольного работника Познакомить с профессиями людей, работающих в детском саду. Подвести к пониманию важности их труда, заботы о детях. Подвести к мысли, что надо беречь и уважать труд воспитателей. Воспитывать интерес к труду взрослых. П. р., ф. р., с. -к. р. х. -э. р., к. р. Аппликация «Укрась салфеточку».

ООМ «»У медведя во бору грибы, ягоды беру…»

ФЭМП «Геометрические фигуры».

Развитие речи «Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад».

Рисование «Цветные шары». Мини-концерт «Наш любимый детский сад»

Октябрь 1неделя Осень. Растения. Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе природных витаминов. Воспитывать любовь к природе. Закреплять умение детей передавать в продуктивной деятельности впечатления от окружающего. Воспитывать положительное отношение км результатам своей деятельности, доброжелательное отношение к результатам своей деятельности, доброжелательное отношение к созданным сверстниками рисункам. Х. -э. р., п. р., ф. р., с. -к. р., к. р. Лепка «Грибы».

ООМ «Петрушка идет трудиться».

ФЭМП «Сравнении е двух групп предметов. Геометрические фигуры».

Развитие речи. Чтение сказки К. Чуковского «Телефон».

Рисование «Золотая осень». Развлечение «В гостях у Осени».

Октябрь

2 неделя Я в мире человек Ввести понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье: каждый ребенок одновременно сын (дочь, внук (внучка, брат (сестра); мама и папа – дочь и сын бабушки и дедушки. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям- членам семьи. Х. -э. р., к. р., с. -к. р., ф. р., п. р. Аппликация «Украшение платочка».

ООМ «Прохождение экологической тропы».

ФЭМП «Счет в пределах 3».

Развитие речи «Звуковая культура речи: звуки З и ЗЬ».

Рисование «Сказочное дерево». Открытый день здоровья.

Октябрь

3 неделя Я в мире человек Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять представление детей о своей семье. Закреплять знание детьми своих имени, фамилии, возраста; имен своих родителей. Знакомить детей с профессиями родителей. Воспитывать уважение к труду близких взрослых. Формировать положительную самооценку, образ Я (помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, его любят). Развивать представление детей о своем внешнем облике. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, формировать уважительное, заботливое отношение к пожилым родственникам. Х. -э. р., к. р., с. -к. р., ф. р., п. р. Лепка «Угощение для кукол».

ООМ «Моя семья».

ФЭМП «Счет в пределах 3. Части суток».

Развитие речи «Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень».

Рисование «Декоративное рисование «Украшение фартука». Развлечение «Мы- веселые друзья».

Октябрь

4 неделя Дедушки и бабушки -наши друзья Формировать понятие старший по возрасту, понятие «друг», «дружба». Воспитывать доброжелательные отношения между детьми и взрослыми, побуждая их к добрым поступкам. Учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание к друг другу. Проявлять уважение к старшим, помогать бабушкам и дедушкам. Х. -э. р., п. р., ф. р., с. -к. р, к. р. Аппликация «Лодки плывут по реке».

ООМ «Знакомство с декоративными птицами».

ФЭМП «Пространственные представления (вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа)».

Развитие речи «Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов-описаний игрушек».

Рисование «Яички простые и золотые». Подарки для дедушек и бабушек. Развлечение «Уроки вежливости».

Ноябрь

1 неделя Мой город, моя страна Знакомить с родным городом. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю. Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Расширять представления о городе, элементарных правилах дорожного движения. Расширять представления о профессиях. Знакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию. П. р., ф. р., с. -к. р., х. -э. р., к. р. Лепка «Сливы и лимоны».

ООМ «Целевая прогулка «Что такое улица?»

ФЭМП «Счет в пределах 3. Сколько? Который по счету».

Развитие речи «Чтение сказки «Три поросенка».

Рисование «Дом, в котором ты живешь». Спортивный праздник

Ноябрь

2 неделя

Край, в котом мы живем Формировать первичные представления о народах, населяющих Мордовию, об их языках. Закреплять название города, улиц, на которых живут дети, продолжать знакомить с достопримечательностями, расположенными в ближайшем окружении ребенка. Развивать память, связную речь. Воспитывать любовь к родному краю, чувство гордости за свой город. Х. -э. р., к. р., с. -к. р., ф. р., п. р. Аппликация «Большой дом».

ООМ «Осенние посиделки. Беседа о домашних животных».

ФЭМП «Число 4».

Развитие речи «Звуковая культура речи: звук Ц».

Рисование «Декоративное рисование «Украшение свитера».

Осенний праздник

Ноябрь

3 неделя Новогодний праздник Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Х. -э. р., п. р., ф. р., с. -к. р., к. р. Лепка «Разноцветные рыбки».

ООМ «Расскажи о любимых предметах».

ФЭМП «Счет в пределах 4».

Развитие речи «Рассказывание по картине «Собака со щенятами». Чтение стихов о поздней осени».

Рисование «Маленький гномик». Выставка рисунков «Мои любимые игрушки»

Ноябрь

4 неделя Моя семья Продолжать вводить понятие «семья». Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям-членам семьи, желание придти на помощь в трудную минуту, уважение к старшим, помощь младшим членам семьи. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе, расширять представления о жизни домашних животных в зимнее время года, также формировать желание заботиться о братьях наших меньших. П. р., к. р., с. -к. р., х. -э. р., ф. р. Аппликация «Как мы вместе набрали полную корзину грибов».

ООМ «Скоро зима!» - беседа о диких животных в лесу.

ФЭМП «Число 5. Счет в пределах пяти».

Развитие речи «Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего».

Рисование «Рыбки плавают в аквариуме». Фотоальбом «Наша дружная семья».

Декабрь

1 неделя Зима Дать детям представление о жизни диких живот ных зимой. Формировать интерес к окружающей природе. Воспитывать заботливое отношение к животным. Продолжать развивать интерес к народной сказке. Помочь детям понять нравственные уроки сказки, побуждать к инсценированию сказки. Воспитывать интерес к продуктивной деятельности по мотивам мордовского орнамента. Учить создавать более сложные комбинации, развивать чувство пропорции. Воспитывать самостоятельность и аккуратность, творчество. Х. -э. р., п. р., с. -к. р., ф. р., к. р. Лепка «Девочка в зимней одежде».

ООМ «Петрушка-физкультурник».

ФЭМП «Число 5».

Развитие речи «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк».

Рисование «Кто в каком домике живет». Выставка детских рисунков «Зима пришла».

Декабрь

2 неделя Зима Расширять представление детей о многообразии птиц. Учить выделять характерные особенности снегиря. Формировать желание наблюдать за птицами, прилетающими на участок, и подкармливать их. Воспитывать заботливое отношение к птицам. Учить детей передавать форму тела (овальная, частей, красивое оперение птицы. Развивать образное восприятие, воображение. Расширять представления о красоте. Воспитывать самостоятельность и аккуратность. Х. -э. р., к. р., с. -к. р., ф. р., п. р. Аппликация «Вырежи и наклей, какую хочешь постройку».

ООМ «Дежурство в уголке природы».

ФЭМП «Счет в пределах пяти».

Развитие речи «Чтение и заучивание стихотворений о зиме».

Рисование «Снегурочка». Спортивное развлечение.

Декабрь

3 неделя В гостях у сказки Продолжать знакомить детей с произведениями мордовского фольклора, помочь понять смысл сказки, учить отвечать на вопросы по содержанию произведения, обогащать словарь детей. Воспитывать любовь к сказке. Вызвать у детей желание передать образ девочки в продуктивной деятельности. Воспитывать самостоятельность и аккуратность. Продолжать учить детей передавать простейшие соотношения по величине, форме в продуктивной деятельности. Побуждать к образной оценке изображений. Воспитывать самостоятельность, творчество, аккуратность. Х. -э. р., п. р., с. -к. р., ф. р., к. р. Лепка «Большая утка с утятами».

ООМ «Петрушка идет рисовать».

ФЭМП «Число 5. Цилиндр».

Развитие речи. Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик!»

Рисование «Новогодние поздравительные открытки». Выставка книг «Мир сказок».

Декабрь

4 неделя Новый год Учить детей передавать в рисунке образ новогодней елки. Формировать умение рисовать елку с удлиняющимися книзу ветвями. Учить пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыхании. Подводить к эмоциональной оценке работ. Вызывать чувство радости при восприятии созданных рисунков. Воспитывать самостоятельность, творчество. Х. -э. р., к. р., ф. р., с. -к. р., п. р. Аппликация «Бусы на елку».

ООМ «Почему растаяла Снегурочка».

ФЭМП «Число 5. Шар, куб, цилиндр».

Развитие речи «Звуковая культура речи: звук Ш».

Рисование «Наша нарядная елка». Новогодний праздник.

Январь

1 неделя Зима Расширять представления детей о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, отражать ее в рисунке, лепке. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закреплять знания о свойствах снега и льда. Расширять представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики. Х. -э. р., п. р., ф. р., с. -к. р., к. р. Лепка «Птичка».

ООМ «Узнай все о себе, воздушный шарик».

ФЭМП «Число 5. Далеко-близко».

Развитие речи «Чтение русской народной сказки «Зимовье».

Рисование «Маленькой елочке холодно зимой». Праздник «Зима».

Выставка детского творчества.

Январь

2 неделя Зимние забавы Познакомить детей с обязанностями дежурных в уголке природы. Формировать ответственное отношение к уходу за растениями. Обогащать словарь детей, развивать наблюдательность, внимание, трудолюбие. Х. -э. р., п. р., ф. р., к. р., с. -к. р. Аппликация «В магазин привезли красивые пирамидки».

ООМ «Стайка снегирей на ветках рябины».

ФЭМП «Счет в пределах 5».

Развитие речи «Звуковая культура речи: звук Ж».

Рисование «Развесистое дерево» Выставка детских рисунков и поделок.

Январь

3 неделя Зимние забавы Закреплять умение передавать в лепке предметы, состоящие из шаров разной величины. Учить передавать относительную величину частей. Развивать чувство формы, эстетическое восприятие. Закреплять усвоенные приемы лепки. Х. -э. р., ф. р., п. р., с. -к. р., к. р. Лепка «Девочка в длинной шубке».

ООМ «Замечательный врач».

ФЭМП «Счет в пределах пяти. Геометрические фигуры».

Развитие речи «Рассказывание по картине «Таня не боится мороза».

Рисование «Нарисуй, какую хочешь игрушку». Зимнее спортивное развлечение.

Январь

4 неделя Моя мама Продолжать воспитывать чуткое отношение к семье, культуру поведения. Объяснить роль мамы в семье. Х. -э. р., ф. р., п. р., с. -к. р., к. р. Аппликация «Автобус».

ООМ «В гости к деду Природоведу» (экологическая тропа зимой).

ФЭМП «Счет в пределах пяти. Сравнение предметов».

Развитие речи «Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать».

Рисование. Декоративное рисование «Украшение платочка» (по мотивам дымковской росписи). Выставка детских рисунков.

Февраль

1 неделя Труд взрослых Формировать понятия о значимости труда врача и медсестры, их деловых и личностных качествах. Развивать эмоциональное доброжелательное отношение к ним. Х. -э. р., п. р., с. -к. р., ф. р., к. р. Лепка «По замыслу».

ООМ «В мире стекла».

ФЭМП «Счет в пределах пяти. Сравнение 3 предметов».

Развитие речи «Мини-викторина по сказкам К. И. Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе».

Рисование «Украсим полосочку флажками». Оформление в группе «Копилка добрых дел».

Февраль

2 неделя День защитника Отечества Знакомить с профессиями военных (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник); с военной техникой (танк, самолет, военный крейсер); с флагом России. Воспитывать любовь к Родине. Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитание в девочках уважения к мальчикам как к будущим защитникам Родины). Приобщать к русской истории через знакомство с былинами о богатырях. Х. -э. р., п. р., ф. р., с. -к. р., к. р. Аппликация «Летящие самолеты» (коллективная композиция).

ООМ «Рассматривание кролика».

ФЭМП «Число 5. Сравнение 4-5 предметов».

Развитие речи «Звуковая культура речи: звук Ч».

Рисование «Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц».

Выставка детского творчества

Февраль

3 неделя Защитники Отечества Дать представление о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие «защитники Отечества». Познакомить с некоторыми военными профессиями (моряки, танкисты, летчики, пограничники). С. -к. р., п. р., ф. р., х. -э. р., к. р. Лепка «Птички прилетели на кормушку и клюют зернышки» (коллективная работа).

ООМ «Наща армия».

ФЭМП «Число 5. Части суток».

Развитие речи «Составление по картине «На полянке».

Рисование «Красивая птичка». Тематическое занятие «День защитника Отечества».

Февраль

4 неделя Народные традиции Дать понятие о том, что человек создает предметы для своей жизни; развивать ретроспективный взгляд на эти предметы (учить ориентироваться в прошлом и настоящем предметов одежды). Познакомить с народным костюмом (мордовским, его характерными особенностями. Воспитывать интерес к аппликации по мотивам мордовского орнамента, учить создавать композицию на квадрате из элементов «галочка», «крест», вырезать детали по готовой разметке. Закреплять умение украшать середину и углы квадрата. Развивать чувство ритма, композиции. Х. -э. р., п. р., ф. р., с. -к. р., к. р. Аппликация «Вырежи и наклей красивый цветок в подарок маме и бабушке.

ООМ «Посадка лука».

ФЭМП «Число 5. Составление предмета из отдельных частей».

Развитие речи «Урок вежливости».

Рисование «Девочка пляшет». Развлечение с использованием народного фольклора.

Март

1 неделя 8 Марта Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, музыкально-художественной) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям, другим сотрудникам детского сада. Расширять гендерные представления. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Х. -э. р, п. р., ф. р., с. -к. р., к. р. Лепка «Мисочка».

ООМ «В мире пластмассы».

ФЭМП «Сравнение предметов в пределах 5».

Развитие речи «Готовимся встречать весну и Международный женский день».

Рисование «Расцвели красивые цветы». Праздник 8 Марта. Выставка детского творчества.

Март

2 неделя Мамин праздник Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Упражнять в умении поздравлять мам, бабушек, девочек с праздником. Воспитывать культуру поведения. Учить вырезать и наклеивать цветок, части цветка (срезая углы путем закругления по косой); составлять из частей цветка красивое целое изображение. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие, образные представления, воображение. Воспитывать внимание к родным и близким, желание подготовить для них подарки. Х. -э. р., п. р., ф. р., с. -к. р., к. р. Аппликация «Декоративная аппликация на квадрате».

ООМ «Мир комнатных растений».

ФЭМП «Соотношение счета и размера предметов».

Развитие речи «Звуковая культура речи: звуки Щ-Ч».

Рисование «Декоративное рисование «Украсим кукле платьице». Выставка детского творчества

Март

3 неделя Народная игрушка Познакомить детей с дымковскими игрушками (уточки, птички, козлики и др., обратить внимание на красоту слитной обтекаемой формы, специфическую окраску, роспись. Развивать эстетические чувства. Учить передавать относительную величину частей уточки. Закреплять приемы примазывания, сглаживания, приплющивания (клюв уточки). Воспитывать самостоятельность и аккуратность. П. р., ф. р., к. р., с. -к. р., х. -э. р. Лепка «Барашек (по образцу филимоновской игрушки)».

ООМ «В гостях у музыкального руководителя».

ФЭМП «Счет в пределах 5. Сравнение предметов».

Развитие речи «Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко».

Рисование «Укрась свои игрушки». Выставка детских работ по мотивам народной игрушки.

Март

4 неделя Книжкина неделя Учить передавать в аппликации образ сказки. Продолжать изображать человека (форму платья, головы, рук, ног, характерные детали (шапочка, соблюдая соотношения по величине. Закреплять умение аккуратно вырезать и наклеивать. П. р., ф. р., с. -к. р., х. -э. р., к. р. Аппликация «Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное».

ООМ «В гости к хозяйке луга».

ФЭМП «Счет в пределах 5. Сравнение шара и цилиндра».

Развитие речи «Составление рассказа по картине».

Рисование «Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок». Оформление с детьми книжного уголка.

Апрель

1 неделя Весна стучится в окна Продолжать учить рассматривать иллюстрации о весне, замечать изображенные на них признаки весны. Вызвать интерес к поэтическому слову, помочь запомнить и выразительно читать стихотворение. П. р., ф. р., с. -к. р., х. -э. р., к. р. Лепка «Мисочки для трех медведей».

ООМ «Путешествие в прошлое кресла».

ФЭМП «Счет в пределах 5. далеко-близко».

Развитие речи «Чтение сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Кмара Комаровича-Длинный нос и про Мохнатого Мишу-Короткий Хвост».

Рисование «Сказочный домик». Целевая прогулка по экологической тропе

Апрель

2 неделя Весна: животные, птицы, растения Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом. Развивать эстетические чувства (дети должны продуманно брать цвет краски, чувство ритма, представления о красоте. Воспитывать самостоятельность, творчество. Х. -э. р., с. -к. р., п. р., к. р., ф. р. Аппликация «Загадки».

ООМ «Поможем Незнайке вылепить посуду».

ФЭМП «Число 5. Сравнение предметов».

Развитие речи «Звуковая культура речи: звуки Л, ЛЬ».

Рисование «Мое любимое солнышко». Выставка детского рисунка «Весна пришла».

Апрель

3 неделя Мы едем, едем, едем Расширение знаний детей о пассажирском транспорте. Формировать у детей правила поведения в общественном транспорте. П. р., с. -к. р., к. р., х. -э. р., ф. р. Лепка «Козленочек».

ООМ «Мой город».

ФЭМП «Счет в пределах 5».

Развитие речи «Обучение рассказыванию».

Рисование «Нарисуй картинку про весну». Сюжетно-ролевая игра

Апрель

4 неделя Весна Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления о работах, проводимых весной в саду и на огороде. Привлекать детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике. П. р., х. -э. р., с. -к. р., к. р., ф. р. Аппликация «Вырежи и наклей, что хочешь».

ООМ «Экологическая тропа весной».

ФЭМП «Ориентировка в пространстве».

Развитие речи «Заучивание стихотворений».

Рисование «Празднично украшенный зал». Праздник «Весна».

Выставка детского творчества.

Май

1 неделя Весна-красна Учить создавать коллективную композицию, самостоятельно определяя содержание изображения (волшебные деревья, цветы); резать ножницами по прямой, закруглять углы квадрата, прямоугольника. Воспитывать самостоятельность и аккуратность. П. р., с. -к. р., ф. р., х. -э. р., к. р. Лепка «Чашечка».

ООМ «Путешествие в прошлое одежды».

ФЭМП «Повторение».

Развитие речи «День Победы».

Рисование «Самолеты летят сквозь облака». Выставка детского творчества.

Май

2 неделя День Победы Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представление о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны. Х. -э. р., п. р., с. -к. р., к. р., ф. р., Аппликация «Красная Шапочка».

ООМ «Диагностические задания».

ФЭМП «Повторение».

Развитие речи «Звуковая культура речи: звуки Р, РЬ».

Рисование «По замыслу». Праздник, посвященный Дню Победы. Выставка детского творчества.

Май

3 неделя Безопасность Познакомить детей с правилами поведения в ситуациях с незнакомыми людьми, формировать представления об алгоритме поведения в неожиданной ситуации. Воспитывать в детях положительное отношение к правилам, учить применять их в жизни. Активизировать речь детей, учить связно выражать свои мысли. Х. -э. р., п. р., ф. р., с. -к. р., к. р. Лепка «Птички клюют зернышки на блюдечке».

ООМ «Наш любимый плотник».

ФЭМП «Повторение».

Развитие речи «Прощаемся с подготовишками».

Рисование «Твоя любимая кукла». Выставка детско-родительского плаката по теме «Безопасность».

Май

4 неделя Скоро лето! Учить детей доступными средствами отражать впечатления. Вспомнить приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее воде, осушать о салфетку. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка. Развивать память, воображение. Воспитывать самостоятельность, творчество. П. р., х. -э. р., ф. р., к. р., с. -к. р. Аппликация «На свободную тему».

ООМ «Диагностические задания».

ФЭМП «Повторение».

Развитие речи «Литературный калейдоскоп».

Рисование «На свободную тему». Праздник «Лето».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на лето в средней группе Неделя, тема Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Физическое 1. «Счастливое детство» 1. Сюжетно-ролевые.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Космос» Понедельник. Формирование элементарных математических представлений: "Привет, с планеты счетоводов. "Цель: закрепить прямой счет до 9. Д/и:.

Комплексно тематическое планирование в средней группе с 25–29 апреля по теме «Пасха» Цели:. Формирование элементарных представлений у дошкольников о православном народном празднике Светлой Пасхи. Образовательные области.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Неделя детской книги» Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» 28 марта – 1 апреля Неделя детской книги Цели: _Обогащать читательский.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2015–2016 год Тема Педагогические задачи Содержание работы Итоговые мероприятия День знаний (4-я неделя августа — 1-я неделя сентября) Развивать у детей.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «До свидания, лето!» Развернутое комплексно тематическое планирование: по теме: «До свидания, лето!» сентябрь 1 неделя(5.09 – 9.09) Цели: Формирование представлений.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Собираемся на новогодний праздник» «Собираемся на новогодний праздник» Формировать представление о Новом годе как о добром, веселом и светлом празднике. Создавать условия.

Комплексно тематическое планирование в средней группе по теме: «Спецтранспорт» Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» месяц: 25-29 января по теме: «Спецтранспорт» Цели: ознакомление.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе по теме «Зима белоснежная» 14 – 18 декабря «Зима белоснежная» Учить детей замечать изменения в природе, сравнивать осенний и зимний пейзажи. Наблюдать за поведением.

Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе 3–5 неделя марта Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» месяц: Март c 14-18 по теме: К нам весна шагает теплыми шагами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по средней группе
Опубликовано: 6 сентября 2016 в 10:00
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД